Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

С чего стоят мосты? Самоблоки есть? И какого типа?

На переломке самоблоки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На переломке самоблоки не нужны.

я бы так не сказал...конечно на ней нет вывешивания...всегда стоит на всех четырёх...однако случается   что не хватает   блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы так не сказал...конечно на ней нет вывешивания...всегда стоит на всех четырёх...однако случается   что не хватает   блокировки...

Сергей ты ведь тоже приобрел , как твои впечатления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На переломке самоблоки не нужны.

самоблоки нужны любой технике которая эксплуатируется на бездорожье. Значительно увеличит проходимость. Лучше поставить блоку от ИжТехно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосты от Жигули , двигатель ли фан 24, коробка от девятки. Карданы сборная союза,колеса краз ободрыши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самоблоки нужны любой технике которая эксплуатируется на бездорожье. Значительно увеличит проходимость. Лучше поставить блоку от ИжТехно

Вы на переломке то ездили сами лично?

Поставить то можно, но значительной проходимости не прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самоблоки нужны любой технике которая эксплуатируется на бездорожье. Значительно увеличит проходимость. Лучше поставить блоку от ИжТехно

а где на ней буксовать то так? По лужам и по грязи едит лутчше чем по дороге!! По колеям правда хренова , узкая, то одной то другой стороной валишься . А так только вперед !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где на ней буксовать то так? По лужам и по грязи едит лутчше чем по дороге!! По колеям правда хренова , узкая, то одной то другой стороной валишься . А так только вперед !!!!

 

И я про то же. По ковровому болоту ползаем, по клюквеннику, везде идёт. Раз всего засели- провалились в ряму в танковую колею, на пузо просто напросто сели. И чё б там дали эти блокировки? Да ничего!

post-6018-0-12420800-1500101248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадить можно кого угодно ! а блокировка нужна для того чтоб вместо двух колес буксовали 4  я думаю разница понятна 2 или 4 .

да забыл к примеру почему ШЕРПА  ведущие 4 а не два ???  Только не говорите что там другая конструкция ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕДУЩИХ тем больше проходимость  .

Изменено пользователем 1642001575402@BELTEL.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в деревни столько кулибинов и у всех понемногу появляются отличные вездеходы, на учились и колёса обдирать,а двигателя ставят от Лифана,по нашим болотам ходят очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадить можно кого угодно ! а блокировка нужна для того чтоб вместо двух колес буксовали 4  я думаю разница понятна 2 или 4 .

да забыл к примеру почему ШЕРПА  ведущие 4 а не два ???  Только не говорите что там другая конструкция ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕДУЩИХ тем больше проходимость  .

 

Да это всем понятно! Только прежде чем брякнуть, подумать надо иногда! :acute: У Шерпа если что бортоповоротная схема!  Советую самому вам додуматься" почему у ШЕРПА  ведущие 4 а не два"!  :rolleyes:

И это, чтоб четыре буксовали на переломке нужна не блокировка, а блокировкИ! Межосевая и две межколесных!  :rtfm:

Изменено пользователем k@det

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю как лучше доделать, вот наглядный пример, что бывает когда нет самоблоков. Лучше поставить блоки ИжТехно или на крайний случай Валонйсинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это всем понятно! Только прежде чем брякнуть, подумать надо иногда! :acute: У Шерпа если что бортоповоротная схема!  Советую самому вам додуматься" почему у ШЕРПА  ведущие 4 а не два"!  :rolleyes:

И это, чтоб четыре буксовали на переломке нужна не блокировка, а блокировкИ! Межосевая и две межколесных!  :rtfm:

 

Роман я конечно понимаю что у нас сейчас молодежь  продвинутая НО то что вы мне питаетесь объяснить  я давно забыл ! я проработал на севере больше чем вы прожили ! и притом на всей вездеходной технике ! и лазил по таким болотам что вам навряд ли придется   и знаю что такое блокировки меж осевые и меж колесные ? 

К примеру у вас есть хоть малейшее понятие устройства ходовой части ВИТЯЗЯ ?  ШЕРП по сравнению с ВИТЯЗЕМ вообще  НИЧТО ? и там нет никаких меж осевых блокировок ! вы наверно спутали УАЗА  в которого меж осевые но толку никакого нет ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Уаз нет межосевой блокировки, там обычная система парктайм. В НИВЕ межосевая блокировка есть. В советском автопроме, только в ГАЗ 66 шли мосты с самоблоками кулачного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В НИВЕ блокируется диф в раздатке для передачи одинакового крутящего момента на передний и задний редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех.

 

Юрик ты если говоришь то говори толком  на хрена я должен чего то додумывать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей ты ведь тоже приобрел , как твои впечатления ?

Покупая технику за 150т я ожидал худшего....думал покупаю конструктор который долго и муторно нужно доводить до ума.. к своему удивлению обнаружил  что и в этом виде она вполне справляется с задачами  под которые приобреталась. Пока технических изменений ни каких....только крыша на кузов и стекло...но это скорее "косметика"

post-3273-0-83319200-1500385694_thumb.jpg.

.В планах  масляный радиатор.... автоматическое (центробежное ) сцепление..другие шкивы и передаточное соотношение ( пока не решил где... На  шкивах...на звездочках или на главной паре)  

 Минусов много...но есть один плюс   жирный плюс.. Техника едет туда куда мне нужно.. Вот один из минусов..нет кондиционера..С движка дует прямо в......пояс..или ниже.. В субботу пол дороги ехал стоя.. 

post-3273-0-41844200-1500385836_thumb.jpg

И не зря стоял...рыбалка удалась...клёв был отменный .... Брало на всё...блёсны колебалки..вертушки...резинки..воблеры...Щучка  около 2кг + - 500 гр..и окунь грамм по 600... Рыбачили втроём: сын ,..внук и я... Садок литров на 200...когда в обед решили посмотреть что наловили...не без труда  вытащили на берег

post-3273-0-07257300-1500386891_thumb.jpg

 

.В итоге 110 кг...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей ты ведь тоже приобрел , как твои впечатления ?

Покупая технику за 150т я ожидал худшего....думал покупаю конструктор который долго и муторно нужно доводить до ума.. к своему удивлению обнаружил  что и в этом виде она вполне справляется с задачами  под которые приобреталась. Пока технических изменений ни каких....только крыша на кузов и стекло...но это скорее "косметика"

post-3273-0-83319200-1500385694_thumb.jpg.

.В планах  масляный радиатор.... автоматическое (центробежное ) сцепление..другие шкивы и передаточное соотношение ( пока не решил где... На  шкивах...на звездочках или на главной паре)  

 Минусов много...но есть один плюс   жирный плюс.. Техника едет туда куда мне нужно.. Вот один из минусов..нет кондиционера..С движка дует прямо в......пояс..или ниже.. В субботу пол дороги ехал стоя.. 

post-3273-0-41844200-1500385836_thumb.jpg

И не зря стоял...рыбалка удалась...клёв был отменный .... Брало на всё...блёсны колебалки..вертушки...резинки..воблеры...Щучка  около 2кг + - 500 гр..и окунь грамм по 600... Рыбачили втроём: сын ,..внук и я... Садок литров на 200...когда в обед решили посмотреть что наловили...не без труда  вытащили на берег

post-3273-0-07257300-1500386891_thumb.jpg

 

.В итоге 110 кг...

post-3273-0-74667500-1500387795_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей с уловом ! Вот уже что то , раз радиатор то сильно греется движок , выхлоп в сторону -  чтоб вкрутую не сварить причиндалы , троих , шмурдяк и 110кг рыбы везет ! Сергей колеса у тебя сколько в диаметре и движок сколько лошадок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот на таком езжу. К осени хочу стекло поставить и тент натянуть. Шесть собак плотненько но входят. )))

post-7589-0-37739300-1500477876_thumb.jpg

post-7589-0-62471400-1500478069_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот на таком езжу. К осени хочу стекло поставить и тент натянуть. Шесть собак плотненько но входят. )))

 

И на какое расстояние они в такой плотности едут ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...