Aleos 110 #238967 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Что то тема подзатихла,так добавлю свежих фотокГараж под елкой хороший! :Laie_93:Взъём теперь появился, и я тоже съездил в удовольствие. Единственно - опять приводное колесо сломал (решил гарцануть по лесной дороге, на пень наскочил). Решил делать снегоход, толкач буду или продавать, или на снегоход по запчастям уйдет. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Aleos 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #238968 Опубликовано 9 февраля, 2016 Еще видео не вставилось: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvn 146 #239051 Опубликовано 10 февраля, 2016 Взъём теперь появился, и я тоже съездил в удовольствие. Единственно - опять приводное колесо сломал (решил гарцануть по лесной дороге, на пень наскочил). Решил делать снегоход, толкач буду или продавать, или на снегоход по запчастям уйдет.Вот это поворот, а снегоход на базе буксировщика или на базе чего то другого? В чем будет принципиальное отличие снегохода от толкача, чем снегоход будет лучше и почему не устраивает толкач? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #239084 Опубликовано 10 февраля, 2016 Да,действительно,Алексей.Зачем? Страсть к переделкам и усовершенствованию?Вон как толкач прет на гору к избушке...с космической скоростью... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #239092 Опубликовано 10 февраля, 2016 Гараж под елкой хороший! :Laie_93:Взъём теперь появился, и я тоже съездил в удовольствие. Единственно - опять приводное колесо сломал (решил гарцануть по лесной дороге, на пень наскочил). Решил делать снегоход, толкач буду или продавать, или на снегоход по запчастям уйдет.Я для себя решил что мотосабака тем и хороша что она мотособака,где то по наледи по верху тихонечко проехать когда в этом месте бурану смерть или двулыжником борозду на скорости пахать,а если путик сильно не ровный и ехать со скоростью 5-10км в час,то это как раз для него,где дорога еще не прорублена раз проехав с осени езди там всю зиму и без пилы никакой снежик туда не прорвется!!В морозы и ветер конечно на буксе холодно,но на толкаче то можно и закрыться от ветра и стекло поставить.Лично мне кажется надо иметь снегоход какой нибудь ,но и букс продавать не стоит..с твоими руками да головой та же тайга варяг 500 или буран,или буран 4т служить будет верой и правдой! А гараж то да))слетел с дороги и конечно же под елку)) 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshik 117 #239099 Опубликовано 10 февраля, 2016 Был у меня толкач, есть снегоход. Скорость, мощность, комфорт эт конечно хорошо, но толкач в лесу проходимей. На снегоходе я уже не езжу по лесу, только просеки, дороги, опушки. Поставишь на букс лыжный модуль, тоже проходимость упадет. Корыто спереди это лучший вариант для проходимости. Жалеть не жалею, что продал буксировщик, просто ограничил себя в передвижении по лесу. Зато в поле я царь и бог!Хотя за два сезона интерес к скорости пропал.У меня был заднеприводной букс, потому звездочке не доставалось. Но передние натяжители загибал. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #239129 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поддержу Николая и Алексея!!! Все правильно говорите... У меня кореш сейчас смотря на собаку - слюной исходится по расходу топлива... а я на него со слюной смотрю когда в целину он меня обходит качаясь корпусом, а я ломаю руки... И так продолжать можно сколько угодно... Иметь 2 машины - и будет красота... 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #239249 Опубликовано 11 февраля, 2016 Причины переделки в снегоход - две. Неустойчивость в глубоком целике, и поломки тайговских приводных колес (они теперь спереди). Переделывать на бурановскую гусеницу, уже нет желания. Уж лучше сразу снегоход делать. На нем проще балансировать ногами. На толкаче только телом, и то, на малой скорости. Еще, сборки-разборки при заезде в прицеп, отнимают время. Провода и трос газа, проходящие через дышло, тоже требуют постоянного внимания - бывает, сучки втыкаются.У снегохода, будут: двигатель 13-15 сил, Сафари, реверс Бурана, гусянка МД, расшитая на 50 см. Лыжи из накладок, на рессорах (как на Ямахе Браво). На Бравика, в основном, и ориентируюсь. Путики у меня распилены, почти везде под двулыжник. Если что, подпилю еще. Все равно, в начале зимы, приходится пилу из рук не выпускать.Такой вот расклад... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #239399 Опубликовано 11 февраля, 2016 "Двухлыжник" маневренен и устойчив.Проверено на практике.И как подтверждение.Армейские снегоходы стали делать двухлыжными. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #239529 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) "Двухлыжник" маневренен и устойчив.Проверено на практике.И как подтверждение.Армейские снегоходы стали делать двухлыжными.Никто не спорит,даже на буксе бывает трудно повернуть так круто как на двулыжнике вывернул,да и труднее вес букса завернуть чем руль у снегохода!! Только мне то сравнивать с варягом приходится,а тот на низах ремень плохо зажимает - ему бы в поле,если на низах все четко и расход не больше чем у букса на снегоходе ,то конечно лучше снегоход.Сам на каюр посматриваю для путика,только гусянка мала у негои привод от минсковской цепи совсем ерунда. У снегохода, будут: двигатель 13-15 сил, Сафари, реверс Бурана, гусянка МД, расшитая на 50 см. Лыжи из накладок, на рессорах (как на Ямахе Браво). На Бравика, в основном, и ориентируюсь. Путики у меня распилены, почти везде под двулыжник. Если что, подпилю еще. Все равно, в начале зимы, приходится пилу из рук не выпускать.Такой вот расклад... Может проще мухтар 15 http://scootermag.ru/product/motobuksirovshik-irbis-muhtar-15/ взять и будет два в одном?? Но можешь намучатся в глубоком снегу конечно..Или лыжный модуль от пахуса.. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #239534 Опубликовано 12 февраля, 2016 Никто не спорит,даже на буксе бывает трудно повернуть так круто как на двулыжнике вывернул,да и труднее вес букса завернуть чем руль у снегохода!! Только мне то сравнивать с варягом приходится,а тот на низах ремень плохо зажимает - ему бы в поле,если на низах все четко и расход не больше чем у букса на снегоходе ,то конечно лучше снегоход.Сам на каюр посматриваю для путика,только гусянка мала у негои привод от минсковской цепи совсем ерунда. Может проще мухтар 15 http://scootermag.ru/product/motobuksirovshik-irbis-muhtar-15/ взять и будет два в одном??Можно и Мухтара попробовать. В Каюре, кстати, такой же двигатель, как у меня - Хонда 390. Только без регулятора оборотов. Гусянку бы ему пошире, было бы нормально. Но тогда и реверс надо... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #239537 Опубликовано 12 февраля, 2016 .Сам на каюр посматриваю для путика,только гусянка мала у негои привод от минсковской цепи совсем ерунда. Может проще мухтар 15 http://scootermag.ru/product/motobuksirovshik-irbis-muhtar-15/ взять и будет два в одном?? Но можешь намучатся в глубоком снегу конечно..Или лыжный модуль от пахуса..Возьми Бравика и не парься. Пройдёшь там, где ни на одном другом не пробраться. Сам жалею теперь, что поменял Браво на армейца. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #239538 Опубликовано 12 февраля, 2016 Возьми Бравика и не парься. Пройдёшь там, где ни на одном другом не пробраться. Сам жалею теперь, что поменял Браво на армейца.Браво.jpgТак их, уже с 2010 года не выпускают. А потом, и вопче, на них ничего не найти будет... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #239540 Опубликовано 12 февраля, 2016 Так их, уже с 2010 года не выпускают. А потом, и вопче, на них ничего не найти будет... б\у иногда мелькают в продаже, редко, правдаа у них там и ломаться нечему 1 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #239764 Опубликовано 13 февраля, 2016 Можно и Мухтара попробовать. В Каюре, кстати, такой же двигатель, как у меня - Хонда 390. Только без регулятора оборотов. Гусянку бы ему пошире, было бы нормально. Но тогда и реверс надо...На каюр теперь еще и зонгшен 420 ставят,который значительно мощнее -что хорошо видно при замене хондовских движков на эти и лифан 15л.с. на ленточных пилорамах.А так слухи ходят что будут модели каюра с более длинными гусеницами,но опять же привод от минсковской цепи все портит,да и цена у них че то не реальная. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #239796 Опубликовано 13 февраля, 2016 б\у иногда мелькают в продаже, редко, правдаа у них там и ломаться нечемуМинус случайно нажал , будь он не ладен . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #243758 Опубликовано 11 марта, 2016 В корыте сидеть очень не удобно а вот пристегнул свою нарту и отстоял весь день с комфортом.http://www.youtube.com/watch?v=TUzSpdeSvGM Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #243798 Опубликовано 12 марта, 2016 В корыте сидеть очень не удобно а вот пристегнул свою нарту и отстоял весь день с комфортом.http://www.youtube.com/watch?v=TUzSpdeSvGMЯ на всех санях делаю стойку ,чтоб держаться и место на лыжах для ног ...Не то чтоб не удобно было,а стоя "теплее " ехать и участвуешь в движении на неровностях,чтоб не перевернуть сани на бок.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #243809 Опубликовано 12 марта, 2016 Сидя удар на кочках идет в позвоночник а стоя ноги как амортизаторы и да участвуешь в движении работая телом. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #249686 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Сидя удар на кочках идет в позвоночник а стоя ноги как амортизаторы и да участвуешь в движении работая телом.Если модуль поставите, никаких ударов ни сидя, ни стоя! И вообще сплошной позитив! Управляемость раза в три улучшится, я раньше в сыром рыхлом снегу из волокуши управляя делал круг разворота метров в 15, а теперь с лыжным модулем в 5-ти метровый круг укладываюсь, а если потренироваться чуток,,, думаю и в трёхметровый можно без волокуши уложиться)) Раньше подъёмы со стандартным рулём из волокуши, брать мог только в 30-35 градусов, а если круче, начинал закапываться, даже если я один в волокуше, а сейчас в горку даже с гружёной кг.50-60 волокушей и с дочкой в капоте заползает! - (ВИДЕО)http://www.youtube.com/watch?v=eGwgHOtzZ7U&feature=youtu.behttp://www.youtube.com/watch?v=pMXbldLa-ZU&feature=youtu.behttp://www.youtube.com/watch?v=V7wBJu6-LDw&feature=youtu.be Теперь моё мнение такое: - если по березнякам продираться не надо (езда по профилям и просекам? - то, ЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ для букса только ОТЛИЧНО! Испытал его по метровому очень сырому снегу, искатал бак по самым тугим для снегоходов местам, где снег не утрамбован ветрами и остаётся рыхлым и глубоким (метр- метр двадцать) до самого конца зимы , ещё и очень сырой (днём +10 градусов)В результате тестирования мест от куда он не вылез бы,,, (предварительно отцепив волокушу) так и не нашёл, заднюю скорость включать пришлось дважды, это когда лыжа заскакивала не на ту сторону (обнимала деревце) - сдавал в зад всего 1 -2 метра и затем перенеся весь свой вес на подножку в сторону поворота, выруливал в нужный лесной прогал.Наконец то, мне сделали букс, такой как хотел,,, - о каком раньше только мечтал!)) Изменено 24 апреля, 2016 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #249694 Опубликовано 24 апреля, 2016 Я к лыжному модулю давно пришел и оценил приемущества , а этот букс Кирилла , сзади на нартах мне тоже понравилось , Вот и ты Александр пришел к модулю и оценил и рулежку и проходимость , а то держать букс за рога не в радость , теперь на межсезонье вместо лыж колеса буду городить , думаю и ты к этому придешь или у тебя мхи и болота и на лыжах летом пойдет. Мечты сбываются это здорово. С уважением . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #249868 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я к лыжному модулю давно пришел и оценил приемущества , а этот букс Кирилла , сзади на нартах мне тоже понравилось , Вот и ты Александр пришел к модулю и оценил и рулежку и проходимость , а то держать букс за рога не в радость , теперь на межсезонье вместо лыж колеса буду городить , думаю и ты к этому придешь или у тебя мхи и болота и на лыжах летом пойдет. Мечты сбываются это здорово. С уважением . Мотобукс с модулем это здорово.Пару зим стоял в волокуше,держась за рога.Пару зим с модулем сидел как человек...маневренность,проходимость,устойчивость.Да и летний вариант можно придумать ( писал выше как),но нет острой необходимости. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #249946 Опубликовано 26 апреля, 2016 На каюр теперь еще и зонгшен 420 ставят,который значительно мощнее -что хорошо видно при замене хондовских движков на эти и лифан 15л.с. на ленточных пилорамах.А так слухи ходят что будут модели каюра с более длинными гусеницами,но опять же привод от минсковской цепи все портит,да и цена у них че то не реальная.Начал делать снегоход под ДВС Лифан 15 сил, гусеницей буксировщика 500*2870, расширенной до 60 см. Хочу легкий, маневренный снегоход. Посмотрю, как получится. Если не хватит проходимости, длинную бурановскую расширю, под эту же базу. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #250039 Опубликовано 27 апреля, 2016 Сырой снег не набивается в такую гусю? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #250045 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Сырой снег не набивается в такую гусю?Не, он наоборот, вылетает из такой. Нынче у меня проблема была с тайговской гусей, в глубоком снегу. Снег набивается в гусеницу, и не выходит. Здесь вываливаться будет. Подробнее можно здесь почитать, давно с человеком общаюсь на снегоходную тему: http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1642Болты не обрезал, чтобы комья снега разбивало. Усы-скобы поставлены для склизов, чтоб не съезжали со скобок. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты