Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

Что то тема подзатихла,так добавлю свежих фоток

Гараж под елкой хороший! :Laie_93:

Взъём теперь появился, и я тоже съездил в удовольствие. Единственно - опять приводное колесо сломал (решил гарцануть по лесной дороге, на пень наскочил). Решил делать снегоход, толкач буду или продавать, или на снегоход по запчастям уйдет.

 

post-6800-0-30867200-1455025663_thumb.jpgpost-6800-0-52183800-1455025914_thumb.jpgpost-6800-0-14729300-1455025967_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взъём теперь появился, и я тоже съездил в удовольствие. Единственно - опять приводное колесо сломал (решил гарцануть по лесной дороге, на пень наскочил). Решил делать снегоход, толкач буду или продавать, или на снегоход по запчастям уйдет.

Вот это поворот, а снегоход на базе буксировщика или на базе чего то другого? В чем будет принципиальное отличие снегохода от толкача, чем снегоход будет лучше и почему не устраивает толкач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,действительно,Алексей.Зачем? Страсть к переделкам и усовершенствованию?

Вон как толкач прет на гору к избушке...с космической скоростью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гараж под елкой хороший! :Laie_93:

Взъём теперь появился, и я тоже съездил в удовольствие. Единственно - опять приводное колесо сломал (решил гарцануть по лесной дороге, на пень наскочил). Решил делать снегоход, толкач буду или продавать, или на снегоход по запчастям уйдет.

Я для себя решил что мотосабака тем и хороша что она мотособака,где то по наледи по верху тихонечко проехать когда в этом месте бурану смерть или двулыжником борозду на скорости пахать,а если путик сильно не ровный и ехать со скоростью 5-10км в час,то это как раз для него,где дорога еще не прорублена раз проехав с осени езди там всю зиму и без пилы никакой снежик туда не прорвется!!В морозы и ветер конечно на буксе холодно,но на толкаче то можно и закрыться от ветра и стекло поставить.

Лично мне кажется надо иметь снегоход какой нибудь ,но и букс продавать не стоит..с твоими руками да головой та же тайга варяг 500 или буран,или буран 4т служить будет верой и правдой!

 А гараж то да))слетел с дороги и конечно же под елку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня толкач, есть снегоход. Скорость, мощность, комфорт эт конечно хорошо, но толкач в лесу проходимей. На снегоходе я уже не езжу по лесу, только просеки, дороги, опушки.  Поставишь на букс лыжный модуль, тоже проходимость упадет. Корыто спереди это лучший вариант для проходимости.  

Жалеть не жалею, что продал буксировщик, просто ограничил себя в передвижении по лесу. Зато в поле я царь и бог!

Хотя за два сезона интерес к скорости пропал.

У меня был заднеприводной букс, потому звездочке не доставалось. Но передние натяжители загибал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Николая и Алексея!!! Все правильно говорите... У меня кореш сейчас смотря на собаку - слюной исходится по расходу топлива... а я на него со слюной смотрю когда в целину он меня обходит качаясь корпусом, а я ломаю руки... И так продолжать можно сколько угодно... Иметь 2 машины - и будет красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины переделки в снегоход - две. Неустойчивость в глубоком целике, и поломки тайговских приводных колес (они теперь спереди). Переделывать на бурановскую гусеницу, уже нет желания. Уж лучше сразу снегоход делать. На нем проще балансировать ногами. На толкаче только телом, и то, на малой скорости. Еще, сборки-разборки при заезде в прицеп, отнимают время. Провода и трос газа, проходящие через дышло, тоже требуют постоянного внимания - бывает, сучки втыкаются.

У снегохода, будут: двигатель 13-15 сил, Сафари, реверс Бурана, гусянка МД, расшитая на 50 см. Лыжи из накладок, на рессорах (как на Ямахе Браво). На Бравика, в основном, и ориентируюсь. Путики у меня распилены, почти везде под двулыжник. Если что, подпилю еще. Все равно, в начале зимы, приходится пилу из рук не выпускать.

Такой вот расклад... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Двухлыжник" маневренен и устойчив.Проверено на практике.

И как подтверждение.Армейские снегоходы стали делать двухлыжными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Двухлыжник" маневренен и устойчив.Проверено на практике.

И как подтверждение.Армейские снегоходы стали делать двухлыжными.

Никто не спорит,даже на буксе бывает трудно повернуть так круто как на двулыжнике вывернул,да и труднее вес букса завернуть чем руль у снегохода!! Только мне то сравнивать с варягом приходится,а тот на низах ремень плохо зажимает - ему бы в поле,если на низах все четко и расход не больше чем у букса на снегоходе ,то конечно лучше снегоход.Сам на каюр посматриваю для путика,только гусянка мала у негои привод от минсковской цепи совсем ерунда.

 

У снегохода, будут: двигатель 13-15 сил, Сафари, реверс Бурана, гусянка МД, расшитая на 50 см. Лыжи из накладок, на рессорах (как на Ямахе Браво). На Бравика, в основном, и ориентируюсь. Путики у меня распилены, почти везде под двулыжник. Если что, подпилю еще. Все равно, в начале зимы, приходится пилу из рук не выпускать.

Такой вот расклад... 

Может проще мухтар 15 http://scootermag.ru/product/motobuksirovshik-irbis-muhtar-15/ взять и будет два в одном?? Но можешь намучатся в глубоком снегу конечно..Или лыжный модуль от пахуса..

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никто не спорит,даже на буксе бывает трудно повернуть так круто как на двулыжнике вывернул,да и труднее вес букса завернуть чем руль у снегохода!! Только мне то сравнивать с варягом приходится,а тот на низах ремень плохо зажимает - ему бы в поле,если на низах все четко и расход не больше чем у букса на снегоходе ,то конечно лучше снегоход.Сам на каюр посматриваю для путика,только гусянка мала у негои привод от минсковской цепи совсем ерунда.

 

Может проще мухтар 15 http://scootermag.ru/product/motobuksirovshik-irbis-muhtar-15/ взять и будет два в одном??

Можно и Мухтара попробовать. В Каюре, кстати, такой же двигатель, как у меня - Хонда 390. Только без регулятора оборотов. Гусянку бы ему пошире, было бы нормально. Но тогда и реверс надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Сам на каюр посматриваю для путика,только гусянка мала у негои привод от минсковской цепи совсем ерунда.

 

Может проще мухтар 15 http://scootermag.ru/product/motobuksirovshik-irbis-muhtar-15/ взять и будет два в одном?? Но можешь намучатся в глубоком снегу конечно..Или лыжный модуль от пахуса..

Возьми Бравика и не парься. Пройдёшь там, где ни на одном другом не пробраться. Сам жалею теперь, что поменял Браво на армейца.

post-1831-0-16281000-1455264885.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми Бравика и не парься. Пройдёшь там, где ни на одном другом не пробраться. Сам жалею теперь, что поменял Браво на армейца.

attachicon.gifБраво.jpg

Так их, уже с 2010 года не выпускают. А потом, и вопче, на них ничего не найти будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их, уже с 2010 года не выпускают. А потом, и вопче, на них ничего не найти будет... 

б\у иногда мелькают в продаже, редко, правда

а у них там и ломаться нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и Мухтара попробовать. В Каюре, кстати, такой же двигатель, как у меня - Хонда 390. Только без регулятора оборотов. Гусянку бы ему пошире, было бы нормально. Но тогда и реверс надо...

На каюр теперь еще и зонгшен 420 ставят,который значительно мощнее -что хорошо видно при замене хондовских движков на эти и лифан 15л.с. на ленточных пилорамах.А так слухи ходят что будут модели каюра с более длинными гусеницами,но опять же привод от минсковской цепи все портит,да и цена у них че то не реальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б\у иногда мелькают в продаже, редко, правда

а у них там и ломаться нечему

Минус случайно нажал , будь он не ладен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корыте сидеть очень не удобно а вот пристегнул свою нарту и отстоял весь день с комфортом.http://www.youtube.com/watch?v=TUzSpdeSvGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корыте сидеть очень не удобно а вот пристегнул свою нарту и отстоял весь день с комфортом.http://www.youtube.com/watch?v=TUzSpdeSvGM

Я на всех санях делаю стойку ,чтоб держаться и место на лыжах для ног ...Не то чтоб не удобно было,а стоя "теплее " ехать и участвуешь в движении на неровностях,чтоб не перевернуть сани на бок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидя удар на кочках идет в позвоночник а стоя ноги как амортизаторы и да участвуешь в движении работая телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидя удар на кочках идет в позвоночник а стоя ноги как амортизаторы и да участвуешь в движении работая телом.

Если модуль поставите, никаких ударов ни сидя, ни стоя! И вообще сплошной позитив! Управляемость раза в три улучшится, я раньше в сыром рыхлом снегу из волокуши управляя делал круг разворота метров в 15, а теперь с лыжным модулем в 5-ти метровый круг укладываюсь, а если потренироваться чуток,,, думаю и в трёхметровый можно без волокуши уложиться))  Раньше подъёмы со стандартным рулём из волокуши, брать мог только в 30-35 градусов, а если круче, начинал закапываться, даже если я один в волокуше, а сейчас в горку даже с гружёной кг.50-60 волокушей и с дочкой в капоте заползает! - (ВИДЕО)

http://www.youtube.com/watch?v=eGwgHOtzZ7U&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=pMXbldLa-ZU&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=V7wBJu6-LDw&feature=youtu.be

 

 Теперь моё мнение такое: - если по березнякам продираться не надо (езда по профилям и просекам? - то, ЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ для букса только ОТЛИЧНО!

 

 Испытал его по метровому очень сырому снегу, искатал бак по самым тугим для снегоходов местам, где снег не утрамбован ветрами и остаётся рыхлым и глубоким (метр- метр двадцать) до самого конца зимы , ещё и очень сырой (днём +10 градусов)

В результате тестирования мест от куда он не вылез бы,,, (предварительно отцепив волокушу) так и не нашёл, заднюю скорость включать пришлось дважды, это когда лыжа заскакивала не на ту сторону (обнимала деревце) - сдавал в зад всего 1 -2 метра и затем перенеся весь свой вес на подножку в сторону поворота, выруливал в нужный лесной прогал.

Наконец то, мне сделали букс, такой как хотел,,, - о каком раньше только мечтал!))

post-2500-0-21358800-1461524862_thumb.jpg

post-2500-0-09988200-1461525805_thumb.jpg

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к лыжному модулю давно пришел и оценил приемущества , а этот букс Кирилла , сзади на нартах мне тоже понравилось , Вот и ты Александр пришел к модулю и оценил  и рулежку  и проходимость , а то держать букс за рога не в  радость , теперь на межсезонье  вместо лыж колеса буду городить , думаю и ты к этому придешь или у тебя мхи и болота и на лыжах летом пойдет. Мечты сбываются это здорово. С уважением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к лыжному модулю давно пришел и оценил приемущества , а этот букс Кирилла , сзади на нартах мне тоже понравилось , Вот и ты Александр пришел к модулю и оценил  и рулежку  и проходимость , а то держать букс за рога не в  радость , теперь на межсезонье  вместо лыж колеса буду городить , думаю и ты к этому придешь или у тебя мхи и болота и на лыжах летом пойдет. Мечты сбываются это здорово. С уважением .

 

Мотобукс с модулем это здорово.Пару зим стоял в волокуше,держась за рога.Пару зим с модулем сидел как человек...маневренность,проходимость,устойчивость.

Да и летний вариант можно придумать ( писал выше как),но нет острой необходимости.

post-3463-0-32132800-1461649209_thumb.jpg

post-3463-0-81241000-1461649236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каюр теперь еще и зонгшен 420 ставят,который значительно мощнее -что хорошо видно при замене хондовских движков на эти и лифан 15л.с. на ленточных пилорамах.А так слухи ходят что будут модели каюра с более длинными гусеницами,но опять же привод от минсковской цепи все портит,да и цена у них че то не реальная.

Начал делать снегоход под ДВС Лифан 15 сил, гусеницей буксировщика 500*2870, расширенной до 60 см. Хочу легкий, маневренный снегоход. Посмотрю, как получится. Если не хватит проходимости, длинную бурановскую расширю, под эту же базу.

 

post-6800-0-81432900-1461686718_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сырой снег не набивается в такую гусю?

Не, он наоборот, вылетает из такой. Нынче у меня проблема была с тайговской гусей, в глубоком снегу. Снег набивается в гусеницу, и не выходит. Здесь вываливаться будет. Подробнее можно здесь почитать, давно с человеком общаюсь на снегоходную тему:  http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1642

Болты не обрезал, чтобы комья снега разбивало. Усы-скобы поставлены для склизов, чтоб не съезжали со скобок.

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...