Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

 

   "Свежая" новая техника всегда менее  ремонтопригодна , чем предыдущая. И не важно чьи конструктора её творили наши или заморские.

 

 

Не потому ли , что она становиться более надежной (это про заморские конструкции)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, прежде всего, легендарная ремонтопригодность - это заслуга наших русских рукастых граждан, а не конструкторская задумка :) 

 у каждой рукастости наступает предел, когда к рукам нужно неслабо подключать голову... я вот УАЗик с карбовым двигателем спокойно чинил и обслуживал, так как понимал.С собой была отвёртка, свечной ключ и запасной ремень.  А сейчас на патриоте евро 3 нужно с собою возить несколько штук разных датчиков положения того и сего, а без бортового компьютера и талмуда с шифрами ошибок иногда вообще не понять, чего эта кобыла брыкаться стала. Я уже старый учиться по второму кругу, продавать буду эту непонятную для меня вещь, так как нужно ехать в лес, а боязно там остаться. Нет таких вещей, которые не ломаются, но есть такие, которые я не могу починить.  :banghead:

Изменено пользователем Dred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ее не делают на века как мы привыкли.. 3-5 лет и следующая..

 

Золотые слова.

Вот именно, мы привыкли ездить по 10 лет и в ,,, не дуть. Обслуживай во время, не старайся сломать,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ее не делают на века как мы привыкли.. 3-5 лет и следующая..

Отчасти так..А вообще производители хотят и после продажи зарабатывать деньги....на сервисе. Знакомый утопил  четырёхтактник 150 сильный. На сервисе запросили за ревизию 7.2 т.р.....просушили в соседском гараже .масло поменяли..вперёд и с песней. как говорится -литр делов.   Но теперь снегоход без гарантии

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

72рублЯ, за что бля....!!!!!

извиняюсь 7.2  ( 7200) ещё везти туда-назад почти 500км

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не потому ли , что она становиться более надежной (это про заморские конструкции)?

Тут то еще вопрос , кому для чего надо ? И кто потом будет ремонтировать , или ремонт оплачивать...Свои УАЗики..(уже 5-й), но в пользовании Дефендер "подготовленный"..Единственное преимущество--на ""дальняк" по трассе--комфортней...Проходимость при одинаковой резине у Дефа хуже, при этом , он сядет--Уазом не выдернешь...Дизель на морозе не заведешь , либо из гаража , либо не глушить......4 снегохода: 2 поляриса  -51 гуся , 2 линкса-1 движок 1300 , гуся 51 , другой Етти про 800 кубов , широкая ...Полярисы по пухляку совсем не идут, один на оборотах стрелять начинает-- 3 года отрегулировать пытаются .На линксе 1300 движок накрылся на 4-м километре...Ремонт встал в 47000р....Другой конечно машина , слов нет, но стоимость 3-х буранов  и с какой стороны к нему подходить в случае чего--не знаю...Когда нет жесткой необходимости куда то забираться и в случае чего--звонок , приедут , "спасут" иномарки может и не плохи , особенно , когда за ремонт не ты платишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Дизель на морозе не заведешь , либо из гаража , либо не глушить......

И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.

у меня Гидроник стоит на МИЦУБИСИ 8 лет понятия не имею что такое не завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю тему к "козлам" свели :banghead:

Насколько знаю Ямаха выпустила на рынок Викинга без стартера и еще чего то, но дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.

Можно и меньшими деньгами обойтись: белорусы делают подогрев фильтра - недорого и вопрос морозов на дизелях полностью решает. Если совсем холодно, можно подогрев на забор из бака поставить и проточный подогрев. Если не ошибаюсь, это вопрос Вебасто не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и меньшими деньгами обойтись: белорусы делают подогрев фильтра - недорого и вопрос морозов на дизелях полностью решает. Если совсем холодно, можно подогрев на забор из бака поставить и проточный подогрев. Если не ошибаюсь, это вопрос Вебасто не решает.

если брать технике на севере то без вибасто там труба насчет топлива там все нормально при любой температуре соляра жидкая так как там большой процент киросина правда двигатель жостко работает и соответственно насосу и форсункам приходит каюк но э то уже другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в какой мороз они с Вебасто перестают заводиться? У нас сейчас народ начал ставить Вебасты на бензинки. Жмут кнопочку из окошка или программируют на время и не прыгают у прогревающейся машины. В добавок и ресурс движка экономят, да и не греются сейчас многие машины на холостых.

Прошлый год -32 не заводился , подогреватель все равно на соляре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлый год -32 не заводился , подогреватель все равно на соляре...

в РБ я делаю так у меня бак 75 лит залива 15 литров желательно по дешевле бензина а 60 сол и все в порядке все работает вибаста и двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в РБ я делаю так у меня бак 75 лит залива 15 литров желательно по дешевле бензина а 60 сол и все в порядке все работает вибаста и двигатель

Как завести то это понятно...Дело то не в этом , все сводится к тому , что с усложнением техника становится нежнее...и все больше привязанность к сервисам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в РБ я делаю так у меня бак 75 лит залива 15 литров желательно по дешевле бензина а 60 сол и все в порядке все работает вибаста и двигатель

Зачем насиловать движок? Если уж разбавлять, то антигелями нормальными... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как завести то это понятно...Дело то не в этом , все сводится к тому , что с усложнением техника становится нежнее...и все больше привязанность к сервисам...

Однозначно! Электроники всё больше - надёжность меньше. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как завести то это понятно...Дело то не в этом , все сводится к тому , что с усложнением техника становится нежнее...и все больше привязанность к сервисам...

дело в том что я не беру машину по внешнему виду я сперва смотрю смогу ли я ее самостоятельно обслужить а на станцию гонять и смотреть как эти грамотеи тебя за дурака держат я не очу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые первые Бураны с двигателем субару были со штатными коробками. Час выпускают с двигатель кэхлер,но китайским двухскоростным коробкой. У всех поголовно рвуться цепи. Приэтом коробки на много дороже чем штатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался на ямаха викинге. Впечатления как будто не просто ездишь, а наслаждаешься этой ездой. А его хозяин сзади гонял на моем буране. Очень резвый снегоход, и его звук не слышен когда буран работает.

post-6017-0-41700200-1390361212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю тему к "козлам" свели :banghead:

Насколько знаю Ямаха выпустила на рынок Викинга без стартера и еще чего то, но дешевле.

  не надо обольщаться...это всего лишь обозначает . что их делают специально для нас..., В 1995  купил лодочный мотор Ямаха  в Арабских Эмиратах ( для  эмиров сделанную ...  ) .В 2003  приобрёл вторую Ямаху,  в России , с инструкцией  на русском (для нас произведённую..).   Так вот у первого мотора не одной поломки  до сих пор.... у второго уже две,  а в эксплуатации он на 8 лет меньше... Ни кто специально для нас не будет делать  дёшево ...и без потери в качестве.  

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю тему к "козлам" свели :banghead:

Насколько знаю Ямаха выпустила на рынок Викинга без стартера и еще чего то, но дешевле.

 

Это самый дешевый викинг, стоит 295 руб. Без электростартера, и спинки для поссажира, и без емкости для масла. тоист заливаешь как на буране уже готовый бензин. А самый дорогой викинг 4 лимитед, стоит 350 руб. А моторы одинаковые 53 л.с. раньше 46 л.с. было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь владеет достоверной информацией о снегоходе "Бурлак"?

 

http://www.snegohody.ru/index.php?action=show_detail&id=12893

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...