karel-tav 71 #247366 Опубликовано 4 апреля, 2016 Все правильно Волоха написал.Проедет этот козлик лишние 500 метров,а геморою хапнет на целый день,да еще и за трактором ползти.Хочешь с комфортам рулить по говнам,покупай МТЛБ.Я на охоту катаюсь на лодке,раньше на кастрюле,потом купил надувастик.Приехал на место,лодка легонькая,вытащил ее в берег,мотор кинул в кусты подальше и меня не найти.А у козлика тебя найти проще, даже при наличии всех документов встреча с инспектором все равно ничего хорошего не сулит,так уж выходит.смотря какой "козлик" и прокладка между рулём и сиденьем :biggrin: :biggrin: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #247367 Опубликовано 4 апреля, 2016 Ну конечно я " далекий от всего этого человек". Из моих 59 лет, 55 лет проживаю в таежном поселке Коми. С 8 лет уже имел одностволку 32 к.и охотился с ней на рябцов , уток и зайцев.В обществе ОиР состою с 80 г. Сейчас в гараже стоит квадр СФ-500 , снегоход БРП Лунс Арму 6900 , Нива коротышка , 2 мотоцикла Урал, 1 мотик Иж-Ю5 , во дворе вездеход ГАЗ-71 и ЛуАЗ . В тайге 3 избы . И полный сейф волын. Откеда мне, " диллетантос" знать чаяния охотников и рыбаков? :smile: :smile:охотиться на рябцов,уток и зайцев и велик пойдёт :rolleyes: а в гараже пусть так всё и стоит :rolleyes: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #247374 Опубликовано 5 апреля, 2016 Каждой технике-свое назначение. На Ниве в город съездить, да за грибками-ягодками с семьей . А квадр и снегоход-основные рабочие лошадки. И то не полностью перекрывают то, что необходимо . Например охота на болотах на гусей-уток, прошлое лето и осень были дождливыми , по этому даже с расширителями ВХЕЕЛС квадр часто садился. А на самодельном каракате-камернике, даже с одним ведущим мостом , товарищ пер по болотам отлично. Вот мы с сыном и начали на ТНД-300 поглядывать . Был бы моложе, для болот взял бы мотопесика типа Койры . А "наворотить" типа буханку, вложив в это "удовольствие" тыр. 300 и массу времени... Ну заедут , на этом дережопеле км. на 5-10 дальше в лес,, чем на рядовых нивах и уаз, пару дней вотку попьянствуют,, раза 3 забурятся, залебедятся, вымажутся все в торфе-тине , типа ВАО-круто... А для серъезного заезда , такой дережопель лишь обуза. Надолго в тайге не оставишь, и в глухомань не доберешься... Так-Понты! Радость брокеров-форточников , по старым лесовозным усам боровую с подъезда колотить.. Возможно , в лесостепях и степях , как в Казахстане... А на Северах и в Сибири такие дережопели -баловство. ИМХО. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #247416 Опубликовано 5 апреля, 2016 Ураловскую колею лесовозок проще преодолеть на своих двоих, чем при помощи лебедок и бензопил. Кстати, по пути можно и поохотиться :smile: . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #247449 Опубликовано 5 апреля, 2016 Каждой технике-свое назначение. На Ниве в город съездить, да за грибками-ягодками с семьей . А квадр и снегоход-основные рабочие лошадки. И то не полностью перекрывают то, что необходимо . Например охота на болотах на гусей-уток, прошлое лето и осень были дождливыми , по этому даже с расширителями ВХЕЕЛС квадр часто садился. А на самодельном каракате-камернике, даже с одним ведущим мостом , товарищ пер по болотам отлично. Вот мы с сыном и начали на ТНД-300 поглядывать . Был бы моложе, для болот взял бы мотопесика типа Койры . А "наворотить" типа буханку, вложив в это "удовольствие" тыр. 300 и массу времени... Ну заедут , на этом дережопеле км. на 5-10 дальше в лес,, чем на рядовых нивах и уаз, пару дней вотку попьянствуют,, раза 3 забурятся, залебедятся, вымажутся все в торфе-тине , типа ВАО-круто... А для серъезного заезда , такой дережопель лишь обуза. Надолго в тайге не оставишь, и в глухомань не доберешься... Так-Понты! Радость брокеров-форточников , по старым лесовозным усам боровую с подъезда колотить.. Возможно , в лесостепях и степях , как в Казахстане... А на Северах и в Сибири такие дережопели -баловство. ИМХО.спорить считаю бессмысленно-вы,конечно,лучше всё знаете :biggrin: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Шерстобитов 55 #248852 Опубликовано 17 апреля, 2016 Согласен.Но с новым регламентом устанешь ее регистрировать.А в чём сложность регистрации? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #248874 Опубликовано 17 апреля, 2016 Уважаемые виртуальные охотники, не видел проблем при регистрации и не вижу проблем и на дороге . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СОВА 63 519 #248876 Опубликовано 17 апреля, 2016 Сложность это кенгурятник и люстра на багажнике по моему так. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #248893 Опубликовано 17 апреля, 2016 также не было и нет никаких проблем!,причём весь обвес сделан своими руками-не покупной,а следовательно и не сертифицирован! :smile: 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k@det 502 #248895 Опубликовано 17 апреля, 2016 также не было и нет никаких проблем!,причём весь обвес сделан своими руками-не покупной,а следовательно и не сертифицирован! :smile:Огонь тачка! Какой двс? Размер колес? Мосты простые или военные? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #248909 Опубликовано 17 апреля, 2016 спасибо! :rolleyes: 409-й,родной,в лесу не очень удобен,на след. год буду ставить дизель 2.7 турбо,шины 33х12.5х15,диски вылет минус 25,мосты колхозы,внутри спальник,столик,вебасто воздушное,бак на 110 литров,правый штатный оставлен для вебасто...как-то так :rolleyes: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senki-nn 71 #248916 Опубликовано 17 апреля, 2016 спасибо! :rolleyes: 409-й,родной,в лесу не очень удобен,на след. год буду ставить дизель 2.7 турбо,шины 33х12.5х15,диски вылет минус 25,мосты колхозы,внутри спальник,столик,вебасто воздушное,бак на 110 литров,правый штатный оставлен для вебасто...как-то так :rolleyes: Чем не удобен 409 в лесу? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perstkov 60 #248917 Опубликовано 17 апреля, 2016 Тянет плохо на низах Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #248918 Опубликовано 17 апреля, 2016 Тянет плохо на низахименно!!!называю его лесной болид :smile: :smile: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senki-nn 71 #248919 Опубликовано 17 апреля, 2016 Тянет плохо на низахИ все? А понижайка? У меня тоже 409,вот и спрашиваю,после Нивы 21213-очень доволен. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #248926 Опубликовано 17 апреля, 2016 И все? А понижайка? У меня тоже 409,вот и спрашиваю,после Нивы 21213-очень доволен.не всегда и понижайка нужна,а хочется чтобы на низах тихонько,медленно,уверенно тянул-не хватает частенько низов-так и не опишешь одним-двумя предложениями))..после нивы тоже был очень доволен,а попробовав буханку на дизеле,понял-"не то пальто" :rolleyes: друг выпрыгивает на ходу и идёт рядом с машиной курит,а буханочка рядом урчит дизельком и едет :biggrin: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senki-nn 71 #248928 Опубликовано 17 апреля, 2016 не всегда и понижайка нужна,а хочется чтобы на низах тихонько,медленно,уверенно тянул-не хватает частенько низов-так и не опишешь одним-двумя предложениями))..после нивы тоже был очень доволен,а попробовав буханку на дизеле,понял-"не то пальто" :rolleyes: друг выпрыгивает на ходу и идёт рядом с машиной курит,а буханочка рядом урчит дизельком и едет :biggrin:Гурман Вы, однако! Я и так доволен,правда сразу газ поставил,газбалон под жопой в место запаски. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #248931 Опубликовано 17 апреля, 2016 Гурман Вы, однако! Я и так доволен,правда сразу газ поставил,газбалон под жопой в место запаски.))))да и мне тоже пока хватает этого,но надо же стремиться к лучшему,пока есть возможность :rolleyes: :rolleyes: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с.с.а. Эксперт #248932 Опубликовано 17 апреля, 2016 спасибо! :rolleyes: 409-й,родной,в лесу не очень удобен,на след. год буду ставить дизель 2.7 турбо,шины 33х12.5х15,диски вылет минус 25,мосты колхозы,внутри спальник,столик,вебасто воздушное,бак на 110 литров,правый штатный оставлен для вебасто...как-то так :rolleyes:127 или 112 сильный?в смысле 409... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #248933 Опубликовано 17 апреля, 2016 127 или 112 сильный?в смысле 409...112 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с.с.а. Эксперт #249003 Опубликовано 18 апреля, 2016 112Может лучше редукторные мосты поставить? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 #249012 Опубликовано 18 апреля, 2016 А я решил Нивку свою продать. Москва, Юг.Кому интересно, задавайте вопросы в личку, скину ссылку на объявление. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #249018 Опубликовано 18 апреля, 2016 Может лучше редукторные мосты поставить?по трассе ехать приходиться достаточно много,на колхозах быстрей получается.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с.с.а. Эксперт #249042 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) по трассе ехать приходиться достаточно много,на колхозах быстрей получается..согласен , зато ловко по "пампасам",особенно с большими колесами...и движок менять не надо... Изменено 18 апреля, 2016 пользователем с.с.а. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel-tav 71 #249053 Опубликовано 18 апреля, 2016 согласен , зато ловко по "пампасам",особенно с большими колесами...и движок менять не надо...да,ловчее было бы...но длинные пробеги по трассе останавливают..до мест охоты и рыбалки (где народ бывает очень-очень редко) добираюсь по 6-7 часов,в зависимости от погоды,из них около 3 часов по асфальту-и так весь замудохаешься,хочется хоть по трассе побыстрей :umnik2: да и на ближние охоты тоже колхозов пока хватает :smile: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты