Valenti Эксперт #66037 Опубликовано 4 апреля, 2011 Был сегодня в Петрозаводске в магазине "Том", посмотрел и посидел на Браво:- гусеница хорошая,- какой-то низкий,- после Тикси сидишь, как на перевернутой табуретке.Многие поднимают сидушку, заодно и бардачок под ней делают. Но это если в дальняк гонять. А так по лесу всё одно чаще на колене едешь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #67063 Опубликовано 11 апреля, 2011 Снегоходный сезон закончился неожиданно. За неделю весна съела сугробы.Первая зима показала качества Тикси (хотя эксплуатировался в обкаточном режиме):- ни одного отказа,- заводился без проблем,- в лесу шел по любому снегу,- по озеру возил пассажира,- с ограничителем ездил со скоростью до 60 км.Настоящие испытания аппарат ждут следующей зимой. А сейчас надо пересаживаться на другой транспорт. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #84948 Опубликовано 13 сентября, 2011 Как говорится - "Готовь сани летом". Друзья, кто ездит в Финку? Надо пластиковые накладки (расширители) "Vuotsolainen" на лыжи Ямаха-Браво. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #85062 Опубликовано 14 сентября, 2011 Как говорится - "Готовь сани летом". Друзья, кто ездит в Финку? Надо пластиковые накладки (расширители) "Vuotsolainen" на лыжи Ямаха-Браво. через тырнет заказать не пробовали?кстати у офдилера на некоторые запчасти дешевле выходит Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #85063 Опубликовано 14 сентября, 2011 через тырнет заказать не пробовали?уметь бы это делать, я не настолько продвинутый пользователь тырнета Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #85115 Опубликовано 15 сентября, 2011 вот к примеру http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/yamaha/view/1142/12347/146896#g146822 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #85116 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) порядок таков : проходите по ссылке выбираете запчасти для снегоходов ямахадалее (у Вас вроде браво) выбираем BR250потом интересующий модельный год на открывшейся странице слева будут детали снежика выбираете что нужно, дальше еще проще, разберетесь Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Кос-73 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #85117 Опубликовано 15 сентября, 2011 вот к примеру http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/yamaha/view/1142/12347/146896#g146822здесь не нашёл Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #85118 Опубликовано 15 сентября, 2011 здесь не нашёлопередил!приведенный как пример сайт имхо специализируется только на запчастях у вас допник(наверно правильно назвать дополнительное оборудование) надо его и искатьпопробуйте на том же сноумобайле поспрашать Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #85133 Опубликовано 15 сентября, 2011 попробуйте на том же сноумобайле поспрашатьтам и подсказали, что из Финки возят, могут так же возить дилеры из тяготеющих к границе городов. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #85150 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Как говорится - "Готовь сани летом". Друзья, кто ездит в Финку? Надо пластиковые накладки (расширители) "Vuotsolainen" на лыжи Ямаха-Браво. В прошлом сезоне в магазинах, продающих снегоходы, видел накладки к Ямахе, по-моему, Викинг. Значит, и к Браво могут привезти. Не узнавали? В следующую поездку в город поинтересуюсь. В Финляндию поеду в ноябре.(Слово "Финка" к названию страны не стоит употреблять. Давайте, уважать соседей. А для ножа - это хорошее название). Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Медвежьегорец Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #85159 Опубликовано 15 сентября, 2011 В прошлом сезоне в магазинах, продающих снегоходы, видел накладки к Ямахе, по-моему, Викинг. Значит, и к Браво могут привезти. Не узнавали?Указанные мной накладки, производимые в Финляндии, якобы идеально встают как на Викинги так и на Браво. И пластик у них не чета российскому. Если попадутся такие, буду весьма признателен. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #85177 Опубликовано 15 сентября, 2011 Указанные мной накладки, производимые в Финляндии, якобы идеально встают как на Викинги так и на Браво. И пластик у них не чета российскому. Если попадутся такие, буду весьма признателен.по викингам знаю точно подходят и ставят тайговские, по пластику Вы правы 100% но они и дешевле вроде в 2 раза Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #85180 Опубликовано 15 сентября, 2011 по викингам знаю точно подходят и ставят тайговские, по пластику Вы правы 100% но они и дешевле вроде в 2 разаА у меня и стоят тайговские. Фигня. Сидят неровно, надо греть строительным феном и править. Идеально все равно не лягут. А по цене и финские не дороги. Около 4 тыр за пару. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #85951 Опубликовано 22 сентября, 2011 Наверное выбор накладок, дело сугубо индивидуальное. "Тайговские" на "Тайге" "убил" только одну пару, именно стер поверхность, проехав 3800км, но без откровенной дури. Приходилось в меру и по лесу, очень жесткому насту, льду....ну и так кусочками по асфальту, по трубам путепровода внутри, по мостам, через железнодорожные рельсы....но это всегда аккуратная разумная езда. Хотя , как сказать, при обычной дневной норме 200-220, а рекорд 267км, чтобы набрать такой километраж надо старательно стремиться держать скорость близкую к 50км/час. Приятель "убил" свои за месяц......там гашетка газа на асфальте до появления искр. Как бы старательно или коряво не крепились накладки, чаще лопается вдоль сначала закраина, выходящая за границу лыжи, а это следствие удара или наезда на препятствие краем лыжи. Думаю стиль и опыт езды для долговечности накладок более важен, чем фирма -изготовитель. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #85971 Опубликовано 22 сентября, 2011 Думаю стиль и опыт езды для долговечности накладок более важен, чем фирма -изготовитель.Это само-собой. Дело не в долговечности, а в скольжении. Сидящие идеально и скользят идеально. отсюда и скорость и манёвренность и расход горючки. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #86019 Опубликовано 22 сентября, 2011 Это само-собой. Дело не в долговечности, а в скольжении. Сидящие идеально и скользят идеально. отсюда и скорость и манёвренность и расход горючки.Думаю что качество посадки накладок не сильно повлияют на перечисленное большее значение будет иметь состояние поверхности этой самой накладки да и схождение лыжа маневренность, с установкой накладок даже ухудшается Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #86021 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Думаю что качество посадки накладок не сильно повлияют на перечисленное большее значение будет иметь состояние поверхности этой самой накладки да и схождение лыжа маневренность, с установкой накладок даже ухудшаетсяЛучше не думать, а испытать. Я испытал.Состояние поверхности зависит и от качества посадки. У меня к примеру те, что стоят процентов на 30 чертят снег, а не скользят по нему. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Valenti Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #86022 Опубликовано 22 сентября, 2011 если интересно Вот про расход горючкине мое стащил с другого сайтаразговор идет про регулировку карба точнее уровень топлива Завод дает пределы регулировки поплавка 12-14 мм, при которых гарантирует устойчивую работу двигателя при правильно подобранном жиклере....Опустившись ниже 12 мм мы получим перелив топлива (переобогащенную смесь), ну и все, что из этого вытекает...Если язычек загнуть так, что поплавок расположится выше 16 мм, то топлива станет не хватать (бедная смесь), а возможно при резком нажатии на газ появятся даже провалы....Поэтому лучший вариант конечно 14-15 мм, то есть с запасом на выработку язычка иглой....Ну а регулировочный винтик в этой конструкции карба точно ничего не дает, кроме устойчивой работы на ХХ...Так думаю... Кстати у меня с завода где-то так и было около 9мм, а может и меньше, вобщем когда переворачивал вверх поплавком, он висел вниз, а не параллельно кромке корпуса. Выставил 13-14, сразу стал меньше жрать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #86024 Опубликовано 22 сентября, 2011 Завод дает пределы регулировки поплавка 12-14 мм, при которых гарантирует устойчивую работу двигателя при правильно подобранном жиклере....Опустившись ниже 12 мм мы получим перелив топлива (переобогащенную смесь), ну и все, что из этого вытекает...Если язычек загнуть так, что поплавок расположится выше 16 мм, то топлива станет не хватать (бедная смесь), а возможно при резком нажатии на газ появятся даже провалы....Поэтому лучший вариант конечно 14-15 мм, то есть с запасом на выработку язычка иглой....Ну а регулировочный винтик в этой конструкции карба точно ничего не дает, кроме устойчивой работы на ХХ...Так думаю... Кстати у меня с завода где-то так и было около 9мм, а может и меньше, вобщем когда переворачивал вверх поплавком, он висел вниз, а не параллельно кромке корпуса. Выставил 13-14, сразу стал меньше жрать.А это какой карб-то? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #86025 Опубликовано 22 сентября, 2011 Лучше не думать, а испытать. Я испытал.Состояние поверхности зависит и от качества посадки. У меня к примеру те, что стоят процентов на 30 чертят снег, а не скользят по нему.Я непроэтосостояние поверхности имел в виду поверхность скольжениясогласитесь поверхность наждачной бумаги будет хуже скользить поверхности а4 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #86026 Опубликовано 22 сентября, 2011 викинг Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #86027 Опубликовано 22 сентября, 2011 А это какой карб-то?у вас наверно такойже???? или что то близкое? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #86028 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я непроэтосостояние поверхности имел в виду поверхность скольжениясогласитесь поверхность наждачной бумаги будет хуже скользить поверхности а4И я про поверхность скольжения. Если она кривая (винтом), выпуклая или "впуклая", то, согласись, скользит не так как идеально ровная. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос-73 1 #86030 Опубликовано 22 сентября, 2011 И я про поверхность скольжения. Если она кривая (винтом), выпуклая или "впуклая", то, согласись, скользит не так как идеально ровная.в теории да но на практике большого значения не имеет Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты