Перейти к содержанию
Евстафеев Владимир

Есть проблема с датчиком DC-40

Рекомендуемые сообщения

Приобрел новый из Америки ASTRO 320 с датчиком DC 40. Во время ознакомления с работой навигатора почему-то потух датчик и не включается. На заряд от сети тоже не реагирует.

Помогите пожалуйста советом.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел новый из Америки ASTRO 320 с датчиком DC 40. Во время ознакомления с работой навигатора почему-то потух датчик и не включается. На заряд от сети тоже не реагирует.

Помогите пожалуйста советом.

С уважением.

 

Вчера случилось тоже самое с одним из ошейников точь в точь такая ситуация ... Просим прошу помочь , что с ним ( с ошейником ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же беда - отправил по гарантии, поменяли целиком комплект... Узнавал - не ремонтируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же беда - отправил по гарантии, поменяли целиком комплект... Узнавал - не ремонтируется...

 

Значит можно посмотреть как это все устроино :sorry: и заказывать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем новый ,что в лесу не бывал,то забыл как там хрень точно называется типа регулятора заряда на АКБ.Это только ремонт или замена.У меня этой осенью тоже стал отключаться,думал все хана,но руки чешуться :ph34r_1: ,вскрыл смотрю а там капельки воды внутри и песок.Все протер и просушил ,собрал заработало.Разобрал снова,оринг почистил от подсохшой селиконовой смазки и нанес новую жидкую.Все собрал,полет нормальный.Если у вас ошейник умер а батарея была разряженна,советую разобрать и батарею поставить на рабочий для полной зарядки.Если разряженном состоянии полежит полгода то АКБ может прийти кирдык.Тогда и по запчастям пролет останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем новый ,что в лесу не бывал,то забыл как там хрень точно называется типа регулятора заряда на АКБ.Это только ремонт или замена.У меня этой осенью тоже стал отключаться,думал все хана,но руки чешуться :ph34r_1: ,вскрыл смотрю а там капельки воды внутри и песок.Все протер и просушил ,собрал заработало.Разобрал снова,оринг почистил от подсохшой селиконовой смазки и нанес новую жидкую.Все собрал,полет нормальный.Если у вас ошейник умер а батарея была разряженна,советую разобрать и батарею поставить на рабочий для полной зарядки.Если разряженном состоянии полежит полгода то АКБ может прийти кирдык.Тогда и по запчастям пролет останется.

В лесу был , лежал заряженный готовый к охоте дней 10. Вчера включил проверил уровень зарядки и так что то стал копатся в навигаторе. Навигатор рабол и ошейник определялся, потом сигнал потеря связи с собачим устройством . Смотрю потух , а заряжен был. Включил в сеть ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сделать, контроллер питания сдох-основная неисправность в DC40. Только замена, если возможно, то по гарантии.

Но! Был случай, удалось один поднять-аккуратно(!!!) разобрать(может и собирать придётся-кто знает), отсоединить аккумуляторный разьём(опять же аккуратно!!!), дать полежать пару суток, после чего воткнуть разьём и попробовать включить. Очень маленький шанс, но он есть!

Если не поможет, куплю на запчасти за 2000 рублей, если не особо уханьканый, бывает корпус нужен или кнопка питания, м\сх передатчика скорее всего найдёт нового хозяина, они с "тридцатками" взаимоменяемы-у тех в основном они накрываются из-за окисления контакта антенны от преклонного возраста.

Изменено пользователем игорь спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сделать, контроллер питания сдох-основная неисправность в DC40. Только замена, если возможно, то по гарантии.

Но! Был случай, удалось один поднять-аккуратно(!!!) разобрать(может и собирать придётся-кто знает), отсоединить аккумуляторный разьём(опять же аккуратно!!!), дать полежать пару суток, после чего воткнуть разьём и попробовать включить. Очень маленький шанс, но он есть!

Если не поможет, куплю на запчасти за 2000 рублей, если не особо уханьканый, бывает корпус нужен или кнопка питания, м\сх передатчика скорее всего найдёт нового хозяина, они с "тридцатками" взаимоменяемы-у тех в основном они накрываются из-за окисления контакта антенны от преклонного возраста.

Игорь , спасибо что ответили. А без гарантии ... этот контролер найти и починить мой ошейник можно. .. Ошейнику будет год в конце декабря . Ошейник внешне как новый , но как зап часть пока не расматриваю .. пока не толком не понял , есть возможность починить его, б.у зап частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь , спасибо что ответили. А без гарантии ... этот контролер найти и починить мой ошейник можно. .. Ошейнику будет год в конце декабря . Ошейник внешне как новый , но как зап часть пока не расматриваю .. пока не толком не понял , есть возможность починить его, б.у зап частью.

Эту запчасть взять негде!!!Не найдёте ни новую, ни б.у. Если только найдёте донора с неисправным передатчиком например, или сломанной кнопкой включения, или с прокушенным корпусом. Но почему-то все считают, что починить должны именно его ошейник, ну так и пусть все сидят поодиночке с неисправными...Тему закрыл.

Изменено пользователем игорь спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту запчасть взять негде!!!Не найдёте ни новую, ни б.у. Если только найдёте донора с неисправным передатчиком например, или сломанной кнопкой включения, или с прокушенным корпусом. Но почему-то все считают, что починить должны именно его ошейник, ну так и пусть все сидят поодиночке с неисправными...Тему закрыл.

Как раз меня интересует рабочий ошейник а не держание неисправного .. бегать и искать донора не собираюсь . А спрашивал о возможности ремонта , не более. .. Теперь вопрос встает о приобретение нового , второго ошейника . А этот после описанной вами процедуры если не зароботает готов выслать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема к размышлению.. ошейник д с 40 ..накрылся контроллер....есть свединие что чинят ..в мастерских по ремонту раций ноутбуков . меняют аккомулятор и запчасть от мини бука .. стоимость в пределах 2 тыс...Человек который поченил..мне звонил..а я лопух нечайно удолил ее номер.. теперь жду когда он выдет со мной на связь в инете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так "игорь спб" занимается Астрами. Обратись к нему для начала.

Так обращались.. ответил если только донор.. а где его взять ...вот новое известие .. теперь хочется узнать об этом по конкретней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день.40-й ошейник начал отображаться на астро 220 с погрешностью примерно 200м не показывает трек.Выключал,заново добавлял не помогло.Может кто-то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался DC40 собака уходит метров 100 и сигнал пропадает до этого 2 года работал отлично, что может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался DC40 собака уходит метров 100 и сигнал пропадает до этого 2 года работал отлично, что может быть?

Может быть плохой контакт в антенне (как на передающей, так и на приемной стороне). Если есть возможность воспользоваться вторым комплектом Астры - выясните, в чем именно проблема - в ошейнике или в навигаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошейники есть,  и их отлично видно на навигаторе, а именно этот нет, получается в ошейнике.

Изменено пользователем kupria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошейники есть,  и их отлично видно на навигаторе, а именно этот нет, получается в ошейнике.

Скорее всего сломалась антена на ошейнике, слабое место сороковок. здесь много всего http://www.astro-piter.ru/forum/index.php 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошейник ДС-40 связь пропала думал разрядился , зарядил вчера включил индикатор теперь красным горит постоянно и связи нет и не выключается, реально ли его отремонтировать или уже ему кирдык? ошейнику почти два года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать его перепрограммировать - поменять прошивку на новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открути заднюю крышку на ошейнике,отдели ошейник,открути антенну,почисти ее и смажь графитовой смазкой,заматай в антенне технологическое отверстие изолентой.Но проверь не отгнила ли внутри проволока антенны.Можно сделать самодельную антенну.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень аккуратная антенна получается из телевизионного кабеля. Нужно срезать наружную оболочку, снять экранирующую сетку. Длина антенны должна быть ровно 47.2 см, но отрезать нужно на 1 см больше. Антенну нужно отрезать из оставшегося внутреннего провода в оболочке. Наружный край подготавливается так - у отрезанного провода длиной 48.2 с одного конца оболочка сдвигается на провод. Откусывается 3 мм провода. Наползшая на провод оболочка оплавляется и на горячую сжимается, чтоб заплавить наружный конеч антенны. Второй конец оголяется, из него сворачивается петля, которой обеспечивается контакт антенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, для меня вопрос довольно актуален (сломалась антенна на DS-40). Антенна уже заказана, но до этого как-то надо обходиться. В связи с этим, такие вопросы:

1. То, что сердечник антенны спираль, а кабель прямой - неактуально? Не повлияет ли на дальность связи?

2. Диаметр кабеля, если не изменяет память, чуть больше диаметра антенны. Каким образом кабель уложить в паз датчика? Чуть подчистиь? И ещё, как быть с направляющими усиками на антенне? На кабеле их нет, следовательно будет ещё более прослаблено и без того слабое место - основание.

3.

Второй конец оголяется, из него сворачивается петля, которой обеспечивается контакт антенны.

Может быть для улучшения контакта перепаять кольцо со сломанной антенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с антенной там всё в порядке, просто ошейник не выключается горит теперь красный датчик постоянно а связи всё равно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...