nezgovorov1279 77 #163086 Опубликовано 20 января, 2014 "Свежая" новая техника всегда менее ремонтопригодна , чем предыдущая. И не важно чьи конструктора её творили наши или заморские. Не потому ли , что она становиться более надежной (это про заморские конструкции)? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dred 26 #163092 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Я думаю, прежде всего, легендарная ремонтопригодность - это заслуга наших русских рукастых граждан, а не конструкторская задумка :) у каждой рукастости наступает предел, когда к рукам нужно неслабо подключать голову... я вот УАЗик с карбовым двигателем спокойно чинил и обслуживал, так как понимал.С собой была отвёртка, свечной ключ и запасной ремень. А сейчас на патриоте евро 3 нужно с собою возить несколько штук разных датчиков положения того и сего, а без бортового компьютера и талмуда с шифрами ошибок иногда вообще не понять, чего эта кобыла брыкаться стала. Я уже старый учиться по второму кругу, продавать буду эту непонятную для меня вещь, так как нужно ехать в лес, а боязно там остаться. Нет таких вещей, которые не ломаются, но есть такие, которые я не могу починить. :banghead: Изменено 21 января, 2014 пользователем Dred 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #163093 Опубликовано 21 января, 2014 Просто ее не делают на века как мы привыкли.. 3-5 лет и следующая.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #163103 Опубликовано 21 января, 2014 Просто ее не делают на века как мы привыкли.. 3-5 лет и следующая.. Золотые слова.Вот именно, мы привыкли ездить по 10 лет и в ,,, не дуть. Обслуживай во время, не старайся сломать,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #163176 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Просто ее не делают на века как мы привыкли.. 3-5 лет и следующая..Отчасти так..А вообще производители хотят и после продажи зарабатывать деньги....на сервисе. Знакомый утопил четырёхтактник 150 сильный. На сервисе запросили за ревизию 7.2 т.р.....просушили в соседском гараже .масло поменяли..вперёд и с песней. как говорится -литр делов. Но теперь снегоход без гарантии Изменено 21 января, 2014 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #163179 Опубликовано 21 января, 2014 72рублЯ, за что бля....!!!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #163183 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) 72рублЯ, за что бля....!!!!!извиняюсь 7.2 ( 7200) ещё везти туда-назад почти 500км Изменено 21 января, 2014 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с.с.а. Эксперт #163207 Опубликовано 21 января, 2014 Не потому ли , что она становиться более надежной (это про заморские конструкции)?Тут то еще вопрос , кому для чего надо ? И кто потом будет ремонтировать , или ремонт оплачивать...Свои УАЗики..(уже 5-й), но в пользовании Дефендер "подготовленный"..Единственное преимущество--на ""дальняк" по трассе--комфортней...Проходимость при одинаковой резине у Дефа хуже, при этом , он сядет--Уазом не выдернешь...Дизель на морозе не заведешь , либо из гаража , либо не глушить......4 снегохода: 2 поляриса -51 гуся , 2 линкса-1 движок 1300 , гуся 51 , другой Етти про 800 кубов , широкая ...Полярисы по пухляку совсем не идут, один на оборотах стрелять начинает-- 3 года отрегулировать пытаются .На линксе 1300 движок накрылся на 4-м километре...Ремонт встал в 47000р....Другой конечно машина , слов нет, но стоимость 3-х буранов и с какой стороны к нему подходить в случае чего--не знаю...Когда нет жесткой необходимости куда то забираться и в случае чего--звонок , приедут , "спасут" иномарки может и не плохи , особенно , когда за ремонт не ты платишь... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #163221 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) ...Дизель на морозе не заведешь , либо из гаража , либо не глушить......И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых. Изменено 21 января, 2014 пользователем akva Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #163235 Опубликовано 21 января, 2014 И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.у меня Гидроник стоит на МИЦУБИСИ 8 лет понятия не имею что такое не завестись Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #163237 Опубликовано 21 января, 2014 Всю тему к "козлам" свели :banghead:Насколько знаю Ямаха выпустила на рынок Викинга без стартера и еще чего то, но дешевле. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #163246 Опубликовано 21 января, 2014 И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.Можно и меньшими деньгами обойтись: белорусы делают подогрев фильтра - недорого и вопрос морозов на дизелях полностью решает. Если совсем холодно, можно подогрев на забор из бака поставить и проточный подогрев. Если не ошибаюсь, это вопрос Вебасто не решает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #163263 Опубликовано 21 января, 2014 Можно и меньшими деньгами обойтись: белорусы делают подогрев фильтра - недорого и вопрос морозов на дизелях полностью решает. Если совсем холодно, можно подогрев на забор из бака поставить и проточный подогрев. Если не ошибаюсь, это вопрос Вебасто не решает.если брать технике на севере то без вибасто там труба насчет топлива там все нормально при любой температуре соляра жидкая так как там большой процент киросина правда двигатель жостко работает и соответственно насосу и форсункам приходит каюк но э то уже другое дело Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с.с.а. Эксперт #163265 Опубликовано 21 января, 2014 И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.Прошлый год -32 не заводился , подогреватель все равно на соляре... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #163266 Опубликовано 21 января, 2014 Прошлый год -32 не заводился , подогреватель все равно на соляре...в РБ я делаю так у меня бак 75 лит залива 15 литров желательно по дешевле бензина а 60 сол и все в порядке все работает вибаста и двигатель Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с.с.а. Эксперт #163270 Опубликовано 21 января, 2014 в РБ я делаю так у меня бак 75 лит залива 15 литров желательно по дешевле бензина а 60 сол и все в порядке все работает вибаста и двигательКак завести то это понятно...Дело то не в этом , все сводится к тому , что с усложнением техника становится нежнее...и все больше привязанность к сервисам... 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #163273 Опубликовано 21 января, 2014 в РБ я делаю так у меня бак 75 лит залива 15 литров желательно по дешевле бензина а 60 сол и все в порядке все работает вибаста и двигательЗачем насиловать движок? Если уж разбавлять, то антигелями нормальными... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #163274 Опубликовано 21 января, 2014 Как завести то это понятно...Дело то не в этом , все сводится к тому , что с усложнением техника становится нежнее...и все больше привязанность к сервисам...Однозначно! Электроники всё больше - надёжность меньше. Чудес не бывает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #163277 Опубликовано 21 января, 2014 Как завести то это понятно...Дело то не в этом , все сводится к тому , что с усложнением техника становится нежнее...и все больше привязанность к сервисам...дело в том что я не беру машину по внешнему виду я сперва смотрю смогу ли я ее самостоятельно обслужить а на станцию гонять и смотреть как эти грамотеи тебя за дурака держат я не очу Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #163285 Опубликовано 22 января, 2014 Самые первые Бураны с двигателем субару были со штатными коробками. Час выпускают с двигатель кэхлер,но китайским двухскоростным коробкой. У всех поголовно рвуться цепи. Приэтом коробки на много дороже чем штатная. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #163286 Опубликовано 22 января, 2014 Вчера покатался на ямаха викинге. Впечатления как будто не просто ездишь, а наслаждаешься этой ездой. А его хозяин сзади гонял на моем буране. Очень резвый снегоход, и его звук не слышен когда буран работает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #163291 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Всю тему к "козлам" свели :banghead:Насколько знаю Ямаха выпустила на рынок Викинга без стартера и еще чего то, но дешевле. не надо обольщаться...это всего лишь обозначает . что их делают специально для нас..., В 1995 купил лодочный мотор Ямаха в Арабских Эмиратах ( для эмиров сделанную ... ) .В 2003 приобрёл вторую Ямаху, в России , с инструкцией на русском (для нас произведённую..). Так вот у первого мотора не одной поломки до сих пор.... у второго уже две, а в эксплуатации он на 8 лет меньше... Ни кто специально для нас не будет делать дёшево ...и без потери в качестве. Изменено 22 января, 2014 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #163292 Опубликовано 22 января, 2014 Всю тему к "козлам" свели :banghead:Насколько знаю Ямаха выпустила на рынок Викинга без стартера и еще чего то, но дешевле. Это самый дешевый викинг, стоит 295 руб. Без электростартера, и спинки для поссажира, и без емкости для масла. тоист заливаешь как на буране уже готовый бензин. А самый дорогой викинг 4 лимитед, стоит 350 руб. А моторы одинаковые 53 л.с. раньше 46 л.с. было. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #163375 Опубликовано 22 января, 2014 Кто-нибудь владеет достоверной информацией о снегоходе "Бурлак"? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #163377 Опубликовано 22 января, 2014 Кто-нибудь владеет достоверной информацией о снегоходе "Бурлак"? http://www.snegohody.ru/index.php?action=show_detail&id=12893 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты