Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

 Я вот , Мужики, что подумал. Смотрю как владельцы мотопесиков юзают по снегу, полные санки снега. А что если сверху санок,с материала типа доронит, сварганить типа чехла с двумя типа голенища под ноги.  Стал в эти отверстия-чехлы, зафиксировал на резинках в районе колен и поехал. Снег в нарты-саночки не попадает, ноги не скользят. А ежели че, то выдернуть ноги с этих голенищ 2 секунды. Сколько лишнего снега вести не придется. И экономия топлива и КОМФОРТ!

 Да и ногам до колен тепло и снег не прилипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я вот , Мужики, что подумал. Смотрю как владельцы мотопесиков юзают по снегу, полные санки снега. А что если сверху санок,с материала типа доронит, сварганить типа чехла с двумя типа голенища под ноги.  Стал в эти отверстия-чехлы, зафиксировал на резинках в районе колен и поехал. Снег в нарты-саночки не попадает, ноги не скользят. А ежели че, то выдернуть ноги с этих голенищ 2 секунды. Сколько лишнего снега вести не придется. И экономия топлива и КОМФОРТ!

 Да и ногам до колен тепло и снег не прилипает.

В волокуше ногам нужна свобода передвижения, чехлы не годятся. На уклонах - поддавить на один край-на другой... Если только сбоку борта наростить, от попадания снега. Типа капота делают, но это на толкачах, где волокуша впереди идет и снег быстро набирается в волокушу: 

post-6800-0-23457000-1422928874.jpg

post-6800-0-41150000-1422928896_thumb.jpg

post-6800-0-80185900-1422929046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В волокуше ногам нужна свобода передвижения, чехлы не годятся. На уклонах - поддавить на один край-на другой... Если только сбоку борта наростить, от попадания снега. Типа капота делают, но это на толкачах, где волокуша впереди идет и снег быстро набирается в волокушу: 

 А зачем чехол на  волокуше делать впритык? Сделать с большим запасом, типа гармошки. И переступай  куда хочешь. Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши. А внутри снега нет-Комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А зачем чехол на  волокуше делать впритык? Сделать с большим запасом, типа гармошки. И переступай  куда хочешь. Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши. А внутри снега нет-Комфортно!

 

Какая-то бесполезная хрень получится... Тут не про комфорт разговор... снег он особо-то не мешает, он вес создает дополнительный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В волокуше ногам нужна свобода передвижения, чехлы не годятся. На уклонах - поддавить на один край-на другой... Если только сбоку борта наростить, от попадания снега. Типа капота делают, но это на толкачах, где волокуша впереди идет и снег быстро набирается в волокушу: 

Алексей  такой вопрос  в чем преимущество буксировщика  по сравнению со снегоходом в лесу ?  Тоже подумываю приобрести . Экономичность  маневренность а еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то бесполезная хрень получится... Тут не про комфорт разговор... снег он особо-то не мешает, он вес создает дополнительный...

 Дык это и есть Комфорт. Когда  чехол закрывает волокушу, в ней нет снега, мусора, не скользко и лишнего веса-снега  нет.

 И чехлы-голяшки на ногах по колено предохраняют от снега, сырости, ветра, мороза и ударов веток.

 Я на снежике и квадрике юзая использую щетки хокеиста на ногах. И поверьте мне, ногам, в р-оне колен и голяшек очень Комфортно. Тепло, снег-дождь не попадает на ноги, не продувает, и мороз колени не студит. Мелочь, а приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Дык это и есть Комфорт. Когда  чехол закрывает волокушу, в ней нет снега, мусора, не скользко и лишнего веса-снега  нет.

 И чехлы-голяшки на ногах по колено предохраняют от снега, сырости, ветра, мороза и ударов веток.

 

Нет, ну просто представьте все это в действительности то. Чтоб снег не собирался в этой приблуде и скатывался, дак это не по колено, а по пояс надо чехол!

"Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши." - дак а пока доедешь до места, 50-100 раз выпрыгнешь с корыта... заколеблется залезать, вылезать с голенищ...

Конечно может и есть где условия что можно так кататься, но сильно сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну просто представьте все это в действительности то. Чтоб снег не собирался в этой приблуде и скатывался, дак это не по колено, а по пояс надо чехол!

"Все равно расстояние передвижения ногами в волокуше небольшое. А приехал, вытащил ноги с " голенищ, приподнял чехол и снег свалился с волокуши." - дак а пока доедешь до места, 50-100 раз выпрыгнешь с корыта... заколеблется залезать, вылезать с голенищ...

Конечно может и есть где условия что можно так кататься, но сильно сомневаюсь...

 Вот и я предполагаю,что кому нибудь и пригодится. Просто часто смотрю, как товарищ с леса на Пахусе возвращается. Полная волокуша снега и он ногами в этом сугробе. А будет оттепель. Мокрый снег, лед на полу волокуши, мокрые ноги по колено....и лишний баласст в волокуше в виде снега.Это ни есть ГУТ! Шайзе! Это Гитлер Капут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей  такой вопрос  в чем преимущество буксировщика  по сравнению со снегоходом в лесу ?  Тоже подумываю приобрести . Экономичность  маневренность а еще ?

Еще наверное, простота конструкции и самого двигателя. Дернул и поехал. Смотришь иногда, как Бураны заводят - без спины можно остаться...

Самое-то главное, что в лесу габариты у букса "узкие и низкие". Сколько под наклоненными деревьями приходится проезжать, или между деревьев впритык (объезжая завал или крутой пригорок) - на снегоходе так не проедешь, не достав пилы.

post-6800-0-15074000-1423012898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать о мотобуксировщиках Койра (KOiRA) (модели для снега) и мотобуксировщиках KSMoto (Карел Сервис).

Опыт эксплуатации и пр.

Привлекателен KSMoto, т.к. у него длина 135 см, у остальных начинается с 143 см. По идее должен быть маневреннее в лесу, но площать контакта гусеницы с поверхностью меньше (хотя не очень существенно).

 

Прошу также вашего мнения о плюсах и минусах мотобуксировщиков с передним расположением мотора и с задним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать о мотобуксировщиках Койра (KOiRA) (модели для снега) и мотобуксировщиках KSMoto (Карел Сервис).

Опыт эксплуатации и пр.

Привлекателен KSMoto, т.к. у него длина 135 см, у остальных начинается с 143 см. По идее должен быть маневреннее в лесу, но площать контакта гусеницы с поверхностью меньше (хотя не очень существенно).

 

Прошу также вашего мнения о плюсах и минусах мотобуксировщиков с передним расположением мотора и с задним.

Может и не очень существенна,но допустим барсы-следопыты у нас еще в ноябре с дорог съезжать перестали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу также вашего мнения о плюсах и минусах мотобуксировщиков с передним расположением мотора и с задним.

Те, кто опробовал передний привод на своем буксе, после заднего, пишут, что легче букс идет в целик (особенно со склизами). Звездочки внутри снег не месят (снег собирается сзади в гусенице). С катками - нижняя ветвь не натянута, и идет волной, создавая лишнее сопротивление. Задний привод быстрее закапывается, при подъеме в горку в целик, вставая "свечкой". В то же время с задним приводом легче поворачивать, в целике. Газу дал, заваливая букс набок - передок приподнялся, падая набок - и он круто повернул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей  такой вопрос  в чем преимущество буксировщика  по сравнению со снегоходом в лесу ?  Тоже подумываю приобрести . Экономичность  маневренность а еще ?

Малый по сравнению со снежиком вес имеет тоже значение в захламленном лесу. Но главное -маневренность, и пожалуй, вариант толкача с отличной проходимостью для этого идеально подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще наверное, простота конструкции и самого двигателя. Дернул и поехал. Смотришь иногда, как Бураны заводят - без спины можно остаться...

Самое-то главное, что в лесу габариты у букса "узкие и низкие". Сколько под наклоненными деревьями приходится проезжать, или между деревьев впритык (объезжая завал или крутой пригорок) - на снегоходе так не проедешь, не достав пилы.

attachicon.gifDSC01748.JPG

Вот это мне и надо   - пробираться по захламленному лесу  минимально пропиливаясь. Думаю с нашими неболььшими снегами 9л. сил хватит и  вариатор сафари   чтобы можно было максимально тихо ехать как бы пешком идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малый по сравнению со снежиком вес имеет тоже значение в захламленном лесу. Но главное -маневренность, и пожалуй, вариант толкача с отличной проходимостью для этого идеально подходит.

Да малый вес хорошо руками развернуть  или вытянуть из ямы  да и грузить в машину легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малый по сравнению со снежиком вес имеет тоже значение в захламленном лесу. Но главное -маневренность, и пожалуй, вариант толкача с отличной проходимостью для этого идеально подходит.

Валентин а с модулем с лыжами то попробовал какие впечатления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мне и надо   - пробираться по захламленному лесу  минимально пропиливаясь. Думаю с нашими неболььшими снегами 9л. сил хватит и  вариатор сафари   чтобы можно было максимально тихо ехать как бы пешком идти.

Вариатор безусловно,но 9 сил маловато... как минимум 13-15 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин а с модулем с лыжами то попробовал какие впечатления ?

Удобно,конечно,сидишь как белый человек...как на снежике. Маловато езжу,когда совсем распробую сообщу.

Но приятель интенсивно 2-й год использует,хвалит,говорит,что даже прямо на "куньи" полайки подьезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобно,конечно,сидишь как белый человек...как на снежике. Маловато езжу,когда совсем распробую сообщу.

Но приятель интенсивно 2-й год использует,хвалит,говорит,что даже прямо на "куньи" полайки подьезжает.

Это здорово надо у кого то попробовать  проехать. У сына Динго   первый  двигатель низко расположен и гусянка маловата. а так между деревьями  как змея  пролезает  очень маневренен но только для малого снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы,сделал для пробы малую рыацкую волокушу пригрузил снего нормально так, проходимость улучшилась,,,,вчера приспособил волокушу по более,она по выше и длиненей,на неделе выеду на пару ночей ,думаю должен букс нормально пойти в целину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё малость фото.

post-7070-0-75710000-1423330124_thumb.jpg

post-7070-0-93146300-1423330618_thumb.jpg

post-7070-0-60980700-1423330633_thumb.jpg

post-7070-0-16073100-1423330648_thumb.jpg

post-7070-0-66034100-1423330665_thumb.jpg

post-7070-0-76342700-1423330687_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесной Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В наших краях проявилось Офигенное преемущество мотособак перед снегоходами. Снегу везде полно, дичи мало. А вдоль Ж\путей и косача, и куропатки и зайца хватает. Есть много веток Ж\д где поезда ходят редко, раз-два в сутки, а путь содержится в хорошем состоянии. Есть ХИТРОВАНЫ, которые ща на мотопесиках юзают по пути Ж\Д.Расход махонький бенза, дичка есть, ну и через каждые 5-10 км. будки и избы путейцев. Можно и переночевать с комфортом. 

 Ясень-пень вроде по Закону- НИИИЗЯ! Но если очень хотца и с умом, зная расписание поездов то  кое- кто-ЛЬЗЯ! А если поезд или матриса, то в кусты  слинял И ВСЯ НЕДОЛГА!

 Я не призываю всех к этому. Просто Россия Ограмадная, где-то старые узкоколейки используют и юзают на самодельных мотодрезинах, ну а где-то вот так-типа Льзя!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В наших краях проявилось Офигенное преемущество мотособак перед снегоходами. Снегу везде полно, дичи мало. А вдоль Ж\путей и косача, и куропатки и зайца хватает. Есть много веток Ж\д где поезда ходят редко, раз-два в сутки, а путь содержится в хорошем состоянии. Есть ХИТРОВАНЫ, которые ща на мотопесиках юзают по пути Ж\Д.Расход махонький бенза, дичка есть, ну и через каждые 5-10 км. будки и избы путейцев. Можно и переночевать с комфортом. 

 Ясень-пень вроде по Закону- НИИИЗЯ! Но если очень хотца и с умом, зная расписание поездов то  кое- кто-ЛЬЗЯ! А если поезд или матриса, то в кусты  слинял И ВСЯ НЕДОЛГА!

 Я не призываю всех к этому. Просто Россия Ограмадная, где-то старые узкоколейки используют и юзают на самодельных мотодрезинах, ну а где-то вот так-типа Льзя!!

Если ума хватает,ехать сбоку хотя бы...а не между рельс,не каждый может в экстренном порядке перебросить мотобукс порядка 100 кг,зачем подвергать ладно себя,других опасности....Пересекал два раза обводную дорогу с отсутствием движения  зимой,не чищенная,с обзором в каждую сторону по километру..Сделан специальный мостик,вожу с собой если надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть ли у кого отзывы о мотобуксах " Чинук"? И еще интересно можно ли лыжный модуль ставить на мотобуксировщик с передним приводом? Или для лыж лучше заднеприводной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...