Перейти к содержанию
SergeyL-hunter

Лошадь

Рекомендуемые сообщения

Борисыч, нет у меня выкройки. Я пришел в шапочную мастерскую, показал фотки с инета, сказал как улучшить. Если надо, могу дать их контакты. Вообще по уму сейчас продумал систему петелек-ремешков, надо будет жене иголку выдать :) тогда малахай будет трансформироваться быстро и хорошо. 

 

 

Буду признателен за координаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет доверия, но надеюсь что будет. Если ходит с лошадьми, то подойти и поймать не дается, отвлекается, при езде нет- нет, да тянет домой. Но ч то на ней ездил то еще 5 раз, да и сам-то на лошади я не более 15 раз ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погонял с пульсометром, сначала крепил в районе сердца на передней подпруге. Потом стал крепить на трок. 

 

Вообще удивило вот что: судя по всему, похоже на то, что данному пульсометру вообще по барабану, где быть расположенным, в каком положении, и на каком животном. Сердце бьется настолько сильно, что он без проблем это улавливает. Справедливости ради повторюсь, что стетоскопом не сверял, было лень :) но судя по реакции двух лошадей на нагрузки, графикам и прочему - оооочень похоже на правду. Да и с технической точки зрения я не вижу объективных причин чтобы именно при стабильности снятия показаний они занижались\завышались, т.к. сердце у коня одно :) 

 

Но вылезла такая проблема: 

При использовании охот снаряги, где все ремни не резиновые(подпруга армирована стропой, трок просто кожа) рано или поздно, ремень будет ослаблен и датчик потеряет контакт, особенно на очень мохнатом теле. Если подпругу тянуть "до озвизденья" то и лошади плохо, и все равно будут провалы по контакту датчика. 

 

На троке ситуация получше(кожа немного пружинит) но тоже не панацея. В итоге пришел к мысли, что прикручивать датчики надо куда-то в другое место. Пока на примете потник под лапами, да датчик придется очень внимательно располагать вровень с войлоком, но зато прижим будет всегда. 

 

Пульсометр действительно дает понимание коня, особенно коня нетренированного (ну как нетренированного, большинство частных лошадей "для любфи" этот тяжик уже уделает). Вообще я сам себя похвалил: в процессе тренировок я не ушатываю коня. Выглядит странным, но это видно на пульсе. Да идут рывки с пульсом под 150, да идут силовые нагрузки кратковременные с пульсом под 190, но все это, в общем: кратковременно. И за 15км последней тренировки, пульс падал до 90 на шагу практически через минуту после прекращения нагрузки, когда был привал, пульс примерно за 3-4 минуты упал до 40-50. 

 

Судя по всему такой эффект "нагрузки аццкие, но почему-то лошадь жива" связан с огромным количеством шаговой нагрузки. Т.е. по факту, лошадь всегда в отшаганном состоянии, разогретая + резкие рывки, после которых все равно идет отшагивание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дюже хорошую книгу, чтиво местами заунывное ибо исторически верное, но там восстановлено именно по раскопкам "как оно было". Про лошадей немного, местами на картинках лошади "левые", но факт остается фактом:

Рост рыцаря 170-175см, вес рыцаря ну 70-80кг. 

Лошадь у него в холке была примерно 155-160см на мой взгляд(по тем временам огромная считалась, не факт что тяжеловозная, но схожей конституции, скорее всего что-ти типа наших гибридов тяжик-рысак).

Доспехи 20-30кг

Седло примерно 15кг

Броня лошади 10-30кг

Оружие 5-10кг. 

Итого рыцарская конница билась на конях(тоесть шарилась по полю несколько часов и махалась) при суммарном весе от 120кг до 165кг. И это грузили на коня стоимостью 1\2 годовой з\п всадника, то есть коня однако берегли и надеялись что он не "на разок". Иначе вкрячили бы на него 200кг как пить дать :)

 

Чуть позже, когда появились рейтары(конница с пистолетами):

Доспехи 50кг

Человек 70кг

Пистолеты+сабля 10кг

Седло 10кг

140кг как минимум, а в реальности 140-160кг и  это несколько часов носилось по полю и еще и противника преследовало несколько км. 

 

Вот расскажи это спортсменам... у них же более 70кг смерть лошатке считается  ага.

 

PS.Рассказал об этом своим лошадям, чтобы знали что им еще хорошо живется  Особенно кобыле: у нее ноне вместе с сыном редко более 100кг на спине бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курс лошадиного спецназа: табун

 

2017 год, февраль

 

 

Удивительное дело: тяжеловоз импульсивен. Под ааабсолютно флегматичной натурой, оную не испугать, похоже ничем, скрывается огненный характер. Давно приметив сие, я получаю все больше и больше подтверждений этому, но пока, пользоваться сим потенциалом коня, контролируемо и долго - не могу. Вообще пульс лошади в ненапряжной работе от 90 до 130, удар нагайкой по тяжику - пульс 190 и тут же падает до рабочего, желание тяжика "надо бежать" даёт какой-то дичайший крутящий момент со стартом с места в галоп, что я аж из казачки на заднюю луку съезжаю. Удачно ударившая по писюну тяжика ветка - вообще дает 2-3 прыжка через непролазные кусты насквозь :)

 

 

Отчаянно кривлясь вплане джигитовки на тяжике, кривляясь неумело(да и вешу я за 100кг), поставив тяжа между покрышкой, тумбой, бетонным блоком и пытаясь поднять к седлу с земли эту самую покрышку, заставив в неё до этого коня наступить... вообщем довел коня до психа :) 5 прыжков с козлами я получил, и первый прыжок он выдал, когда я свесившись с седла поднимал эту самую покрышку с земли... Непомню как, но: я не свалился, я держался за гриву(благо у него она огромная), тяжик отпрыгав 5 прыжков, удивленно остановился и скосил глаз:

 

- Совсем дурак, хозяин?

 

- Интересно же...

 

- Точно дурак.

 

Сын увидев это сказал: "нифига себе" :)

 

 

Но в тот же момент, у тяжика какое-то непробиваемое чувство самосохранения: зачем прыгать если можно переступить, зачем куда-то нестись рискуя, если можно неспешно чесать рысью, зачем оно вообще... если можно спокойно идти и жрать, жрать, жрать.... да-да, хоть и находиться этот организм на хорошем питании, но рот у него не закрывается вообще никогда :) 

 

 

 

Это была просто прогулка с восьмилетним сыном на лошадях. Скромная прогулка длительностью несколько суток... с ночевкой в зимнем лесу без палатки и гонками по ночным полям за лисами и енотами. Коня заезжающий понемногу вводил в физическую форму, и требовалась проверка его физических кондиций, да и пара лишних енотовских шкур в хозяйстве не помешает.

 

Среди ночи засветились в поле глазки, явно был енот или лиса. Надо было отрезать эти глазки от леса, и я попытался поднять тяжа в галоп:

 

- Неумею.

 

- Ты охренел?

 

- А зачем...

 

- Ща сумеешь... (отстегивая нагайку от седла)

 

- Ну можно рысью... ну вот галоп... ну немного, хватит, и вообще ночное поле дюже подозрительно.

 

Вообщем, профукали мы эти светящиеся глазки, кобель не сумел догнать и зверь ушел в нору. Потом еще перехватили лису, схожая ситуация: отрезать и перехватить не смогли из-за "да ну нафих" со стороны тяжика. В тот же момент, проходимость этой здоровенной машины однозначно радует: канавы, буераки, все что проходиться в неторопливом, в комфортном для его психике режиме - получается с удивительной флегматичной легкостью, если даже кобыла полутяж пытается как-то играть массой, работать на инерции, то тяж: просто идет. Задумчиво так, спокойно, просто несет 130кг на себе даже не думая уронить.   

 

 

Лошадей я готовлю для совместной работы, совместной работы на охоте, чтобы можно было охотиться вместе с сыном. И наличие легкого всадника на обученной огромной кобыле дает небывалый эффект по комфорту. Максимум, к чему привык современный человек, что он способен осознать - это современная внедорожная техника. Квадры, снежики, тяжелые джипы, болотоходы, мотособаки, кроссовые мотоциклы... это мозг современного человека воспринимает как данность, знает как пользоваться этими девайсами и что от них ожидать. Но даже самые компактные из перечисленных устройств: мотособаки и кроссовики так или иначе привязаны к дорогам или ровным поверхностям, а густые леса, рвы, ямы, канавы являются непреодолимыми препятствиями для этой техники, и эта техника подразумевает очень громкий звук + бензиновую вонь. Вообщем воспринимается такая техника только как транспорт, как  средство доставки "до крайней точки", но именно средство доставки, а не перемещения в лесу.

 

 

Лошадь же является принципиально другим классом "транспорта", ей не нужны дороги: огромный клиренс, шагающая конструкция, бесшумность временами сравнимая с пешим человеком, способность самой выбирать дорогу, подсказывать охотнику про запах и звук... выводит её в класс "замены ног", "замены ног" с возможностью нести на себе еще 20кг груза вместе с тяжелым всадником. А вот если на такой лошади сидит ребенок, то высвобождается еще 100кг свободного веса под дополнительный груз. Итого 120кг груза для создания комфорта в лесу для 2х людей, людей привыкших ходить по лесу с небольшим рюкзачком и спать зимой у нодьи, с возможностью не только доставки этого груза "за крайнюю точку", но и постоянного перемещения этого груза "за хозяином"... в итоге привал обычно не там, где "оставил технику", а там где полянка есть :) 

 

 

Осознание подобного, мне, человеку много лет катавшемуся по зиме на поездах дальнего следования и местечковых электричках, спокойно ночующего под полустанками в метель, считающего безветренный овраг по зиме с разлапистой елкой верхом комфорта, кажется чем-то сюрреалистичным и "верхом счастья" :)  Причем наличие свободных(даже от твоих тряпок и жратвы) 30кг позволяет взять с собой просто мешок овса: что-то пожевать лошади натебенюют даже зимой, а овес дает возможность поддерживать их энергетику на высоком уровне несколько суток. Отпадает проблема выбора "легкого и теплого" спальника, скрупулезного подсчета боекомплекта, жратвы, сухих вещей и прочего. Вообщем - рай для охотника :) ...и партизана: я наконец-то отучил себя от понятия "дорога", "тропа", "мост". Теперь у меня есть понятие "средняя скорость по местности", а вместо дорог и мостов я прекрасно выучил все дырки в насыпях магистралей и жд путей, все броды, визирки, старые сенокосы, промерзающие поля и т.п. и карта местности в моих глазах поменялась кардинально, причем в течении сезона она меняется много раз до неузнаваемости. Лошадь может перемещаться по угодьям так, как людям кажется невозможным, и на дорогах свет клином совсем не сошелся...

 

 

Этот выезд как раз и был серьезным шагом по вовлечению ребенка в уже серьезные охотничьи блудни. Под утро, углубившись с полей в лес, мы встали на берегу реки, в еловом лесу, соломы и сухой травы естественно нет, какие-то травинки, мелкий веточный подрост местами, мох, иголки. За кобылу я не беспокоился, она не первый год в лесу, и может чуть ли не на деревья за жратвой залезать :) а питаться для нее веткой с вырубов вообще норма. А вот тяжеловоз порадовал: конечно не так скрупулезно и аккуратно как кобыла, но он прекрасно раскапывает снег и точит все, что попадается на глаза. Никаких колик, никаких проблем у коня. Прекрасно попутно с веткой жрет снег, через 12 часов оба пить обильно отказались, за время отдыха лошади посносили веревками все окрестные деревья, пару раз я их переставлял чтобы тебеневали на свежем месте.

 

 

Тяжик как-то случайно наступил на кобеля, кобель обиделся и вломил ему как следует, с парой хваток, ввиду того что веревка была всего 10м, а кругом молодые деревья... вообщем пока я с матами подбегал к кобелю, перед моими глазами наблюдалась картина "летающий тяжеловоз среди деревьев", так как все попытки приземления коня тут же пресекались кобелем :) Вообщем отлично все отдыхали после ночной охоты, лошади тебеневали и хрумкали овес, мы просто с сыном хрючили на свежем воздухе у костра днями, а по ночам носились по окресным полям.

 

 

Закончив охоту, немного вздемнув, засобирались в обратную дорогу. У тяжика с кобелем паритет: тяжик больше не наступает на кобеля и опасливо оттормаживается если кобель встает у него на пути, а кобель с типичной лаечьей ухмылкой посматривает в сторону тяжика со словами "в тебе мяса много, на первом же косяке сожру". Мы вышли из леса в поля и уперлись в табун. Табун голов на 30 лошадей, хоть и хозяйских, с ближайшей конюшни, но держат этот табун люди простые: откроют леваду по утру, пинка дадут, и гуляет табун по полям до вечера, ибо кому он в этой глуши нужен... да и побаивается современный человек табун лошадей-то, мало кто себя конокрадом считает, и когда мимо редких машин сей табун проходит, то в машинах закрываются все окна, и люди с замиранием сердца смотрят за обтекающим их потоком лошадей.

 

 

Только вот я как-то не собирался встречаться с этим табуном, совсем. По моим расчетам он должен был быть от этого места в паре километров, но он оказался перед нами, и либо возвращаться назад в лес, в лагерь, и потом по заросшим вырубам пробиваться несколько км до следующей лесной дороги, или пытаться прорваться мимо табуна краем леса... был бы я без сынишки, даже бы не раздумывал - попер бы прямо на табун :) А вот учитывая тот факт что у меня на второй лошади сын, а кобыла прекрасно озвиздюливает любую лошадь и явно будет биться с табуном, а подо мной только что заезженный тяж, и тяж в характере горячий... вообщем, складывалась очень неоднозначная ситуация.

 

 

Прикинув расстояние до табуна, и тот факт, что мы отгорожены от табуна небольшой канавой с деревьями, через которую табун не горит желанием перелазить, у меня зародилась мысль: проскочить, проскочить вдоль леса, и выскочить краем леса сразу за деревню, при этом перескочить грунтовку, что вполне возможно отрежет нас от табуна.

 

- Разгоняй кобылу в карьер, дуй в край деревни, перескакиваем дорогу, я за тобой.

 

- Хорошо пап... - сказал сын, и уверенно выслал кобылу в галоп с места.

 

Слушая напевающий свист в ушах я задумался: "интересно, а в этом табуне жеребцы-то есть?", но мы уже неслись по полю... аккуратно вытащил винтовку из седельной кобуры и оставив ее висеть на тактическом ремне, немного прижал ствол ногой, посмотрел на эфес шашки, пожалел что нет длинного кнута... не, на самого-то себя мне плевать, сын в седле тоже усидит, лишь бы кобыла насмерть биться с табуном под ним не стала...

 

 

Мы ищем эмоций... не добычи, эмоций. Именно за этим ездит каждый охотник в леса, поля и горы, именно ради этого мы живем, именно это мы не может купить за деньги, и именно за это мы готовы отдать все деньги мира...

 

 

Табун шел наперерез, уперто, явно поняв нашу траекторию, вдоль этой самой канавы с деревьями и кустами, приближаясь по касательной к нам, несся табун...  красиво, галопом, из лошадей разных мастей, размеров и пород, разного возраста, табун все приближался. В какой-то момент я уже понял: два тяжеловоза не уйдут от табуна: придется с табуном выяснять отношения. Сын на кобыле вырвался вперед, я направил тяжеловоза немного в сторону и отрезал табун от сына. В последние несколько прыжков я вывел тяжа на дорогу, развернул мордой на приближающийся табун и оттормозил: тяж приподнялся на дыбы, опустился на все ноги и стал фыркать.

 

 

Табун явно больше интересовался кобылой, и не ожидал таких действий, да и тяж стоял над ними на насыпи, и поднимаясь на нее они упирались в тяжа и его окружали. Я внимательно рассматривал табун: уууффф... НЕТ жеребцов, мерины есть, а вот косячного жеребца нет, много молодняка, вообщем отмотаемся.

 

 

Самые крупные кобылы и мерины стали окружать тяжа, несколько лошадей помоложе прорвались за тяжа и окружили сына на кобыле. Придеживая нагайку сложенной, я ухмыльнулся: мы стояли на поселковой дороге, зимнике, укатанном в лёд. Мои лошади кованы на 16 шипов, а табунные нет, и чувствовали себя табунные очень неуверенно, после первой же попытки приближения, когда с тяжа в сторону свесился здоровенный дядя и немилосердно выдал нагайкой по мордасам самым активным, табун вообще передумал связываться с этими подозрительными крупными лошадьми и неуверенно стоял вокруг нас, аккуратно переминаясь на льду.

 

 

- Пап, что делать? - сына окружил молодняк, но молодняк больше понтовался, а вот кобыла внимательно крутясь на месте, явно прикидывала кому бы первому влепить 8 шипов в морду. Уверенность кобылы сыграла нам также на руку: молодняк окончательно спасовал перед ней.

 

- Прорывайся к лесу за деревней.

 

- Как? Они не пускают...

 

- Бей нагайкой.

 

- Кого?

 

- Кобылу! И тарань лошадей...  

Изменено пользователем SergeyL-hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курс лошадиного спецназа: пламя

 

2017 год, март

 

 

- Ну сколько можно, а? Фррррр.... - сказала кобыла.

 

- Да ладно тебе, мы ведь лошади, мы должны пользу людям приносить, радовать их. - сказал конь.

 

- Дурак ты молодой, жистии не видавший. Это что? Польза? Посмотри кто сверху сидит-то...

 

- Нормальный он вроде.

 

- Ага, нормальный. Фррррр...  хозяин достал со своими приколами: вывезет на природу своего делового партнера, и показав примитивные "пятки всегда вниз", "газ, тормоз, право-лево",  и  "если че, вставай на стремена" разгоняет на мне своих деловых патрнеров то рысью, то галопом по буеракистому полю...

 

- Зато он легче хозяина.

 

- Ну и че? Лучше бы хозяин, фрррр... а то этот с весом работать не могет, и не маленький тоже, ой чует моя попа... ой гробанемся... точнее говоря он гробанется с меня.

 

- А для чего мы еще нужны хозяину? Как я понял, для прогулок...

 

- Точно дурак. Эээхххх...(ой, фффрррр...) сейчас бы в леса, да по зимникам галопом, да по лесу на рысях по следу на лай собак, спать на улице, тусить с собаками.

 

- Какая зима? (поведя носом) весна пришла уже, нема зимников-то, да и льды скоро сойдут.

 

- И ты думаешь усе, ждет тебя весенняя травка и любоффь?

 

- Типа да...

 

- Гыыы... (ой, фффрррр...) наивный ты конь, впереди весенняя охота.

 

- Это как?

 

- Это писец, вот как, такой пушной зверек типа енота.

 

- Так снега нет, легче.

 

- Ага... не подумал что болота вскрылись? Не смутил ящик дробовых патронов в джипе? Не закралось сомнений, нафига он тебя приучал к стрельбе с седла?

 

- Так ты же рассказывала, что с седла стреляют редко, да и вообще редко, так как лось не часто встречается.

 

- Это из 9.3х64 "редко" да так что материшься потом до вечера, а на весенней он лупит из 12 калибра, как будто группа спецназа оборону держит. Причем сволочь даже на вечерней тяге не слазиет, видите ли прикалывает его с седла стрелять.  

 

- Зато он мне упряжную шлейку заказал, буду его в тележечке на охоту возить.

 

- Ты сумку за седлом у меня видал?

 

- Ага, еще запах с нее такой странный, синтетический.

 

- Это лебедка, для нас. А шлейку упряжную он шьет, чтобы ты меня из трясины этой лебедкой вытягивал, ну или я тебя, там знаешь, как карта ляжет.

 

- Зато ты для нас теперь овес возишь.

 

- Зато ты всю весеннюю вместо вкусного сена, полевую солому фигачить будешь, а овса я край на 3-4 дня уволоку.

 

- Эххх... приключения.

 

- Романтик, йопт. Хотя тут согласна, лучше приключения, чем этот сверху.... ффффрррр....

 

 

Многие из моих знакомых, имеют прошлое связанное с ВС РФ, посему обладают достаточной крепостью характера, чтобы переносить легкие прогулочные стрессы.

 

Да и что самое ценное в нашей жизни? Впечатления и воспоминания... ведь просто квасить на пикнике является глупостью.

 

 

На этом выезде тяжеловоз стал более отзывчив на мои закидоны. Если заезжающий работает его плавно и по уму, то у меня любое непослушание кончается пиздюлями и нагайкой. Дело в том, что тяжеловозу, при переучивании его под верхового коня, надо менять психику. Психику можно менять в течении года аккуратно и по уму, а можно так, как это делаю я - стрессом. Конь явно не замкнется в себе, уже заезжен, стрессоустойчив, не гадлив, так что данный метод к нему вполне применим.

 

 

Разогнав тяжеловоза в галоп - с ходу прыгнули через скромное 40см бревно, походили кругами на рысях, поучились подрыву в галоп с места. Наказание нагайкой он усвоил, так что теперь все чаще применяю голосовые команды. Тяж все еще осторожен, но уже начинает доверять всаднику, начинает появляться доверие построенное на принципе: "если меня туда хозяин направил, значит надо". Как-то несясь карьером впереди кобылы(а вот на ней-то как раз сидел мой товарищ :) в свои 40 лет просидевший в седле только 15 минут :) ), конь немного не рассчитал траекторию относительно попутной колеи и заскользил задами. Заскользил прилично, мы могли и лечь, и тут первый раз за все время, мне удалось вытащить коня из попытки разложиться своим весом, и в тот же момент конь понял, что всадник может этим весом помогать. До этого момента конь бегал исходя из постулата "я вот чешу, и пофигу что там на спине", и при его массе и силе, у него это вполне прокатывало.

 

 

Перед нами открылось горящее поле: любимая забава местных идиотов: запускать весенние поджоги травы. Невысокая стена огня, местами разрываясь, с треском пожирала весеннюю солому, оставляя за собой тлеющую черную землю.

 

 

- Хе, хе...(ой, фффрррр...). Слышь, конь. Ща прикол будет.

 

- Что за прикол?

 

- Узнаешь, сейчас хозяин арафатку на морду намотает, и узнаешь.

 

 

Прикрыв лицо и выслав вперед коня, я направил его по ветру вперед на рыси, на стену огня, из под копыт стала подниматься угольная пыль вперемешку с искрами.

 

 

- Эээээ.... хозяин! Ты че????

 

- Не останавливаемся.

 

- Хозяин, там пламя йопт!

 

- Дуй вперед, а то нагайкой перетяну.

 

- Да ну нах твою нагайку, ты ей кирпичи ломаешь.

 

- Отож... дуй...

 

- А кобыла-то не сосвистела...

 

- А она уже умеет.

 

- Че?

 

- Сквозь пламя, рысью, вперед!

 

 

Перескочив полосу огня, мы остановились и я резко повернул коня на одном месте, мордой к пламени. Волна жара вперемешку с едким дымом ударила в нас, конь от этого одним легким и красивым движением встал на дыбы, на нефиговые такие дыбы, как положено, почти вертикально.

 

- Ойпт... ...ть!

 

- А я и не знал что кони материться умеют.

 

- Хозяин, ты реханулся? - скашивая глаз и внимательно поглядывая на меня сказал конь.

 

- Ну может хватит стоять в свечке? Опускайся давай...

 

- А.... ну вот, опустился.

 

- И теперь шагом, через пламя, навстречу волне жара.

 

- Может развернемся? - спросил конь, переминаясь.

 

- Не....

 

- Тогда в рысь?

 

- (осаживая) не... ШАГОМ.

 

- Надо было верить кобыле... - вздохнул конь и пошел спокойно навстречу пламени.

 

 

Характерно затрещала плавящаяся шерсть на щетках, в какой-то момент в лицо ударил свежий воздух и открылся чистый горизонт поля.

 

- Фффрррр.... заценил хозяйский прикол, а конь? - глумливо спросила кобыла.

 

- Впечатлен, но не так уж и страшно.

 

- А мой наездничек ваапсче чуть не свалился от ужаса, когда я сделала вид что за вами пойду.

 

- Почему не пошла?

 

- А нафига? Команды не было, да и красиво вы смотрелись:

 

Пламя, дым, огромный тяжеловоз стоящий несколько секунд на дыбах, жаль я фоткать не умею, вы на оскар тянули, фффрррр.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Казахстане, когда жил, малахай был обычным головным убором зимой. Практичная вещь. Вижу нечто похожее, но модернизированное с пользой... Выкройку случайно нельзя рассекретить и опубликовать для желающих?

Борисыч , нечего не изменилось! )

post-7355-0-43294000-1490549801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это известное видео, всегда его показываю тем, кто рассказывает как крепко и удобно можно сидеть в спортивном седле :)  

В казачке в таких ситуациях не выпадаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это известное видео, всегда его показываю тем, кто рассказывает как крепко и удобно можно сидеть в спортивном седле :)  

В казачке в таких ситуациях не выпадаешь. 

          Интересное замечание. У меня Дав Маг пробежное, считается хорошим седлом, как бы специально для охоты покупал... Только как сравнить в реалиях моей периферии? Двоюродный брат занимался в молодости конным спортом - попробовал мое, ему не понравилось. Говорит из него выпасть легко. Ну не будешь же скупать их "пачками" чтоб определиться, вещь то дорогая. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо сравнивать, как показала практика, практика последних столетий, есть 3 удобных седла:

офицерка (европейская школа посадки)

казачка (степная школа посадки)

строевик(ближе к европейской, но некое подобие степной посадки)

 

кто покупал хорошую казачку, других седел потом не признает :) причем именно удобно для длительной охоты, вообщем казаки не дураки были, в седлах жили и воевали, и учились конному делу у степняков.  

 

а все спортивные седла и спины лошадям сильнее набивают, и всадник в них держиться не долго и печально, это как спортивная машина: под конкур и выездку они лучше, и все... никто же на седане в поля не ездит, верно? 

 

в приведенном выше видео с казачки было бы не выпасть с любой лошади, причем умная лошадь не стала бы прыгать, а задумчиво и аккуратно пошла бы вброд с минипрыжком под водой, ибо купание всадника в -10С в такой канаве гарантирует сорванную охоту, а растяжение лошади после такого прыжка обещают ей дорогу в супчик :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       Ну за удобство, седло удобное. Во всяком случае удобней офицерского - в таком ездил. Седло именно спроектировано для дальних переходов, а не для конкуров и прочего спорта. Причем спроектировано как для седока так и для лошади. Я имел ввиду в каком седле легче удержаться - в моем или в казачьем? А вот это уже вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казачка все равно удобнее, дело в что что в подушку казачьего седла засовывается половина домашней подушки перьев, после чего мягко и тепло, и по форме попы. 

 

Удерживаться в казачке многократно удобнее, у тебя скашевка(ремень между стременами), таз зафиксирован подушкой, ноги прямые, посадка глубокая.

 

А у тебя есть фотка твоего седла? А то я по названию только спортивки нашел... 

 

Тут самой казачки не видать, она под шкурой, но посадка там всегда такая. 

post-4194-0-44565300-1491311310_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyL-hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

          http://www.daw-mag.pl/siodlo-max        А вот что ноги прямые у тебя - так это да... Это действительно удобно

Изменено пользователем денис беларусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис на этом седле только по парку кататься, для охоты- либо казачье, либо кавалерийское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис на этом седле только по парку кататься, для охоты- либо казачье, либо кавалерийское.

          Возможно  Вы и правы... А вы использовали такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... понял что у тебя за седло(сначала подумал на другое). Из импортных у тебя пожалуй лучшее, что они делают под задачи прогулок\охоты и прочего. В отличии от проспортивных тряпок(фанерка и 2 валика), у тебя полноценные лыжи, увеличенная по глубине чашка, небольшая передняя лука. 

 

Но посадка все равно спортивная, ноги согнуты, подушки нет, полноценных больших лук нет. Если удобно - то и хорошо, но если будет шанс попробовать хорошую казачку от мастера....  нонешнее седло оставишь "про запас". 

 

К казачке привыкаешь настолько, что потом кажуться неудобными все другие посадки, на казачке и на рыси привстают по другому, и управление другое и т.п. но оно более интуитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, я пробовал несколько седел, но даже казачье и кавалерийское приходится перетягивать под себя и под спину коня. Это седло предусматревает прямую спину, а это на охоте не всегда удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

        Из своих скудных познаний сделал вывод - классное седло под заказ, это не только доступ мастера к заказчику, это так же и доступ к лошади, на которое седло шьется... Может я не прав и кто-нибудь подскажет вменяемого производителя, с адекватными ценами (кризис) . Такого чтоб я ему в двух словах про себя и лошадь, а он мне казачку с подсумками, да и с кобурой в придачу...

        Закладываю конюшню в этом году, прямо там где охочусь, короче... буду пробовать как и ты Сергей с этого года, не только кататься тудэма сюдэма, но и делом займусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медведев 25тыс, сирков 25тыс, орлан 50тыс, богородский 50тыс

сделают без контакта с лошадью, после простых обмеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...