Перейти к содержанию
Morozko

Братцы, выручайте!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Ситуевина у меня приключилась следующая... В свое время приобретал Астру с датчиком ДС-20. Сука постоянно ломает на нем антенну. В эту охоту снова вернулась с отломанной пружиной. Ребята давали мне ссылку на Е-БЭЙ , там вместе с ошейником в комплекте продается антенна примерно похожая на ту, что на ДС-30. Проблема в том, что по английски я не разговариваю, в Москве эту приблуду не смог найти. На ДС -30 не хватает средств. У кого есть опыт заказа с американских сайтов, выручайте. Собак в лес без ошейника не выпускаю.

С ув. Юра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ситуевина у меня приключилась следующая... В свое время приобретал Астру с датчиком ДС-20. Сука постоянно ломает на нем антенну. В эту охоту снова вернулась с отломанной пружиной. Ребята давали мне ссылку на Е-БЭЙ , там вместе с ошейником в комплекте продается антенна примерно похожая на ту, что на ДС-30. Проблема в том, что по английски я не разговариваю, в Москве эту приблуду не смог найти. На ДС -30 не хватает средств. У кого есть опыт заказа с американских сайтов, выручайте. Собак в лес без ошейника не выпускаю.

С ув. Юра

 

 

 

Юра, может здесь есть ?

 

 

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:11 

Проезжая по Третьему кольцу, внутренняя сторона, увидел громадный плакат -- ""Открылся магазин GARMIN. ВСЕ навигаторы. В ТЦ Гагаринский."" Расположен на пересечении Трёшки и ул. Вавилова ( съезд с внутренней стороны ТТК ). Можно с Вавилова или Орджоникидзе. Как ориентир, рядом "АШАН"

 

Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, может здесь есть ?

здесь точно нет,был там

попробуй позвонить по т.84957743297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ситуевина у меня приключилась следующая... В свое время приобретал Астру с датчиком ДС-20. Сука постоянно ломает на нем антенну. В эту охоту снова вернулась с отломанной пружиной. Ребята давали мне ссылку на Е-БЭЙ , там вместе с ошейником в комплекте продается антенна примерно похожая на ту, что на ДС-30. Проблема в том, что по английски я не разговариваю, в Москве эту приблуду не смог найти. На ДС -30 не хватает средств. У кого есть опыт заказа с американских сайтов, выручайте. Собак в лес без ошейника не выпускаю.

С ув. Юра

 

Такая?

http://cgi.ebay.com/Garmin-Astro-220-DC20-Tracking-Collar-Cable-Antenna-/250715529055?pt=GPS_Devices&hash=item3a5fcf5f5f#ht_1661wt_905

Если-да, то в "личку" стукнись-объясню.

Изменено пользователем Andrei(Tallinn)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОНА! ))))))))))

С ув. Юра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в фирменный магазин Garmin вот сюда http://www.garmin.ru/store/ неделю назад

Сказали что Астра еще не сертифицирована в России и по этому ее еще официально не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня через недельку должен быть комплект с двумя ошейниками DC-30, возможно один буду продавать. Если необходимость останется, то говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ситуевина у меня приключилась следующая... В свое время приобретал Астру с датчиком ДС-20. Сука постоянно ломает на нем антенну. В эту охоту снова вернулась с отломанной пружиной. Ребята давали мне ссылку на Е-БЭЙ , там вместе с ошейником в комплекте продается антенна примерно похожая на ту, что на ДС-30. Проблема в том, что по английски я не разговариваю, в Москве эту приблуду не смог найти. На ДС -30 не хватает средств. У кого есть опыт заказа с американских сайтов, выручайте. Собак в лес без ошейника не выпускаю.

С ув. Юра

Юра привет !

http://www.gpsgrad.ru/katalog/Portativnye%20GPS%20priemniki%20GARMIN/ они торгуют Астрами и всем что с ней связано.Контора находится на "щелчке",антены у них есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы. В Москве найти антенну мне так и не удалось, зато нашел людей радиолюбителей, которые согласились за символическую плату эту антенку соорудить. В итоге получил, то что хотел всего за 300 рупий. В выходные поедем тестировать. По результатам отпишусь.

З.Ы. Кстати, кому интересно... Заказал им телескопическую антенну, подобную гарминовской. Посчитали себестоимость , выходит около 500 рублей ( все таки не 2500р), что получится покажу, после теста :)

 

С ув. Юра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы. В Москве найти антенну мне так и не удалось, зато нашел людей радиолюбителей, которые согласились за символическую плату эту антенку соорудить. В итоге получил, то что хотел всего за 300 рупий. В выходные поедем тестировать. По результатам отпишусь.

З.Ы. Кстати, кому интересно... Заказал им телескопическую антенну, подобную гарминовской. Посчитали себестоимость , выходит около 500 рублей ( все таки не 2500р), что получится покажу, после теста :)

 

С ув. Юра

Телескопическую "большую" в руку ? Если да, то очень интересно посмотреть будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ситуевина у меня приключилась следующая... В свое время приобретал Астру с датчиком ДС-20. Сука постоянно ломает на нем антенну. В эту охоту снова вернулась с отломанной пружиной. Ребята давали мне ссылку на Е-БЭЙ , там вместе с ошейником в комплекте продается антенна примерно похожая на ту, что на ДС-30. Проблема в том, что по английски я не разговариваю, в Москве эту приблуду не смог найти. На ДС -30 не хватает средств. У кого есть опыт заказа с американских сайтов, выручайте. Собак в лес без ошейника не выпускаю.

С ув. Юра

 

Вот может здесь посмотришь ебей на русском языке сылка http://global.ebay.com/search?Query=Garmin+Astro+220%2FDC20+Tracking+Collar+Cable+Antenna&Region=0&SortBy=1&PageNumber=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ситуевина у меня приключилась следующая... В свое время приобретал Астру с датчиком ДС-20. Сука постоянно ломает на нем антенну. В эту охоту снова вернулась с отломанной пружиной. Ребята давали мне ссылку на Е-БЭЙ , там вместе с ошейником в комплекте продается антенна примерно похожая на ту, что на ДС-30. Проблема в том, что по английски я не разговариваю, в Москве эту приблуду не смог найти. На ДС -30 не хватает средств. У кого есть опыт заказа с американских сайтов, выручайте. Собак в лес без ошейника не выпускаю.

С ув. Юра

 

Юра ну как антенна себя показала. работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году я отправился с товарищем(лет на 30 старше меня) в лес на 20 дней.Цель у меня была выгулять собачку, на навигаторе отметить избы и заодно поохотиться.У товарища целью являлась только рыбалка.Места для меня были неизведанными,а товарищ знал местность как свои 5 пальцев,но он сразу меня предупредил, что в свободное время со мной по лесу он шараёбиться не будет,ибо он рыбак- а не охотник, но я по этому поводу не переживал,потому что у меня был НАВИГАТОР!Так что заблудиться с ним я думал не реально,всегда к лесной избе выйду.

В конечном итоге на второй день пути этот НАВИГАТОР у меня перестал работать,сразу при включении через несколько секунд вырубался.И все оставшиеся дни я провел недалеко от изб,изредко выходил бродить по лесным просекам туда-сюда побоявшись далеко заходить в лес,ибо места глухие,карты и компас я с собой не взял понадеявшись на чудо техники НАВИГАТОР.Да и товарищ меня предупредил, чтоб я не портил ему отдых,т.к. его не будет радовать, что он меня будет искать по лесу.

По возращению домой я хотел отдать навигатор в ремонт,но оказалось что в нашем городе их не ремонтируют.Начал рыскать в интернете по проблемам с навигатором и нашёл интересную статью,где говорилось что при нажатии некоторых кнопок сразу можно исправить эту проблему.Эх,если бы я знал про эту статейку заранее,у меня было бы намного интереснее время провождения в лесу!

Может она ещё кому нибудь пригодиться,так что выкладываю вам её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У портативных навигаторов GPS корпорации «Garmin» имеются несколько управляющих команд, доступ к которым возможен, прежде всего, во время запуска прибора. Здесь мы постараемся описать некоторые из этих полезных функций. Их описание достаточно обобщенное, поскольку на разных навигаторах они реализуются по-разному. Не только конкретная процедура запуска одной и той же «секретной» функции различна на разных навигаторах, но и способ ее выполнения. Мы не гарантируем 100% работоспособности описываемых функций на каждой конкретной модели приемника, мы предлагаем просто «попробовать».

 

"Здесь приводится описание того, что можно увидеть на экране навигатора, и вы сами попробуете с этим разобраться. Рекомендую вам распечатать эти советы и на досуге заняться исследованием недокументированных возможностей своего навигатора GPS.

Следует понимать, что неспроста корпорация «Garmin» не решилась опубликовать эти функции в своей документации для пользователей. Предназначены эти функции, прежде всего, для контроля работоспособности навигатора и не рассчитаны на неквалифицированного пользователя. Описываемые функции не комментируются корпорацией «Garmin» и могут стать причиной потери содержимого оперативной памяти навигатора.

Применять описываемые функции Вы будете на свой страх и риск!

Первая шокирующая новость, связанная с секретными командами навигаторов «Garmin» состоит в том, что внутри его корпуса имеется термометр. Назначение этого термометра – компенсировать частоту внутренних часов электронного «мозга» навигатора, которая должна соответствовать изменению температуры всех электронных компонентов прибора под влиянием внешних условий. Кроме того, этот термометр участвует в управлении контрастностью экрана, которая в противном случае сильно менялась бы при изменении внешней температуры.

На самом деле, никакой температуры это устройство не измеряет, а лишь контролирует уровень разогрева микропроцессоров внутри навигатора от запуска прибора до нормальной его работы. Термометрическое устройство, которое правильнее было бы назвать компенсатором, ничего не вычисляет, оно адресуется к таблице поправок работы внутренних часов. Процедура коррекции частоты часов навигатора используется от момента включения прибора до определения первых координат по сигналам со спутников, чтобы это первое определение стало максимально точным. Аналогично, после определения координат и получения, таким образом, максимально точного отсчета времени, становится возможным пополнять таблицу температур, что, в свою очередь, используется для компенсации старения электронных компонентов навигатора.P.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартовые последовательности кнопок.

Три функциональных кнопки в правой части корпуса следует одновременно удерживать во время начального разогрева навигатора. Чаще всего это кнопки «PAGE», «MARK» и «ENTER». На навигаторе «GIII» центральная кнопка называется «MENU», но в нашем случае она выполняет те же функции. На модели «Street Pilot» можно использовать иные имена кнопок: «PAGE», «OPTION» и «ENTER». Ниже описаны сочетания стартовых кнопок для навигаторов «Etrex» и «Emap». Все остальные навигаторы «Garmin» используют одно из этих основных сочетаний кнопок, хотя последовательность нажатия кнопок может быть иной.

 

PAGE. Если при включении навигатора удерживать нажатой кнопку «PAGE», прибор сразу же перейдет в режим «холодного» запуска. Для навигатора «Street pilot» эта процедура – единственная возможность увидеть на экране номер версии программного обеспечения. На навигаторе «G-III», в этом случае, отключится температурная компенсация.

 

MARK. Если при включении навигатора удерживать нажатой кнопку «MARK», прибор выполнит переустановку с полной потерей всех сделанных записей и настроек. Настройки навигатора вернутся к заводским («по умолчанию») значениям. Будьте осторожны, потому что никакого предупреждающего сообщения на экране не появится. Все данные из памяти навигатора будут удалены!

У некоторых навигаторов эта функция указана в документации и предваряется предупреждающим экранным сообщением перед удалением содержимого памяти. К сожалению, не все версии программного обеспечения, даже на одних и тех же машинах, выдают на экран предупреждения об очистке памяти навигатора. Поэтому, перед каждым опытом с недокументированными функциями сохраните в надежном месте всю информацию из памяти навигатора. Огромное достоинство это функции состоит в том, что полная очистка памяти навигатора порой помогает решить проблемы, в другом случае вынуждающие владельца обращаться в сервис.

И еще: имейте в виду, что возвращение состояния навигатора к заводским настройкам означает буквально то, что вы потеряете не только данные о точках и маршрутах, которые можно сохранить для дальнейшего использования, но и системные настройки. Будет отменена выбранная пользователем картографическая проекция, пользовательская система координат и вообще все сделанные вручную настройки прибора. Вся оперативная информация будет утрачена. Потребуется провести первичное определение координат, что займет до 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENTER. Если при включении навигатора удерживать нажатой кнопку «ENTER», прибор войдет в режим автоматического тестирования и появится тестовый экран. Этот экран используется специалистами Garmin для окончательной проверки и настройки навигатора. Будьте осторожны! Не следует вызывать этот экран, если навигатор ведет прием данных от спутника. Возможет случай, когда данные от спутников воспринимаются навигатором, как команда для запуска программы перенастройки параметров приемника в соответствии с ошибочными данными. Ничего не сломается, но может слегка удлиниться срок захвата спутников для определения координат. Может потребоваться полный перезапуск, чтобы вывести навигатор из «задумчивости». Время определения координат увеличится также из-за того, что параллельно работе, навигатор может перейти в режим автонастройки. Если навигатор укомплектован съемной антенной, то следует извлечь ее на время экспериментов с недокументированными функциями, чтобы случайно не «сработала» связь со спутниками. Тестовый экран появляется автоматически, если случаются неполадки во время начального прогрева электронной начинки навигатора после включения питания. При помощи этой функции можно выполнить некоторые дополнительные проверки навигатора. К примеру, нажатие любой кнопки погасит соответствующую кнопку на экране. Если любую кнопку нажать дважды (на некоторых приборах это только кнопка «PAGE»), начнется автоматическая проверка текстового режима работы экрана, обнаруженные неработающие ячейки матрицы экрана сразу станут видны. Для продолжения видеотеста следует нажать еще раз ту же кнопку. И если еще раз нажать на эту самую кнопку, то на экране вновь появится тестовый экран. На некоторых навигаторах за эту функцию «отвечает» кнопка «PAGE».

Другие, выводимые на экран, сведения относятся к результатам внутренних проверок системы и компонентов. Кроме температуры (в Цельсиях), здесь будет показано напряжение, вырабатываемое основными и опорными батареями и аккумуляторами. На моделях «GIII+» и «12Map» на тестовом экране будет указан дополнительно номер версии программного обеспечения, который затем исчезнет с экрана. На некоторых приборах можно увидеть тестовое значение напряжения электропитания.

Как рудимент заводской тестовой системы, может запуститься обмен с внешними устройствами по фирменному протоколу «Garmin». Выключение прибора не прекратит процесс обмена с внешними устройствами: после включения питания тест продолжится. Выключить режим можно через меню системных настроек, отменив протокол «Garmin» установкой значения "none".

 

Режим запуска навигатора «Emap».:

Навигатор «Emap» использует три режима запуска, как и другие портативные навигаторы «Garmin», однако некоторые его кнопки запускаю P.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т уникальные функции. Если удерживать кнопку «ENTER», во время запуска прибора, навигатор перейдет в тестовый режим, как это было описано ранее. Данные о температуре будут выводиться только в градусах Цельсия, а напряжение внешнего питания показываться не будет. Можно активизировать визуальное отображение диагностики, для чего следует удерживать нажатой кнопку «ESC», а потом нажимать повторно на нее для «перелистывания» экранов диагностики. Если удерживать нажатой кнопку «ESC», во время включения и прогрева навигатора, прибор полностью переустановится: будут удалены все записи из памяти, в том числе точки, записи маршрутов, а также и все настройки. Специально для предупреждения такого несчастного случая появится предупреждающее сообщение на экране. Если, во время включения и прогрева навигатора, нажать и удерживать кнопку «FIND», то прибор перейдет в режим автоопределения своих координат. Кроме того, в верхнем правом углу экрана появятся пара цифр, но пока нет данных, что они означают.

 

Режим запуска навигатора «Etrex».

Навигатор «Etrex» также имеет недокументированные тестовые функции. Для вызова экрана тестов следует одновременно удерживать стрелку «вверх» и кнопку «PAGE», а затем еще нажать кнопку «ON/OFF». Работа этого экрана очень напоминает систему тестов, описанных выше, и представляет информацию, полезную для пользователей. Обратите внимание: в прессе появились сообщения о том, что тест оперативной памяти (ROM) может выдавать сообщение об ошибке, поскольку не подключен заводской испытательный модуль. Основные виды тестов запускаются нажатиями соответствующих кнопок. Экранные страницы различных тестов можно «перелистывать» кнопкой «PAGE». Здесь отображается состояние питания, напряжение, вырабатываемое батарейками и внешним источником тока, если он подключен. На экранной странице диагностики часов можно увидеть секунды, номер версии программного обеспечения и показания внутреннего термометра в градусах Цельсия.

Нажав одновременно на стрелку «вверх» и кнопку «ENTER», а потом нажимая кнопку «ON/OFF», можно инициировать полную очистку всей памяти прибора (RESET). При этом появится предупредительное сообщение на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим диагностики.

Это один из наиболее мощных и полезных режимов работы портативных навигаторов «Garmin», но один из наиболее трудных по запуску. Сначала следует обычным порядком запустить навигатор «Garmin», нажав кнопку включения питания и пока на экране будет видна страница приглашения, следует по одному разу нажать все четыре указанные кнопки в любом порядке. Если удастся сделать это быстро, наградой будет переключение на экранную страницу состояния без дополнительного ожидания выполнения автотеста. Под окном, показывающим положения спутников, можно видеть точку «.», это подтверждение успешности выполненной операции. В случае неудачи, выключите прибор и повторите попытку. Потребуется известная ловкость и чувство ритма. К сожалению, этот прием не работает на моделях «GIII» и на «GIII+», однако, вся эта информация будет доступна на указанных навигаторах и в обычном режиме. На моделях «GII» и «GII+» процедура будет удачна только в случае, если экран навигатора развернут в портретный (вертикальный) режим изображения. Модели «Etrex» и «Emap» описанный режим диагностики не поддерживают.

Достоинство указанного режима состоит в том, что его можно не выключать на время нормальной работы навигатора. При этом на некоторых экранных страницах нормального режима работы появится меню диагностики, а иногда – дополнительная информация.

Точка на странице Состояния сменится на показания HDOP (горизонтальная вариация точности определения координат) сразу же после определения координат навигатором, что в общем случае характеризует качество геометрии (взаимное расположение) спутников, используемых для навигации. Если числа меньше 2.0, это означает, что точность определения координат хорошая. HDOP – один из основных параметров, используемых при расчете приблизительной ошибки определения координат (EPE), показываемый в верхней части экранной страницы Состояния. Что означает EPE и как она вычисляется – секрет корпорации «Garmin», однако величины HDOP вполне понятны и доступны любому человеку, знакомому с основами вычисления спутниковой геометрии.

На экранной странице Положения (координат) также появится новая информация рядом с показаниями таймера. Это показания внутренней температуры прибора в градусах по Фаренгейту.

На некоторых навигаторах, если в системных настройках установить метрическую систему мер, температура будет отображаться в градусах Цельсия.

В довершение ко всему, на странице «MENU» появится новый элемент управления: здесь буква «D» позволяет вызвать на экран страницу диагностики.

Экранная страница диагностики на разных моделях навигаторов имеет разное содержание, хотя все они содержат панель в верхней части экранной страницы, на которой будет выводится сообщение «pass/fail» (прошло/не прошло). Обязательно указывается полное время работы прибора, номер версии программного обеспечения и напряжение, вырабатываемое батарейками.

На некоторых навигаторах имеется возможность переустановки в нулевое значение показаний таймера, указывающих отработанное навигатором время. Если же на какой-либо странице навигатора имеется таймер отработанного времени, то его нельзя переустановить нажатием кнопки «ENTER».

Нажатие кнопки «QUIT» возвращает на экран обычную экранную страницу, а если кнопку отпустить, то на экран вернется страница диагностики. Если нажать кнопки «GO TO» или «MARK», то эти функции будут запущены, но режим диагностики будет выполняться в фоновом состоянии.

Нужно сказать несколько слов об измерителе отработанного времени. По идее, счетчик должен показывать время, прошедшее с момента выпуска прибора с завода. Однако, показания этого таймера могут быть переустановлены на «0» нажатием кнопок «POWER»-«MARK», как описано выше или при помощи обновления программного обеспечения. На некоторых навигаторах показания напряжения, вырабатываемого источником питания, содержат информацию о внутренних и внешних источниках питания. Внутренний источник питания (батарейки) на странице диагностики градуирован с шагом 0,03 В и эту точность обеспечивает. Внешний источник питания анализируется с такой же точностью, но эту точность не обеспечивает. Отображается напряжение внешнего источника тока кратным следующим десятичным числам: 0,14; 0,29; 0,43; 0,57; 0,72; 0,86 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие маленькие сюрпризы.

На некоторых навигаторах, особенно ранних версий, можно вновь вызвать на экран изображение земного шара, которое лишь на миг появляется в начальный момент запуска прибора. Для этого перейдите на экранную страницу Карты и нажмите кнопку «POWER» так, чтобы кнопка не совсем была утоплена и прибор не выключился - сразу же на экране появится глобус с начальной страницы. Кнопками со стрелками можно контролировать скорость вращения глобуса на экране.

Навигатор модели «GIII+» может выводить на экран некоторые дополнительные символы, которых нет в меню. Их обычно можно увидеть на загружаемых извне электронных картах. Например, наименования географических пунктов не могут быть доступны управлению, они только отображаются на карте. Однако, имеется возможность заменять эти названия своими собственными. Найдите объект с таким именем, загруженным вместе с картой, и нажмите кнопку «ENTER» для преобразования его в Точку. Теперь можно редактировать параметры этой точки и ее название по своему усмотрению. Но новые символы, скорее всего, не сохранятся, и не будут затем вызываться из памяти при загрузке-выгрузке карты, поскольку внешняя картографическая программа может не поддерживать присваиваемые вами имена.

 

А может быть кто-нибудь еще что-то знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть ещё простая,доступная,интересная информация,как делать сброс на навигаторах GARMIN.

http://0fgavq0iu26azec9.vasiliiboroviko.narod2.ru/navigator_garmin/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже кто то отвечал,не нашол?

Прибыл с угодий.Мой Гармин Астро с выносной штекерной антеной ,да и с родной ловит четыре ашейника DS20 и DS30 ловит только до 500 метров.

Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Буду благодарен за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже кто то отвечал,не нашол?

Прибыл с угодий.Мой Гармин Астро с выносной штекерной антеной ,да и с родной ловит четыре ашейника DS20 и DS30 ловит только до 500 метров.

Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Буду благодарен за подсказку.

 

Возможно,при замене антенн,поврежден слабый контакт на зажимной гайке,которая фиксирует антенный блок к корпусу.(очень нежное соединение)Разбирается и пропаевается очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно,при замене антенн,поврежден слабый контакт на зажимной гайке,которая фиксирует антенный блок к корпусу.(очень нежное соединение)Разбирается и пропаевается очень легко.

Не понял,на самой антене телескопической?Или в самом Астро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...