snezok 32 #71175 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Всем добрый день .Нужно заменить аккумулятор на DC-30. С EBAY прикупил какой-то левый(не заряжается полностью и быстро умирает).Если кто знает, где продают хорошие -большая просьба дать ссылку .Спасибо. Изменено 20 мая, 2011 пользователем snezok Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei(Tallinn) 182 #158063 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Получил на днях а/б для ДС-30 (2600mAh) как на фото. Cтарые уже только день держат. Дозарядил, оставил ошейники включенными. Посмотрю, сколько держат. Для инфы воспользовался клипом с ю-тьюба. Только уплотнитель не вытаскивал и т.д. С проводками, имхо, надо аккуратно.http://www.youtube.com/watch?v=D44BxOeeiTA Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Andrei(Tallinn) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor M 68 #158067 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) здесь посмотрите на форуме в барахолке бывают http://www.astro-piter.ru/ Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Victor M Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158077 Опубликовано 26 ноября, 2013 Подходит ли аккумулятор от сорокового к тридцатому .. кто знает .. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь спб 34 #158082 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Да лучше оригинала нет, поставил-и года на 3-4 забыл о проблеме(4-это если хорошо относится). Я было возил из Гонкога, одну партию привёз и вернулся на оригинал. Ну их, пусть сами себе такие ставят...Тридцатые и сороковые взаимоменяемые, только фиксирующая пластина другой формы, но ничего не мешает поставить старую-её всё равно откручиваешь, когда аккум. вытаскиваешь. Только продуть-промыть прочистить всё начисто, чтоб на прокладку ни грязь ни песок не попала, иначе потечь может.Я при замене использую следующие аксессуары:Отвертки 2-х размеров(мелкий крест-для винтов стягивающих половинки моноблока, покрупнее-для винтов крышки и антенны)Пинцет, обьяснять долго, имейте под рукой.Старую зубную щётку для мойки под краном перед разборкой и окончательной промывки разобранного.Ушные палочки для чистки и предварительного удаления воды после промывки верхней половинки моноблока по периметру от грязи(аккум снят!)Фен для окончательной сушки верхней половинки-можно просто на батарею положить, но феном быстрее. Сушить обязательно.Силиконовую смазку для обработки прокладки перед сборкой.Вот вроде всё-ну и внимательность нужна, чтобы как стояло запомнить и так же обратно поставить. Аккуратно! Изменено 26 ноября, 2013 пользователем игорь спб Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158087 Опубликовано 26 ноября, 2013 Да лучше оригинала нет, поставил-и года на 3-4 забыл о проблеме(4-это если хорошо относится). Я было возил из Гонкога, одну партию привёз и вернулся на оригинал. Ну их, пусть сами себе такие ставят...Тридцатые и сороковые взаимоменяемые, только фиксирующая пластина другой формы, но ничего не мешает поставить старую-её всё равно откручиваешь, когда аккум. вытаскиваешь. Только продуть-промыть прочистить всё начисто, чтоб на прокладку ни грязь ни песок не попала, иначе потечь может.Я при замене использую следующие аксессуары:Отвертки 2-х размеров(мелкий крест-для винтов стягивающих половинки моноблока, покрупнее-для винтов крышки и антенны)Пинцет, обьяснять долго, имейте под рукой.Старую зубную щётку для мойки под краном перед разборкой и окончательной промывки разобранного.Ушные палочки для чистки и предварительного удаления воды после промывки верхней половинки моноблока по периметру от грязи(аккум снят!)Фен для окончательной сушки верхней половинки-можно просто на батарею положить, но феном быстрее. Сушить обязательно.Силиконовую смазку для обработки прокладки перед сборкой.Вот вроде всё-ну и внимательность нужна, чтобы как стояло запомнить и так же обратно поставить. Аккуратно!Увы Игорь ..видно не судьба ..все ошейники потухли сами по себе ..тоесть включил работали ..до леса добрался смотрю на астре нет ..пишет или не включен или еще что то.. вот уже за год лежит три блока .. два сороковых и один 30 ..осталось два ошейника .. совсем беда. И что мне так не повезло.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158088 Опубликовано 26 ноября, 2013 Увы Игорь ..видно не судьба ..все ошейники потухли сами по себе ..тоесть включил работали ..до леса добрался смотрю на астре нет ..пишет или не включен или еще что то.. вот уже за год лежит три блока .. два сороковых и один 30 ..осталось два ошейника .. совсем беда. И что мне так не повезло..то есть я попытался сменить аккум.. без толку.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #158097 Опубликовано 26 ноября, 2013 Иногда бывают простые причины.Надо с них начинать.У меня перестала 30 ка заряжаться-попала грязь в разъём,почистил и всё работает.Второй раз заряжалась не полностью-прошил и теперь полная зарядка.Может и у вас подобное. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь спб 34 #158100 Опубликовано 26 ноября, 2013 У ошейников нужно очень внимательно следить за состоянием антенн. Поломка на сороковке, если не предпринимать превентивных мер по фиксации проблемного места и окисление клеммы на тридцатке ввиду почтенного возраста-обычное дело. Тогда передатчик начинает работать на несогласованную нагрузку, жить ему в таких кондициях недолго. Ну и сгорает он, как правило, насквозь, закоротив питание и не давая ни заряжаться, ни включаться. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #158102 Опубликовано 26 ноября, 2013 20 ,30, 40, батареи взаимозаменяемые, разность в ёмкости батарей.Два года назад столкнулся с такой же проблемой.Пришёл в мастерскую по ремонту пк, ноутбуков и всяких электронно цифровых штучек. Показал батарею которая сдохла.Парни молодые, с головой один из них говорит, что эту батарею можно заменить на китайскую, просто нужно перепаять плату и провода.Через три дня зашёл забрал. Цена вопроса 800 руб с батареей и работой. Ёмкость 2100.Вот она.Исправно работает по сей день, но хватает только на день охоты. Родной хватало на двое суток. При плюсовой температуре на улице.По случаю заказал родные, Гарминовские из штатов. Производство Китай. Цена примерно 22 ам руб.Новая батарея.Доставка бесплатно.Установил сам, как описано выше. Так же хватает на двое суток. Пауза слежения 10 сек. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158107 Опубликовано 26 ноября, 2013 Возникает вопрос .. как проверить батарею .. сдохла или нет ...знакомый тестер спалил сказал заряжена .. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #158110 Опубликовано 26 ноября, 2013 Возникает вопрос .. как проверить батарею .. сдохла или нет ...знакомый тестер спалил сказал заряжена ..Зарядить, если зарядится и посмотреть на сколько хватит. Для улучшения теста положить в холодильник. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158111 Опубликовано 26 ноября, 2013 Зарядить, если зарядится и посмотреть на сколько хватит. Для улучшения теста положить в холодильник.Как же я их заряжу .. ежли .. блоки не реагируют ..не сигнала не миганий ..было мнение что у 30 сдох аккум .. переставил с двух 40 ..не чего как не мигают так и кирдык .. не воды не грязи в нутрях не было не чего. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь спб 34 #158112 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Те батарейки, что выше на фотографиях-это палево, Родные garmin вы могли видеть при замене, только сейчас они обтягиваются чёрной термоусадкой, написано белым по-чёрному GARMIN made in japan, finished in china. Стоят в штатах $40 и доставку бесплатную по ним никто не предлагает...Work, я же объяснил, что произошло. Такую микросхему не найти, поскольку 90% поломок из-за неё. На открытом рынке её нет-она заказная гарминовская, только выпаять из донорского ошейника с другой неисправностью. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем игорь спб Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158114 Опубликовано 26 ноября, 2013 Те батарейки, что выше на фотографиях-это палево, Родные garmin вы могли видеть при замене, только сейчас они обтягиваются чёрной термоусадкой, написано белым по-чёрному GARMIN made in japan, finished in china. Стоят в штатах $40 и доставку бесплатную по ним никто не предлагает...Work, я же объяснил, что произошло. Такую микросхему не найти, поскольку 90% поломок из-за неё. На открытом рынке её нет-она заказная гарминовская, только выпаять из донорского ошейника с другой неисправностью.Игорь .. понимаешь в чем дело..я помню что ты писал .. но мне тогда написали в личку ..что эта зап часть подходит от нет бука .. ..я пытался найти по месту мастера ...но увы таких у нас нет .. Накрылся 30 .. и друг электрик .. :nono: сказал аккум.. теперь накрылся еще 40 ..вот я и решил узнать про замену аккум...от одного к другому ..Но видно не судьба . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #158116 Опубликовано 26 ноября, 2013 Те батарейки, что выше на фотографиях-это палево, Родные garmin вы могли видеть при замене, только сейчас они обтягиваются чёрной термоусадкой, написано белым по-чёрному GARMIN made in japan, finished in china. Стоят в штатах $40 и доставку бесплатную по ним никто не предлагает...Work, я же объяснил, что произошло. Такую микросхему не найти, поскольку 90% поломок из-за неё. На открытом рынке её нет-она заказная гарминовская, только выпаять из донорского ошейника с другой неисправностью.Я написал с чем столкнулся сам. Мне переделали. Помогло. Не исключено что просто "пересохла" батарея. Нужно попробовать перепаять мик схему. Если нет возможности заказать." Палева" нет никакого !!!Батареи в чёрной обтягивающей термоусадке. Со стоимостью ошибся. Привёз знакомый.Бланк заказа с сайта, там у америкосов. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #158117 Опубликовано 26 ноября, 2013 Игорь .. понимаешь в чем дело..я помню что ты писал .. но мне тогда написали в личку ..что эта зап часть подходит от нет бука .. ..я пытался найти по месту мастера ...но увы таких у нас нет .. Накрылся 30 .. и друг электрик .. :nono: сказал аккум.. теперь накрылся еще 40 ..вот я и решил узнать про замену аккум...от одного к другому ..Но видно не судьба .Приезжайте в Тверь. Переделают. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
work 44 #158126 Опубликовано 26 ноября, 2013 Да год ..видно такой .. дождусь нового ..и закажу 50 й . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь спб 34 #158151 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Я уже зарекался на этих форумах кому-то что-то доказывать, сами аккумуляторы закончились, нашёл в хламе упаковку от оригинала для DC40: Так должна выглядеть сама упаковка, тогда есть гарантия, что внутри лежит то, что нужно. Как видим, каждый аккумулятор имеет уникальный серийный номер(наклеенный стикер 2TH002293), также на упаковке проставлен парт-намбер изделия: 010-10806-20. Всё остальное-от лукавого...Уж поверьте мне. Я в этом немного разбираюсь... А Вас не смутило, что в накладной написано ёмкость 2400 mah, как и должно быть у оригинала, а на самих элементах 2600 mah??? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем игорь спб Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #158180 Опубликовано 27 ноября, 2013 Я уже зарекался на этих форумах кому-то что-то доказывать, сами аккумуляторы закончились, нашёл в хламе упаковку от оригинала для DC40:20131127_070240.jpg20131127_070228.jpg Так должна выглядеть сама упаковка, тогда есть гарантия, что внутри лежит то, что нужно. Как видим, каждый аккумулятор имеет уникальный серийный номер(наклеенный стикер 2TH002293), также на упаковке проставлен парт-намбер изделия: 010-10806-20. Всё остальное-от лукавого...Уж поверьте мне. Я в этом немного разбираюсь... А Вас не смутило, что в накладной написано ёмкость 2400 mah, как и должно быть у оригинала, а на самих элементах 2600 mah???Перед тем как заказать у америкосов я нашёл ссылку батарей гарминовских на кабеласе, оригинальных. Попросил одноклассника живущего в Америке заказать. Он заказал точно по ссылочке, и вот что пришло. Значит они взаимозаменяемые. Да и работают так как были родные. Так что меня ни что не смутило вообще.Сегодня пытался найти на кабеласе оригинал и не нашёл той ссылочки на оригинал, думаю что гармин размещает своё производство в Китае, вот от сюда и такие штуки шлют. Я считаю что это не столь важно. Главное чтоб работало. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #158181 Опубликовано 27 ноября, 2013 Получил на днях а/б для ДС-30 (2600mAh) как на фото. Cтарые уже только день держат. Дозарядил, оставил ошейники включенными. Посмотрю, сколько держат. Для инфы воспользовался клипом с ю-тьюба. Только уплотнитель не вытаскивал и т.д. С проводками, имхо, надо аккуратно.http://www.youtube.com/watch?v=D44BxOeeiTAИ что показал тестовый режим ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei(Tallinn) 182 #158229 Опубликовано 28 ноября, 2013 Sam na ohote, poka rabotajut. V prosto vkl rabotali 2 dnja. Zarjadil. Ne ponravilos, chto zarjadku srazu pokazivali tolko 2edinici. Eshjo paru dnej na ohote i vivodõ potom. No isteriki nikakoi net:))) ne ponravitca-vibroshu. V latviju vrode original zavezli i t.d. i t.p. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei(Tallinn) 182 #158341 Опубликовано 30 ноября, 2013 Выводы пока такие, что а/б не принимают зарядку, хотя индикатор гаснет часа через 4? И на 2-х ошейниках одновременно. После зарядки на второй день охоты, индикаторы показывали по 1-ой единице. Но работали до конца охоты. Так понимаю, пока:), что они у меня так и не принимали зарядку, когда их заряжал. Отработали на остаточной емкости. В понедельник покажу спецу. Может я чего не так подключил? Хотя, сомнительно. Будет видно. Такие дела. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь спб 34 #158365 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Процессор не может корректно отследить состояние заряда "неродного" аккумулятора, поэтому такая картинка. Они, конечно, поработают, весь вопрос-сколько по времени до следующей замены. Я думаю, год-два, не больше. К сожалению, и у нас в России, и даже в той же Америке, не говоря уже о более восточных соседях-в основном продают всякий хлам. Я отказался от поставок такого товара, хотя наши продавцы в основном возят китайские и гонконгские изделия, предпочитая зарабатывать 100%. Только оригинал. Да, недёшево-зато перед людьми не стыдно. Как должен выглядеть-писал выше. К сожалению, пока не могу выложить фото самой батареи, как придут-постараюсь его предоставить. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем игорь спб 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei(Tallinn) 182 #158388 Опубликовано 1 декабря, 2013 Игорь, по-ходу, они вообще зарядку не берут. Поставил заряжаться, включил-один ошейник почти сел, второй одна, пардон, палка...т.е. состояние как и до постановки на зарядку. Завтра товарищу отвезу проверим-что к чему. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты