Pardus 2 187 #108779 Опубликовано 18 марта, 2012 но зато на трассе средняя сорость 120 км/ч, что тоже не маловажно при расстоянии до угодий в 300 км. Аж завидно.....,на кроссовере с 200 кобылами такое не получается...а ещё поди как у некоторых расход 10л на 100км и без булды :acute: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Эксперт #108791 Опубликовано 18 марта, 2012 но зато на трассе средняя сорость 120 км/ч, что тоже не маловажно при расстоянии до угодий в 300 км. Аж завидно.....,на кроссовере с 200 кобылами такое не получается...а ещё поди как у некоторых расход 10л на 100км и без булды :acute: Не знаю как Вы ездиете и на каком кроссовере, может дороги у Вас очень плохие, может кроссовер, может водите так. Трасса в основном Волгоград-Москва, Патриот-спорт в основном ямы многие проглатывает за счет подвески и диаметра колес, на легковой так не разогнаться. Ездил так же на нем на юг - нормально, как на легковой. Скорость по новигатору и спидометру при больших колесах совпадает четко, при штатной резине - брешет на 5 км/ч. При движении по трассе, летом на пятой передачи до100км/ч - расход топлива, как не странно составляет 10-11л/100км(обороты ДВС неболее 2000), только превысим скорость 100 км/ч расход топлива резко возростает ( при скорости 120 км/ч составляет примерно 13-14л/100 км пробега, но это и понятно и элементарно обясняется теорией устройства автомобиля). Так что каждый выбирает как ему ехать и на чем экономить. Кстати если у Вас машина сильно кушает - это не значит, что машина плохая, перво на перво поменяйте свечи на хорошие и замените воздушный фильтр. Свечи отечественного произвоства - желают желать лучшего, причем они будут работать, но как вопрос, особенно это важно для энжнкторного ДВС. Примером могу привести случай, когда недавно у меня на работе водитель купил Ниву - шевролет, ну и обратился ко мне с просьбой, посмотреть очень уж большой расход топлива - 13л/100 км, а машина новая 7т.пробег всего. В итоге я посоветовал ему поставить свечи с рено-логана, только купить у оффициального прдставителя, а не на рынке и заменить воздушный фильтр( при вскрытии он оказался неизвестного производства - заводы комплектуют расходниками подешевле). Итог не заставил себя ждать, расход снизился до 9 л/100 км. в городском цикле. P.S. Умные прислушиваются к другим, и делают выводы для себя, учатся на ошибках других, а недоверчивые - учатся на своих ошибках. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя 12 #108816 Опубликовано 18 марта, 2012 Не знаю как Вы ездиете и на каком кроссовере, может дороги у Вас очень плохие, может кроссовер, может водите так. Трасса в основном Волгоград-Москва, Патриот-спорт в основном ямы многие проглатывает за счет подвески и диаметра колес, на легковой так не разогнаться. Ездил так же на нем на юг - нормально, как на легковой. Скорость по новигатору и спидометру при больших колесах совпадает четко, при штатной резине - брешет на 5 км/ч. При движении по трассе, летом на пятой передачи до100км/ч - расход топлива, как не странно составляет 10-11л/100км(обороты ДВС неболее 2000), только превысим скорость 100 км/ч расход топлива резко возростает ( при скорости 120 км/ч составляет примерно 13-14л/100 км пробега, но это и понятно и элементарно обясняется теорией устройства автомобиля). Так что каждый выбирает как ему ехать и на чем экономить. Кстати если у Вас машина сильно кушает - это не значит, что машина плохая, перво на перво поменяйте свечи на хорошие и замените воздушный фильтр. Свечи отечественного произвоства - желают желать лучшего, причем они будут работать, но как вопрос, особенно это важно для энжнкторного ДВС. Примером могу привести случай, когда недавно у меня на работе водитель купил Ниву - шевролет, ну и обратился ко мне с просьбой, посмотреть очень уж большой расход топлива - 13л/100 км, а машина новая 7т.пробег всего. В итоге я посоветовал ему поставить свечи с рено-логана, только купить у оффициального прдставителя, а не на рынке и заменить воздушный фильтр( при вскрытии он оказался неизвестного производства - заводы комплектуют расходниками подешевле). Итог не заставил себя ждать, расход снизился до 9 л/100 км. в городском цикле. P.S. Умные прислушиваются к другим, и делают выводы для себя, учатся на ошибках других, а недоверчивые - учатся на своих ошибках.у меня обычныйуаз 31514 простой движок и кушает 12 литров Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #108818 Опубликовано 18 марта, 2012 ... При движении по трассе, летом на пятой передачи до100км/ч - расход топлива, как не странно составляет 10-11л/100км(обороты ДВС неболее 2000), только превысим скорость 100 км/ч расход топлива резко возростает ( при скорости 120 км/ч составляет примерно 13-14л/100 км пробега, но это и понятно и элементарно обясняется теорией устройства автомобиля). ...Чуть чуть добавлю, что не "теорией устройства автомобиля", а его аэродинамикой. УАЗ Спорт (как и Патриот) это "аэродинамический куб", так что его аэродинамический коэффициент, думаю, больше чем у многих других авто (точное значение - не знаю), а вот лобовое сопротивление рассчитывается как: F = 0,5·Cx·p·V2·S где Cx - тот самый аэродинамический коэффициент;p - плотность воздуха;S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость (максимальная площадь поперечного профиля);V - скорость автомобиля. Как можете видеть, лобовое сопротивление растет как квадрат скорости, поэтому как только вы перевалили за ~ 90 км/час, Вы тратите бензин на преодоление возрастающего лобового сопротивления. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #108876 Опубликовано 18 марта, 2012 Чуть чуть добавлю, что не "теорией устройства автомобиля", а его аэродинамикой. УАЗ Спорт (как и Патриот) это "аэродинамический куб", так что его аэродинамический коэффициент, думаю, больше чем у многих других авто (точное значение - не знаю), а вот лобовое сопротивление рассчитывается как: F = 0,5·Cx·p·V2·S где Cx - тот самый аэродинамический коэффициент;p - плотность воздуха;S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость (максимальная площадь поперечного профиля);V - скорость автомобиля. Как можете видеть, лобовое сопротивление растет как квадрат скорости, поэтому как только вы перевалили за ~ 90 км/час, Вы тратите бензин на преодоление возрастающего лобового сопротивления.Достаточно вольное толкование формулы лобового сопротивления с "привязываем" именно к скорости 90км/ч. Я понимаю , когда речь идет о теле , которое двигается в дозвуковом (300 и более км/ч) и сверхзвуковом потоках, вот там да, жесткие требования исходя из особенностей обтекания воздухом (вихревые потоки, турбулентность, срывы и т.д). А здесь? Ну ладно бы, передняя часть машины представляла строго перпендикулярный набегающему потоку лист, а так определенные закругления, наклон лобового стекла, обводы.. .все это есть у машины...... и ориентироваться на площадь сечения через лобовое сопротивление, с влиянием в конечном итоге на расход топлива, да ещё именно на скорости незначительно большей 90км/ч это ошибка. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perstkov 60 #108880 Опубликовано 18 марта, 2012 Лобовое сопротивление конечно очень важный элемент для внедорожника на неразрезных мостах...... :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #108892 Опубликовано 19 марта, 2012 Достаточно вольное толкование формулы лобового сопротивления с "привязываем" именно к скорости 90км/ч. Я понимаю , когда речь идет о теле , которое двигается в дозвуковом (300 и более км/ч) и сверхзвуковом потоках, вот там да, жесткие требования исходя из особенностей обтекания воздухом (вихревые потоки, турбулентность, срывы и т.д). А здесь? Ну ладно бы, передняя часть машины представляла строго перпендикулярный набегающему потоку лист, а так определенные закругления, наклон лобового стекла, обводы.. .все это есть у машины...... и ориентироваться на площадь сечения через лобовое сопротивление, с влиянием в конечном итоге на расход топлива, да ещё именно на скорости незначительно большей 90км/ч это ошибка.Уважаемый! Это не вольное трактование формулы, это физика процесса Конечно, я не упомянул о других составляющих сопротивления, создаваемого воздушным потоком, как, например, индуктивное сопротивление, но оно мало по сравнению с лобовым. По поводу "жестких требований к обтеканию" на сверхзвуке.... Ну, вы же эксплуатировали эти транспортные средства, поэтому должны точно знать, что все, что было хорошо на "дозвуке" - становится плохо на сверхзвуке. Это уже не просто "ламинарные и турбулентные потоки", к а/м УАЗ тут ничего даже "за уши" не приятянуть Ладно, радуйтесь, кровопивцы, вы отобрали у меня 30 минут жизни. Вопросы?Примерный расчет лобового сопротивления а_м UAZ Patriot.pdf Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #108893 Опубликовано 19 марта, 2012 Лобовое сопротивление конечно очень важный элемент для внедорожника на неразрезных мостах...... :ph34r_1:Я плачу кровавыми слезами, читая ваше сообщение. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #108900 Опубликовано 19 марта, 2012 "Коэффициент лобового сопротивления автомобиля УАЗ точно не известен (справочные данные ненайдены)". ...... с учетом точных цифирЬ лобового сопротивления гоночного автомобиля""..... много условностей достаточно удобных для манипулирования . Это не есть хорошо. Тогда вопрос , а почему? Да потому что в жизни считать для автомобиля УАЗ лобовое сопротивление можно только именно с позиций потребностей мощности для приращения скорости, а величина расхода топлива в большей степени зависит не от формы непосредственно самого Патриота, она вполне терпимая с точки зрения лобового сопротивления, а в большей степени от конструктивных особенностей самого двигателя и передаточных чисел КПП и мостов. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #108905 Опубликовано 19 марта, 2012 Мужики, мы тут точно обсуждаем транспорт для охоты? :ph34r_1: Аэродинамику еще на ГАЗ-66 высчитайте))) 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Эксперт #108967 Опубликовано 19 марта, 2012 Мужики, мы тут точно обсуждаем транспорт для охоты? :ph34r_1: Аэродинамику еще на ГАЗ-66 высчитайте))) Точно, не забудем учесть ещё ширину покрышек и высоту протектора - тоже очень важный факетор прни расчёте сопротивления. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Эксперт #108972 Опубликовано 19 марта, 2012 Чуть чуть добавлю, что не "теорией устройства автомобиля", а его аэродинамикой. УАЗ Спорт (как и Патриот) это "аэродинамический куб", так что его аэродинамический коэффициент, думаю, больше чем у многих других авто (точное значение - не знаю), а вот лобовое сопротивление рассчитывается как: F = 0,5·Cx·p·V2·S где Cx - тот самый аэродинамический коэффициент;p - плотность воздуха;S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость (максимальная площадь поперечного профиля);V - скорость автомобиля. Как можете видеть, лобовое сопротивление растет как квадрат скорости, поэтому как только вы перевалили за ~ 90 км/час, Вы тратите бензин на преодоление возрастающего лобового сопротивления. большое спосибо, если честно лень было приводить формулы, да и на расходт топлива помимо аэродинамического сопротивления очень сильно влияет ещё целый ряд параметров. Данный автомобиль не понацея - привел как удовлетворяющий меня по ряду параметров: 1. Высокая проходимость и маневренность.2. Достаочно комфортный при передвижении на дальние расстояния, так как среднее расстояние до угодий - 250-300км.3. Достаточно вместимый - свободно перемещаемся со всей амуницией 2 человека и 6 собак + остаётся место под добычу.4. Отопитель салона - очень хороший.5. Сиденья - трансформер - раскладываются как диван - удобно спать если, что.6. При морозах до -40 этой зимой - заводитья без запинки. Мне боьшего не надо, да и железо на него можно купить в любом магазине.Старый по лесу конечно лучше - где бампером деревце срубить, через терны проехать - не жалко, но зато на трассе сравнить нельзя. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #108974 Опубликовано 19 марта, 2012 "Коэффициент лобового сопротивления автомобиля УАЗ точно не известен (справочные данные ненайдены)". ...... с учетом точных цифирЬ лобового сопротивления гоночного автомобиля""..... много условностей достаточно удобных для манипулирования . Это не есть хорошо. Тогда вопрос , а почему? Да потому что в жизни считать для автомобиля УАЗ лобовое сопротивление можно только именно с позиций потребностей мощности для приращения скорости, а величина расхода топлива в большей степени зависит не от формы непосредственно самого Патриота, она вполне терпимая с точки зрения лобового сопротивления, а в большей степени от конструктивных особенностей самого двигателя и передаточных чисел КПП и мостов.Вопрос ребром встал после того, как в теме прозвучала фраза "теория устройства автомобиля", которой, якобы, определяется возрастающий после 100 км/ч расход топлива. Ну и, в дополнение, Ваше утверждение о том, что я "вольно пользуюсь формулами для расчета лобового сопротивления" А уж заявление, что на внедорожники лобовое сопротивление не влияет, так это вообще шедевр По поводу "точных цифирь для гоночного автомобиля e.t.c" так там разница в значении выбранного коэффициента будет (с большой вероятностью) в допуске +/- 0,1, т.е. от 0,45 (что очень вряд ли) до 0,65 (что скорее всего), так что если и не угадал - то только занизил влияние лобового сопротивления, так что не надо Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #108975 Опубликовано 19 марта, 2012 Мужики, мы тут точно обсуждаем транспорт для охоты? :ph34r_1: Аэродинамику еще на ГАЗ-66 высчитайте)))Шишигу разогнать быстрее 60 км/час - это надо покочегарить, да. А Патриот может 140 разогнаться. ; ) 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Эксперт #108998 Опубликовано 19 марта, 2012 Шишигу разогнать быстрее 60 км/час - это надо покочегарить, да. А Патриот может 140 разогнаться. ; ) Полностьюс Вами согласен - 140км/ч пожалуй предел для этого автомобиля дальше для смертников - слишком жесткая зависимая подвеска в сочетании с приличным клиринсом и достаточно средним весом автомобиля, а так же учитывая состояние наших дорог в итоге полная потеря управляемости. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя 12 #109002 Опубликовано 19 марта, 2012 Полностьюс Вами согласен - 140км/ч пожалуй предел для этого автомобиля дальше для смертников - слишком жесткая зависимая подвеска в сочетании с приличным клиринсом и достаточно средним весом автомобиля, а так же учитывая состояние наших дорог в итоге полная потеря управляемости.тише едиш дальше бу деш . а потриот говно Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perstkov 60 #109006 Опубликовано 19 марта, 2012 потриот говноугу.... ещё и какое.... ну разве это машина? :icon10: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя 12 #109042 Опубликовано 19 марта, 2012 угу.... ещё и какое.... ну разве это машина? :icon10:а куда на таких калёсах вообще уедиш Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perstkov 60 #109046 Опубликовано 19 марта, 2012 а куда на таких калёсах вообще уедиш Дык говно ведь, зачем на нём в лес ездить.... чисто городской автомобильчик, клиренс заниженный, на литье. Рвёт из под себя со светофоров.... и вид "чисто внедорожный" :eat_67: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁХА М 0 #109055 Опубликовано 19 марта, 2012 что только не делали 20 на 100 не умерших. зато не жалко по лесу драть. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClubN 0 #109342 Опубликовано 21 марта, 2012 угу.... ещё и какое.... ну разве это машина? :icon10:По расширителям арок то автомобильчик похоже приличную резину на прицепе возит? :) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #111939 Опубликовано 8 апреля, 2012 А мы у себя на таком вот танспорте везде проезжаем. Ну, с небольшими ограничениями.Ждем отчета о весенних испытаниях аппарата Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wasil 25 #112000 Опубликовано 8 апреля, 2012 Мы вот на такой ниве ездим на охоту. На деньги, которые в нее вложено, можно было бы купить не плохой Японский внедорожник... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perstkov 60 #112010 Опубликовано 8 апреля, 2012 По расширителям арок то автомобильчик похоже приличную резину на прицепе возит? :) Да нет, это мы "переобуваться" в 33 мудовую Йокогаму ездили. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антоха леший 4 #113168 Опубликовано 18 апреля, 2012 Доброго времени суток всем! Хочу выразить свое мнение, думаю что это не запрещено. Начал читать данную ветку, так как являюсь активным сторонником машин, охоты и конечно же наших собачек. Все началось вроде нормально, потом пошли споры какой транспорт лучше и т.д. Я не хочу ни кого обижать, но лучше транспорт это тот, на котором ездите ВЫ и неважно иномарка, россия или что то еще. И никто не переубедит вас в этом, поверьте мне. Я просто хочу внести некоторые предложения - если уж тема создана как транспорт для охоты, так выкладывайте фото своих боевых друзей с некоторым описанием, я думаю что некоторые возьмут на заметку что то для себя. Так как основная тема все же собачки, то желательно фото и описания всяких приспособ или просто перевозки. Заинтересованные зададут вопросы и все будет ровно! Сильно не пинайте, просто предложил, неприятно читать как два собеседника пытаются оспорить что лучше, даже не зная о том, о чем говорят. С уважением! 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты