rvk 151 #233239 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) . Изменено 8 января, 2016 пользователем rvk Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #233253 Опубликовано 8 января, 2016 600 тыров за "утилитарничек" ... это же больно! Да за такие деньги проще Тайгу 500 купить , лодку с мотором и на период безснежья или квадр или мотопеса . Или Тайгу 500 и Буран длинный. И грузы тягать на Буране и бураницу бить, а можно на нем и летом по болотам , как чукчи юзать . А на Тайге, типа Парадно-Выездная Каняка !! Или "..Куплю костюм с отливом, магнитофон и в Ялту !!.." / Джентельмены удачи / :t139050: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 63 #233256 Опубликовано 8 января, 2016 Продам снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 , 2008г.в.,гусеница на 51,в отличном состоянии,ремонты не производились,своевременное обслуживание,всегда в одних руках,пробег 5800км,находится в Рязанской обл.. 350 000 р. тел.89106428297 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #233277 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Продам снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 , 2008г.в.,гусеница на 51,в отличном состоянии,ремонты не производились,своевременное обслуживание,всегда в одних руках,пробег 5800км,находится в Рязанской обл.. 350 000 р. тел.89106428297Фото-0073.jpgБудьте добры перенесите свое объявление в нужный раздел, не засоряйте тему..... Изменено 8 января, 2016 пользователем SI-bi-ryak Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 63 #233302 Опубликовано 9 января, 2016 Если не на месте,то перенесите пожалуйста кто может,я не могу Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tumenec 117 #235079 Опубликовано 18 января, 2016 А как вам вот такое? http://www.velomotors.ru/media-center/news_vm/snegohod-ermak-dve-gusenicy-odna-lyzha/ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KEDR62 57 #235097 Опубликовано 18 января, 2016 на вид вроде ничего.но интересна цена и качество сего девайса а качество я думаю будет как всегда в России. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #235098 Опубликовано 18 января, 2016 А как вам вот такое? http://www.velomotors.ru/media-center/news_vm/snegohod-ermak-dve-gusenicy-odna-lyzha/хммм... хотел распродавать весь свой импортный хлам и идти за "бураном"... Тут интересно, подождем :ph34r: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #235211 Опубликовано 19 января, 2016 хммм... хотел распродавать весь свой импортный хлам и идти за "бураном"... Тут интересно, подождем :ph34r:;).....погоди маненько.....;)Кубатура то от тайги.....да еще и два карбюратора.....снова как у тайги.....НИЗОВ то 100% не будет....стало быть заявленные 50 лошадок-----БЛЕФ....так же, как и тайга, не сможет тянуть "тяжелый вариатор".....езда только на оборотах.....Что???????? они сколхозили лучше и надежнее, чем на том-же Бурлаке?........ НИЧЕГО.....Но сама идея подвески как на Бурлаке-----определенно РЕВОЛЮЦИОННАЯ...... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #235212 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) ;).....погоди маненько..... ;)Кубатура то от тайги.....да еще и два карбюратора.....снова как у тайги.....НИЗОВ то 100% не будет....стало быть заявленные 50 лошадок-----БЛЕФ....так же, как и тайга, не сможет тянуть "тяжелый вариатор".....езда только на оборотах.....Что???????? они сколхозили лучше и надежнее, чем на том-же Бурлаке?........ НИЧЕГО.....Но сама идея подвески как на Бурлаке-----определенно РЕВОЛЮЦИОННАЯ...... ну то, что половины всего чего понаписали может и не быть это понятно.. НО там должна быть ПОНИЖАЙКА!!!! а и движка там не такая!! там своя вроде какая то, у соседа стелс, смотрел с таким же двиганом.. Изменено 19 января, 2016 пользователем SI-bi-ryak Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #235214 Опубликовано 19 января, 2016 ну то, что половины всего чего понаписали может и не быть это понятно.. НО там должна быть ПОНИЖАЙКА!!!! а и движка там не такая!! там своя вроде какая то, у соседа стелс, смотрел с таким же двиганом.. Причем здесь понижайка......если он трогаться будет с 2500 оборотов???? К примеру.....какой крутящий момент?Вот на эти самые кубы я пробовал поставить тяжелые , тянущие грузики на вариатор......нихрена тайга не смогла ехать, даже имея понижайку....а вот бурановская кубатура-----перла только в путь, не имея никакой понижайки.....и тянула очень достойно.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #235216 Опубликовано 19 января, 2016 Причем здесь понижайка......если он трогаться будет с 2500 оборотов???? К примеру.....какой крутящий момент?Вот на эти самые кубы я пробовал поставить тяжелые , тянущие грузики на вариатор......нихрена тайга не смогла ехать, даже имея понижайку....а вот бурановская кубатура-----перла только в путь, не имея никакой понижайки.....и тянула очень достойно.... ну как при чем... если она есть, то по хрену пусть хоть с трехи берет.. Где надо понижайку воткнул и потянул....!! ты сам то на чем сейчас? все на бурке??... наверное я буду сплавлять чихотки Канадского и Финского производства... думаю бурку и стелса 4т взять Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #235221 Опубликовано 19 января, 2016 ну как при чем... если она есть, то по хрену пусть хоть с трехи берет.. Где надо понижайку воткнул и потянул....!! ты сам то на чем сейчас? все на бурке??... наверное я буду сплавлять чихотки Канадского и Финского производства... думаю бурку и стелса 4т взятьБлин, как ты не поймешь......а обороты???? а расход????? Вот в моих условиях Викинг жрет столько-же сколько и Буран-----Это когда нужно тянуть медленно и много-----медленно потому что дорога не позволяет ехать быстро.....а много потому что груза всегда столько , что лишь бы тронуться..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #235229 Опубликовано 19 января, 2016 На этом новом аппарате внутренности от стелса ,значит будет как стелс ,только об одной лыже. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #235231 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) На этом новом аппарате внутренности от стелса ,значит будет как стелс ,только об одной лыже.А что такое СТЕЛС???? С чем сравнить то?Вот чем его 500 кубов (грубо).....отличаются от Тайги...Викинга...Тундры????? (у всех заявлено более 50 лошадок) Изменено 19 января, 2016 пользователем Умка Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #235266 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Блин, как ты не поймешь......а обороты???? а расход????? Вот в моих условиях Викинг жрет столько-же сколько и Буран-----Это когда нужно тянуть медленно и много-----медленно потому что дорога не позволяет ехать быстро.....а много потому что груза всегда столько , что лишь бы тронуться..... Да я больше скажу, ест он столько же а иногда и больше..... и вообще викинг барахло..... у тундры еще наверное побольше аппетит будет... а самый экономичный из них будет скандик SWT 550 но тоже не фонтан... Там лошадей то сколько? под 60..... кроме викинга... они и должны столько жрать... Ямаха 30ка жрет почти столько же сколько вихарь 30... дак че тут удивляться.... И понятно дело что тянуть долго и много... НО заточены то они больше под скорость и в этом их главный плюс... я на тундре или линксе за день покрываю большую площадь чуть ли не в два раза...короче быстрее на них все получается. Хочешь экономичности бери 4т.. но в вашей до ужаса холодной Якутии это не прокатит., да и по чесняшки в таком тяговом режиме не сильно то он тоже экономичен, если еще учесть, что бенз ему как минимум надо 95;) говорю за 600ACE... А что такое СТЕЛС???? С чем сравнить то?Вот чем его 500 кубов (грубо).....отличаются от Тайги...Викинга...Тундры????? (у всех заявлено более 50 лошадок) СТЕЛС это еще пока "купи и доделай сам" но ребята там молодцы не совсем конечно...... но быстро устраняют касяки и не плохо отзываются на жалобы клиентов.. Но сыроваты они пока еще, надо еще подождать... СТЕЛС 800 росомаха, это тот же самый армеец 800, предыдущий кузов BRP/... Изменено 19 января, 2016 пользователем SI-bi-ryak Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #235292 Опубликовано 19 января, 2016 А что такое СТЕЛС???? С чем сравнить то?Вот чем его 500 кубов (грубо).....отличаются от Тайги...Викинга...Тундры????? (у всех заявлено более 50 лошадок)520Самый «младший» в линейке — двухтактный двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 521 см3, производства немецкой фирмы Hirth. Немецкий производитель позиционирует этот мотор как идеальный по соотношению масса-мощность и рекомендует к использованию на сверхлегких и экспериментальных летательных аппаратах. Так что за надежность движка можно не переживать. При собственном весе в 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. при 6500 об/мин и 60 Нм при 5700 об/мин. Двигатель имеет никасилевое покрытие цилиндров, электронную систему зажигания и электростартер. За питание отвечает карбюратор переменного разрежения Bing — простой и надежный агрегат. По общему мнению всей журналистской общественности, именно этот двигатель наиболее рационален в контексте снегохода Stels. С ним снегоход ощущается очень легким (снаряженная масса «пятьсот двадцатого» — 256 кг). Именно с ним подвески работают в оптимальном режиме, да и по легкости управления и послушности этот вариант заметно обходит своих более кубатурных сородичей. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #235298 Опубликовано 19 января, 2016 520Самый «младший» в линейке — двухтактный двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 521 см3, производства немецкой фирмы Hirth. Немецкий производитель позиционирует этот мотор как идеальный по соотношению масса-мощность и рекомендует к использованию на сверхлегких и экспериментальных летательных аппаратах. Так что за надежность движка можно не переживать. При собственном весе в 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. при 6500 об/мин и 60 Нм при 5700 об/мин. Двигатель имеет никасилевое покрытие цилиндров, электронную систему зажигания и электростартер. За питание отвечает карбюратор переменного разрежения Bing — простой и надежный агрегат. По общему мнению всей журналистской общественности, именно этот двигатель наиболее рационален в контексте снегохода Stels. С ним снегоход ощущается очень легким (снаряженная масса «пятьсот двадцатого» — 256 кг). Именно с ним подвески работают в оптимальном режиме, да и по легкости управления и послушности этот вариант заметно обходит своих более кубатурных сородичей. Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #235322 Опубликовано 19 января, 2016 а поясните мне дурню почему именно снегоход.. или заброска идет по узкой буранице в тайге и многие километры ?? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tumenec 117 #235324 Опубликовано 19 января, 2016 Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... Лочему нет? Называется Стелс-Викинг. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #235332 Опубликовано 19 января, 2016 а поясните мне дурню почему именно снегоход..?ну, наверное потому что тема наз. "Снегоходы" а ещё, я уверен, что есть много мест, где кроме снегохода ни на чем не проедешь Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #235350 Опубликовано 20 января, 2016 Лочему нет? Называется Стелс-Викинг. Там двигатель не 521 а 600 кубовый... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #235409 Опубликовано 20 января, 2016 Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... http://motorelax.ru/snegohody/stels/stels-520-rosomakha.php Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНШ 0 #235414 Опубликовано 20 января, 2016 Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... http://motorelax.ru/snegohody/stels/stels-520-rosomakha.php Ну хоть бы одна кантора предусмотрела место для оружия. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #235447 Опубликовано 20 января, 2016 Ну хоть бы одна кантора предусмотрела место для оружия.http://motorelax.ru/aksessuary/kofry/atom/atom-64.php Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты