Voloha 157 #176676 Опубликовано 20 июня, 2014 Слежу за Тингером по форумам, отзывы в основном-Хреновые. Сырой, сыпется, ходовая слабая, рвет торсионы, бортовая тоже, с системой поворотов-дерьмо. Самым оптимальным считаю каракат 2х2 с ломающейся рамой, колеса ободрыши или заводские, для каракатов.И по снегу, и по болоту, и по чапыге ползет, по воде плавает. Выпускают в Архангельске , стоит каракат с двиглом 4-х тактным 15 сильным порядка 250 тыр. , а с двигателем ОКА и кабинкой, порядка 350 тыр. Сами и доставляют, если нет возможности самому привести. Подробности можете посмотреть в форуме На Севере, отдел каракаты, тема 2х2.У нас есть подобный каракат, товарищ сделал сам, двигло так же от Оки, целиком кабина от Оки, 2 моста УАЗа, коробка, короче и плавает, и по болотам ползает.Я на квадре своем там, где он юзает-не проеду. 1 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negoro10 0 #176678 Опубликовано 20 июня, 2014 Догоняй , у меня уже 8000км перевалило. Комфортно, расход топлива гуманный, проверенная неубиваемая подвеска, муфта от родственника Ниссан - Икс Трейл надежна, но это не раздаточная коробка, а ещё ... ну очень тонкий металл и обвес по низу сплошь пластик... Выводы по "Дастерюге" для себя сделал такие : применение - много асфальта и иногда грязь..... а вот НИВА....наоборот- много грязи и не часто асфальт. Вот и я прикупил "Дастер". Ездил на нем на Селигер, на состязания 14.05.14. У меня тоже никаких нареканий. Для целей "охотник выходного дня" просто супер за такие деньги. Да и на Луге я пролезал по гатям по болоту, только раз бревном по днищу цепанул. Реябята на "Шниве" не рискнули.Просто это "французская нива" (гы-ы)! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #176812 Опубликовано 21 июня, 2014 Догоняй , у меня уже 8000км перевалило. Комфортно, расход топлива гуманный, проверенная неубиваемая подвеска, муфта от родственника Ниссан - Икс Трейл надежна, но это не раздаточная коробка, а ещё ... ну очень тонкий металл и обвес по низу сплошь пластик... Выводы по "Дастерюге" для себя сделал такие : применение - много асфальта и иногда грязь..... а вот НИВА....наоборот- много грязи и не часто асфальт.Очень хорошее качество. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshik 117 #183939 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) В лесах всю жизнь. Транспорт поимел разный. Особенно нравился ЛУАЗ 969А. Когда начал охотиться с лайками, была нива-шеви и козлик. Минус это малая вместимость в авто. Избавился от обеих, и взял себе новую буханку. По простой причине, что альтернативы среди минивэнов-внедорожников нет. Поставил резину 30,5 дюймов на литых дисках с выносом +5, сделал своими руками бодилифтинг на 7,5 см., установил две лебедки, одну сзади в багажном отделении.Поставил два аккумулятора, на крышу большой багажник, фаркоп для легковых прицепов.И вуаля , слегка заточен под охоту авто. Для длительных поездок приобрел небольшую морозилку под дичь на 100л. на 220В через преобразователь тока. Мотобукс заходит в багажное отделение с волокушами. Собак в салон. Снежик в прицеп. Что еще нужно. Ну если только скорости по трассе. :) Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Leshik Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #183943 Опубликовано 25 сентября, 2014 Дом на колесах ! Алексей про морозилку и преобразователь можно точьные данные а то я путешествовал с большой морозилкой и генератором тяжеловато. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshik 117 #183951 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Дом на колесах ! Алексей про морозилку и преобразователь можно точьные данные а то я путешествовал с большой морозилкой и генератором тяжеловато.То что мне попалось в магазине. Хотя моделей разных много в инете.преобразователь брал с запасом мощности. морозилка WHIRLPOOL AFG 610 M-B Инвертор питания AVS Energy IN-1300W 12/220V Планирую еще автономку дизельную поставить, не очень комфортно ночью просыпаться заводить-глушить. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Leshik Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #183969 Опубликовано 26 сентября, 2014 Раньше думал что для охоты хороша нива, луаз , буран. На сегодня думаю самый лучший вариант чиатаю уаз и снегоход с 60 см гусянкой. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #184010 Опубликовано 26 сентября, 2014 То что мне попалось в магазине. Хотя моделей разных много в инете.преобразователь брал с запасом мощности. морозилка WHIRLPOOL AFG 610 M-B Инвертор питания AVS Energy IN-1300W 12/220V Планирую еще автономку дизельную поставить, не очень комфортно ночью просыпаться заводить-глушить. Спасибо . Еще в инете посмотрю.. Как вариант еще думал ночевку в машине на потолок инфрокрасный обогреватель и генератор на улице. А генератор на машине мощьнее ставил или стандартный ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshik 117 #184031 Опубликовано 27 сентября, 2014 А генератор на машине мощьнее ставил или стандартный ?Стандартный. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #184054 Опубликовано 27 сентября, 2014 .. Как вариант еще думал ночевку в машине на потолок инфрокрасный обогреватель и генератор на улице. Я, в свое время поставил в салон буханки газовый балон с плиткой. Ночью включал плитку для обогрева. Ладно что просыпаешься с больной головой от нехватки кислорода, но еще и с потолка капает конденсат, который превращается в лед на полу. Вывод: надо утеплять машину и предусматривать вентиляцию. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #184058 Опубликовано 27 сентября, 2014 Андрей мы раз втроем ночевали на осенней рыбалке в буханке утепленной и настил из фанеры кровать шикарная , много лет пользовались каталитической газовой горелкой для обогрева а в этот раз чуть не отправились на тот свет . лягушка редуктор травила хорошо почюствавали недомогание не заснули и выскочили на улицу .Блевал минут сорок вабщем овыжили. Теперь на газу только готовлю и на ночь наулицу и балон и плиту. Печь дрова и приятно и тепло и аромат природный вобщем кайф . 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #184067 Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Во-во, именно каталитической эта плитка и называлась. А я все вспомнить не мог. В девяностые она модной была.Я пробовал балон оставлять на улице, а к плитке подводить шланг, но балон замерзает и быстро кончается, пробовал ставить икарусовскую солярочную печку /канистры хватало на пару ночей/, результат тот же. Как ночью ниже двадцати, от конденсата не спрятаться, и кислорода не хватает. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем akva Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #184069 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поэтому зимой лучьше в палатке с печькой на дровах нет конденсата вентиляция экологичьно вобщем кайф..Дождь мокрый снег , мороз печька согреет и высушит и даст нормально отдохнуть .В машинах разных ночевали всегда конденсат если двигатель с печькой не работают. Может если кунг и печька опять же. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altay lay 1 051 #184086 Опубликовано 28 сентября, 2014 Я, в свое время поставил в салон буханки газовый балон с плиткой. Ночью включал плитку для обогрева. Ладно что просыпаешься с больной головой от нехватки кислорода, но еще и с потолка капает конденсат, который превращается в лед на полу. Вывод: надо утеплять машину и предусматривать вентиляцию.в моей стоит вэбастра бензиновая,салон утеплён,включаешь и через полчаса приоткрываю люк,ляпота спать!Из недостатков всегда нужен хороший аккамулятор,если чуть подсел высасывает,так что предпочитаю спать на горках! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #184092 Опубликовано 28 сентября, 2014 В таком случае, если есть ТАБЛЕТКА и охотитесь и рыбачите с товарищами или семьей, нужно прикупить МОБИБУ и комплект складной туристической мебели, типа стульчиков, стола, раскладушек и матрасы со спальниками. Установить МОБИБУ не долго и не сложно, а печка родная, или же ПОШЕХОНКА придадут Тепло и Уют в любую погоду. А зимой все это на снежике возить. И с житухой на Природе в любой сезон-НОУ ПРОБЛЕММ. Кстати и помыться можно отлично, с парком и веничками! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #184128 Опубликовано 29 сентября, 2014 Это мой транспорт для охоты)) 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #184131 Опубликовано 29 сентября, 2014 Если мне не изменяет память, то этот образец без привода на коляску. А вот те, которые с приводом, мне в юности очень нравились своей проходимостью. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #184159 Опубликовано 30 сентября, 2014 Если мне не изменяет память, то этот образец без привода на коляску. А вот те, которые с приводом, мне в юности очень нравились своей проходимостью.Все верно, с приводом на коляску да с кроссовой резиной можно и дрова возить)) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #184167 Опубликовано 30 сентября, 2014 С 80-х годов, когда имел служебный Урал, был от него в Восторге. А вот в прошлом году купил квадроцикл СФ-500 Базис, и для меня ща Урал-Ацтой! Хотя в гараже 2 Урала стоит и ИЖ-Ю 5 с коляской. И 2 Минских.От квадра в Экстазе. Одни положительные эмоции. Проходимость-Обалденная! Без прицепа, на себе, тащит Все, что Нужно. Даже лося! А уж с прицепом, ВАААЩЕ! Электрлебеды нет, так обхожусь ручной Матрекс. В перспективе хочу реечный домкрат купить. Рюхнулся в дрыгву, накидал под домкрат сушин, поднял одну, потом другую стороны , под колеса ветки и чурочки И...Пойдеть-Пойдеть! С пивом Потянеть!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #184193 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) А мне "макака" очень нравилась. Я ее через любую канаву и упавшее дерево перетащу, между "двух берез" проеду, лишь бы зажигание не навернулось. :smile: Может устроим соревнование на скорость преодоления препятствий? Вы на квадрике, а я на Минске. :smile: Изменено 30 сентября, 2014 пользователем akva Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #184194 Опубликовано 30 сентября, 2014 Андрей сейчас есть замена макаке - китайский Альфа на нем вся страна сейчас передвигается куда не поедешь везде встретишь. Тоже пользую его на кроссовой резине и где следы квадриков заканчиваются я пробираюсь много дальше. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #184195 Опубликовано 30 сентября, 2014 Единственно нечего не увезешь по лесному бездорожью любой даже маленький груз мешает нарально выруливать между деревьями и при преодолении крутых оврагов. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ягд@карел.ru 371 #184197 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Cf-500 это отдельная тема!!! Лучше(соотношение цена и качество) и проходимей техники не встречал!!! Два года в хвост и в гриву)))) положить на него можно многое и собака(ягд или кф) в переноске запросто помещается!!! там где был на нем, был только на коне))) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем ягд@карел.ru Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #184199 Опубликовано 30 сентября, 2014 Там где есть хоть какие дороги предпочитаю ниву. А где только узкие тропы мопед. У каждого свои условия , свои задачи, свои охоты и каждый выбирает что ему удобнее для выполнения поставленых задач . Нет ничего универсального. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #184215 Опубликовано 1 октября, 2014 Толик! МАЛАДЦА! Фото класс! А насчет Минска, то согласен, техника зверь, прходимость на высоте. В свое время круглогодично юзал. Но в 58 лет, на козле козлить-НЕ КАМИЛЬФО! Да и постоянно с собой вожу всяко-разно. И надеюсь, что с тайги тоже привезу ЧЕЙНИТЬ!! Ща вот печку Пошехонку прниглядываю. Приехал в ебеня, поставил палатку или землякну, Пошехонку завел и на экономичный режим. И спальник с надувным матрасом. Живем, Робся! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты