Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Ага, за 40 верст о дома.

Всё оказалось банально. Открутился трос из спидометра, он и тренькал своим свободным концом временами.

 Ну, Рад за тебя, что болячка оказалась мелочью. Таперича со спокойной Совестью-  В ПАМПАСЫ! В ПАМПАСЫ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам Буранов и не только. Кто ставил китайские моторы 2-х цилиндровые 4-х тактные на бураны или другте снегоходы? хотелось бы услышать отзывы? 

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам Буранов и не только. Кто ставил китайские моторы 2-х цилиндровые 4-х тактные на бураны или другте снегоходы? хотелось бы услышать отзывы? 

С Уважением.

 Павел! Заскочи в форум СНОУМОБИЛЬ РУ. и в форум СНОУМОБАЙЛ РФ. Регулярно слежу за 4-х тактными моторами на Тайге и Буране, но отзывы-НЕ АЙС! Плохая заводка при температуре  -25С, боязнь заваливаний и кренов снежиков, автоматически отключается двигатель, так как в картере масло и что бы не случилось маслянное голодание. Проблеммы с карбюратором или эжектором. Сил малова-то, тянет хорошо, но скорость маленькая. Вибрация. Проблема с охлаждением.

 Короче все сходятся в мысли, что простой Бурашка в тайге  более надежный и практичный! А экономию  бенза   на нет сводят вышеперечисленные недостатки! Все же 4-х тактник двигун гораздо сложнее и капризнее  проверенного десятилетиями родного 640 двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше поехал....

 А что за лебеда и почем? Какая моща и сколько стоит. У меня есть ручная Матрекс на 1,5 т. И для квадра, и для снежика. Пользовал осенью один раз, квадр вытаскивал, вещь хорошая, но..... Когда кнопка нажал и вытащил-ЭТТ ЛУССЕ!!!, ОДНАКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедка на 500 кг,сколько стоит не знаю,название не помню :smile2: ,надо посмотреть,дали в подарок ,когда Буран покупал..Пользовался второй раз ,первый на мелиоративных канавах "тренировался"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Павел! Заскочи в форум СНОУМОБИЛЬ РУ. и в форум СНОУМОБАЙЛ РФ. Регулярно слежу за 4-х тактными моторами на Тайге и Буране, но отзывы-НЕ АЙС! Плохая заводка при температуре  -25С, боязнь заваливаний и кренов снежиков, автоматически отключается двигатель, так как в картере масло и что бы не случилось маслянное голодание. Проблеммы с карбюратором или эжектором. Сил малова-то, тянет хорошо, но скорость маленькая. Вибрация. Проблема с охлаждением.

 Короче все сходятся в мысли, что простой Бурашка в тайге  более надежный и практичный! А экономию  бенза   на нет сводят вышеперечисленные недостатки! Все же 4-х тактник двигун гораздо сложнее и капризнее  проверенного десятилетиями родного 640 двигла.

Был я на этих форумах, мнения не однозначные, про недостатки перечисленные вами я тоже том прочел, а вы сами ездили на этом моторе??? люди кто ездил и ездит на лифанчиках 2-х цилиндровых 4-х тактных что можете о них сказать кроме перечисленных выше недостатках? очень интересует ресурс данного мотора! 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был я на этих форумах, мнения не однозначные, про недостатки перечисленные вами я тоже том прочел, а вы сами ездили на этом моторе??? люди кто ездил и ездит на лифанчиках 2-х цилиндровых 4-х тактных что можете о них сказать кроме перечисленных выше недостатках? очень интересует ресурс данного мотора! 

С уважением.

 У нас в поселке и в соседней деревне месяца 2 назад купили пару Буранов с 4-х тактниками. Пока толком не обкатались, по поселку и по полям идет солидно. Двигун рокочет   не громко, тяга вроде большая. Но хранят они их в теплых гаражах, как себя эти моторы  в морозы ниже -25С при заводке покажут, пока не знают владельцы. Со стороны вроде НИЧЕГО! Но ведь в чужих руках хрен всегда ТОЛЩЕ!

 Конечно, занятная вещь, НО....! У нас в России пока новое доведут до ума, пройдет лет 10. Вон, Тайга-Патруль СВТ 550 с 09 года выпускают, а косяки все те же! Простой Буран с начала 70-х выпускают, а БОЛЯЧКИ ВСЕ ТЕ ЖЕ!!!

 Как в Армении! Все течет, все изменяется, а наклоняться и сейчас там ОПАСНО! Люди все ТЕ ЖЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бурана и тайги патруля одна болячка,это прожорливость.

 Рамиль! Да не так уж много  Бураны и кушают. Спроси или почитай о том, сколько кушают Тайги Варяги, а уж Тайга Патруль СВТ 550, так этот верблюд ваще ПРОГЛОТ СЕЛИТЕРНЫЙ!

 Да и мой Армик  кушает, ежели с санями да по целику. 

 А Ямаха-Викинг 540, он разве эталон экономичности...???

 Да, иномарки 4-х тактники на половину экономичнее, но они и СТОЮТ раза в 3 больше Бурана. Это скольки тольки можно  на разницу в цене, а это 500 тыр и больше, купить бензина и масла простого....? На всю жисть хватит!!

 Кстати, если хочешь Буран экономичный, то поставь на него дизелек  Ламборджини, с электростанций. У меня парнишка с поселка- Андрей Кучанский поставил, ща проходит испытания. В СНОУМОБИЛЕ есть его отчеты. Только в морозы его тоже заводить -НЕ АЙС! И орет он как КРАЗ! Вибрация есть. НО-ПРЕТ, дури полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, буран трудяга, особенно на умелых руках.

Спору нет буран машина цены нет ? особенно если кроме бурана больше ничего не видал. я как посмотрю на чем я ездил 33года плакать охота всю жизнь в мазуте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бурана и тайги патруля одна болячка,это прожорливость.

Правильно написал: прожорливость это болячка, причем незначительная, а все остальное это болезни, причем смертельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Павел! Заскочи в форум СНОУМОБИЛЬ РУ. и в форум СНОУМОБАЙЛ РФ. Регулярно слежу за 4-х тактными моторами на Тайге и Буране, но отзывы-НЕ АЙС! Плохая заводка при температуре  -25С, боязнь заваливаний и кренов снежиков, автоматически отключается двигатель, так как в картере масло и что бы не случилось маслянное голодание. Проблеммы с карбюратором или эжектором. Сил малова-то, тянет хорошо, но скорость маленькая. Вибрация. Проблема с охлаждением.

 Короче все сходятся в мысли, что простой Бурашка в тайге  более надежный и практичный! А экономию  бенза   на нет сводят вышеперечисленные недостатки! Все же 4-х тактник двигун гораздо сложнее и капризнее  проверенного десятилетиями родного 640 двигла.

Тоже поначалу заинтересовался этим движком,но потом получил абсолютно такие же отзывы.Не работяга,однако....Он,кстати,от какой-то американской косилки,а траву зимой не косят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поначалу заинтересовался этим движком,но потом получил абсолютно такие же отзывы.Не работяга,однако....Он,кстати,от какой-то американской косилки,а траву зимой не косят.

Вы не правы   http://ok.ru/video/22571256540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У нас в поселке и в соседней деревне месяца 2 назад купили пару Буранов с 4-х тактниками. Пока толком не обкатались, по поселку и по полям идет солидно. Двигун рокочет   не громко, тяга вроде большая. Но хранят они их в теплых гаражах, как себя эти моторы  в морозы ниже -25С при заводке покажут, пока не знают владельцы. 

Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву  с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву  с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.

С уважением.

 2-х тактник и 4-х тактник-это разные характеристики, разные требования в период холодной заводки. Можно конечно держать Буран с 4-х тактником в теплом гараже, а в угодиях сварганить возле избы типа теплого с печкой гаража. Даже не топя, разница при -40С на улице , в таком гараже будет -15С. Можно накидку сварганить и типа паяльной лампой греть.  И т.д. Каждому -Свое!

 Но мне кажется лучше купить простой длинный Буран, а на разницу стоимости 4-х тактного, а это тыр. 20, купить бензина. И ни каких ПРОБЛЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву  с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.

С уважением.

Эфир это крайняя мера.....эфир это всегда масляное голодание....особенно для 4т.....

Нормально отрепетированный 2т должен заводиться до -30 и без подогрева....

С машиной лучше так не экспериментировать.....эфир это не хорошо.....если уж морозишь....лучше бензином разжижить масло до падения давления---- гарантия что ничего не провернешь, тем более что схеме разжижения масла дохренищща лет----это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэрозольный Балончик эфиросодержащего спрея решает проблемму с заводом двигателя в морозы. Проверяли с братом на 2т моторе в -30 завелся с первого рывка. и свою инжекторную ниву  с его помощью тож заводил в токой мороз без проблем.

С уважением.

 

Очень давно такая хренька называлась - Север.

Кразы - 214, 2-х тактные до  минус  50 заводили. Попробовали Краз - 255, 4-х тактный - блок на куски  разорвало.

Изменено пользователем FUR-HUNTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Может кому интересно. Сани металлические, из цельного листа железа, подшиты полосками от пластиковых труб. Сани супер,легкие, каткие,  ничего сложного в изготовление!  

post-4886-0-33417500-1423113633_thumb.jpg

post-4886-0-99413200-1423113675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...