Voloha 157 #197162 Опубликовано 2 февраля, 2015 Я вот , Мужики, что подумал. Смотрю как владельцы мотопесиков юзают по снегу, полные санки снега. А что если сверху санок,с материала типа доронит, сварганить типа чехла с двумя типа голенища под ноги. Стал в эти отверстия-чехлы, зафиксировал на резинках в районе колен и поехал. Снег в нарты-саночки не попадает, ноги не скользят. А ежели че, то выдернуть ноги с этих голенищ 2 секунды. Сколько лишнего снега вести не придется. И экономия топлива и КОМФОРТ! Да и ногам до колен тепло и снег не прилипает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #197269 Опубликовано 3 февраля, 2015 Я вот , Мужики, что подумал. Смотрю как владельцы мотопесиков юзают по снегу, полные санки снега. А что если сверху санок,с материала типа доронит, сварганить типа чехла с двумя типа голенища под ноги. Стал в эти отверстия-чехлы, зафиксировал на резинках в районе колен и поехал. Снег в нарты-саночки не попадает, ноги не скользят. А ежели че, то выдернуть ноги с этих голенищ 2 секунды. Сколько лишнего снега вести не придется. И экономия топлива и КОМФОРТ! Да и ногам до колен тепло и снег не прилипает.В волокуше ногам нужна свобода передвижения, чехлы не годятся. На уклонах - поддавить на один край-на другой... Если только сбоку борта наростить, от попадания снега. Типа капота делают, но это на толкачах, где волокуша впереди идет и снег быстро набирается в волокушу: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #197359 Опубликовано 3 февраля, 2015 В волокуше ногам нужна свобода передвижения, чехлы не годятся. На уклонах - поддавить на один край-на другой... Если только сбоку борта наростить, от попадания снега. Типа капота делают, но это на толкачах, где волокуша впереди идет и снег быстро набирается в волокушу: А зачем чехол на волокуше делать впритык? Сделать с большим запасом, типа гармошки. И переступай куда хочешь. Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши. А внутри снега нет-Комфортно! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #197375 Опубликовано 3 февраля, 2015 А зачем чехол на волокуше делать впритык? Сделать с большим запасом, типа гармошки. И переступай куда хочешь. Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши. А внутри снега нет-Комфортно! Какая-то бесполезная хрень получится... Тут не про комфорт разговор... снег он особо-то не мешает, он вес создает дополнительный... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #197384 Опубликовано 3 февраля, 2015 В волокуше ногам нужна свобода передвижения, чехлы не годятся. На уклонах - поддавить на один край-на другой... Если только сбоку борта наростить, от попадания снега. Типа капота делают, но это на толкачах, где волокуша впереди идет и снег быстро набирается в волокушу: Алексей такой вопрос в чем преимущество буксировщика по сравнению со снегоходом в лесу ? Тоже подумываю приобрести . Экономичность маневренность а еще ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #197429 Опубликовано 3 февраля, 2015 Какая-то бесполезная хрень получится... Тут не про комфорт разговор... снег он особо-то не мешает, он вес создает дополнительный... Дык это и есть Комфорт. Когда чехол закрывает волокушу, в ней нет снега, мусора, не скользко и лишнего веса-снега нет. И чехлы-голяшки на ногах по колено предохраняют от снега, сырости, ветра, мороза и ударов веток. Я на снежике и квадрике юзая использую щетки хокеиста на ногах. И поверьте мне, ногам, в р-оне колен и голяшек очень Комфортно. Тепло, снег-дождь не попадает на ноги, не продувает, и мороз колени не студит. Мелочь, а приятно! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #197442 Опубликовано 3 февраля, 2015 Дык это и есть Комфорт. Когда чехол закрывает волокушу, в ней нет снега, мусора, не скользко и лишнего веса-снега нет. И чехлы-голяшки на ногах по колено предохраняют от снега, сырости, ветра, мороза и ударов веток. Нет, ну просто представьте все это в действительности то. Чтоб снег не собирался в этой приблуде и скатывался, дак это не по колено, а по пояс надо чехол!"Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши." - дак а пока доедешь до места, 50-100 раз выпрыгнешь с корыта... заколеблется залезать, вылезать с голенищ...Конечно может и есть где условия что можно так кататься, но сильно сомневаюсь... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #197448 Опубликовано 3 февраля, 2015 Нет, ну просто представьте все это в действительности то. Чтоб снег не собирался в этой приблуде и скатывался, дак это не по колено, а по пояс надо чехол!"Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши." - дак а пока доедешь до места, 50-100 раз выпрыгнешь с корыта... заколеблется залезать, вылезать с голенищ...Конечно может и есть где условия что можно так кататься, но сильно сомневаюсь... Вот и я предполагаю,что кому нибудь и пригодится. Просто часто смотрю, как товарищ с леса на Пахусе возвращается. Полная волокуша снега и он ногами в этом сугробе. А будет оттепель. Мокрый снег, лед на полу волокуши, мокрые ноги по колено....и лишний баласст в волокуше в виде снега.Это ни есть ГУТ! Шайзе! Это Гитлер Капут! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #197463 Опубликовано 4 февраля, 2015 Алексей такой вопрос в чем преимущество буксировщика по сравнению со снегоходом в лесу ? Тоже подумываю приобрести . Экономичность маневренность а еще ?Еще наверное, простота конструкции и самого двигателя. Дернул и поехал. Смотришь иногда, как Бураны заводят - без спины можно остаться...Самое-то главное, что в лесу габариты у букса "узкие и низкие". Сколько под наклоненными деревьями приходится проезжать, или между деревьев впритык (объезжая завал или крутой пригорок) - на снегоходе так не проедешь, не достав пилы. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plehanovec 51 #197501 Опубликовано 4 февраля, 2015 А кто что может сказать о мотобуксировщиках Койра (KOiRA) (модели для снега) и мотобуксировщиках KSMoto (Карел Сервис).Опыт эксплуатации и пр.Привлекателен KSMoto, т.к. у него длина 135 см, у остальных начинается с 143 см. По идее должен быть маневреннее в лесу, но площать контакта гусеницы с поверхностью меньше (хотя не очень существенно). Прошу также вашего мнения о плюсах и минусах мотобуксировщиков с передним расположением мотора и с задним. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #197526 Опубликовано 4 февраля, 2015 А кто что может сказать о мотобуксировщиках Койра (KOiRA) (модели для снега) и мотобуксировщиках KSMoto (Карел Сервис).Опыт эксплуатации и пр.Привлекателен KSMoto, т.к. у него длина 135 см, у остальных начинается с 143 см. По идее должен быть маневреннее в лесу, но площать контакта гусеницы с поверхностью меньше (хотя не очень существенно). Прошу также вашего мнения о плюсах и минусах мотобуксировщиков с передним расположением мотора и с задним.Может и не очень существенна,но допустим барсы-следопыты у нас еще в ноябре с дорог съезжать перестали))) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #197530 Опубликовано 4 февраля, 2015 Прошу также вашего мнения о плюсах и минусах мотобуксировщиков с передним расположением мотора и с задним.Те, кто опробовал передний привод на своем буксе, после заднего, пишут, что легче букс идет в целик (особенно со склизами). Звездочки внутри снег не месят (снег собирается сзади в гусенице). С катками - нижняя ветвь не натянута, и идет волной, создавая лишнее сопротивление. Задний привод быстрее закапывается, при подъеме в горку в целик, вставая "свечкой". В то же время с задним приводом легче поворачивать, в целике. Газу дал, заваливая букс набок - передок приподнялся, падая набок - и он круто повернул. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #197559 Опубликовано 4 февраля, 2015 Алексей такой вопрос в чем преимущество буксировщика по сравнению со снегоходом в лесу ? Тоже подумываю приобрести . Экономичность маневренность а еще ?Малый по сравнению со снежиком вес имеет тоже значение в захламленном лесу. Но главное -маневренность, и пожалуй, вариант толкача с отличной проходимостью для этого идеально подходит. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #197585 Опубликовано 4 февраля, 2015 Еще наверное, простота конструкции и самого двигателя. Дернул и поехал. Смотришь иногда, как Бураны заводят - без спины можно остаться...Самое-то главное, что в лесу габариты у букса "узкие и низкие". Сколько под наклоненными деревьями приходится проезжать, или между деревьев впритык (объезжая завал или крутой пригорок) - на снегоходе так не проедешь, не достав пилы.DSC01748.JPGВот это мне и надо - пробираться по захламленному лесу минимально пропиливаясь. Думаю с нашими неболььшими снегами 9л. сил хватит и вариатор сафари чтобы можно было максимально тихо ехать как бы пешком идти. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #197586 Опубликовано 4 февраля, 2015 Малый по сравнению со снежиком вес имеет тоже значение в захламленном лесу. Но главное -маневренность, и пожалуй, вариант толкача с отличной проходимостью для этого идеально подходит.Да малый вес хорошо руками развернуть или вытянуть из ямы да и грузить в машину легче. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #197589 Опубликовано 4 февраля, 2015 Малый по сравнению со снежиком вес имеет тоже значение в захламленном лесу. Но главное -маневренность, и пожалуй, вариант толкача с отличной проходимостью для этого идеально подходит.Валентин а с модулем с лыжами то попробовал какие впечатления ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #197647 Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот это мне и надо - пробираться по захламленному лесу минимально пропиливаясь. Думаю с нашими неболььшими снегами 9л. сил хватит и вариатор сафари чтобы можно было максимально тихо ехать как бы пешком идти.Вариатор безусловно,но 9 сил маловато... как минимум 13-15 надо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #197649 Опубликовано 5 февраля, 2015 Валентин а с модулем с лыжами то попробовал какие впечатления ?Удобно,конечно,сидишь как белый человек...как на снежике. Маловато езжу,когда совсем распробую сообщу.Но приятель интенсивно 2-й год использует,хвалит,говорит,что даже прямо на "куньи" полайки подьезжает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #197702 Опубликовано 5 февраля, 2015 Удобно,конечно,сидишь как белый человек...как на снежике. Маловато езжу,когда совсем распробую сообщу.Но приятель интенсивно 2-й год использует,хвалит,говорит,что даже прямо на "куньи" полайки подьезжает.Это здорово надо у кого то попробовать проехать. У сына Динго первый двигатель низко расположен и гусянка маловата. а так между деревьями как змея пролезает очень маневренен но только для малого снега. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесной Бродяга 14 #197902 Опубликовано 7 февраля, 2015 Спасибо всем за советы,сделал для пробы малую рыацкую волокушу пригрузил снего нормально так, проходимость улучшилась,,,,вчера приспособил волокушу по более,она по выше и длиненей,на неделе выеду на пару ночей ,думаю должен букс нормально пойти в целину. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесной Бродяга 14 #197903 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) И ещё малость фото. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Лесной Бродяга Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #197941 Опубликовано 8 февраля, 2015 В наших краях проявилось Офигенное преемущество мотособак перед снегоходами. Снегу везде полно, дичи мало. А вдоль Ж\путей и косача, и куропатки и зайца хватает. Есть много веток Ж\д где поезда ходят редко, раз-два в сутки, а путь содержится в хорошем состоянии. Есть ХИТРОВАНЫ, которые ща на мотопесиках юзают по пути Ж\Д.Расход махонький бенза, дичка есть, ну и через каждые 5-10 км. будки и избы путейцев. Можно и переночевать с комфортом. Ясень-пень вроде по Закону- НИИИЗЯ! Но если очень хотца и с умом, зная расписание поездов то кое- кто-ЛЬЗЯ! А если поезд или матриса, то в кусты слинял И ВСЯ НЕДОЛГА! Я не призываю всех к этому. Просто Россия Ограмадная, где-то старые узкоколейки используют и юзают на самодельных мотодрезинах, ну а где-то вот так-типа Льзя!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #197949 Опубликовано 8 февраля, 2015 В наших краях проявилось Офигенное преемущество мотособак перед снегоходами. Снегу везде полно, дичи мало. А вдоль Ж\путей и косача, и куропатки и зайца хватает. Есть много веток Ж\д где поезда ходят редко, раз-два в сутки, а путь содержится в хорошем состоянии. Есть ХИТРОВАНЫ, которые ща на мотопесиках юзают по пути Ж\Д.Расход махонький бенза, дичка есть, ну и через каждые 5-10 км. будки и избы путейцев. Можно и переночевать с комфортом. Ясень-пень вроде по Закону- НИИИЗЯ! Но если очень хотца и с умом, зная расписание поездов то кое- кто-ЛЬЗЯ! А если поезд или матриса, то в кусты слинял И ВСЯ НЕДОЛГА! Я не призываю всех к этому. Просто Россия Ограмадная, где-то старые узкоколейки используют и юзают на самодельных мотодрезинах, ну а где-то вот так-типа Льзя!!Если ума хватает,ехать сбоку хотя бы...а не между рельс,не каждый может в экстренном порядке перебросить мотобукс порядка 100 кг,зачем подвергать ладно себя,других опасности....Пересекал два раза обводную дорогу с отсутствием движения зимой,не чищенная,с обзором в каждую сторону по километру..Сделан специальный мостик,вожу с собой если надо.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir75 0 #198110 Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет! Есть ли у кого отзывы о мотобуксах " Чинук"? И еще интересно можно ли лыжный модуль ставить на мотобуксировщик с передним приводом? Или для лыж лучше заднеприводной? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #198115 Опубликовано 9 февраля, 2015 По Чинуку: http://motodog.ru/viewtopic.php?id=294 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты