Georg 17 #125566 Опубликовано 26 октября, 2012 В моём представлении акита матаги это очень сильная и крепкая собака, высокая, выносливая с характером, злобная к зверю !Почему я так думаю потому, что в основу своих домыслов я ставлю сравнение по отличиям между собаками медвежатниками и берложницами, т.е. те с кем ищут берлоги и с кем их потом берут ! :ph34r_1: Максим, а зачем думать, когда есть официальный источник. На фото видно какая это собака. С ураджиро. И это фото выставили японцы. Так что это не легенда, а как раз одна из сохранившихся собак Акита Матаги ину. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125602 Опубликовано 26 октября, 2012 Макс, а в чём шедевр. Всё, что здесь написано, обсуждалось ранее, только без указаний имён, названий и кличек.По поводу первого (оставленного абзаца), мы стобой обсуждали ранее в личке. И ты прекрасно знаешь первоисточник, где это всё взято. Если у тебя есть желание, можешь перевести сам.И если, как ты утверждаешь, собы были большие и злобные, а японские охотники маленькие, то с такой собакой охотник мог и не справиться, однако. Ну, а по поводу иллюстрации из музея Акита, из города Одатэ, префектуры Акита - медведь-то азиатский. Что тут поделаешь. Вот таких медведей возможно и могла акита в одиночку держать, до прихода охотника. Георгий, я не откажусь от своих слов по поводу шедевра потому как хотел написать покороче с акцентировав внимание на одном, но не смог и разошёлся уж больно мне нравится то, что я натырил у Леонида! :ph34r_1: И от этой самой моей жадности видимо я остался непонятым ...Исправлюсь, простите повторюсь оставив лишь то, на что хотел сам сделать акцент: Другое моё опровержение исходит после беседы с Леонидом на его сайте смысл в том что линия Дева и линия Конго-го это одно и тоже ! Идём дальше префектура Акита до этого называлась Тохоку ещё до этого был общий регион включающий в себя множество областей и угадайте как он назывался? Dewa!!! Может ли быть столько совпадений ?! Тип акиты, который мы сегодня называем американской акитой напрямую ведёт во времена другой региональной системы деления!!! ... То, что сейчас называется префектурой Акита!!! У меня мурашки по спине! :ph34r_1: Юфимыч, специально для Вас для Вашей следующей статьи, чтобы Вы в ней не написали глупостей вот Вам отрывки из моей переписки с Леонидом я только спрашиваю по-этому по смыслу разберётесь кто что говорит (эту подборку я очень ценю): Это объяснимо... Тохоку (Акита) - богом забытый регион Японии, мимо которого прошла первая письменность Японии. Во времена matagi - там было не до письменности.когда префектура Акита стала так называться - Акита?! Когда онабыла основана или создана ...?!после революции Мейдзи (1868 год). До этого было другая региональная система деления. То, что сейчас называется префектурой Акита - входило в область Dewa...А линия Dewa как-то связана своим названием ?!Думаю, что ДА. Кобель от которго идет эта линия, ИМХО, назван в честь исторической родины... По крайней мере, написание на Кандзи - одно и тоже...т.е. с 1868 года Акит могли называть Акита-кэн?!Имя Акита - появилось намного позже - в 1931 году. Тогда потребовалось создать «бренд».Нет. Не могли. Этих собак вообще никак не называли... Вернее, просто - «региональные собаки», «матаги», еще как-нибудь... Прочитайте ещё раз внимательно ! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125603 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Максим, а зачем думать, когда есть официальный источник. На фото видно какая это собака. С ураджиро. И это фото выставили японцы. Так что это не легенда, а как раз одна из сохранившихся собак Акита Матаги ину. Георгий, при всём уважении, но я не вижу что это матаги кэн! Также я банально вижу всего лишь одну собаку ... как её кличка, что с ней добыто ?! и т.д. ...,где запись в племенной книге именно об этой собаке?! рядом стоит человек на каблуках (возможно женщина) и я не могу себе представить как на такой обуви можно ходить на охоту ! Вобщем это фотография для меня лично не несёт в себе информации о охотничьих собаках! Зачем охотничьей собаке шлейка да ещё в тёплое время года?! Хотя я и не отрицаю того, что с такой собакой можно охотится! :ph34r_1: Изменено 26 октября, 2012 пользователем termit Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georg 17 #125607 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Георгий, я не откажусь от своих слов по поводу шедевра потому как хотел написать покороче с акцентировав внимание на одном, но не смог и разошёлся уж больно мне нравится то, что я натырил у Леонида! :ph34r_1: И от этой самой моей жадности видимо я остался непонятым ...Исправлюсь, простите повторюсь оставив лишь то, на что хотел сам сделать акцент: Другое моё опровержение исходит после беседы с Леонидом на его сайте смысл в том что линия Дева и линия Конго-го это одно и тоже ! Идём дальше префектура Акита до этого называлась Тохоку ещё до этого был общий регион включающий в себя множество областей и угадайте как он назывался? Dewa!!! Может ли быть столько совпадений ?! Тип акиты, который мы сегодня называем американской акитой напрямую ведёт во времена другой региональной системы деления!!! ... То, что сейчас называется префектурой Акита!!! У меня мурашки по спине! :ph34r_1: Юфимыч, специально для Вас для Вашей следующей статьи, чтобы Вы в ней не написали глупостей вот Вам отрывки из моей переписки с Леонидом я только спрашиваю по-этому по смыслу разберётесь кто что говорит (эту подборку я очень ценю): Это объяснимо... Тохоку (Акита) - богом забытый регион Японии, мимо которого прошла первая письменность Японии. Во времена matagi - там было не до письменности.когда префектура Акита стала так называться - Акита?! Когда онабыла основана или создана ...?!после революции Мейдзи (1868 год). До этого было другая региональная система деления. То, что сейчас называется префектурой Акита - входило в область Dewa...А линия Dewa как-то связана своим названием ?!Думаю, что ДА. Кобель от которго идет эта линия, ИМХО, назван в честь исторической родины... По крайней мере, написание на Кандзи - одно и тоже...т.е. с 1868 года Акит могли называть Акита-кэн?!Имя Акита - появилось намного позже - в 1931 году. Тогда потребовалось создать «бренд».Нет. Не могли. Этих собак вообще никак не называли... Вернее, просто - «региональные собаки», «матаги», еще как-нибудь... Прочитайте ещё раз внимательно ! :ph34r_1: Макс, УГОМОНИСЬ! Всё, что ты здесь написал, выставлено на моём сайте уже три года назад - читать надо внимательно, а не только то, что ты хочешь узнать и использовать для себя. И Леонида, я знаю не по переписке и его сайту, а лично, более 4-х лет.Что бы развеять миф твоей теории, я со своего сайта скопирую конкретные абзацы. Постарайся прочитать их внимательно. ВНИМАТЕЛЬНО. И заметь, что это пишу не я, и не Леонид, а учёный японец, непосредственно участвовавший в изучении и написании книги по породе АКИТА (история возникновения и развития породы).Акита Ину или, как эту породу собак называют в Японии, Акита Кен – первоначально охотничья собака Японии. Название порода получила по наименованию префектуры Акита, расположенной в северо-западной части острова Хонсю.Господин Тэйджи Кимура, житель города Oдатэ префектуры Акита и знаток породы, имеет следующее мнение по поводу происхождения Акита Ину: В одном из информационных бюллетеней AKIHO он заявляет: «Собаки, Гоу пришедшие из региона Боккай (северная Корея и восточная часть Китая), спаривались с местными японскими собаками, таким образом произошли предки Акиты.» (Akita, Japan Kennel Club, INC, Tokyo, 1998 )Однако этих и других существующих мнений не достаточно чтобы точно установить происхождение Акита Ину..........Все аборигенные породы собак японского происхождения имеют средние размеры, самая крупная из них Акита Ину. Среди скелетов собак наиболее массивные были найдены в двух местах региона Тохоку (рост собак был 57 см), занимающем всю северную часть острова Хонсю, и соответственно, префектуру Акита.Однако где бы и каким образом не произошла Акита Кен, географическим местом ее развития по праву признан японский архипелаг, а именно остров Хонсю префектура Акита, а ещё конкретнее – город Одатэ с прилегающей к нему местностью............Начиная с IX и заканчивая 80-ми годами XVII века, в северной области острова Хонсю происходят постоянные войны и споры за обладание территорией. Беспрерывно враждуют кланы самураев. Позднее на территории префектуры Акита найдены залежи золотоносной руды, а на берегах реки Нагаки обнаружены леса, являющиеся источником ценнейшей древесины. Теперь уже ведут войны крупные феодалы за обладание богатыми землями, а так же идёт борьба социальных классов, которые приводят к разрушениям и пожарам, в связи с чем были утеряны все сведения о местной собаке. Только в 1677 году в этих местах наступил мир. Сохранились от этих времён лишь сведения о собаке по кличке Широ (1604 год) - великолепном охотнике и преданном существе, легенда о котором жива и поныне............Начиная с конца XVII века развитие местной собаки идет в трех направлениях: Охотничья собака – Матаги Ину так и остаётся охотничьей. На протяжении многих веков, ещё до образования городов, на территории современной префектуры Акита существовали поселения охотников, в дальнейшем именуемые деревни. Первоначально охота была для жителей этих деревень средством существования и образом жизни, но в дальнейшем стала и средством заработка. Эти деревни носили название – деревни матаги (деревни охотников). Охотничьих собак этих деревень именовали Матаги Ину. Также деревни охотников существовали в префектурах Ивате и Ямагата. Сторожевая собака – Акита Ину. Образование в Японии социальных классов, начало вражды между феодалами и раздел территорий постепенно вынудили людей привлечь Матаги Ину к сторожевой службе. Но Матаги Ину были обладателями средних размеров, поэтому предпочтение стало отдаваться более рослым и устрашающего вида особям. Этот фактор по прошествии немалого времени привел к увеличению размеров местной собаки. Именно сторожевые собаки стали называться Акита Ину.]Бойцовая собака – Одатэ Ину.В период Камакура (1185-1333) у жителей Японии возникает пристрастие к собачьим, бычьим и петушиным боям. Собачьи бои начинают проводиться с завидной регулярностью, по 12 боёв в месяц. Постепенно эта страсть охватывает многие регионы Японии.В самом городе Одатэ и во всей провинции Дэва (префектуры Акита и Аомори) с 1603 по 1867 годы правит династия Сатакэ. Члены династии увлечены собачьими боями. Они начинают совершенствование местной собаки, отбирая для боёв более злобные экземпляры. Со временем собака Одатэ Ину, названная по месту проживания, становится бойцовой собакой....................................................Тем временем многие ученые Японии были сильно обеспокоены исчезновением японской флоры и фауны. В 1919 году был издан закон о сохранении отдельных видов животных и растений и причислении их к «Естественным памятникам природы» Японии. В эту категорию вошла и собака Акита Ину. Инициатором этого стал один из разработчиков закона – профессор Токийского Университета Шозабуро Ватасе, который год спустя поехал в Одатэ, чтобы найти, описать и отнести к категории «Естественный памятник природы» чистокровных японских Акита. Но его поездка оказалась тщетной, он не смог найти ни одной подходящей собаки. Все экземпляры, которые ему удалось увидеть, были метисами, зачастую с висячими ушами и опущенными, поджатыми хвостами, не свойственными японским породам собак. Порода оказалась на грани вымирания.Однако результат поездки профессора Ватасэ был не совсем бесплодный, он заставил людей задуматься над восстановлением японских пород собак и в частности Акита Ину. Этот результат в итоге и стал началом пути к возрождению породы. В течение нескольких лет были сомнения в том, что есть возможность отыскать чистопородные особи, однако кроме городов в префектуре Акита есть и сельская местность, где держали сторожевых Акита, и горные поселения охотников, где должны были сохраниться Матаги Ину.Любителями породы, такими как профессор Ватасэ, мер города Одатэ - Шигей Изуми и г-н Хирокичи Саито, создаются две организации: в 1927 году Общество по защите и сохранению Акита Ину (AKIHO) и в 1928 году – Общество по защите и сохранению японских пород собак (NIPPO). Благодаря освящению этих событий в прессе, нашлись и другие любители породы, которые предлагали свою помощь и становились членами обществ. Благодаря усилиям этих двух организаций в мае 1931 года Акита Ину была признана Памятником природы. Это означало, что есть шанс спасти породу. Однако порода находилась в такой стадии, что в качестве образца породы были признаны несколько собак очень далёких от идеала. Начались поиски чистопородных собак. Селекционеры АКИХО и НИППО объезжали деревни, где могли сохраниться сторожевые собаки, и поселения охотников, где ещё были Матаги Ину. Им удалось приобрести несколько собак Матаги Ину, которые и были включены в программу по восстановлению породы. Местные энтузиасты назвали эту программу «Лечение от гибридизации».Сейчас многие японские заводчики не безосновательно полагают, что с целью улучшения шерстного покрова, специфичного постава ушей, а также с целью придания хвосту собаки формы тугого кольца, закинутого на спину, селекционеры тех лет осуществляли вязки Акита Ину с Карафуто Кен и собакой Хоккайдо, в результате которых у собак породы Акита не редко стали рождаться щенки с очень длинной, не свойственной Акита, шерстью. .............................Очередной кризис для породы наступил в годы Второй мировой войны. Военачальники тех лет отдали приказ гражданам Японии сдать всех своих собак на изготовление из их шкур одежды, а их туши пустить на мясо. Исключение составляли только овчарки, которых использовали на военной службе. Но не все любители породы городка Одатэ и префектуры Акита последовали исполнению этого приказа. Они уводили своих собак высоко в горы, чтобы сохранить им жизнь. К 1947 году в префектуре Акита и её округе всё же уцелело около двух десятков чистокровных представителей породы, что давало надежды на очередное возрождение Акита............................................ МАКС, А ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! ВОТ КОГДА ПОЯВИЛАСЬ ЛИНИЯ ДЕВА! После Второй мировой войны АКИХО возобновила свою работу. В ноябре 1947 года проходит первая послевоенная выставка, на которой экспонируются 22 собаки. Количество собак породы Акита Ину с каждым годом увеличивается, но в тоже время развитие породы идет в нескольких направлениях в соответствии со взглядами заводчиков. Поэтому экстерьер собак сильно отличается, и не сформированы ещё четкие понятия о том, какой должна быть порода. Образуются линии, такие как линия Ичиносэки, линия Дэва и другие........Среди судей и заводчиков того времени всё еще оставалось большое количество приверженцев бойцовой собаки.В начале 60-х годов кратковременную, но очень значительную для породы популярность получил кобель из линии Дэва по кличке Конго-Го. В те годы некоторые японские селекционеры были уверены в том, что получение потомства от Конго-Го приведет их к желаемому типу. На протяжении первой половины 60-х годов линия Конго-Го именовалась «Национальной гордостью Японии» и считалась отдельными селекционерами наиболее правильной линией. Существует дословное утверждение японцев того времени – «Это - не Акита, если это не Конго-Го линия». Было получено несколько поколений потомков этого знаменитого кобеля, которые некоторое время получали на выставках АКИХО высшее звание - Меёшо (Maiyosho). ........И только в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века предпочтение, наконец, получили собаки приближенные к чистокровной японской Акита Ину. Надеюсь, что будет ВСЕМ понятно и мы перестанем переливать из пустого в порожнее. Весь материал взят из официального источника и в нём чётко написано, что собака Акита Матаги ину была 57 см., и ни к чему какие-то личные домыслы. Извиняюсь за объём и резкость. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Georg Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юфимыч 32 #125626 Опубликовано 27 октября, 2012 Я писать статью об акитах пока не собираюсь. Если будут "глупости", то все японские. Я думаю, что они все же будут интереснее, чем ваши фантазии об истории акиты и ее назначениии в настоящем. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georg 17 #125628 Опубликовано 27 октября, 2012 Я писать статью об акитах пока не собираюсь. Если будут "глупости", то все японские. Я думаю, что они все же будут интереснее, чем ваши фантазии об истории акиты и ее назначениии в настоящем.Юфимыч, Вы как дитё малое. То не зная породы - поучаете всех. То искусствоведом подрабатываете. То прочитать не можете. Это не СТАТЬЯ, а ПЕРЕВОД из книги написаной японцами. И в данном переводе ссылка на ПЕРВОИСТОЧНИК!Так и хочется закончить пост выражением из к/ф: Самая обаятельная и привлекательная....... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юфимыч 32 #125632 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) В этом отрывке еще не полная информация. В нем ничего нет о смешении с булдожьими породами, о тосе ину и других инах. Клубы и регистрирование собак в Японии, как и в России, сосредоточено в городах, а не в деревнях. Там давалось направление и собачьи бои оказали огромное влияние на породу, так как лучшие бойцы были не среди охотничьих собак, а среди их помесей с мастифами, бультерьерами и прочими породами. В Америке, как отлько появилась акита, любители собачьих боев сразу же обратили на нее внимание, испробовали и убедились, что она не тянет против сравнимого веса питбулей. Так что я попросил японских знатоков написать статью специально об истории, включая упадок и возрождение акиты. Требования к хорошей бойцовой собаке не совместимы с требованиями к хорошей охотничьей собаке. Это два совершенно различных направления ведения пород. Поэтому вся часть боевой истории акиты была очень вредной для породы. Именно поэтому японские ученые и любители нашли нужным возродить старый тип акиты, поменьше. Не забывайте, что все это делалось городскими людьми и внимание уделялось экстерьеру и характеру подходящему для жизни в густо населенных местах, а не охотничьим качествам. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Юфимыч Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georg 17 #125634 Опубликовано 27 октября, 2012 В этом отрывке еще не полная информация. В нем ничего нет о смешении с булдожьими породами, о тосе ину и других инах. Клубы и регистрирование собак в Японии, как и в России, сосредоточено в городах, а не в деревнях. Там давалось направление и собачьи бои оказали огромное влияние на породу, так как лучшие бойцы были не среди охотничьих собак, а среди их помесей с мастифами, бультерьерами и прочими породами. В Америке, как отлько появилась акита, любители собачьих боев сразу же обратили на нее внимание, испробовали и убедились, что она не тянет против сравнимого веса питбулей. Так что я попросил японских знатоков написать статью специально об истории, включая упадок и возрождение акиты. Требования к хорошей бойцовой собаке не совместимы с требованиями к хорошей охотничьей собаке. Это два совершенно различных направления ведения пород. Поэтому вся часть боевой истории акиты была очень вредной для породы. Именно пощтому японские ученые и любители нашли нуьным возродить старый тим акиты. Не забывайте, что все это делалось городскими людьми и внимание уделялось экстерьеру и характеру, а не охотничьим качествам.Юфимыч, диалог с Термитом, о росте собаки и линие Дева. То что ошеломило его. Только на это и дан ответ. А то что Вы пытаетесь везде упомянуть о принадлежности Акита к бойцовым собакам, так это и видно невооружённым глазом. Здесь тема: Акита - собаки и охотничьё собаководство.И речь идёт о принадлежности Акиты к охоте. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юфимыч 32 #125640 Опубликовано 27 октября, 2012 Вот поэтому-то и важно для понимания породы как охотничьей учесть, что эта порода была в недавнем прошлом искажена отобором и разведением для боев вместо охоты и она "улучшалась" путем прилития кровей мастифов. Это сказалось на ее конституции, генетическом здоровьи и характере. Если привести кавказскую овчарку на испытание по цепному медведю, он сработает хорошо. В прошлом, в тогдашнем Свердловске один так и сделал, привел кавказскую овчарку и она дала прикурить всем лайкам, бойко цапала медведя то и дело. Присутствовашая публика восхищалась. Однако, такой факт не меняет дела, когда надо охотиться на вольного медведя. Кавказска овчарка специализирована охранять отары и дворы, а не искать и держать зверя до прихода охотника. Ее работа прогнать медведя, если возможно, и все. Также и с акитой. Если она прошла период отбора на собачьи бои, это уже было не охотничье направление, другая специализация. Традиционные японские охотники не любили сварливых драчливых собак, а тут нужны собаки упорно продолжающие бой до смерти. Бой не для цели доминирования, изжза корма, из-за сучки в течке, за территорию и т. п., а только для спектакля - прикончить противника. Собака даже со сломанной кость все ще стремится продолжить драку. Требуется даже, чтобы собаки противоположного жпола дрались на смерть и это то, что они и делают. Биологически это уродство, но это то, что требуется для спорта. Я общался с такими людьми, наблюдал их собак, как их держат и они меня просветили в области культуры собачьих боев на денежные ставки. Сейчас в США собачьи бои вне закона, но нелегально это еще практикуется. Питбулей держат многие и пытаются их смягчить отбором на добрый нрав, но срывы проявляются то там то тут время от времени. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #125643 Опубликовано 27 октября, 2012 Культура собачьих боёв в Японии была несколько иная, чем на Западе. Основная бойцовая собака Японии тоса ину. В боях от них требуется лишь прижать противника к земле, а не убить его. Для этого и ценились массивные тяжёлые собаки. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юфимыч 32 #125647 Опубликовано 27 октября, 2012 Да, это разумный аргумент, но когда туда привезли питбулей и других специализированных собак в Японию, там их оценили и тут и начались "улучшения". Сам я не сторонник боев такого рода. Здесь делается даже так. Кто держит боевых питбулей, нуждается в практике для своих собак. Для этого они воруют или ловят бродячих собак средних размеров любой породы или вымесков и стравливают их своим питам, чтобы они получше привыкали именно убивать. Не важно, поджимает ли пес хвост или дерется смело, хороший пит должен напасть и умертвить. Если же украденный пес дерется хорошо и даже бьет пита, то его оставят для будущих боев на ставки! Но это бывает редко. Для меня во всей этой практике был интересент один факт. Какой пит лучше, крупный или мелкий? Оказалось, что лучший для боев питбуль должен быть средних или слегка меньше средних размеров. Такой превосходит больших по выносливости. Сухого сложения, верткий и злобный питбуль среднего и немного меньше среднего веса чаще побеждает собак крупнее себя. Слишком мелкий тоже плохо - противник его может убить до того, как он запустит свою выносливость. Конечно, это варварский спорт "реднеков" (ред нек - красная шея), как их тут называют, но история и обьективная информация о питбулях очень интересны как биологический феномен, чего можно достичь направленным отбором изменяя собаку в специальном направлении. Об этом же упоминают и те, кто использует приотарных собак против хищников и об этом есть и у авторов ор русских псовых охотах и о ездовых собаках. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125682 Опубликовано 27 октября, 2012 Макс, УГОМОНИСЬ! Всё, что ты здесь написал, выставлено на моём сайте уже три года назад - читать надо внимательно, а не только то, что ты хочешь узнать и использовать для себя. И Леонида, я знаю не по переписке и его сайту, а лично, более 4-х лет.Что бы развеять миф твоей теории, я со своего сайта скопирую конкретные абзацы. Постарайся прочитать их внимательно. ВНИМАТЕЛЬНО. И заметь, что это пишу не я, и не Леонид, а учёный японец, непосредственно участвовавший в изучении и написании книги по породе АКИТА (история возникновения и развития породы).Акита Ину или, как эту породу собак называют в Японии, Акита Кен – первоначально охотничья собака Японии. Название порода получила по наименованию префектуры Акита, расположенной в северо-западной части острова Хонсю.Господин Тэйджи Кимура, житель города Oдатэ префектуры Акита и знаток породы, имеет следующее мнение по поводу происхождения Акита Ину: В одном из информационных бюллетеней AKIHO он заявляет: «Собаки, Гоу пришедшие из региона Боккай (северная Корея и восточная часть Китая), спаривались с местными японскими собаками, таким образом произошли предки Акиты.» (Akita, Japan Kennel Club, INC, Tokyo, 1998 )Однако этих и других существующих мнений не достаточно чтобы точно установить происхождение Акита Ину..........Все аборигенные породы собак японского происхождения имеют средние размеры, самая крупная из них Акита Ину. Среди скелетов собак наиболее массивные были найдены в двух местах региона Тохоку (рост собак был 57 см), занимающем всю северную часть острова Хонсю, и соответственно, префектуру Акита.Однако где бы и каким образом не произошла Акита Кен, географическим местом ее развития по праву признан японский архипелаг, а именно остров Хонсю префектура Акита, а ещё конкретнее – город Одатэ с прилегающей к нему местностью............Начиная с IX и заканчивая 80-ми годами XVII века, в северной области острова Хонсю происходят постоянные войны и споры за обладание территорией. Беспрерывно враждуют кланы самураев. Позднее на территории префектуры Акита найдены залежи золотоносной руды, а на берегах реки Нагаки обнаружены леса, являющиеся источником ценнейшей древесины. Теперь уже ведут войны крупные феодалы за обладание богатыми землями, а так же идёт борьба социальных классов, которые приводят к разрушениям и пожарам, в связи с чем были утеряны все сведения о местной собаке. Только в 1677 году в этих местах наступил мир. Сохранились от этих времён лишь сведения о собаке по кличке Широ (1604 год) - великолепном охотнике и преданном существе, легенда о котором жива и поныне............Начиная с конца XVII века развитие местной собаки идет в трех направлениях: Охотничья собака – Матаги Ину так и остаётся охотничьей. На протяжении многих веков, ещё до образования городов, на территории современной префектуры Акита существовали поселения охотников, в дальнейшем именуемые деревни. Первоначально охота была для жителей этих деревень средством существования и образом жизни, но в дальнейшем стала и средством заработка. Эти деревни носили название – деревни матаги (деревни охотников). Охотничьих собак этих деревень именовали Матаги Ину. Также деревни охотников существовали в префектурах Ивате и Ямагата. Сторожевая собака – Акита Ину. Образование в Японии социальных классов, начало вражды между феодалами и раздел территорий постепенно вынудили людей привлечь Матаги Ину к сторожевой службе. Но Матаги Ину были обладателями средних размеров, поэтому предпочтение стало отдаваться более рослым и устрашающего вида особям. Этот фактор по прошествии немалого времени привел к увеличению размеров местной собаки. Именно сторожевые собаки стали называться Акита Ину.]Бойцовая собака – Одатэ Ину.В период Камакура (1185-1333) у жителей Японии возникает пристрастие к собачьим, бычьим и петушиным боям. Собачьи бои начинают проводиться с завидной регулярностью, по 12 боёв в месяц. Постепенно эта страсть охватывает многие регионы Японии.В самом городе Одатэ и во всей провинции Дэва (префектуры Акита и Аомори) с 1603 по 1867 годы правит династия Сатакэ. Члены династии увлечены собачьими боями. Они начинают совершенствование местной собаки, отбирая для боёв более злобные экземпляры. Со временем собака Одатэ Ину, названная по месту проживания, становится бойцовой собакой....................................................Тем временем многие ученые Японии были сильно обеспокоены исчезновением японской флоры и фауны. В 1919 году был издан закон о сохранении отдельных видов животных и растений и причислении их к «Естественным памятникам природы» Японии. В эту категорию вошла и собака Акита Ину. Инициатором этого стал один из разработчиков закона – профессор Токийского Университета Шозабуро Ватасе, который год спустя поехал в Одатэ, чтобы найти, описать и отнести к категории «Естественный памятник природы» чистокровных японских Акита. Но его поездка оказалась тщетной, он не смог найти ни одной подходящей собаки. Все экземпляры, которые ему удалось увидеть, были метисами, зачастую с висячими ушами и опущенными, поджатыми хвостами, не свойственными японским породам собак. Порода оказалась на грани вымирания.Однако результат поездки профессора Ватасэ был не совсем бесплодный, он заставил людей задуматься над восстановлением японских пород собак и в частности Акита Ину. Этот результат в итоге и стал началом пути к возрождению породы. В течение нескольких лет были сомнения в том, что есть возможность отыскать чистопородные особи, однако кроме городов в префектуре Акита есть и сельская местность, где держали сторожевых Акита, и горные поселения охотников, где должны были сохраниться Матаги Ину.Любителями породы, такими как профессор Ватасэ, мер города Одатэ - Шигей Изуми и г-н Хирокичи Саито, создаются две организации: в 1927 году Общество по защите и сохранению Акита Ину (AKIHO) и в 1928 году – Общество по защите и сохранению японских пород собак (NIPPO). Благодаря освящению этих событий в прессе, нашлись и другие любители породы, которые предлагали свою помощь и становились членами обществ. Благодаря усилиям этих двух организаций в мае 1931 года Акита Ину была признана Памятником природы. Это означало, что есть шанс спасти породу. Однако порода находилась в такой стадии, что в качестве образца породы были признаны несколько собак очень далёких от идеала. Начались поиски чистопородных собак. Селекционеры АКИХО и НИППО объезжали деревни, где могли сохраниться сторожевые собаки, и поселения охотников, где ещё были Матаги Ину. Им удалось приобрести несколько собак Матаги Ину, которые и были включены в программу по восстановлению породы. Местные энтузиасты назвали эту программу «Лечение от гибридизации».Сейчас многие японские заводчики не безосновательно полагают, что с целью улучшения шерстного покрова, специфичного постава ушей, а также с целью придания хвосту собаки формы тугого кольца, закинутого на спину, селекционеры тех лет осуществляли вязки Акита Ину с Карафуто Кен и собакой Хоккайдо, в результате которых у собак породы Акита не редко стали рождаться щенки с очень длинной, не свойственной Акита, шерстью. .............................Очередной кризис для породы наступил в годы Второй мировой войны. Военачальники тех лет отдали приказ гражданам Японии сдать всех своих собак на изготовление из их шкур одежды, а их туши пустить на мясо. Исключение составляли только овчарки, которых использовали на военной службе. Но не все любители породы городка Одатэ и префектуры Акита последовали исполнению этого приказа. Они уводили своих собак высоко в горы, чтобы сохранить им жизнь. К 1947 году в префектуре Акита и её округе всё же уцелело около двух десятков чистокровных представителей породы, что давало надежды на очередное возрождение Акита............................................ МАКС, А ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! ВОТ КОГДА ПОЯВИЛАСЬ ЛИНИЯ ДЕВА! После Второй мировой войны АКИХО возобновила свою работу. В ноябре 1947 года проходит первая послевоенная выставка, на которой экспонируются 22 собаки. Количество собак породы Акита Ину с каждым годом увеличивается, но в тоже время развитие породы идет в нескольких направлениях в соответствии со взглядами заводчиков. Поэтому экстерьер собак сильно отличается, и не сформированы ещё четкие понятия о том, какой должна быть порода. Образуются линии, такие как линия Ичиносэки, линия Дэва и другие........Среди судей и заводчиков того времени всё еще оставалось большое количество приверженцев бойцовой собаки.В начале 60-х годов кратковременную, но очень значительную для породы популярность получил кобель из линии Дэва по кличке Конго-Го. В те годы некоторые японские селекционеры были уверены в том, что получение потомства от Конго-Го приведет их к желаемому типу. На протяжении первой половины 60-х годов линия Конго-Го именовалась «Национальной гордостью Японии» и считалась отдельными селекционерами наиболее правильной линией. Существует дословное утверждение японцев того времени – «Это - не Акита, если это не Конго-Го линия». Было получено несколько поколений потомков этого знаменитого кобеля, которые некоторое время получали на выставках АКИХО высшее звание - Меёшо (Maiyosho). ........И только в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века предпочтение, наконец, получили собаки приближенные к чистокровной японской Акита Ину. Надеюсь, что будет ВСЕМ понятно и мы перестанем переливать из пустого в порожнее. Весь материал взят из официального источника и в нём чётко написано, что собака Акита Матаги ину была 57 см., и ни к чему какие-то личные домыслы. Извиняюсь за объём и резкость. Георгий, наш спор действительно может продолжаться бесконечно потому как моё мнение основывается на своём личном субъективном восприятии и здесь совсем ни причём кто и сколько знает Леонида! :ph34r_1: Моё мнение, что не правильно точнее не корректно составлен текст пускай даже японским профессором или учёным. Отличие, в том, что я стырил у Леонида между тем, что представил ты Георг в основном заключается с какого момента Акита ину стала считаться Акитой ину! Во вторых его формулировка некоторых аспектов более проста для понимания читателю (разжёвана) ! Я в данном тексте, выделил некоторые места, которые хотел бы видеть более раскрытыми, но этого нет, по ним пробежались скромно упомянув и всё ! СКУПОВАТО! :ph34r_1: Прочитав нельзя понять какой собака была и чем она схожа или отличается от сегодняшних двух пород или типов! Как можно доверять первоисточнику и строить доказательства на его фразах : "считается , что ..." или " ... не безосновательно считается что ..." И почему не сказано о Лайках кроме Карафуто кэн и Хокайдо ?! Утаили ?! Получается, что много информации, но недостаточной для полноценного вывода. Георгий, почему назвали линию "Дэва" ?! Просто так или всё же есть, что-то интересное на этот счёт ?!Георгий это моё мнение и прошу прощение, оно моё личное. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125683 Опубликовано 27 октября, 2012 Я писать статью об акитах пока не собираюсь. Если будут "глупости", то все японские. Я думаю, что они все же будут интереснее, чем ваши фантазии об истории акиты и ее назначениии в настоящем. Юфимыч, фантазии как раз у Вас, а у меня практическое применение акит на охоте! Можете в своей статье так и написать! Разрешаю! Хоть что-то правдой будет! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125684 Опубликовано 27 октября, 2012 Культура собачьих боёв в Японии была несколько иная, чем на Западе. Основная бойцовая собака Японии тоса ину. В боях от них требуется лишь прижать противника к земле, а не убить его. Для этого и ценились массивные тяжёлые собаки. Я тоже это слышал, также слышал, что поражением могли защетать чуть ли не то, когда на холку собаке другая собака положит голову или что-то вроде того ... короче что-то совсем безобидное не говоря уже о кровопролитии ! Но Юфимыч с этим вряд ли согласится и надо полагать сочтёт своим долгом немного приукрасить ...! Юфимыч, это так или я заблуждаюсь?! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125685 Опубликовано 27 октября, 2012 Да, это разумный аргумент, но когда туда привезли питбулей и других специализированных собак в Японию, там их оценили и тут и начались "улучшения". Сам я не сторонник боев такого рода. Здесь делается даже так. Кто держит боевых питбулей, нуждается в практике для своих собак. Для этого они воруют или ловят бродячих собак средних размеров любой породы или вымесков и стравливают их своим питам, чтобы они получше привыкали именно убивать. Не важно, поджимает ли пес хвост или дерется смело, хороший пит должен напасть и умертвить. Если же украденный пес дерется хорошо и даже бьет пита, то его оставят для будущих боев на ставки! Но это бывает редко. Для меня во всей этой практике был интересент один факт. Какой пит лучше, крупный или мелкий? Оказалось, что лучший для боев питбуль должен быть средних или слегка меньше средних размеров. Такой превосходит больших по выносливости. Сухого сложения, верткий и злобный питбуль среднего и немного меньше среднего веса чаще побеждает собак крупнее себя. Слишком мелкий тоже плохо - противник его может убить до того, как он запустит свою выносливость. Конечно, это варварский спорт "реднеков" (ред нек - красная шея), как их тут называют, но история и обьективная информация о питбулях очень интересны как биологический феномен, чего можно достичь направленным отбором изменяя собаку в специальном направлении. Об этом же упоминают и те, кто использует приотарных собак против хищников и об этом есть и у авторов ор русских псовых охотах и о ездовых собаках. Юфимыч, Вы оказывается в бойцовых породах сильны, Вы так красочно это описываете, думаю это Ваше! Зачем Вам лезть в охотничье собаководство ? :ph34r_1: Мы здесь хотим обсуждать использование Акит на охоте, дискуссировать о их прошлом, настоящем и будущим, а про другие породы наверное лучше в других темах ! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юфимыч 32 #125686 Опубликовано 28 октября, 2012 Без знания других пород Вам не обойтись. Об этом говорит история акиты. В любом случае, обсуждая любую породу полезны сравнения с другими породами. Между прочим, лет 15 назад мне подвернулась книга Карла Семенчика о бойцовых собаках Америки. Книга интересная, хорошо написана знатоком и любителем бойцовых собак. Там была глава посвященная аките и некоторым другим собакам, с иллюстрациями. Казалось бы к чему ему было писать про акиту? Да просто потому, что в умах многих акита была прежде всего бойцовой собакй и это представление о породе пришло из Японии. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georg 17 #125689 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Георгий, наш спор действительно может продолжаться бесконечно потому как моё мнение основывается на своём личном субъективном восприятии и здесь совсем ни причём кто и сколько знает Леонида! Моё мнение, что не правильно точнее не корректно составлен текст пускай даже японским профессором или учёным. Отличие, в том, что я стырил у Леонида между тем, что представил ты Георг в основном заключается с какого момента Акита ину стала считаться Акитой ину! Во вторых его формулировка некоторых аспектов более проста для понимания читателю (разжёвана) ! Я в данном тексте, выделил некоторые места, которые хотел бы видеть более раскрытыми, но этого нет, по ним пробежались скромно упомянув и всё ! СКУПОВАТО! :ph34r_1: Прочитав нельзя понять какой собака была и чем она схожа или отличается от сегодняшних двух пород или типов! Как можно доверять первоисточнику и строить доказательства на его фразах : "считается , что ..." или " ... не безосновательно считается что ..." И почему не сказано о Лайках кроме Карафуто кэн и Хокайдо ?! Утаили ?! Получается, что много информации, но недостаточной для полноценного вывода. Георгий, почему назвали линию "Дэва" ?! Просто так или всё же есть, что-то интересное на этот счёт ?!Георгий это моё мнение и прошу прощение, оно моё личное. :Максим, а с тобой никто и не спорит. Сколько людей - столько и мнений. Приведу пример из прошлого (отвлекусь от темы): На одном из выступлений Маяковского из зала была брошена реплика: "Маяковский, мы не понимаем Ваши стихи". На что Маяковский сказал: - перечитайте ещё раз. Ему ответили: "Перечитали. Всё равно не понимаем". Вот тогда Маяковский им (непонимающим) и ответил: Ну тогда я вас не понимаю!.По поводу Леонида: Я написал, что знаю его больше тебя, не для того, а что бы ты понял........... А ты, извини, не понял. Разжёвываю: Обычный теоретик. Не охотник. Не практик. Любитель показать, что он всё знает. Поэтому он тебе всё и разжёвывает, так как в тебе увидел благодарного слушателя. Ты ему лучше задай вопросы адресованные мне. И потом сопоставишь ответы, или сам дойдёшь логически. Если нет, то тебе (ещё раз пишу) дали ссылку (два года назад) на первоисточник. Возьми - переведи и получишь отыеты на свои вопросы. Я же использовал для статьи своего сайта только ту инфу которую посчитал нужным (сайт не резиновыи и читатель не будет перечитывать всю книгу на 300 стр.). Краткость - сестра таланта.. И выставил здесь только те абзацы, которык опровергают твои умозаключения. Если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО, то не задавал бы одни и теже вопросы по нескольку раз, на часть из которых дан ответ, а на другую часть, используя полученную инфу можно самостоятельно найти ответы в инете (со ссылками на источники естественно).. Но тебе нужно другое.Валентин прав, нельзя в охотнике (даже в далёком прошлом) убить инстинкт. В Аките, или БЯСе он безусловно есть. Не буду утверждать, в какоом типе больше, в каком меньше - но он есть. И это факт.На этом считаю ликбез оконченным. Добавлять никому, ничего не буду. Первоисточник дан, кому нужна вся истина - ДЕРЗАЙТЕ!Спасибо за понимание. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Georg Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125693 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Без знания других пород Вам не обойтись. Об этом говорит история акиты. В любом случае, обсуждая любую породу полезны сравнения с другими породами. Между прочим, лет 15 назад мне подвернулась книга Карла Семенчика о бойцовых собаках Америки. Книга интересная, хорошо написана знатоком и любителем бойцовых собак. Там была глава посвященная аките и некоторым другим собакам, с иллюстрациями. Казалось бы к чему ему было писать про акиту? Да просто потому, что в умах многих акита была прежде всего бойцовой собакй и это представление о породе пришло из Японии. А я не удивляюсь ... это же про Америку! А в Африке говорят людей едят ...! :ph34r_1: Кстати Ваши теперяшние земляки у Вас Лаек на собачьи драки не просят !? :ph34r_1: Изменено 28 октября, 2012 пользователем termit Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125695 Опубликовано 28 октября, 2012 Максим, а с тобой никто и не спорит. Сколько людей - столько и мнений. Приведу пример из прошлого (отвлекусь от темы): На одном из выступлений Маяковского из зала была брошена реплика: "Маяковский, мы не понимаем Ваши стихи". На что Маяковский сказал: - перечитайте ещё раз. Ему ответили: "Перечитали. Всё равно не понимаем". Вот тогда Маяковский им (непонимающим) и ответил: Ну тогда я вас не понимаю!.По поводу Леонида: Я написал, что знаю его больше тебя, не для того, а что бы ты понял........... А ты, извини, не понял. Разжёвываю: Обычный теоретик. Не охотник. Не практик. Любитель показать, что он всё знает. Поэтому он тебе всё и разжёвывает, так как в тебе увидел благодарного слушателя. Ты ему лучше задай вопросы адресованные мне. И потом сопоставишь ответы, или сам дойдёшь логически. Если нет, то тебе (ещё раз пишу) дали ссылку (два года назад) на первоисточник. Возьми - переведи и получишь отыеты на свои вопросы. Я же использовал для статьи своего сайта только ту инфу которую посчитал нужным (сайт не резиновыи и читатель не будет перечитывать всю книгу на 300 стр.). Краткость - сестра таланта.. И выставил здесь только те абзацы, которык опровергают твои умозаключения. Если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО, то не задавал бы одни и теже вопросы по нескольку раз, на часть из которых дан ответ, а на другую часть, используя полученную инфу можно самостоятельно найти ответы в инете (со ссылками на источники естественно).. Но тебе нужно другое.Валентин прав, нельзя в охотнике (даже в далёком прошлом) убить инстинкт. В Аките, или БЯСе он безусловно есть. Не буду утверждать, в какоом типе больше, в каком меньше - но он есть. И это факт.На этом считаю ликбез оконченным. Добавлять никому, ничего не буду. Первоисточник дан, кому нужна вся истина - ДЕРЗАЙТЕ!Спасибо за понимание. Георгий, из истории Акиты меня интересует "не всё" и на это "не всё" со мной говорить и рассуждать долго не хочет практически никто т.е. единицы (ответов на вопросы просто нет, быстро заканчиваются) . Вопросов море, а ответов мизер! Георг, слова иди и переводи вот там всё есть и получай ответы на свои вопросы для меня "как мёртвому припарка" ! :ph34r_1: Леонид теоретик и не учёный и не охотник, а учёный японец написавший свой труд охотник? Леонида уважаю за то, что он имеет своё личное мнение и может его высказывать отойдя от текста в сторону и отстаивает он своё мнение обосновывая на мой взгляд местами довольно сильно. например:"...Полгода назад, мне довелось поговорить с японским профессором истории господином Ооба, который является общенациональным экспертом по "античной" Японии. Помимо всего прочего, он фанат Акита Ину и владелец одного из самых именитых и востребованных кобелей... Так вот, он утверждал, что это старояпонское слово обозначающее "охотник" и никакого отношения к Айну не имеет... Однако следует принимать во внимание особое отношение японцев к теме Айну... Они не любят обсуждать эту тему... "В доме веревки - не говорят о повешенном.." Так, что утверждать одназначно значение этого слова - я бы не стал... " ещё:"...Там не было совместного проживания. Речь идет об тотальном истреблении коренных жителей японских островов (Айну), продолжавшееся более 1000 лет. Как правило, Айну совместно не проживали с японцами. Они жили в специальных резервациях. Эта была низшая каста Японии... Японцы очень не любят говорить об этом... " Это круто! Проанализировав такое можно слепо верить всему тому, что написано даже японцами ?! Я лично, после этого больше склонен верить в то, что предки акит происходят от собак народности Айнов! Потому, что для меня та правда о которой не говорят, но которая всё ровно просачивается! :ph34r_1: Если не рассуждать и не спорить о написанном и фактах не сравнивать их то всё останется на своих местах до конца непонятым.Для меня куда интересней последняя статья выложенная Иваном Ч. потому, что в ней пишет японец охотник, который коротко и ясно сказал: " ... а вот мы со например со своими акитами медведя охотим ! ..." ! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georg 17 #125698 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Георгий, из истории Акиты меня интересует "не всё" ..................................Леонида уважаю за то, что он имеет своё личное мнение и может его высказывать отойдя от текста в сторону и отстаивает он своё мнение обосновывая на мой взгляд местами довольно сильно. например:Полгода назад, мне довелось поговорить с японским профессором истории господином Ооба, который является общенациональным экспертом по "античной" Японии. Помимо всего прочего, он фанат Акита Ину и владелец одного из самых именитых и востребованных кобелей... Так вот, он утверждал, что это старояпонское слово обозначающее "охотник" и никакого отношения к Айну не имеет... Однако следует принимать во внимание особое отношение японцев к теме Айну... Они не любят обсуждать эту тему...... ещё:...Там не было совместного проживания. Речь идет об тотальном истреблении коренных жителей японских островов (Айну), продолжавшееся более 1000 лет. Как правило, Айну совместно не проживали с японцами. Они жили в специальных резервациях. Эта была низшая каста Японии... Японцы очень не любят говорить об этом... Это круто! Если не рассуждать и не спорить о написанном и фактах не сравнивать их то всё останется на своих местах до конца непонятым.Для меня куда интересней последняя статья выложенная Иваном Ч. потому, что в ней пишет японец охотник, который коротко и ясно сказал: " ... а вот мы со например со своими акитами медведя охотим !..... 1) И меня не всё. Поэтому из ПЕРВОИСТОЧНИКА я и взял только-то, что мне было необходимо.2) Макс, ты очень часто меняешь авторитетов. Это наводит на мысль.3) Это не просто КРУТО, а ОМО КРУТО. Леонид тебе в 40 лет открыл глаза? - О народности Айну Валентин написал в своёи первом посте, когда открывал тему;- Об этои написано у меня на сайте (тебе всегда пишу - читай внимательно) и взято из ПЕРВОИСТОЧНИКА (который ты знаешь, но ленишся перевести, что-бы что-то узнать, а восхищаешся тем, что тебе написал один из каких-то твоих "авторитетов");До начала переселения народов из Китая и Кореи (начало нашей эры) на японском архипелаге обитала коренная народность Айну, которая постепенно вытеснялась пришельцами из Азии сначала на север острова Хонсю и в дальнейшем на остров Хоккайдо. Происходило это в IV – IX веках нашей эры. Покидая обжитые территории, Айну уводили с собой и одомашненных собак, которые на протяжении веков являлись их верными спутниками. «Имеется некоторая связь между Акита Кен и собаками, появившимися на острове Хоккайдо, которых называют Айну Ину или Хоккайдо.» Разжевать, или понятно?Естественно никто не любит и не будет писать о "геноциде" народности Айну.Америкосы (переселенцы) вытесняли коренное население (индейцев) в резервации.Советы (голодранцы), пришедшие к власти, что бы было на что жить, провели продразвёрстку (раскулачили "кулаков"). Обобрали работяг-крестьян.Сталин, пол страны в лагеря (дармовая рабсила)Фашисты, во время ВОВ, использовали пытки позаимствованные у Японцев, которые считаются одной из самых жестоких наций.И т.д. и т.п. и пр.......Макс, об этом все любят писать и говорить?4) О статье, выставленной Иваном Ч. - мы об этом исписали 66 страниц и везде по крупицам находим доказательства, подтверждающие первый пост ВАЛЕНТИНА. Истина рождается в СПОРЕ. Но, только в споре, а не в упёртости. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Georg Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georg 17 #125709 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Максим, для тебя.Ныне , есть основания полагать, что не только в Японии , но и на территории России имеется часть этого древнего коренного народа. Как показали исследования – Айны, или камчадальские курильцы, – никуда не исчезали, просто их долгие годы не хотели признавать. А ведь еще Степан Крашенинников - исследователь Сибири и Камчатки (XVIII в.) описал их как камчадальских курильцев. Само название "айну" происходит от их слова "мужчина", или "достойный мужчина", и связано с военными действиями. И как утверждает один из представителей этой народности в беседе с известной журналисткой М.Долгих, айны на протяжении 650 лет воевали с японцами. Оказывается, это единственный , оставшийся по ныне народ , который издревле сдерживал оккупацию, сопротивлялся агрессору – японцам , бывшим , по сути , корейцам, переселившимся на острова и образовавшим другое государство. Научно установлено, что айны около 7 тыс. лет назад населяли север японского архипелага, Курилы и часть Сахалина и, по некоторым данным, часть Камчатки и даже низовья Амура. Пришедшие с юга японцы постепенно ассимилировали и вытесняли айнов на север архипелага - на Хоккайдо и южные Курилы.Как утверждают специалисты, в Японии айны считались "варварами", "дикарями" и социальными маргиналами. Иероглиф, использующийся для обозначения айнов, означает "варвар", "дикарь" , ныне их японцы называют и «волосатые айны» за что айны японцев и недолюбливают. В конце XIX в. в России проживало около полутора тысяч айнов. После Второй мировой войны они были отчасти выселены, отчасти выехали сами вместе с японским населением. Часть смешалась с русским населением Дальнего Востока. Внешним обликом представители айнской народности очень мало напоминают своих ближайших соседей – японцев, нивхов и ительменов. Айны это Белая Раса.Согласно утверждению самих камчадальских курильцев, все названия островов южной гряды были даны племенами айнов, некогда заселявших эти территории. Кстати, неверно думать, что названия Курилы, Курильское озеро и т.д. возникло из-за горячих источников или вулканической деятельности. Просто здесь проживают курилы, или курильцы, а "куру" по-айнски – народ. Если даже название гряды происходит от наших айнов. Это было подтверждено в ходе экспедиции на о. Матуа. Там есть бухта Айну, где была обнаружена древнейшая стоянка айнов. По артефактам стало понятно, что примерно с 1600 г. это были именно айны................................................. Собака Айну:Происхождение этих собак связано с историей айнов, коренного народа северного японского острова Хоккайдо. Эта порода собак сыграла большую роль в формировании других японских пород, передав им свою смелость, свирепость, верность и чуткость. ОПИСАНИЕ. Айну — крепкая собака среднего роста (46-53 см, вес 20-30 кг), с квадратной головой, прямой спинкой носа, стоячими ушами. Глаза треугольной формы, взгляд немного угрюмый. Внешне айну напоминает некоторых скандинавских шпицев и очень похожа на акиту-ину. Хвост средней длины, посажен высоко, держится свернутым над спиной. Шерсть умеренной длины, торчащая с подшерстком. Окрас серый, коричневый, рыжий, белый, перец с солью или тигровый. ХАРАКТЕР. Это преданная, уравновешенная собака, сочетающая в себе много ценных качеств. Ее можно использовать для охоты и охраны. Домашний любимец, айну бывает немного агрессивным. ... Изменено 28 октября, 2012 пользователем Georg Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125776 Опубликовано 28 октября, 2012 1) И меня не всё. Поэтому из ПЕРВОИСТОЧНИКА я и взял только-то, что мне было необходимо.2) Макс, ты очень часто меняешь авторитетов. Это наводит на мысль.3) Это не просто КРУТО, а ОМО КРУТО. Леонид тебе в 40 лет открыл глаза? - О народности Айну Валентин написал в своёи первом посте, когда открывал тему;- Об этои написано у меня на сайте (тебе всегда пишу - читай внимательно) и взято из ПЕРВОИСТОЧНИКА (который ты знаешь, но ленишся перевести, что-бы что-то узнать, а восхищаешся тем, что тебе написал один из каких-то твоих "авторитетов");До начала переселения народов из Китая и Кореи (начало нашей эры) на японском архипелаге обитала коренная народность Айну, которая постепенно вытеснялась пришельцами из Азии сначала на север острова Хонсю и в дальнейшем на остров Хоккайдо. Происходило это в IV – IX веках нашей эры. Покидая обжитые территории, Айну уводили с собой и одомашненных собак, которые на протяжении веков являлись их верными спутниками. «Имеется некоторая связь между Акита Кен и собаками, появившимися на острове Хоккайдо, которых называют Айну Ину или Хоккайдо.» Разжевать, или понятно?Естественно никто не любит и не будет писать о "геноциде" народности Айну.Америкосы (переселенцы) вытесняли коренное население (индейцев) в резервации.Советы (голодранцы), пришедшие к власти, что бы было на что жить, провели продразвёрстку (раскулачили "кулаков"). Обобрали работяг-крестьян.Сталин, пол страны в лагеря (дармовая рабсила)Фашисты, во время ВОВ, использовали пытки позаимствованные у Японцев, которые считаются одной из самых жестоких наций.И т.д. и т.п. и пр.......Макс, об этом все любят писать и говорить?4) О статье, выставленной Иваном Ч. - мы об этом исписали 66 страниц и везде по крупицам находим доказательства, подтверждающие первый пост ВАЛЕНТИНА. Истина рождается в СПОРЕ. Но, только в споре, а не в упёртости. Георг утрируешь и перегибаешь в той части, что я кого-то на кого-то меняю такого не было и нет !!! :ph34r_1: То что мне интересно, я всегда выслушаю или прочитаю потом долго осмысливаю и только потом принимаю для себя решение согласен я с этим или нет ! :ph34r_1: Георгий, если о том, что я не упоминаю тебя и твой сайт, то ты это зря я не упускаю момента упомянуть о тебе когда речь идёт о охоте с Акитами на птицу! Более того если у меня спросят за рыжиков, а именно у кого их брать я отвечу что у Георга или у Леонида! Будь у меня дом, а не квартира то я бы не раздумывая взял через тебя для охоты шибика (очень они мне нравятся). Мне только хочется, что бы ты больше на сайте выкладывал своих фоток и своих мыслей об акитах, а не ссылки на источники или первоисточники потому, что мы здесь как не крути сами первоисточники ! :ph34r_1: Если не верить своим глазам и своему опыту тогда чему верить вообще?! :ph34r_1: Я вообще очень рад, что есть такой форум где мы познакомились и можем общаться пускай спорить, но всё же общаться! А упёртость моя Георг нам всем ещё пригодится ! :drinks: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125777 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Максим, для тебя.Ныне , есть основания полагать, что не только в Японии , но и на территории России имеется часть этого древнего коренного народа. Как показали исследования – Айны, или камчадальские курильцы, – никуда не исчезали, просто их долгие годы не хотели признавать. А ведь еще Степан Крашенинников - исследователь Сибири и Камчатки (XVIII в.) описал их как камчадальских курильцев. Само название "айну" происходит от их слова "мужчина", или "достойный мужчина", и связано с военными действиями. И как утверждает один из представителей этой народности в беседе с известной журналисткой М.Долгих, айны на протяжении 650 лет воевали с японцами. Оказывается, это единственный , оставшийся по ныне народ , который издревле сдерживал оккупацию, сопротивлялся агрессору – японцам , бывшим , по сути , корейцам, переселившимся на острова и образовавшим другое государство. Научно установлено, что айны около 7 тыс. лет назад населяли север японского архипелага, Курилы и часть Сахалина и, по некоторым данным, часть Камчатки и даже низовья Амура. Пришедшие с юга японцы постепенно ассимилировали и вытесняли айнов на север архипелага - на Хоккайдо и южные Курилы.Как утверждают специалисты, в Японии айны считались "варварами", "дикарями" и социальными маргиналами. Иероглиф, использующийся для обозначения айнов, означает "варвар", "дикарь" , ныне их японцы называют и «волосатые айны» за что айны японцев и недолюбливают. В конце XIX в. в России проживало около полутора тысяч айнов. После Второй мировой войны они были отчасти выселены, отчасти выехали сами вместе с японским населением. Часть смешалась с русским населением Дальнего Востока. Внешним обликом представители айнской народности очень мало напоминают своих ближайших соседей – японцев, нивхов и ительменов. Айны это Белая Раса.Согласно утверждению самих камчадальских курильцев, все названия островов южной гряды были даны племенами айнов, некогда заселявших эти территории. Кстати, неверно думать, что названия Курилы, Курильское озеро и т.д. возникло из-за горячих источников или вулканической деятельности. Просто здесь проживают курилы, или курильцы, а "куру" по-айнски – народ. Если даже название гряды происходит от наших айнов. Это было подтверждено в ходе экспедиции на о. Матуа. Там есть бухта Айну, где была обнаружена древнейшая стоянка айнов. По артефактам стало понятно, что примерно с 1600 г. это были именно айны................................................. Собака Айну:Происхождение этих собак связано с историей айнов, коренного народа северного японского острова Хоккайдо. Эта порода собак сыграла большую роль в формировании других японских пород, передав им свою смелость, свирепость, верность и чуткость. ОПИСАНИЕ. Айну — крепкая собака среднего роста (46-53 см, вес 20-30 кг), с квадратной головой, прямой спинкой носа, стоячими ушами. Глаза треугольной формы, взгляд немного угрюмый. Внешне айну напоминает некоторых скандинавских шпицев и очень похожа на акиту-ину. Хвост средней длины, посажен высоко, держится свернутым над спиной. Шерсть умеренной длины, торчащая с подшерстком. Окрас серый, коричневый, рыжий, белый, перец с солью или тигровый. ХАРАКТЕР. Это преданная, уравновешенная собака, сочетающая в себе много ценных качеств. Ее можно использовать для охоты и охраны. Домашний любимец, айну бывает немного агрессивным. ... Георг, так держать ! :drinks: Изменено 28 октября, 2012 пользователем termit Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125781 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Если уж разговор коснулся авторитетов, то на первом месте должен быть он: Изменено 28 октября, 2012 пользователем termit Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termit 334 #125782 Опубликовано 28 октября, 2012 Новые рисунки моей дочки: :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты