Voloha 157 #194730 Опубликовано 21 января, 2015 Ага, за 40 верст о дома.Всё оказалось банально. Открутился трос из спидометра, он и тренькал своим свободным концом временами. Ну, Рад за тебя, что болячка оказалась мелочью. Таперича со спокойной Совестью- В ПАМПАСЫ! В ПАМПАСЫ!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел777 15 #195861 Опубликовано 26 января, 2015 Вопрос к владельцам Буранов и не только. Кто ставил китайские моторы 2-х цилиндровые 4-х тактные на бураны или другте снегоходы? хотелось бы услышать отзывы? С Уважением. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #195928 Опубликовано 26 января, 2015 Вопрос к владельцам Буранов и не только. Кто ставил китайские моторы 2-х цилиндровые 4-х тактные на бураны или другте снегоходы? хотелось бы услышать отзывы? С Уважением. Павел! Заскочи в форум СНОУМОБИЛЬ РУ. и в форум СНОУМОБАЙЛ РФ. Регулярно слежу за 4-х тактными моторами на Тайге и Буране, но отзывы-НЕ АЙС! Плохая заводка при температуре -25С, боязнь заваливаний и кренов снежиков, автоматически отключается двигатель, так как в картере масло и что бы не случилось маслянное голодание. Проблеммы с карбюратором или эжектором. Сил малова-то, тянет хорошо, но скорость маленькая. Вибрация. Проблема с охлаждением. Короче все сходятся в мысли, что простой Бурашка в тайге более надежный и практичный! А экономию бенза на нет сводят вышеперечисленные недостатки! Все же 4-х тактник двигун гораздо сложнее и капризнее проверенного десятилетиями родного 640 двигла. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #195934 Опубликовано 26 января, 2015 В недавней поездке по ЗМУ... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #195935 Опубликовано 26 января, 2015 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #195936 Опубликовано 26 января, 2015 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #195937 Опубликовано 26 января, 2015 Дальше поехал.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #196015 Опубликовано 27 января, 2015 Дальше поехал.... А что за лебеда и почем? Какая моща и сколько стоит. У меня есть ручная Матрекс на 1,5 т. И для квадра, и для снежика. Пользовал осенью один раз, квадр вытаскивал, вещь хорошая, но..... Когда кнопка нажал и вытащил-ЭТТ ЛУССЕ!!!, ОДНАКО! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #196041 Опубликовано 27 января, 2015 Лебедка на 500 кг,сколько стоит не знаю,название не помню :smile2: ,надо посмотреть,дали в подарок ,когда Буран покупал..Пользовался второй раз ,первый на мелиоративных канавах "тренировался"... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #196075 Опубликовано 27 января, 2015 Дальше поехал....Супер, буран трудяга, особенно на умелых руках. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел777 15 #196262 Опубликовано 28 января, 2015 Павел! Заскочи в форум СНОУМОБИЛЬ РУ. и в форум СНОУМОБАЙЛ РФ. Регулярно слежу за 4-х тактными моторами на Тайге и Буране, но отзывы-НЕ АЙС! Плохая заводка при температуре -25С, боязнь заваливаний и кренов снежиков, автоматически отключается двигатель, так как в картере масло и что бы не случилось маслянное голодание. Проблеммы с карбюратором или эжектором. Сил малова-то, тянет хорошо, но скорость маленькая. Вибрация. Проблема с охлаждением. Короче все сходятся в мысли, что простой Бурашка в тайге более надежный и практичный! А экономию бенза на нет сводят вышеперечисленные недостатки! Все же 4-х тактник двигун гораздо сложнее и капризнее проверенного десятилетиями родного 640 двигла.Был я на этих форумах, мнения не однозначные, про недостатки перечисленные вами я тоже том прочел, а вы сами ездили на этом моторе??? люди кто ездил и ездит на лифанчиках 2-х цилиндровых 4-х тактных что можете о них сказать кроме перечисленных выше недостатках? очень интересует ресурс данного мотора! С уважением. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #196286 Опубликовано 28 января, 2015 Был я на этих форумах, мнения не однозначные, про недостатки перечисленные вами я тоже том прочел, а вы сами ездили на этом моторе??? люди кто ездил и ездит на лифанчиках 2-х цилиндровых 4-х тактных что можете о них сказать кроме перечисленных выше недостатках? очень интересует ресурс данного мотора! С уважением. У нас в поселке и в соседней деревне месяца 2 назад купили пару Буранов с 4-х тактниками. Пока толком не обкатались, по поселку и по полям идет солидно. Двигун рокочет не громко, тяга вроде большая. Но хранят они их в теплых гаражах, как себя эти моторы в морозы ниже -25С при заводке покажут, пока не знают владельцы. Со стороны вроде НИЧЕГО! Но ведь в чужих руках хрен всегда ТОЛЩЕ! Конечно, занятная вещь, НО....! У нас в России пока новое доведут до ума, пройдет лет 10. Вон, Тайга-Патруль СВТ 550 с 09 года выпускают, а косяки все те же! Простой Буран с начала 70-х выпускают, а БОЛЯЧКИ ВСЕ ТЕ ЖЕ!!! Как в Армении! Все течет, все изменяется, а наклоняться и сейчас там ОПАСНО! Люди все ТЕ ЖЕ!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #196290 Опубликовано 28 января, 2015 У бурана и тайги патруля одна болячка,это прожорливость. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #196296 Опубликовано 28 января, 2015 У бурана и тайги патруля одна болячка,это прожорливость. Рамиль! Да не так уж много Бураны и кушают. Спроси или почитай о том, сколько кушают Тайги Варяги, а уж Тайга Патруль СВТ 550, так этот верблюд ваще ПРОГЛОТ СЕЛИТЕРНЫЙ! Да и мой Армик кушает, ежели с санями да по целику. А Ямаха-Викинг 540, он разве эталон экономичности...??? Да, иномарки 4-х тактники на половину экономичнее, но они и СТОЮТ раза в 3 больше Бурана. Это скольки тольки можно на разницу в цене, а это 500 тыр и больше, купить бензина и масла простого....? На всю жисть хватит!! Кстати, если хочешь Буран экономичный, то поставь на него дизелек Ламборджини, с электростанций. У меня парнишка с поселка- Андрей Кучанский поставил, ща проходит испытания. В СНОУМОБИЛЕ есть его отчеты. Только в морозы его тоже заводить -НЕ АЙС! И орет он как КРАЗ! Вибрация есть. НО-ПРЕТ, дури полно! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #196317 Опубликовано 28 января, 2015 Супер, буран трудяга, особенно на умелых руках.Спору нет буран машина цены нет ? особенно если кроме бурана больше ничего не видал. я как посмотрю на чем я ездил 33года плакать охота всю жизнь в мазуте ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tumenec 117 #196336 Опубликовано 28 января, 2015 У бурана и тайги патруля одна болячка,это прожорливость.Правильно написал: прожорливость это болячка, причем незначительная, а все остальное это болезни, причем смертельные. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #196339 Опубликовано 28 января, 2015 Павел! Заскочи в форум СНОУМОБИЛЬ РУ. и в форум СНОУМОБАЙЛ РФ. Регулярно слежу за 4-х тактными моторами на Тайге и Буране, но отзывы-НЕ АЙС! Плохая заводка при температуре -25С, боязнь заваливаний и кренов снежиков, автоматически отключается двигатель, так как в картере масло и что бы не случилось маслянное голодание. Проблеммы с карбюратором или эжектором. Сил малова-то, тянет хорошо, но скорость маленькая. Вибрация. Проблема с охлаждением. Короче все сходятся в мысли, что простой Бурашка в тайге более надежный и практичный! А экономию бенза на нет сводят вышеперечисленные недостатки! Все же 4-х тактник двигун гораздо сложнее и капризнее проверенного десятилетиями родного 640 двигла.Тоже поначалу заинтересовался этим движком,но потом получил абсолютно такие же отзывы.Не работяга,однако....Он,кстати,от какой-то американской косилки,а траву зимой не косят. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 63 #196374 Опубликовано 28 января, 2015 Тоже поначалу заинтересовался этим движком,но потом получил абсолютно такие же отзывы.Не работяга,однако....Он,кстати,от какой-то американской косилки,а траву зимой не косят.Вы не правы http://ok.ru/video/22571256540 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #196395 Опубликовано 28 января, 2015 И кукурузу зимой убирают.http://www.youtube.com/watch?v=qqoxd2R819Q Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел777 15 #196414 Опубликовано 29 января, 2015 У нас в поселке и в соседней деревне месяца 2 назад купили пару Буранов с 4-х тактниками. Пока толком не обкатались, по поселку и по полям идет солидно. Двигун рокочет не громко, тяга вроде большая. Но хранят они их в теплых гаражах, как себя эти моторы в морозы ниже -25С при заводке покажут, пока не знают владельцы. Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.С уважением. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #196444 Опубликовано 29 января, 2015 Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.С уважением. 2-х тактник и 4-х тактник-это разные характеристики, разные требования в период холодной заводки. Можно конечно держать Буран с 4-х тактником в теплом гараже, а в угодиях сварганить возле избы типа теплого с печкой гаража. Даже не топя, разница при -40С на улице , в таком гараже будет -15С. Можно накидку сварганить и типа паяльной лампой греть. И т.д. Каждому -Свое! Но мне кажется лучше купить простой длинный Буран, а на разницу стоимости 4-х тактного, а это тыр. 20, купить бензина. И ни каких ПРОБЛЕМ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #196451 Опубликовано 29 января, 2015 Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.С уважением.Эфир это крайняя мера.....эфир это всегда масляное голодание....особенно для 4т.....Нормально отрепетированный 2т должен заводиться до -30 и без подогрева....С машиной лучше так не экспериментировать.....эфир это не хорошо.....если уж морозишь....лучше бензином разжижить масло до падения давления---- гарантия что ничего не провернешь, тем более что схеме разжижения масла дохренищща лет----это работает Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #197599 Опубликовано 4 февраля, 2015 Мож кого заинересуетhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=99512 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #197600 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.С уважением. Очень давно такая хренька называлась - Север.Кразы - 214, 2-х тактные до минус 50 заводили. Попробовали Краз - 255, 4-х тактный - блок на куски разорвало. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем FUR-HUNTER Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #197611 Опубликовано 5 февраля, 2015 Может кому интересно. Сани металлические, из цельного листа железа, подшиты полосками от пластиковых труб. Сани супер,легкие, каткие, ничего сложного в изготовление! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты