Pardus 2 187 #88338 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Сплюнь. :ph34r_1: Там стекло с обогревом заднее от ваз 99, просто что то не включил. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #88340 Опубликовано 17 октября, 2011 Сплюнь. :ph34r_1: Там стекло с обогревом заднее от ваз 99, просто что то не включил. ТЬФУ - ТЬФУ - ТЬФУ.Без шуток. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #88345 Опубликовано 17 октября, 2011 Мне кажеться этот процесс не избежен, мы сами будем голосовать рублем, так еще 17 лет назад старики в дерене скептически разглядывали мою бензопилу, теперь Дружбу не найти, на лодочной в ряд выстроились хонды, ямахи и сузуки, снегоходный парк тоже изменился процентов на 7о, только у профи рыбаков бураны и то не у всех, тоже будет и с машинами. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь М. 2 #88431 Опубликовано 18 октября, 2011 Генри Форд в своё время говорил - самая хорошая машина - НОВАЯ !!! Это потому, что тогда не было советского автопрома. А вообще из своего пусть и не большого опыта я понял, что универсальную машину найти трудно. Я не представляю, как можно проехать 1500 км на буханке или на козле, но в то же время их в лесу не жалко. Правда я свою в лесу тоже не сильно жалею, но езжу мало. т.к. масса великовата (чуть меньше 3-тонн), но зато в одни руки до места охоты доезжаю (четыре или пять человек и пара-тройка собак), а дальше на буханке. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #88443 Опубликовано 18 октября, 2011 ... на Ланд Крузере 80)))) шутка, на самом деле хорошая машина, но согласен с Андреем, утомительная при дальних поездках и места маловато Это вместо квадрика для сбора грибов,ягод,охотничьих поездок на коротке и для повседневных поездок с собачками.В отношении УАЗа микроавтобуса,то хорошая штука и удобная.Однажды прокатился Белорецк-Киров-Иваново-Белорецк.Вполне нормально и довольно неутомительно.Машина была 1994 года,а сейчас они стали немного порезвее,да и шумоизоляция лучше,на крыше люк. Но это было...,а сейчас для дальних поездок вполне устраивает такая техника....и на дороге за размер уважают..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #88491 Опубликовано 18 октября, 2011 Продолжу Вашу фразу ;-- с мешком денег. Для обыкновенного охотника - Нива самое то. И проходимая и бюджетная, и затрат копейки. Для примера ; - Нива и любой Джип Цена ; 450.000 против, как минимум 1.200.000ТО ; 2.500 - 3.000 против 10.000 - 15. 000По двигателю ; Генератор новый ; 3.000 + работа , против 15.000 - 30.000 за родной или левыйКоробка ;навая ; 18.000 против 200.000 - 250.000Дальше перечислять не буду, и так всё понятно.Это на новые авто.И пробег на Ниве без серьёзного ремонта 100.000 гарантирован. На иномарке - сомневаюсь ( если только по асфальту) А брать б/ушную иномарку, потом вкладываться в неё...... Это на любителя. Ну а если денег два мешка - то да, иномарка предпочтительней, например L-200.Генри Форд в своё время говорил - самая хорошая машина - НОВАЯ !!!Золотые слова. Скатал одну за одной две короткие "нивы".....проходимость и в самом деле не плохая, если поменять штатные амортизаторы на тюнинговые с большим ходом и поставить блокировку на мосты, иначе вывешивается в лёгкую. На дороге, при скорости больше сто машина крайне не устойчива, на гололёде вообще лучше двигаться "шагом". Раздатка воет и вибрирует, крепится к кузову на четырёх шпильках "на восемь мм" ....кто и чем думал придумывая подобный крепёж для внедорожника?! Двигатель явно не для поездок по "говнам"..."низа" нет, приходится почти все преграды брать с разгона, кузов гниёт со страшной силой, зап части стоят не дорого, но ломается ВСЁ...от осей рычагов передней подвески до упомянутого генератора, самое поганое, что поломка ни как не програмируется....вчера всё здорово- сегодня надо бежать в автомагазин, покупка же новой запчасти далеко не всегда помогает, огромное количество отмытого "утиля" под видом оригинала..... Уже восемь лет катаю ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗЕР 80....пробег 500 000 поменял 350 000 назад ..... синхронизатор КПП (180$), редуктор переднего моста (800$), рулевой наконечник (1300руб), крестовины кардана, (1800 руб.шт.). раз в два года перебираю передние суппорта (просто чищу без замены ) и меняю колодки (диски поменял около 200 000 км. назад). И я не задумываюсь перед ЛЮБОЙ поездкой что надо что либо поменять :ph34r_1: , месяц назад смотался на охоту в ХАНТЫ.с "заездами" по разным интересным местам 7 500 км. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #88494 Опубликовано 18 октября, 2011 Андрей, а на деньги потраченные на бензин для четырехлитрового мотора за эту поездку, мог бы прикупить Ниву. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #88495 Опубликовано 18 октября, 2011 Андрей, а на деньги потраченные на бензин для четырехлитрового мотора за эту поездку, мог бы прикупить Ниву. :ph34r_1: ....Андрей,дизель у меня....12 литров на сотню при нормальной езде. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #88498 Опубликовано 18 октября, 2011 ломается ВСЁ...от осей рычагов передней подвески до упомянутого генератора, самое поганое, что поломка ни как не програмируется....В 2002 году купил у Л.М.Чурсиной б.у. Ниву 2000 г.в. Вроде ничо не ломалось до сих пор. Если не считать что супруга на крышу кувырнула. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #88499 Опубликовано 18 октября, 2011 У соседа длинная Нива, 8 лет, 107.000 км., по трассе 120 - легко, бензин 9 - 11 л. на 100 км. Поменял недавно шаровые по кругу, и задняя дверь сгнила - тож поменял. И ВСЁ.Сам он охотник - рыбак, 8 месяцев в году в деревне во Владимерской обл. Куда только с ним не залазили, в какие глухомани, ни когда не подводила.И как совет водителя, с 32-х летним стажем ;Смотреть надо куда едешь, и машина ломаться не будет. Нива ломается потому что люди её ломают. При неумелом отношении, ЛОМ можно сломать. В этом году видел, пипец полный. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #88517 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) У соседа длинная Нива, 8 лет, 107.000 км., по трассе 120 - легко, бензин 9 - 11 л. на 100 км. Поменял недавно шаровые по кругу, и задняя дверь сгнила - тож поменял. И ВСЁ.Сам он охотник - рыбак, 8 месяцев в году в деревне во Владимерской обл. Куда только с ним не залазили, в какие глухомани, ни когда не подводила.И как совет водителя, с 32-х летним стажем ;Смотреть надо куда едешь, и машина ломаться не будет. Нива ломается потому что люди её ломают. При неумелом отношении, ЛОМ можно сломать. В этом году видел, пипец полный......я писал как механик с 26 летним стажем, если же за 8 лет 107 000 - Нива самое то! У меня столько за пару лет легко набегает (одновременно с "крузаком" ещё и "транзит" с "паджериком" катаю). У меня, кстати, НИВА бегала всегда...вот только далеко не все здесь механики.... Изменено 19 октября, 2011 пользователем hiller Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СОВА 63 519 #88524 Опубликовано 19 октября, 2011 Скатал одну за одной две короткие "нивы".....проходимость и в самом деле не плохая, если поменять штатные амортизаторы на тюнинговые с большим ходом и поставить блокировку на мосты, иначе вывешивается в лёгкую. На дороге, при скорости больше сто машина крайне не устойчива, на гололёде вообще лучше двигаться "шагом". Раздатка воет и вибрирует, крепится к кузову на четырёх шпильках "на восемь мм" ....кто и чем думал придумывая подобный крепёж для внедорожника?! Двигатель явно не для поездок по "говнам"..."низа" нет, приходится почти все преграды брать с разгона, кузов гниёт со страшной силой, зап части стоят не дорого, но ломается ВСЁ...от осей рычагов передней подвески до упомянутого генератора, самое поганое, что поломка ни как не програмируется....вчера всё здорово- сегодня надо бежать в автомагазин, покупка же новой запчасти далеко не всегда помогает, огромное количество отмытого "утиля" под видом оригинала..... Уже восемь лет катаю ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗЕР 80....пробег 500 000 поменял 350 000 назад ..... синхронизатор КПП (180$), редуктор переднего моста (800$), рулевой наконечник (1300руб), крестовины кардана, (1800 руб.шт.). раз в два года перебираю передние суппорта (просто чищу без замены ) и меняю колодки (диски поменял около 200 000 км. назад). И я не задумываюсь перед ЛЮБОЙ поездкой что надо что либо поменять :ph34r_1: , месяц назад смотался на охоту в ХАНТЫ.с "заездами" по разным интересным местам 7 500 км.Все вроде так НО в случаи поломки запчасть для Нивы или УАЗа найдется в ближайшем райцентре,а для иномарки только в крупных городах и то не всегда привезут конечно в течении 2 недель при наличии на складе в Москве или будешь ждать месяц доставки от производителя и остаешься на это время без машины для охоты.Именно этот довод перевесил когда приобретал машину для охоты выбор стоял между 80кой и Рысью2 выбор пал на последннию. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #88525 Опубликовано 19 октября, 2011 Двигатель явно не для поездок по "говнам"..."низа" нет, приходится почти все преграды брать с разгона, Не знаю как инжектор,но у карбюраторных для появления"низов" меняют клапанную крышку на крышку старого образца и ставят старый карбюратор.У "солекса" поплавковая камера открытая и они для леса не совсем удобны ибо частенько засоряются и нуждаются в "галстуке",а где его в тайге быстро найдёшь. А "Нивы" есть и есть приличные...Например такие,что делали для Путина, где-то их было в то время штук 6.Там у движка и низы появились и верхи...Нивовский,правда один корпус остался.Впрочем как и усамой машины.Стоила она на момент рождения где-то коло 700 тысяч. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #88595 Опубликовано 19 октября, 2011 Для того,чтобы у нивы появились низы надо вал другой ставить.А карбом можно чутка подтянуть низы,но тогда смесь будет богатой и,как следствие,расход уазика по топливу.Сам пользуюсь ЛУАЗом,но тоже ломается постоянно.Причем ломается все,от мотора до торсионов.Из дешевого можно взять ниву или уазик,но всегда нужно быть готовым к ремонту Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #88613 Опубликовано 19 октября, 2011 Для того,чтобы у нивы появились низы надо вал другой ставить.А карбом можно чутка подтянуть низы,но тогда смесь будет богатой и,как следствие,расход уазика по топливу.Сам пользуюсь ЛУАЗом,но тоже ломается постоянно.Причем ломается все,от мотора до торсионов.Из дешевого можно взять ниву или уазик,но всегда нужно быть готовым к ремонтуЛуаз первоначально был предназначен для одного боя.выпускались и плавающие.Потому и живучести никакой...Чего стоят одни только гаечки с парой ниток резьбы на рулевых пальцах ,да и задние рычаги постоянно нужно набивать смазкой.Вещь в принципе хорошая,но живучести никакой.Брал ещё в 78 году абсолютно новый,но намучался предостаточно.С запчастями тогда были проблемы.А жрал он тоже почти как Уазик,правда в то время на это просто не обращали внимания. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #88633 Опубликовано 19 октября, 2011 Все вроде так НО в случаи поломки запчасть для Нивы или УАЗа найдется в ближайшем райцентре,а для иномарки только в крупных городах и то не всегда привезут конечно в течении 2 недель при наличии на складе в Москве или будешь ждать месяц доставки от производителя и остаешься на это время без машины для охоты.Именно этот довод перевесил когда приобретал машину для охоты выбор стоял между 80кой и Рысью2 выбор пал на последннию. Что должно сломаться у дизельного атмосферного "крузера", что бы от встал? Мост? В отличии от той же Нивы, спокойно уедет на любом из оставшихся...сломать мотор или коробку с раздаткой можно ТОЛЬКО специально и при этом СИЛЬНО постараться. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igornovikov 0 #88649 Опубликовано 20 октября, 2011 Каждый сам выбирает себе машину исходя из своих финансовых возможностей и предпочтений. Сломать, в грязи, можно любую машину и не надо для этого особо стараться, может просто не повезти.Dred предложил поделиться своим опытом по подготовке Патриота к рыбалке и охоте. Чесно говоря гораздо интересне узнать кто как подготавливал своего коня и сколько это стоило, а не у кого толще и длинее. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dred 26 #88663 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Хорошая машина...если ехать рядом..... точно. На счёт затыкания за пояс УАЗика явно погорячились : ) Очень дорого подготовить Ниву к такому "затыканию", первая причина - повсеместные колеи УАЗа, МТЗ или Лесовоза, бороться с которыми Нивке тяжеловато, потом добавляется никакой на низах мотор и бестолковая раздатка. Я машину не хаю, она для своих целей конечно хороша, но надо как-то скромнее :friends: ИМХО Крузер дизель атмосферник является образцовой машиной с кузовом типа универсал для лесных поездок с одним большим "НО", вес не всегда позволяет преодолевать болота. Зато мехлебёдка, крепчайшие шрусы и полуоси, которые переваривают большие колёса, изумительное по крепкости железо в трансмиссии и устойчивое к рже железо в кузовщине. Что говорить, если у первых крузаков подшипники заднего моста не имели внутренней обоймы и обкатывались прямо по полуосям. Вот это сталь. Если крузер утоплен, он спокойно заводится после замены жидкостей. Заправка для него - добраться в делянку до МТЗ или трелёвочника и слить в ведро соляры.Что происходит с полуосью или ШРУСОМ Нивы, если колёса больше штатных и тапка в пол - видели наверное многие. Если ниву утопили, лучше её не доставать. Ну или достать, обсушить и сразу продать. Если бы не хотел именно пикап, купил бы крузака 80-го. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Dred Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dred 26 #88667 Опубликовано 20 октября, 2011 Dred предложил поделиться своим опытом по подготовке Патриота к рыбалке и охоте. Честно говоря не об этом хотел, просто как оно пикап для охотника в плане собак запихать, кабана или лося загрузить, куда ружбай деть и т.д. С подготовкой решил не морочиться, ибо устал от этого очень при подготовке Козла :( и взял красивую машину для души, трассы и лёгких внедорожий. Поэтому ограничусь колесами МТ 32", принудиловки в оба моста и раздатку 3.4, по бюджету уложусь в сотку тысяч рупий. Хай-джек есть. Ездить буду аккуратно. Даже лебеду не буду ставить. А козла своего боевого я продаю, негде ему ездить, нет такой грязи, отдам спортсменам или нашим лесным людям на делянки ездить в любую погоду. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тверяк 253 #88670 Опубликовано 20 октября, 2011 Честно говоря не об этом хотел, просто как оно пикап для охотника в плане собак запихать, кабана или лося загрузить, куда ружбай деть и т.д. С подготовкой решил не морочиться, ибо устал от этого очень при подготовке Козла :( и взял красивую машину для души, трассы и лёгких внедорожий. Поэтому ограничусь колесами МТ 32", принудиловки в оба моста и раздатку 3.4, по бюджету уложусь в сотку тысяч рупий. Хай-джек есть. Ездить буду аккуратно. Даже лебеду не буду ставить. А козла своего боевого я продаю, негде ему ездить, нет такой грязи, отдам спортсменам или нашим лесным людям на делянки ездить в любую погоду.Смотри не вздумай хайджеком уператься в штатные подножки в виде труб,они декаративные согнеш вместе с порогами.Лебедка на этой красивой машине номер 1,я за год эксплуатации столько раз сидел на нем сколько на японках за всю жизнь не сидел.Сейчас на тирано 1 катаюсь по лесу ,небо и земля сдесь точно лебедка не нужна. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СОВА 63 519 #88690 Опубликовано 20 октября, 2011 Что должно сломаться у дизельного атмосферного "крузера", что бы от встал? Мост? В отличии от той же Нивы, спокойно уедет на любом из оставшихся...сломать мотор или коробку с раздаткой можно ТОЛЬКО специально и при этом СИЛЬНО постараться. ТНВД от нашей солярки, а электроника ее там предостаточно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тверяк 253 #88734 Опубликовано 20 октября, 2011 Соляра качеством стала нормальной,уже больше десяти лет на дизелях и не разу проблем с этим топливом небыло.Электроники в атмосферниках особенно вместе с МКПП меньше чем в бензинках,надежность японской электроники в рекламе не нуждается. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dred 26 #88760 Опубликовано 20 октября, 2011 Смотри не вздумай хайджеком уператься в штатные подножки в виде труб,они декаративные согнеш вместе с порогами.Лебедка на этой красивой машине номер 1,я за год эксплуатации столько раз сидел на нем сколько на японках за всю жизнь не сидел.Сейчас на тирано 1 катаюсь по лесу ,небо и земля сдесь точно лебедка не нужна. плохая для меня неделя :( :( :( вот как купил патриот, то на одном форуме за блондинку примут (объясняли, что полуось прикручена болтами с шестигранными головами, а не под крестовую отвёртку), теперь тут объясняют, что хайджек нельзя под штатные подножки.... Я ПЛАКАЛЬ ! :sorry: от того, как низко пал в глазах сограждан :megalol: когда я писал, что пользую мегаУАЗер на мегаколесьях, люди себе такого не позволяли....Вывод: в глазах общественности УАЗ Патриот машина джиперских блондинок!!! :) :) :) наверное отчасти это мнение оправдано.Всё блин, продаю его в автосалон обратно :banghead: На этой красивой машине №1 не лебедка, а хороший глазомер и голова. Джип как джип, главное прокладка между рулём и сиденьем. Многократно менял водителя в засевших по их мнению машинах и самостоятельно выезжал. Потому что знаю как. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тверяк 253 #88761 Опубликовано 20 октября, 2011 На этом мега джипе глазомер и голова не помогут,хоть прокладку меняй каждый час.А в нармальных мега джипах за подножки сделанные из таких деаметром труб цепляют хайджеком на ура,от туда ульяновцы и слезали их ,только всё как всегда в нашем автопроме сделали дикоративными.Лучше ты уазик в стиле "фермер" взял,тот не такой гламурный на вид но зато ведет себя на бездорожье предсказуемо и отсек для собак имеется. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сёма 1 #88835 Опубликовано 21 октября, 2011 помыли испачкали помощник Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты