Перейти к содержанию
sssv

Куплю ниву

Рекомендуемые сообщения

Куплю лифтованную, подготовленную НИВУ в отличном состоянии.

Изменено пользователем sssv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю лифтованную, подготовленную НИВУ в отличном состоянии.

 

Станислав привет.

Купи обыкновенную ( новую ) и сам доведи. Дешевле обойдётся и сделаеш из неё то что ТЕБЕ надо.

Ни каких переплат и извращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но по опыту друзей и знакомых, купить новую НИВУ, отлифтовать и довести до ума по деньгам получается примерно так же, как купить 5-ти - 7-ми летний L-200, с которым и делать-то особо ничего не надо. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но по опыту друзей и знакомых, купить новую НИВУ, отлифтовать и довести до ума по деньгам получается примерно так же, как купить 5-ти - 7-ми летний L-200, с которым и делать-то особо ничего не надо. ИМХО.

 

Дело в том, что куда не ткни, любой детали будет 5 -7 лет. И пробег у 7-и летний будет под 200.000 км., и если лесная машина - будет порвана на 80 %. Если городская - цену умножайте на 2, за то будет более - менее в приличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но по опыту друзей и знакомых, купить новую НИВУ, отлифтовать и довести до ума по деньгам получается примерно так же, как купить 5-ти - 7-ми летний L-200, с которым и делать-то особо ничего не надо. ИМХО.

 

Тоже дико извиняюсь! - речь не за комфорт в передвижении,но за проходимость: даже в стандартной комплектации "Нива" приедет туда,куда Л 200 и не мечтает.

"Комфорт внедорожника увеличивается ровно на столько,на сколько падает его проходимость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nnnn, это горький жизненный опыт или просто рассуждения?на мой взгляд такая иномарка не проедет туда,куда нива ровно на столько,насколько будет жаль её поцарапать или ещё что нить в таком плане!такие машины собирают для людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nnnn, это горький жизненный опыт или просто рассуждения?на мой взгляд такая иномарка не проедет туда,куда нива ровно на столько,насколько будет жаль её поцарапать или ещё что нить в таком плане!такие машины собирают для людей!

 

А вы сравните тех.характеристики того и другого автомобиля(вес,геометрию,клиренс),прибавьте возможность починиться в любом захолустье.

Хотя кому что: одному раз в год выехать и лицензию отбить и на притравку собак отвезти по асфальтированной дорожке,а другому два раза в неделю с брюха на колее от лесовоза стаскивать.

Сваливались в колею лесовоза на Л200? За МТЗ ходить в деревню нет смысла.У нас есть в коллективе Л200 ,многое могу рассказать про его "легендарную неубиваемость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы сравните тех.характеристики того и другого автомобиля(вес,геометрию,клиренс),прибавьте возможность починиться в любом захолустье.

Хотя кому что: одному раз в год выехать и лицензию отбить и на притравку собак отвезти по асфальтированной дорожке,а другому два раза в неделю с брюха на колее от лесовоза стаскивать.

Сваливались в колею лесовоза на Л200? За МТЗ ходить в деревню нет смысла.У нас есть в коллективе Л200 ,многое могу рассказать про его "легендарную неубиваемость".

Ну-ну, каждому свое. В 2005 купил новый Rаngеr, сейчас пробег 250т.к., до сих пор не нарадуюсь. Жена купила полгода назад новую ниву - никак не продам !

Р.S. А в Эльке прокладку поменяйте, сами знаете между чем и чем .

Изменено пользователем Rossomaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, каждому свое. В 2005 купил новый Rаngеr, сейчас пробег 250т.к., до сих пор не нарадуюсь. Жена купила полгода назад новую ниву - никак не продам !

Р.S. А в Эльке прокладку поменяйте, сами знаете между чем и чем .

 

За Форд не скажу-не пользовал, а Л200 пользовали: 30000км-замена рулевой рейки(люфт и биение),еще раньше кузов въехал в кабину, за 90000пробега два раза меняли форсунки, подшипники ступиц и поломанные ресоры не в счет, замена корзины сцепления.Рычаг блокировки клинит через раз-пластиковую нахлобучку уже не прикручиваем.

 

На ограниченном пространстве (в лесах) развернутся в напряг-радиус поворота как у Белаза,на трассе ведет себя хуже чем Нива(Шевик)-козлит на гребенке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....................

Изменено пользователем nnnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжает к нам на охоты из Москвы человек на старом ЛК 80, вот эта машина действительно неубиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы сравните тех.характеристики того и другого автомобиля(вес,геометрию,клиренс),прибавьте возможность починиться в любом захолустье.

Хотя кому что: одному раз в год выехать и лицензию отбить и на притравку собак отвезти по асфальтированной дорожке,а другому два раза в неделю с брюха на колее от лесовоза стаскивать.

Сваливались в колею лесовоза на Л200? За МТЗ ходить в деревню нет смысла.У нас есть в коллективе Л200 ,многое могу рассказать про его "легендарную неубиваемость".

Мнения об эльке разные.Иногда она,до 2007 года выпуска, залезает наравне с трактором(со слов) В части капризности,да есть немного,потому выбрал Рейнджера,но для серьёзных лесных охот использую лифтованную "Ниву"с хорошей резиной и самоблоками.Спина закрыта....На пикапах между деревьев,мягко говоря,не слишком хорошо пробираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поледнее время ездим на буханке:"Буран" в нее входит,тушку любую загрузишь и собак , да и водки попить удобно,а комфортнее всего дома на диване...

post-2249-025874800 1323529143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди.

Человек хочет купить Ниву,именно ниву,зачем раздувать тему.

А как ездить и на чём это как говорится... каждый д...ит как захочет...... И На вкус и цвет....

Вопрос к "sssv" В кокую сумму расчитываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все купил УАЗ 469, поставили новый движок сотку, лебедку, в военные мосты блокировку и колеса с дисками за 120т.р. низкого давления, меньше чем у трекола, прет по любому болоту, камышу, кустарнику, кочкам.

Изменено пользователем sssv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не пожалеете.Что не говори,а УАЗ- машана военная,рамная и что не говори,а убить её гораздо тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вывесишь фото, не поедет. :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все купил УАЗ 469, поставили новый движок сотку, лебедку, в военные мосты блокировку и колеса с дисками за 120т.р. низкого давления, меньше чем у трекола, прет по любому болоту, камышу, кустарнику, кочкам.

[/quote

Разрешите поздравить с удачным решением вопроса.Кушал бы он ещё при наших сверх ценах на ГСМ чуток поменьше.Если ещё гидроусилитель руля приспособить и вовсе классно будет.

В своё время сменил свой служебный еще не старый УАЗ-31512 на абсолютно новый настоящий армейский.Полная экранировка свечей,проводов,катушки,распределителя зажигания.В лесу в мороз под 40 при заводке никогда проблем не возникало,так как перед заводкой можно было включить подогреватель и разогреть тосол до нужной температуры.Естественно военные мосты.Карбюратор отличался,как бы не соврать, диаметром отверстия в одном из жиклеров с целью вывода машины из экстремальных ситуаций.Косяков при эксплуатации не выявлено. Умели же делать! Военпреды тогда на предприятиях вели очень жесткую отбраковку.

Хорошая машина была, даже заднее сидение раскладывалось.Жаль,что сейчас машин такого качества сборки уже не выпускают...Такую можно было бы взять....

Изменено пользователем Birjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...