Умка 519 #123168 Опубликовано 26 сентября, 2012 маленькая газовая горелочка в впускной колектор или жестко эфир.все продоётся только все ровно надо руки приложитьХоть маленькая....хоть большая газовая горелочка не помогут.....не работает ЭТО на морозе за -50....газ на морозе (а если еще и сам газ )проморожен не горит..... это именно та причина по которой сварщики не режут газом зимой....только бензорез.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #123175 Опубликовано 26 сентября, 2012 Все очень просто,выкручиваешь свечи ,раскручиваешь двигатель ручным стартером пока он свободно не начнет вращаться,закручиваешь свечи,в воздухо заборик брызгаешь эфирную смесь и двигатель спокойно заводится,перед этим только необходимо погреть масло ,я нагреваю любую железяку имеющуюся под рукой на печке и опускаю ее в бочек с маслом,при езде в сильные морозы необходимо добовлять масло в бак если на нем предусмотренна раздельная смазка так как настройки карбюратора до 25 градусов и у двигателя начинается кислородное голодание ,а дополнительная смазка просто облегчает его работу.Ну вот уже кое что..... а то так сразу и БЕЗ ПРОБЛЕМ.....вот с раскруткой ручным стартером ДО СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ я опять не соглашусь----хрен ты его раскрутишь.....эфир конечно поможет, но НО вот сильно эта канитель ресурс съедает----всегда это масляное голодание......масло в баке греть не совсем грамотно....греть нужно масляный насос и маслопроводы---там масло.....а из бачка когда оно еще поступит.....про дополнительную смазку вообще не понял----уж извини, если разводишь маслом бензин-----то и масло в бачке разводи бензином-----вот так будет правильно (чтоб пожиже было и чтоб не засахатить маслонасос....шланги чтоб не сорвало)Потом что-то как-то ты не разжевал о вариаторных ремнях!!!!! Снять бы надо да погреть....иначе, когда за -50 ломается и кевлар....про всякую дешовку и речи быть не может----ломаются на ходу.....про фильтра воздухозаборника что-то промолчал.....замерзают-не замерзают....надо- не надо колхозить женские чулки....Про кислородное голодание....ВААЩЕ не понял....какое нахрен кислородное голодание???? чем ниже температура там больше кислорода в воздухе, чем выше температура, тем кислорода в воздухе меньше-----это школьная физикаВ твоем варианте эффективен только кипяток----правильно ЗУБ говорит, но кипяток нужно еще вскипятить, если есть на чем и где, ну и время надо.....но зато безопасно для сплошь пластиковой "мыльницы"......паяльная лампа РУЛИТ однозначно----но для импорта не очень пригодна.....но она рулитА вообще.... я просто так спросил ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #123633 Опубликовано 1 октября, 2012 Мужики у кого есть новая тундра 550, подскажите как она в тайге? по сравнению с бураном... Хочу взять перед сезоном, в магазине походил вокруг нее, понравилась, легенькая, что самое хорошее ширина морды как у бурана, лыжи как бы размещены внутри. Читал на сноумобайле, так там вроде хорошие отзывы, пишут что даже по тайге ходит лучше бурки, в чем я сомневаюсь... Таскать на ней много не буду, так легкие корыта, для тяжестей буран длинный. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #123709 Опубликовано 1 октября, 2012 О том что "Бурка" - лучший из всех снегоход, возведенный в ранг легенды, безапелляционно утверждают лишь те, кто не ведал иного...ИМХО :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕРТОПОЛОХ 14 #123713 Опубликовано 1 октября, 2012 А что за Буран ( я слышал ) с японским двигателем ? 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #123716 Опубликовано 1 октября, 2012 Это наверное "новый" 4х тактный. Читал про него, пишут, что полное г....... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #123717 Опубликовано 1 октября, 2012 О том что "Бурка" - лучший из всех снегоход, возведенный в ранг легенды, безапелляционно утверждают лишь те, кто не ведал иного...ИМХО :ph34r_1:Лучшего нет, буран хорош для леса, ну и тяжести таскать... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #123736 Опубликовано 1 октября, 2012 Любой другой утилитарник справится не хуже. Прошлой зимой в паре с "Буркой" катал на "Арктик Кэт Биркет WT" . Совместный пробег по лесам, полям, лесным дорогам составил 250 км. Проезжал там же , где и он, пару раз его вытаскивал. И это с учетом того, что на "Буране" был более опытный водитель. "Кошак" зато не в пример легче рулится, мощи хватит переть груз не меньше "Буркиного", а горочку взял, тому и не снилось... Если еще защиту спереди установить, да лебедочку ( как люди делают ) так и вовсе танк!За "Тундру" слышал что очень хорошо рулится, но как на диване не посидишь, валкая, нужно приноровиться к ней и тогда получше "Бурана" меж деревов проскакивать будет. О двигателях "Ротакс" отзывы неоднозначные, а так BRP вроде как первые вобще снегоход придумали :king: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25081972 11 #123775 Опубликовано 2 октября, 2012 Мужики у кого есть новая тундра 550, подскажите как она в тайге? по сравнению с бураном... Хочу взять перед сезоном, в магазине походил вокруг нее, понравилась, легенькая, что самое хорошее ширина морды как у бурана, лыжи как бы размещены внутри. Читал на сноумобайле, так там вроде хорошие отзывы, пишут что даже по тайге ходит лучше бурки, в чем я сомневаюсь... Таскать на ней много не буду, так легкие корыта, для тяжестей буран длинный.У меня у приятелей есть Тундра 550 и четырехтактная вместе были в нескольких длительных поездках ,сам брал пробовал ездил ,нормальный снегоход ,если выбирать с Бураном то конечно Тундра ,и лучше 550 он проверенный временем простой ,надежный двигатель Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25081972 11 #123776 Опубликовано 2 октября, 2012 У меня у приятелей есть Тундра 550 и четырехтактная вместе были в нескольких длительных поездках ,сам брал пробовал ездил ,нормальный снегоход ,если выбирать с Бураном то конечно Тундра ,и лучше 550 он проверенный временем простой ,надежный двигательА лучше посмотрите новый вайтрак 550 отличный снегоход легкий,маневренный,недорогой, мой товарищ в прошлом сезоне хотел взять Тундру но ему диллер предложил вайтрак 550 он его взял ,откатался сезон и был просто в восторге от него, по тайге идет нормально, в косогоры захламленные лезет как горник ,возьмите не пожалеете, цена у дилера 400р. Тундра 550-320р Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kke 9 #123829 Опубликовано 2 октября, 2012 О том что "Бурка" - лучший из всех снегоход, возведенный в ранг легенды, безапелляционно утверждают лишь те, кто не ведал иного...ИМХО :ph34r_1:до покупки импортного у вас было другое мнение помните . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kke 9 #123830 Опубликовано 2 октября, 2012 Лучшего нет, буран хорош для леса, ну и тяжести таскать...буран хорош рыбу возить по льду а в лесу ютюг поворачивает медленно но как тренажор развивает все мышцы все 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #123852 Опубликовано 3 октября, 2012 до покупки импортного у вас было другое мнение помните . Так я о том и говорю... :hi: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #123853 Опубликовано 3 октября, 2012 Кошаков и поларисов не рассматриваю из за их передней рычажной подвески, что для леса не есть хорошо, да и сами они очень широкие. По профилям то на них умираешь, не говоря уже о путиках. У нас тайга сама по себе густая и сильно захламленная, гор нету, кругом тайга да болота... а снежник мне нужен для работы (промысла), вот и смотрю на тундру, должна быть верткой, да уже определился буду брать, а там посмотрим..... буран хорош рыбу возить по льду а в лесу ютюг поворачивает медленно но как тренажор развивает все мышцы все Может он и утюг но зато едит по "ней", а вот широколапые иномарки, даже не суют туда морды. ИМХО :240: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #123884 Опубликовано 3 октября, 2012 Может он и утюг но зато едит по "ней", а вот широколапые иномарки, даже не суют туда мордыТолько не говорите это тем, кто на них туда едят!!! А то засмеют!!! :ph34r_1: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25081972 11 #123906 Опубликовано 4 октября, 2012 Только не говорите это тем, кто на них туда едят!!! А то засмеют!!! :ph34r_1:Расскажу вам случай,приезжаю к приятелю на избушку на swt 550, у него Буран владел им он лет пять,и по его мнению остольная техника вся была отстойная, он мне и говорит ,как ты на нем вообще ездишь по тайге по кустам ,между деревьями наверно невозможно на нем ездить весь мучаешься и все это с такой иронией ,я ему и говорю а ты на своем Буране сможешь спуститься в этот лог рядом с избушкой и подняться ,а там такой глубокий ,захламленный лог он мне и говорит я ,что идиот ,спуститься спущусь ,а подняться,чем его потом оттуда вытаскивать ,я спокойно спустился и спокойно выехал,на Буране он доездил сезон ,и продал его, купил Тайгу . И больше такими глупыми изречениями не высказывался. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #123909 Опубликовано 4 октября, 2012 Только не говорите это тем, кто на них туда едят!!! А то засмеют!!! :ph34r_1: Зачем им это говорить, они и сами все знают :icon10: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #123912 Опубликовано 4 октября, 2012 И я не в коем случае не говорю, что буран лучший снегоход, он далеко не лучший, даже совсем плохой, особенно с его сегодняшним качеством сборки и конским ценником, не понятно за что в 206рублей. Но у него есть приемушество перед другими. Допустим для меня сейчас не проблема взять того же армейца или скандика, но мне потом придется расчищать сотни км дорог, а если мне надо бить новый путик тогда что? или разведать место? и в место охоты я буду строить дороги.... И как писал тут уже "Умка" что хорошо в одной местности, то может совсем быть не пригодным в другой. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #123917 Опубликовано 4 октября, 2012 Для меня "преимущество" Бурана одно - он безболезненно может ездить по голому льду и выезжать на растаявший от снега берег, что для склизов импортных снегоходов просто губительно. В остальном - допотопный неуправляемый вибратор с сомнительным качеством сборки и никакой надежностью, при этом стоящий 2/3 "Ямахи Викинга"... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #123939 Опубликовано 4 октября, 2012 с сомнительным качеством сборки и никакой надежностью, при этом стоящий 2/3 "Ямахи Викинга"...Про качество сборки.....да согласенПро "конский" ценик....да согласенПро надежность.....наверное не соглашусь..... и потом а что такое НАДЕЖНОСТЬ???? Вот вопросище!А запомнить то нужно только ОДНО....надежность...это не техника(со всеми ее плюсами и минусами)....надежность это тот кто управляет этой техникой......Не буду больше ничего говорить о плюсах и минусах Бурана....все наверное их знают.... но так или иначе мы все равно подспудно будем сравнивать именно его, со всеми последующими моделями.....потому что он был ПЕРВЫМ.....и с его помощью освоено столько....и наезжено столько....что всем остальным еще катать и катать.....буран списывать рановато....только по одной причине----он САМЫЙ НЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ-----следовательно ремонтопригоден в любых условиях.....а вот вся остальная высокотехнологичная техника идет верным ходом в тупик....то-есть переходит из разряда внедорожников, в разряд техники для покатушек..... только рано или поздно она все равно сломается....а тайга может этого и не простить....Кстати МИФ о неломучести иномарок.....это не более чем МИФ....есть и примеры и не мало....да и бытующее мнение "снежных барсов" со всевозможных форумов, даже охотничьих!!!!!! Что на снегоходах надо ездить парами, тройками....группами одним словом.....ну там типа на всякий случай, а ВДРУГ!!!!! Вот так вот к вопросу о надежности....мельчают людишки то....мельчают.... А как же наши пра-пра-пра....деды....как они то освоили такие пространства???? Вот вам и надежность..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #123942 Опубликовано 4 октября, 2012 ,я ему и говорю а ты на своем Буране сможешь спуститься в этот лог рядом с избушкой и подняться ,а там такой глубокий ,захламленный лог он мне и говорит я ,что идиот ,спуститься спущусь ,а подняться,чем его потом оттуда вытаскивать ,я спокойно спустился и спокойно выехал,на Буране он доездил сезон ,и продал его, купил Тайгу . И больше такими глупыми изречениями не высказывался.Ну раз вопрос НА СЛАБО.....давай на СЛАБО....СЛАБО 500 км без снега по земле???? Я вот этим регулярно занимаюсь..уже третий десяток лет..... слабо тебе удержать снегоход с грузом на косогоре градусов эдак ...да хотя-бы 20....не не правильно высказался....ехать вдоль косогора.....постоянно вдоль косогора.... месяц вдоль косогора... другой месяц.... вот как раз самые обыденные задачи стоящие перед охотником..... ну про ширину оленегонных троп уже сказали.....Ну и последнее.....это для твоего друга....махнуть Буран на Тайгу....это конечно поступок....только поступок умолишенного......Давненько я ее оттестировал, даже в сравнении с говенным Бураном, Тайга это ваааще полное дерьмище---- это вообще не уму ни сердцу...короче сгусток недостатков....простейшая операция по замене ремня на Тайге с двумя МИКУНИ это НЕЧТО!!!! Ну и как тут Бурану не поклониться. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #123950 Опубликовано 4 октября, 2012 И вечным спором сии дебаты будут длиться...Тут соприть нечего, это как и с машиной, приобретается под определенные задачи соразмерно кошельку ну и чтоб по душе была. А со снежами все намного проще: либо "Буран" - либо СНЕГОХОД :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #123951 Опубликовано 4 октября, 2012 И вечным спором сии дебаты будут длиться...Тут соприть нечего, это как и с машиной, приобретается под определенные задачи соразмерно кошельку ну и чтоб по душе была. А со снежами все намного проще: либо "Буран" - либо СНЕГОХОД :ph34r_1:Был некогда Дефендер легендой, сейчас же это высокотехнологичное дерьмо....глянь под капот и все поймешь...С фордами такая-же песня....да со всеми.... не туда движется машиностроение....если говорить о задачахНу и в пику тебе....либо буран либо СНЕГОХОД....так тогда реч должна идти только об этом, а все остальное хлам....хотя и у него есть косяки изначально ЗАЛОЖЕННЫЕ горе конструкторами.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25081972 11 #123977 Опубликовано 5 октября, 2012 Был некогда Дефендер легендой, сейчас же это высокотехнологичное дерьмо....глянь под капот и все поймешь...С фордами такая-же песня....да со всеми.... не туда движется машиностроение....если говорить о задачахНу и в пику тебе....либо буран либо СНЕГОХОД....так тогда реч должна идти только об этом, а все остальное хлам....хотя и у него есть косяки изначально ЗАЛОЖЕННЫЕ горе конструкторами..Ребят по поводу Бурана так это одна из первых серийных разработок БРП которую слизали наши конструкторы в 60 годах также как и Тайгу с Линкс 5900 и подобные бураны в Канаде также досехпор ездят только они их давно уже не выпускают . По поводу склизов на БРП я езжу весной до до последнего и приходится добираться до снега по гравийкам или глине и выдерживают я не разу не менял, на тайге выдерживает одна такая поездка и замена склизов но это без снега только на воздушке или на четырехтактникено а путики бить целиком ну тут вообще проблем нет садись да едь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25081972 11 #123978 Опубликовано 5 октября, 2012 Ребят по поводу Бурана так это одна из первых серийных разработок БРП которую слизали наши конструкторы в 60 годах также как и Тайгу с Линкс 5900 и подобные бураны в Канаде также досехпор ездят только они их давно уже не выпускают . По поводу склизов на БРП я езжу весной до до последнего и приходится добираться до снега по гравийкам или глине и выдерживают я не разу не менял, на тайге выдерживает одна такая поездка и замена склизов но это без снега только на воздушке или на четырехтактникено а путики бить целиком ну тут вообще проблем нет садись да едь.А вообще тема с Бураном хотя я сам владел когда то этой чудной техникой напоминает мне ВАЗ от Фиата которые выпускают до сегодняшнего дня и находятся любители которые эти автомобили покупают,слава богу живем в свободной стране и у нас есть выбор. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты