sssv 443 #94631 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Куплю лифтованную, подготовленную НИВУ в отличном состоянии. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем sssv Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #94657 Опубликовано 8 декабря, 2011 Куплю лифтованную, подготовленную НИВУ в отличном состоянии. Станислав привет.Купи обыкновенную ( новую ) и сам доведи. Дешевле обойдётся и сделаеш из неё то что ТЕБЕ надо.Ни каких переплат и извращений. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 1 #94665 Опубликовано 8 декабря, 2011 Я дико извиняюсь, но по опыту друзей и знакомых, купить новую НИВУ, отлифтовать и довести до ума по деньгам получается примерно так же, как купить 5-ти - 7-ми летний L-200, с которым и делать-то особо ничего не надо. ИМХО. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #94753 Опубликовано 9 декабря, 2011 Я дико извиняюсь, но по опыту друзей и знакомых, купить новую НИВУ, отлифтовать и довести до ума по деньгам получается примерно так же, как купить 5-ти - 7-ми летний L-200, с которым и делать-то особо ничего не надо. ИМХО. Дело в том, что куда не ткни, любой детали будет 5 -7 лет. И пробег у 7-и летний будет под 200.000 км., и если лесная машина - будет порвана на 80 %. Если городская - цену умножайте на 2, за то будет более - менее в приличном состоянии. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnnn 64 #94837 Опубликовано 9 декабря, 2011 Я дико извиняюсь, но по опыту друзей и знакомых, купить новую НИВУ, отлифтовать и довести до ума по деньгам получается примерно так же, как купить 5-ти - 7-ми летний L-200, с которым и делать-то особо ничего не надо. ИМХО. Тоже дико извиняюсь! - речь не за комфорт в передвижении,но за проходимость: даже в стандартной комплектации "Нива" приедет туда,куда Л 200 и не мечтает."Комфорт внедорожника увеличивается ровно на столько,на сколько падает его проходимость" Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glushak 26 #94852 Опубликовано 9 декабря, 2011 @nnnn, это горький жизненный опыт или просто рассуждения?на мой взгляд такая иномарка не проедет туда,куда нива ровно на столько,насколько будет жаль её поцарапать или ещё что нить в таком плане!такие машины собирают для людей! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnnn 64 #94853 Опубликовано 9 декабря, 2011 @nnnn, это горький жизненный опыт или просто рассуждения?на мой взгляд такая иномарка не проедет туда,куда нива ровно на столько,насколько будет жаль её поцарапать или ещё что нить в таком плане!такие машины собирают для людей! А вы сравните тех.характеристики того и другого автомобиля(вес,геометрию,клиренс),прибавьте возможность починиться в любом захолустье.Хотя кому что: одному раз в год выехать и лицензию отбить и на притравку собак отвезти по асфальтированной дорожке,а другому два раза в неделю с брюха на колее от лесовоза стаскивать.Сваливались в колею лесовоза на Л200? За МТЗ ходить в деревню нет смысла.У нас есть в коллективе Л200 ,многое могу рассказать про его "легендарную неубиваемость". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rossomaha 129 #94864 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) А вы сравните тех.характеристики того и другого автомобиля(вес,геометрию,клиренс),прибавьте возможность починиться в любом захолустье.Хотя кому что: одному раз в год выехать и лицензию отбить и на притравку собак отвезти по асфальтированной дорожке,а другому два раза в неделю с брюха на колее от лесовоза стаскивать.Сваливались в колею лесовоза на Л200? За МТЗ ходить в деревню нет смысла.У нас есть в коллективе Л200 ,многое могу рассказать про его "легендарную неубиваемость".Ну-ну, каждому свое. В 2005 купил новый Rаngеr, сейчас пробег 250т.к., до сих пор не нарадуюсь. Жена купила полгода назад новую ниву - никак не продам ! Р.S. А в Эльке прокладку поменяйте, сами знаете между чем и чем . Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Rossomaha Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnnn 64 #94880 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ну-ну, каждому свое. В 2005 купил новый Rаngеr, сейчас пробег 250т.к., до сих пор не нарадуюсь. Жена купила полгода назад новую ниву - никак не продам ! Р.S. А в Эльке прокладку поменяйте, сами знаете между чем и чем . За Форд не скажу-не пользовал, а Л200 пользовали: 30000км-замена рулевой рейки(люфт и биение),еще раньше кузов въехал в кабину, за 90000пробега два раза меняли форсунки, подшипники ступиц и поломанные ресоры не в счет, замена корзины сцепления.Рычаг блокировки клинит через раз-пластиковую нахлобучку уже не прикручиваем. На ограниченном пространстве (в лесах) развернутся в напряг-радиус поворота как у Белаза,на трассе ведет себя хуже чем Нива(Шевик)-козлит на гребенке . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnnn 64 #94882 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) .................... Изменено 10 декабря, 2011 пользователем nnnn Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnnn 64 #94883 Опубликовано 10 декабря, 2011 Приезжает к нам на охоты из Москвы человек на старом ЛК 80, вот эта машина действительно неубиваемая. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #94890 Опубликовано 10 декабря, 2011 А вы сравните тех.характеристики того и другого автомобиля(вес,геометрию,клиренс),прибавьте возможность починиться в любом захолустье.Хотя кому что: одному раз в год выехать и лицензию отбить и на притравку собак отвезти по асфальтированной дорожке,а другому два раза в неделю с брюха на колее от лесовоза стаскивать.Сваливались в колею лесовоза на Л200? За МТЗ ходить в деревню нет смысла.У нас есть в коллективе Л200 ,многое могу рассказать про его "легендарную неубиваемость".Мнения об эльке разные.Иногда она,до 2007 года выпуска, залезает наравне с трактором(со слов) В части капризности,да есть немного,потому выбрал Рейнджера,но для серьёзных лесных охот использую лифтованную "Ниву"с хорошей резиной и самоблоками.Спина закрыта....На пикапах между деревьев,мягко говоря,не слишком хорошо пробираться. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnnn 64 #94899 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поледнее время ездим на буханке:"Буран" в нее входит,тушку любую загрузишь и собак , да и водки попить удобно,а комфортнее всего дома на диване... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii 1 #94901 Опубликовано 10 декабря, 2011 Люди.Человек хочет купить Ниву,именно ниву,зачем раздувать тему.А как ездить и на чём это как говорится... каждый д...ит как захочет...... И На вкус и цвет....Вопрос к "sssv" В кокую сумму расчитываете? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #94984 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Все купил УАЗ 469, поставили новый движок сотку, лебедку, в военные мосты блокировку и колеса с дисками за 120т.р. низкого давления, меньше чем у трекола, прет по любому болоту, камышу, кустарнику, кочкам. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем sssv Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #94996 Опубликовано 11 декабря, 2011 И не пожалеете.Что не говори,а УАЗ- машана военная,рамная и что не говори,а убить её гораздо тяжелее Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #95209 Опубликовано 12 декабря, 2011 Не вывесишь фото, не поедет. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #95246 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Все купил УАЗ 469, поставили новый движок сотку, лебедку, в военные мосты блокировку и колеса с дисками за 120т.р. низкого давления, меньше чем у трекола, прет по любому болоту, камышу, кустарнику, кочкам.[/quote Разрешите поздравить с удачным решением вопроса.Кушал бы он ещё при наших сверх ценах на ГСМ чуток поменьше.Если ещё гидроусилитель руля приспособить и вовсе классно будет.В своё время сменил свой служебный еще не старый УАЗ-31512 на абсолютно новый настоящий армейский.Полная экранировка свечей,проводов,катушки,распределителя зажигания.В лесу в мороз под 40 при заводке никогда проблем не возникало,так как перед заводкой можно было включить подогреватель и разогреть тосол до нужной температуры.Естественно военные мосты.Карбюратор отличался,как бы не соврать, диаметром отверстия в одном из жиклеров с целью вывода машины из экстремальных ситуаций.Косяков при эксплуатации не выявлено. Умели же делать! Военпреды тогда на предприятиях вели очень жесткую отбраковку. Хорошая машина была, даже заднее сидение раскладывалось.Жаль,что сейчас машин такого качества сборки уже не выпускают...Такую можно было бы взять.... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Birjan Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты