Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Из всего что пересмотрел более проходимой техники   всесезонной  чем Шерп  _ Алексея Гарагашьяна  пока не видел !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с выбором новой дислокации охоты - Кольский полуостров вынуждены констатировать , что наш парк техники не совсем соответствует суровому бездорожью! Сегодня были на испытаниях Российского вездехода Шерп . Поняли для себя , что Шерп- это решение проблемы с рядом доп. важных преимуществ: практически без граничная проходимость по всем поверхностям , запас хода 500 км , позволяет ночевать в комфортных условиях трём пассажиром и перевозить одну тонну груза! А самое главное - легко транспортируется на авто прицепе! Решено приобрести две единицы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сурьёзный подход!!!

Молодцы!

Не вижу повода хлопать в ладоши,есть и поинтереснее техника,были бы мани мани....,а их и для этой как минимум у 99% форумчан явно не хватит.Тема,как я понял,создана для обычных охотников,способных приобрести или переоборудовать бюджетную технику и тем она полезна,а тут на иную машинку всю жизнь нужно будет соболей с куницами ловить...

  А если по существу,то самая лучшая в мире техника это здоровые молодые ноги,а их, к тому же, ни за какие деньги не купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу повода хлопать в ладоши,есть и поинтереснее техника,были бы мани мани....,а их и для этой как минимум у 99% форумчан явно не хватит.Тема,как я понял,создана для обычных охотников,способных приобрести или переоборудовать бюджетную технику и тем она полезна,а тут на иную машинку всю жизнь нужно будет соболей с куницами ловить...

  А если по существу,то самая лучшая в мире техника это здоровые молодые ноги,а их, к тому же, ни за какие деньги не купить...

    По сути правильно. Один общеобразовательный вопрос, а что с Вашей точки зрения, на сегодняшний момент, интересней того же Шерпа? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    По сути правильно. Один общеобразовательный вопрос, а что с Вашей точки зрения, на сегодняшний момент, интересней того же Шерпа? Спасибо.

Шерп как и любая техника не самодостаточен,будут другие решения,материалы и прочее... да он хорош и не для всех,самодельный гусеничный вездеход Вулкан,на болоте превосходит Шерпа,если почитать один из отчетов недавних совместных вылазок....Позволю себе высказаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шерп как и любая техника не самодостаточен,будут другие решения,материалы и прочее... да он хорош и не для всех,самодельный гусеничный вездеход Вулкан,на болоте превосходит Шерпа,если почитать один из отчетов недавних совместных вылазок....Позволю себе высказаться..

 

    Я тоже позволю себе высказаться. То, что на ютубе и на форумах они обсуждали, на мой взгляд это лукавство со стороны автора... В этом видео явно хотели засадить ШЕРПА ( это у них получилось с большим трудом), ну и потом водитель мне кажется был далек от болотоходной техники....Так как позволял дергать себе фрикционами в таких моментах, когда это наказуемо!   Тут конечно все зависит от местности применения и да у пневмоходов, не все хорошо, в торфяниках...ну и просто нет идеального болотохода... Даже на вертолете не везде сядешь..........Но! я видел как такие аппараты ползают по открытым окнам в болотах (ШЕРПЫ, ТРОмЫ-8 ) и скажу вам, что потягаться с ними может только ДТ-30 (витязь) но это машина совсем другого уровня...  Там где ползают эти черти на МОТАЛЫГАХ и ГЭТАХ бессмысленно соваться...., можно на ГАЗУШКЕ если водитель профи и то больше нае... ) а болота есть топкие,  ДТухи тонут......   Ребята которые топчут зимники, сейчас начинают дороги бить все в основном сперва ТРОМАМИ, потом идут ГАЗУШКИ, потом проламывают МОТАЛЫГАМИ.    Что касается самодельного ВУЛКАНА, то я честно очень сомневаюсь в его эффективности с такой короткой базой, +он довольна высокий, может валится...ну да ладно сам не ездил говорить не буду.

  

   Видел и сидел в ШЕРПЕ на выстовке, очень понравилось, довольно все качественно сделано..   Была бы на него денежка, приобрел бы сразу! Нравится еще АРГО, но маловата, да довольно нежная машинка.

 

(ИМХО)

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шерп еще и универсален на разных  грунтах , например крупные камни и валуны Кольского  Шерп проходит и горные реки с валунами за счет сообщающихся между собой воздушных магистралей между всеми калесами , идет почти ровно , Вулкан там перевернется , а снег и болота  гусеница выигрывает при наименьшем весе и большей площяди опоры , по снегу лучше на снегоходе , но если брать кругосветное путешествие по всем видам грунта то однозначно Шерп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про Таурус?

Баловство это и угробить здоровье , оставайтесь на квадриках и шестиколесках не мучайте не себя не подчиненных , если есть желание пересесть на два колеса то приобретите индуро япония .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой утюг в СССР  , проехал на нем три с половиной тысячи км. по Каракумам , и потом четыре с половиной тысячи км по Памиру , два пробега по месяцу в 1988г.  Сейчас по кабаньим тропам , по Кольскому , по Карелии , ит.д. езжу на китайском мопеде , вынув его из прицепа - собаки бегут впереди.

post-6609-0-06184700-1477088066.jpg

post-6609-0-50734100-1477088069.jpg

post-6609-0-15550400-1477088079.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вологодские вездеходы

 

Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.
Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.
При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.
Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.
На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.
Возможен наличный и безналичный расчет.
Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.
Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом.

Изменено пользователем лайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена вездехода 160тыс

 Вездеход неплохой вроде... Вопрос гарантий по заказу. Я однажды заказал  и оплатил подобный полукустарный.....вначале тянули с отправкой....потом ссылались  на загруженность..в конце концов признались  .что не в состоянии  выполнить заказ...потому что  нет комплектующих.. Хорошо деньги назад  вернули...хоть через полгода ...но без суда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вологодские вездеходы

 

Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.

Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.

При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.

Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.

На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.

Возможен наличный и безналичный расчет.

Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.

Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом.

 Интересная штука!И ценник по нынешним временам вполне гуманный.

В любом из перечисленных городов эту технику можно увидеть и пощупать?Адреса,контакты,явки ,пароли -через профиль или есть сайт?А то в профиле даже телефон не указан...

И еще:после просмотра вашего видео,ютуб выдает и другие видео с вологодскими вездеходами(300-я серия,несколько модификаций).Это тоже ваше производство?Или как?

Изменено пользователем aleksandr65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вологодские вездеходы

 

Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.

Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.

При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.

Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.

На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.

Возможен наличный и безналичный расчет.

Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.

Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом.

Хорош каракат,дайте адрес сайта где можно поглядеть,почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не рекламодатели,просто решил поделиться объявлением.

находятся в г.Вологда, Пошехонское шоссе 14а
Для более подробной информации обратитесь,пожалуйста, по телефону +79115027971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что?...за два дня ни кто не созвонился с производителем....и вологодских..архангельских нет...что бы рассказать где видали..что слыхали про сей агрегат...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каракат достоин этих денег,сам такой себе сделал,валежины с полметра на выходных на нем переезжал,речушку штурмовал,сам +4 пассажира,тягу рулевую погнул только-сам виноват,пилу с собой надо возить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок не слабоват для леса?

 думаю   хватит.... Тут  дело такое..чуть по мощней движок и рвёт полуоси.  Смущает  другое ...отсутствие вариатора преподносится как достоинство.  Однако при движении по снегу и болоту, когда нет наката...переключение передач  невозможно...и бессмысленно.   Вероятнее всего ездить будешь на одной..переключатся только после полной остановки.

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 15 сильный стоит,пятером через валежины и заплывшими болотными колеями прохватили!максимальная скорость 30км.ч по лесу если сухо и без препятствий то на 2,3,в тяжелых условиях 1,у меня без вариатора-ременное сцепление(запасной вожу с собой на всякий случай),в воскресенье снова на охоту-новые приключения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...