Перейти к содержанию
Авторизация  
Юдаков Виктор

Снегоболотоход.

Рекомендуемые сообщения

что скажете про снегоболотоход бархан на базе юпитера?

Нам один привозили в прошлом году, доехал только до заправки, там и остался до отправки на " завод " , что то с ходовой. А сосед взял "маламута" , сейчас судится, Всё это делается в подвалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел в магазине Бархан сделан на базе зида движок лифан 16.5 лошадей 200 кубовый расход 13 литров,максимальная скорость 40км, пятиступенчатый есть понижайка гарантия год цена 160 000 т р,но на тест драйве мне показалось что слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая 

 техника позволяет передвигаться четырём охотникам  практически по любой дороге,кроме глубокого снега.Можно прицеп или сани зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая 

 техника позволяет передвигаться четырём охотникам  практически по любой дороге,кроме глубокого снега.Можно прицеп или сани зацепить.

В ураловской колее в особенности. Брык поперек, и все четверо охотников выковыривают из говен свой транспорт, пока не посинеют. Да и тема то называется "снегоболотоход"  :flood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ураловской колее в особенности. Брык поперек, и все четверо охотников выковыривают из говен свой транспорт, пока не посинеют. Да и тема то называется "снегоболотоход"  :flood:

Такая техника как раз обзывается в паспорте Т.С.снегоболотоход" ,могу фото скинуть ,а поперёк ураловской  колеи зачем брык делать?вдоль же удобнее ездить.Чтобы не синеть предусмотрена лебёдка .http://www.youtube.com/watch?v=AiV5Fmr0xg4

Изменено пользователем snezok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько - сколько гуски то обошлись?  :)

 

post-3841-0-59575600-1391951486_thumb.jpg клиренс маловат

 

А по болоту и таких гусок вместе с лебедкой не хватит. опорная площадь под такой вес поболее нужна.

 

Глиняная ураловская колея - только и будешь лебедиться а не ехать, когда меляк по краям сплошной стеной. На обычном квадре в таких условиях не лучше. Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько - сколько гуски то обошлись.    Так хорошее всегда денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен мощный квадроцикл или каракат для весенней охоты на глухаря и гуся на болоте.Владельца оного жду предложений в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не! Для серьезных охот нужен простой квадр типа СФ-500. Или же каракат-шишкотряс. На крайняк мотособака Пахус, он легкий, экономичный, прост в обслуживании, засадил в грязь или снег, вытащить проблемм нет.

А УТВ-это для понтов и покатушек.

На каком то форуме смотрел 6-колесный квадр, типа вездехода МАХ.Обычный квадр с 6 колесами. Вот тот-гребет почем зря!

 Даже простой 6-колесный квадр с кузовком, типа Полариса-тоже самое то. НО....все упирается в цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек конструирует:

 

 

Подвеска с колесами съёмная. В этом варианте по болоту. Вместо неё ставится волокуша - и вперёд, по любому снегу! По грязи и колеям, на этой технике, я думаю, нежелательно. Но, универсальной техники нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек конструирует:

 

 

Подвеска с колесами съёмная. В этом варианте по болоту. Вместо неё ставится волокуша - и вперёд, по любому снегу! По грязи и колеям, на этой технике, я думаю, нежелательно. Но, универсальной техники нет...

 

Хотя вот его новое видео:

 

 

Теперь эту технику, точно можно назвать универсальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Рамиль! Разница по моще между СФ-500 и  СФ-600 всего 5-6 лошадей. А разница по цене порядка 65 тыр. На эту разницу 500 Байсик за 200 тыр, можно   довести до кондиции.Броня, импортная лебеда, кофр, резина-Ведьма, даже на прицепчик заводской хватит. Кроме того 600- эжектор, аккум сдохнет, хрен заведешь.А 500- карбовый, шмургалкой запросто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот был у меня такой-пол года собирали,делал его специально для выезда на глухаринные тока и на болота за гусем,но прижало и продал.post-6669-0-74899700-1398496506_thumb.jpgpost-6669-0-58151400-1398496540_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эдакий бывал,очень надёжный,как танк везде шёл,с экипажем и мясом везде карабкался.post-6669-0-74420300-1398497192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, ЧЕ? Маузер! Пгавильной догогой идете, товагищ! Вернее едите. Эти какаду утрут нос квадрикам.И главное  в последнем и сухо, и тепло.

Ежели б умельцы рядом со мной жили, я бы наверно квадр не купил, а купил подобное  КАКАДУ! Типа староват стал, хоца уюта. Посадил гарну ягодницу и за ягодой.Не знаю как клюква и брусника, но ПОЛЗУНИХУ в кабине так душевно " собирать". И в кабине, и на капоте, и сзади, и спереди.Природа, МАТЬ ЕЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, ЧЕ? Маузер! Пгавильной догогой идете, товагищ! Вернее едите. Эти какаду утрут нос квадрикам.И главное  в последнем и сухо, и тепло.

Ежели б умельцы рядом со мной жили, я бы наверно квадр не купил, а купил подобное  КАКАДУ! Типа староват стал, хоца уюта. Посадил гарну ягодницу и за ягодой.Не знаю как клюква и брусника, но ПОЛЗУНИХУ в кабине так душевно " собирать". И в кабине, и на капоте, и сзади, и спереди.Природа, МАТЬ ЕЕ!!!

Да дорогу эту я уже давно прошёл.Что-то конструировать ,точно так-же как и охотится уже нечего-всё испытано,всё пройдено,иногда даже грустно,что познавать или учиться уже нечему :sad2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня товарищ-СОБРовец бывший, ща работает охранником, где я работал, и ведет курсы охранников, вместе с женой. Так он зациклился на автожире. Хочет за пару муликов купить автожир и отучиться на кусах летчиков. Типа на туристах бабло делать. Так что и тебе Карты в руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня товарищ-СОБРовец бывший, ща работает охранником, где я работал, и ведет курсы охранников, вместе с женой. Так он зациклился на автожире. Хочет за пару муликов купить автожир и отучиться на кусах летчиков. Типа на туристах бабло делать. Так что и тебе Карты в руки!

Сыновей учить пора-занят,а полетать-что-же думаю твой друг не прогадает,интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Набери в нэте Атожиры.4-местный, 10 литров безина на 100.Крыльев  нет, винт играет роль кыльев. В случае  неисправности двигателя, винт работает в режиме авторотации. Для охоты и рыбалки-самое то! Да и  туристов или чинуш можно катать за долляры. Мне поздно этим заняться, хотя всю жизнь  о  небе мечтал. Я с Сасова, у нас там  Сасовское летное училище ГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Набери в нэте Атожиры.4-местный, 10 литров безина на 100.Крыльев  нет, винт играет роль кыльев. В случае  неисправности двигателя, винт работает в режиме авторотации. Для охоты и рыбалки-самое то! Да и  туристов или чинуш можно катать за долляры. Мне поздно этим заняться, хотя всю жизнь  о  небе мечтал. Я с Сасова, у нас там  Сасовское летное училище ГА.

Гляну обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В голодные годы был я одной мясной бригаде, там для обнаружения лосей применялся дельтаплан с моторчиком. Как то упросил дать попробовать. Так вот сразу после того как носки моих лыж оторвались от поля, я понял, что наступил мой последний час и резко пошел вниз. :ph34r_1: Оказалось, что винты там ну очень дорогие. :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Аква! Рожденный ползать летать не должен. :smile:

Конечно в этой фразе есть доля истины, но тренировка великая вещь. Когда то нас, курсантов, заставили самоспасаться с учебной башни. И высота то всего в четыре этажа была, а колени дрожали. Но прошло пол года тренировок, появилась уверенность в своих действиях и проделать тоже самое с крыши высотки уже не было проблемой. К высоте привыкаешь, главное знать, что у тебя все под контролем. :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...