AleksandrB 239 #168387 Опубликовано 5 марта, 2014 да за эти деньги можно было взять новенького 76 круизера и спокойно ездить в тепле и комфорте и с большей надежностью...Семидесятки, кстати, продолжают выпускать. В Австралии. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168388 Опубликовано 5 марта, 2014 Вот они: http://toyota70.ru/ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #168389 Опубликовано 5 марта, 2014 Я прекрасно знаю....что и как ездит...по бездорожью...А ты спроси ребят с буханками НА ГУСЕНИЦАХ....и глазки то откроются тут тебе и про вес и про пятно контакта...... и про ПЛЕВАТЬ КАКОЙ глубины снег....поспрашивай..Узкая резина да лучше для снега...базару нет... да режет до земли.....но что будет если не дорежет????Грунтозацеп----есть грунтозацеп-----приспособление не дающее пробуксовывать колесам....нет пробуксовки---есть движение....есть пробуксовка нет движения... Я свой ГТТ ставил торчком на крутых подъемах ....гусеницы крутятся а ты стоишь свечкой , солярка из баков бежит на ружу и ни туды и не сюды....и с разбега никак....НО стоит вкрутить хотя-бы в каждый 10 трак "шпору"-----вуаля поехал....и на боковых наледях держат машину..... если бы не было НОРМАЛЬНОГО грунтозацепа---- снегоходы бы не гоняли по водеНу и она последок....о пятне КОНТАКТА....весе...грунтозацепе.....попробуй посоревнуйся в проходимости вот с этой машинкой...и узнаешь есть общие правила или нет ;)DSC_0348.JPGНа Лося похоже?Ездил я на этом шведском чуде. Внутри хуже буханки, сплошное железо. Трясет и ревет. Сказали, что соляры жрет по целине литр на километр. Проходимость конечно супер. Только знакомый, когда купил, решил на нем весной на гуся в болота забраться. Там пенек под днище и словил. Короче, повис. В результате сгонял в город за шестьюстами метрами троса :ph34r_1: . Ближе трактору было не подобраться. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #168392 Опубликовано 5 марта, 2014 На Лося похоже?Ездил я на этом шведском чуде. Внутри хуже буханки, сплошное железо. Трясет и ревет. Сказали, что соляры жрет по целине литр на километр. Проходимость конечно супер. Только знакомый, когда купил, решил на нем весной на гуся в болота забраться. Там пенек под днище и словил. Короче, повис. В результате сгонял в город за шестьюстами метрами троса :ph34r_1: . Ближе трактору было не подобраться. :ph34r_1:Я же говорю все зависит от прокладки между рулем и сиденьем а бревно он с собой взять не догодался сам себя бы выташил. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168397 Опубликовано 5 марта, 2014 На Лося похоже?Ездил я на этом шведском чуде. Внутри хуже буханки, сплошное железо. Трясет и ревет. Сказали, что соляры жрет по целине литр на километр. Проходимость конечно супер. Только знакомый, когда купил, решил на нем весной на гуся в болота забраться. Там пенек под днище и словил. Короче, повис. В результате сгонял в город за шестьюстами метрами троса :ph34r_1: . Ближе трактору было не подобраться. :ph34r_1:да Андрей это швед....фото 10 летней давности..внутри по спартански конечно и тем не менее комфорта гораздо больше чем в любом другом гусеничном вездеходе....И он все-же Самый тихий----из Всех-----снаружи так вообще как жигули....железа в нем самая малость-----пластиковый он----это его плюс и это его ахилесова пята, в наглую лес им уже не подавишь....боится пней, можно пробить....в сильные холода очень аккуратно нужно прогревать гидравлику, чтоб не порвать шланги поворотного шарнира....(особенность такая)....кстати, не дай Вам бог в холода двинуться на 375 Урале (если старая раздатка)---ЗАДОМ, только вперед и вперед----пока не прогреется немного раздатка, иначе легко разорвать корпус----на разрыв работает.Жрет швед по божесски----не турбованная мерсовская пятерка довольно экономична....потом он очень, ОЧЕНЬ теплый...Хорошо встает на плав....но не любит косогора-----узкий и высокий. Есть проблемки и по ходовой ---звездочки пластиковые---при избыточной нагрузке проворачиваются....подшипники в ходовке конечно же не роликовые----а как у всех шариковые, странно но этот гимарой на всех вездеходах, разница только в размерах подшипников (не любят они боковых нагрузок----и тем не менее их ставят и ставят).....Проходимость по любым грунтам у него можно взять за эталонную----тут он номер один....но все-же больше заточен на снега....обводненные тундры----короче на ровные поверхности....но там где вывешивается и садится и гтт и мтлб, да любой вездеход----он идет легко....но самовытаскиватель на всякий случай возить надо ;).... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #168402 Опубликовано 6 марта, 2014 ПАН И УМКА ----- ну вас понесло мужики. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dred 26 #168467 Опубликовано 6 марта, 2014 что и требовалося доказати... засадить можно всё что угодно. Тогды на первое место выходит такой параметер как лёгкость доставания. :KidRock_05: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #168487 Опубликовано 6 марта, 2014 да Андрей это швед....фото 10 летней давности..внутри по спартански конечно и тем не менее комфорта гораздо больше чем в любом другом гусеничном вездеходе....И он все-же Самый тихий----из Всех-----снаружи так вообще как жигули....железа в нем самая малость-----пластиковый он----это его плюс и это его ахилесова пята, в наглую лес им уже не подавишь....боится пней, можно пробить....в сильные холода очень аккуратно нужно прогревать гидравлику, чтоб не порвать шланги поворотного шарнира....(особенность такая)....кстати, не дай Вам бог в холода двинуться на 375 Урале (если старая раздатка)---ЗАДОМ, только вперед и вперед----пока не прогреется немного раздатка, иначе легко разорвать корпус----на разрыв работает.Жрет швед по божесски----не турбованная мерсовская пятерка довольно экономична....потом он очень, ОЧЕНЬ теплый...Хорошо встает на плав....но не любит косогора-----узкий и высокий. Есть проблемки и по ходовой ---звездочки пластиковые---при избыточной нагрузке проворачиваются....подшипники в ходовке конечно же не роликовые----а как у всех шариковые, странно но этот гимарой на всех вездеходах, разница только в размерах подшипников (не любят они боковых нагрузок----и тем не менее их ставят и ставят).....Проходимость по любым грунтам у него можно взять за эталонную----тут он номер один....но все-же больше заточен на снега....обводненные тундры----короче на ровные поверхности....но там где вывешивается и садится и гтт и мтлб, да любой вездеход----он идет легко....но самовытаскиватель на всякий случай возить надо ;)....Вот эти звездочки и провернулись прошлой зимой. Днем поездили по воде и оставили на ночь, а утром тронулись и оборвали. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168561 Опубликовано 7 марта, 2014 что и требовалося доказати... засадить можно всё что угодно. Тогды на первое место выходит такой параметер как лёгкость доставания. :KidRock_05:легкость доставания....это опять к гусеницам....все что на гусеницах достается гораздо проще, причем без привлечения другой техники.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168562 Опубликовано 7 марта, 2014 Вот эти звездочки и провернулись прошлой зимой. Днем поездили по воде и оставили на ночь, а утром тронулись и оборвали. что все 4?????Да "залипы" бывают....а на колесах что разве никогда колодки не прихватывало ????? вот то-то и оно...Рулем то туды-сюды не догадались сделать, прежде чем трогаться????? Далее..... бегать за тросами и тракторами совсем не обязательно.....провернутые звездочки просто засверливаются и ставятся на болты....и едешь дальше Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #168673 Опубликовано 8 марта, 2014 да Андрей это швед....фото 10 летней давности..внутри по спартански конечно и тем не менее комфорта гораздо больше чем в любом другом гусеничном вездеходе....И он все-же Самый тихий----из Всех-----снаружи так вообще как жигули....железа в нем самая малость-----пластиковый он----это его плюс и это его ахилесова пята, в наглую лес им уже не подавишь....боится пней, можно пробить....в сильные холода очень аккуратно нужно прогревать гидравлику, чтоб не порвать шланги поворотного шарнира....(особенность такая)....кстати, не дай Вам бог в холода двинуться на 375 Урале (если старая раздатка)---ЗАДОМ, только вперед и вперед----пока не прогреется немного раздатка, иначе легко разорвать корпус----на разрыв работает.Жрет швед по божесски----не турбованная мерсовская пятерка довольно экономична....потом он очень, ОЧЕНЬ теплый...Хорошо встает на плав....но не любит косогора-----узкий и высокий. Есть проблемки и по ходовой ---звездочки пластиковые---при избыточной нагрузке проворачиваются....подшипники в ходовке конечно же не роликовые----а как у всех шариковые, странно но этот гимарой на всех вездеходах, разница только в размерах подшипников (не любят они боковых нагрузок----и тем не менее их ставят и ставят).....Проходимость по любым грунтам у него можно взять за эталонную----тут он номер один....но все-же больше заточен на снега....обводненные тундры----короче на ровные поверхности....но там где вывешивается и садится и гтт и мтлб, да любой вездеход----он идет легко....но самовытаскиватель на всякий случай возить надо ;).... У нас в ХМАО такие тоже были, но их по быстрому сплавили отсюда(которые мне известны). Они показали себя крайне не проходимыми. В болоте не идет (да даже в глубоких торфяных лужах), так тока где сухо. Высокий и узкий в ямах и окнах заваливается, ручьи и реки для него не приступны ( за исключением ровного спуска и ровного подъема) Не хватает ему блокировки, быстро вывешивается. В тайге по профилям махом убивается ходовка, уж очень она слабовата у него. ИМХО.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #168674 Опубликовано 8 марта, 2014 Вроде чудо-юдо, а прет уверенно!! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #168675 Опубликовано 8 марта, 2014 Вот эта хрень тоже отменно по болотам ползает) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #168683 Опубликовано 8 марта, 2014 Для разных целей - разная техника. Лося с кабаном или там медведика с волком, то вертолёт самое то. Песца, олешку в тундре, лисичку, волчка в степи - снегоходик быстроходный. А кремлёвским деятелям и это нафик нада. оне на Мерседесе до вышки доедут в Завидово. Ну у кого чегоньть ещё есть. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168691 Опубликовано 8 марта, 2014 Японцы гады на базе круизера микроавтобус не делают типа буханки а было бы сомое то.Делают. 78 кузов. 11 мест. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #168693 Опубликовано 8 марта, 2014 Делают. 78 кузов. 11 мест.А есть фото взглянуть . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168719 Опубликовано 8 марта, 2014 А есть фото взглянуть .http://toyota70.ru/78.html 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #168721 Опубликовано 8 марта, 2014 http://toyota70.ru/78.htmlСпасибо, есть к чему стремиться. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168746 Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо, есть к чему стремиться.Если б там был автомат, я б сам стремился... :-) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #174914 Опубликовано 23 мая, 2014 Поездил 6000 км, пока только заправляюсь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #176352 Опубликовано 17 июня, 2014 Поездил 6000 км, пока только заправляюсь. Догоняй , у меня уже 8000км перевалило. Комфортно, расход топлива гуманный, проверенная неубиваемая подвеска, муфта от родственника Ниссан - Икс Трейл надежна, но это не раздаточная коробка, а ещё ... ну очень тонкий металл и обвес по низу сплошь пластик... Выводы по "Дастерюге" для себя сделал такие : применение - много асфальта и иногда грязь..... а вот НИВА....наоборот- много грязи и не часто асфальт. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #176359 Опубликовано 17 июня, 2014 На сегодня пробег 7900 км. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #176633 Опубликовано 20 июня, 2014 Транспорта для охоты сейчас как никогда много для любых условий эксплуатации..... и разного, но цена.... Вот ещё одна модель http://www.liveinternet.ru/users/5347897/post328315979/ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #176646 Опубликовано 20 июня, 2014 Вот ещё одна модель http://www.liveinternet.ru/users/5347897/post328315979/По снегу он и нах.. не нужен. Снегоход-утилит. практичней.Скока он стоит - снегоход и квадр купишь и "погулять" отменно останется. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #176654 Опубликовано 20 июня, 2014 По снегу он и нах.. не нужен. Снегоход-утилит. практичней.Скока он стоит - снегоход и квадр купишь и "погулять" отменно останется. Снег у всех разный... и его высота тоже. А под ним тоже много чего бывает. Наверное кому-то нужна такая техника, по мне так снегоход зимой практичней. Канистра запасная на "снежике", чтобы весь день рулить всегда нужна была, а тут при двух гусеницах, думаю одной запасной канистрой не обойдешься. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты