Перейти к содержанию
SanSan

У собаки пропало зрение

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

В прошлом месяце у меня случилась неприятность.

Пропал кобель ЗСЛ (5 лет). Выбежал за ворота и не вернулся,

хотя обычно дальше 500 метров от дома не убегал и больше часа не гулял.

Искали мы его долго, всем районом - развешивали объявления, по телевидению давали объявления...

Нашли его строители через 10 дней недалеко от дома. Он провалился в колодец, закрытый жестью.

Как он выжил без воды и еды непонятно, но выглядел довольно нормально, даже прыгал, когда его доставали из ямы.

Однако, потом я начал наблюдать, что у него плохое зрение стало.

Я не специалист, но при рассмотрении глаз обнаружил, что у него нет радужной оболочки.

Такое ощущение, что зрачок полностью открыт все время.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией прошу поделиться знаниями.

Буду очень благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

В прошлом месяце у меня случилась неприятность.

Пропал кобель ЗСЛ (5 лет). Выбежал за ворота и не вернулся,

хотя обычно дальше 500 метров от дома не убегал и больше часа не гулял.

Искали мы его долго, всем районом - развешивали объявления, по телевидению давали объявления...

Нашли его строители через 10 дней недалеко от дома. Он провалился в колодец, закрытый жестью.

Как он выжил без воды и еды непонятно, но выглядел довольно нормально, даже прыгал, когда его доставали из ямы.

Однако, потом я начал наблюдать, что у него плохое зрение стало.

Я не специалист, но при рассмотрении глаз обнаружил, что у него нет радужной оболочки.

Такое ощущение, что зрачок полностью открыт все время.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией прошу поделиться знаниями.

Буду очень благодарен за любую информацию.

 

В первую очередь к ХОРОШЕМУ ветеринару.

 

Было примерно то же самое, только соба со всего размаха врезалась в трубу