Перейти к содержанию
Продается кобель ЗСЛ, поиск широкий!Подробности здесь
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Управлять без сноровки трудно, банально валиться на бок в снегу глубиной порядка метра.

Задняя скорость включаеться через раз, но говорят скоро пройдет, не знаю - хрень какая то. Большой вопрос как он поедет с прицепом даже по небольшому снегу.

Мне кажеться следушая версия будет с разведенными стойками. Ветровое стекло только так называеться, ерунда, даже на Браво на порядок лучше. Я сам начитался сопливо-восхищенных возгласов на сноумобайле загорелся, прокатившись понял лично мне он не подходит.

В заключение спросил хозяина, типа ну как, на что получил ответ - говно, лучше бы викинга взял.

Из плюсов высокий ход повески - самый большой в классе и вес просто смешной, не помню сколько - отрываеться от земли легко.

Я хоть и сам , частично предлагал здесь обратить внимание на данный снегоход сознаюсь, сто раз подумай те, и берите Викинг, там кстати и пониженная есть.

Ну то, что валкая машина (так она и самая узкая из всех)--и для меня это несомненный плюс----управляемость то на порядок выше (пробовал викинга, пробовал тайгу--эта вообще хрень------с широко разведенными лыжами конечно устойчивее, но на косогорах--задолбаешься их откренивать--слишком большой рычаг получается)

Ход подвески --впечатляет, но не устраивает реверс кнопкой--по мне все что не механика--все барахло, причем барахло не ремонтопригодное. Из обсуждений еще понял что были и есть проблемы с охлаждением--но вразумительного ничего не нашел, ни кто не сказал --что внутри коробки реверса???? шестерни или цепь..

на счет пониженного ряда--это-то как раз мне до фонаря--что он есть что его нет, ну вот нету его на буране--да и нахрен не нужно----вот на викинге---пониженный ряд заметен, а на тайге--нихрена не поймешь скорость то не растет скачком., на буране например--крутящий момент двигателя гораздо выше---и на малых оборотах он ТЯНЕТ!!! а на тундре вариатор срабатывает с 3000 оборотов :( -- вот и зачешешся...Интересна тундра в той же базе, но с 4х тактным движком-----где расположены радиаторы, есть ли защита?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то, что валкая машина (так она и самая узкая из всех)--и для меня это несомненный плюс----управляемость то на порядок выше (пробовал викинга, пробовал тайгу--эта вообще хрень------с широко разведенными лыжами конечно устойчивее, но на косогорах--задолбаешься их откренивать--слишком большой рычаг получается)

Ход подвески --впечатляет, но не устраивает реверс кнопкой--по мне все что не механика--все барахло, причем барахло не ремонтопригодное. Из обсуждений еще понял что были и есть проблемы с охлаждением--но вразумительного ничего не нашел, ни кто не сказал --что внутри коробки реверса???? шестерни или цепь..

на счет пониженного ряда--это-то как раз мне до фонаря--что он есть что его нет, ну вот нету его на буране--да и нахрен не нужно----вот на викинге---пониженный ряд заметен, а на тайге--нихрена не поймешь скорость то не растет скачком., на буране например--крутящий момент двигателя гораздо выше---и на малых оборотах он ТЯНЕТ!!! а на тундре вариатор срабатывает с 3000 оборотов :( -- вот и зачешешся...Интересна тундра в той же базе, но с 4х тактным движком-----где расположены радиаторы, есть ли защита?????

Валкость связана также с высоким центром тяжести снегохода, охлаждение советуют ставить датчики и вынимать паралон в воздухозаборнике, про 4х тактный ничего не скажу не знаю, думаю вес больше, а значит пропадает легкость и маневренность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валкость связана также с высоким центром тяжести снегохода, охлаждение советуют ставить датчики и вынимать паралон в воздухозаборнике, про 4х тактный ничего не скажу не знаю, думаю вес больше, а значит пропадает легкость и маневренность.

Высокий центр тяжести---это ведь палка о двух концах, с одной стороны валкость (что не всегда плохо) и очень удобная посадка (чоперская как говорят)----- а это несомненный плюс, кстати как тебе посадка?

4х тактная тундра----вроде в той же весовой категории (врут наверное, но если и тяжелее то не на много)--вот ценик подскакивает более чем на 100 000 рубликов

Саша обещал весной отчет по двухтактной... подождем ...тем более что их у нас пока еще нет--а если и будут то только водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокий центр тяжести---это ведь палка о двух концах, с одной стороны валкость (что не всегда плохо) и очень удобная посадка (чоперская как говорят)----- а это несомненный плюс, кстати как тебе посадка?

4х тактная тундра----вроде в той же весовой категории (врут наверное, но если и тяжелее то не на много)--вот ценик подскакивает более чем на 100 000 рубликов

Саша обещал весной отчет по двухтактной... подождем ...тем более что их у нас пока еще нет--а если и будут то только водой

Посадка понравилась, ноги согнуты в коленях примено под 90 градусов, обогрев ручек и курка газа тоже ничег, ездил без перчаток, -15.

Также при эксплуатации советую обратить внимание на эту часть ветрового стекла, ее либо надо поменять, либо снять, вылетает на раз, у диллера стоит полторы тысячи ублей

post-1207-039990400 1294128197_thumb.jpg

Изменено пользователем nezgovorov1279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Скандик 503 R" - один из первых снегоходов, появившихся в России. "R" означает изготовлено для России. Гусеница 380 мм. По эксплуатационным качествам не знаю с чем сравнить. 15 сезонов отработал без каких либо поломок, хотя убивали его по всякому. Так и продал на ходу. Узкая гусеница и валкость - большое преимущество, а не недостаток. Навык езды просто нужен. Конечно после Бурана немного непривычно. Но это такая же хрень, как и после трехколесного велосипеда пересесть на двухколесный. Шикарное ветровое стекло (жаль, что таких теперь не делают) позволяет ездить даже в легкой одежде. Единственный недостаток - не тащит груженые сани. Но лося в пластиковом корыте вывозил. Коплю денюжку на легкую "Тундру".

post-1831-003805500 1294131964_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, чем Викинг Вам не катит? Скандик, по которому Вы ностальгируете, на Викинга больше смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, чем Викинг Вам не катит? Скандик, по которому Вы ностальгируете, на Викинга больше смахивает.

Викинг тоже хорош. Да все импортные хороши. Покатался на всяких. Даже на спортивных. Голова отрывается, когда разгоняешься. Скандик этот и "Тундра" легкие. Легко один за хвост разворачиваешь на 180 градусов. Бывает иногда такая необходимость. А грузы таскать "Буран" казённый есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня во многом определяюшим при выборе снегохода является как не странно устойчивость, до зимних угодий минимум десятка по Рыбенке, а там и покрытие как стиральная доска и вода и трешины и торосы.

На нормальную рыбалку ехать вообще 25 в одну сторону, так что подожду пока Умка Тундру поюзает и нам расскажет ;) .

Про Бурана, только что товарищ звонил, новый Бурка не заводиться пробег 100 км, стреляет то в глушак то в карбюратор, либо коммутатор либо магнето, хорошо в гараже, а если на море, там костер не разожгешь, ночь не скоротаешь.

post-1207-024521000 1294143739_thumb.jpg

Изменено пользователем nezgovorov1279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка понравилась, ноги согнуты в коленях примено под 90 градусов, обогрев ручек и курка газа тоже ничег, ездил без перчаток, -15.

Также при эксплуатации советую обратить внимание на эту часть ветрового стекла, ее либо надо поменять, либо снять, вылетает на раз, у диллера стоит полторы тысячи ублей

Ну да стекло , хоть и заявлено как "ВЫСОКОЕ" :)-----в общем то и не стекло...но это -мелочи не стоящие внимания, всегда можно поднять бурановским, с низу броню присопливить, с переди отбойник......бодаться то по любому.

Расскажи , что там все-таки с приводом вентилятора не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня во многом определяюшим при выборе снегохода является как не странно устойчивость, до зимних угодий минимум десятка по Рыбенке, а там и покрытие как стиральная доска и вода и трешины и торосы.

На нормальную рыбалку ехать вообще 25 в одну сторону, так что подожду пока Умка Тундру поюзает и нам расскажет ;) .

Вот хитрый, сам вот жду отчет Саши с Таймыра....

На фото :), это ты так в прямом смысле --- Обмываешь снегоход ? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото, это то как мы три дня пробывали проехать на свой рыбацкий участок, провалились вместе с санями, состав сложился и ко дну не пошел, выдернули другим бураном предварительно отцепив сани. Я Сергей только прокатился один раз, поэтому все что знаю это с форумов различных, ребята, которые купили данный снежик (тундру) не охотники и не рыбаки, просто катаються. Но обещаю докладывать о любых косяках.

Проверка Таймыром мне кажеться самое то :z_5: и температуры другие и снега поболе, чем у нас. Я так понимаю ты этот отчет на Ганзе ждешь?

Надо тоже послеживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нам бы очень подошло. Чем не "Буран", только в импортном исполнении.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-BARN-FIND-2-1970-SKI-DOO-ALPINE-SNOWMOBILES-/220716211149?pt=Snowmobiles&hash=item3363b61bcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нам бы очень подошло. Чем не "Буран", только в импортном исполнении.

Черт, вот он папка наших бурашек :), у меня ведь и лыжа где-то такая-жэ валялась, именно такая и была на старичках, и даже диффузорный карбюратор где-то был......

И цена хорошая, интересно во сколько обойдется доставка и растоможка????? Я у них такие классные утилитарные--(биг-фут джонсон), лодочные моторы видел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, вот он папка наших бурашек :), у меня ведь и лыжа где-то такая-жэ валялась, именно такая и была на старичках, и даже диффузорный карбюратор где-то был......

И цена хорошая, интересно во сколько обойдется доставка и растоможка????? Я у них такие классные утилитарные--(биг-фут джонсон), лодочные моторы видел.....

А может проще их движок на "Буран "поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, вот он папка наших бурашек :),

Мамка кто у Бурашки ? ;) , наверное женщина свободных взглядов раз такое родилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут подсказали, как гусеницу у "Бурана" открыть. Ряд проблем при движении по мокроте уходит с такой модернизацией.

post-1831-038168400 1294760759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, удобство сомнительно, люди, которые произвели подобную операцию сказали, что разницы почти нет, разве что снег удобнее выскребать, при том они ездят в основном на рыбалку по морю. В лесу основной проблемой будут даже не ветки, а ослабления корпуса. Буран - шасси выпускает подобные рамы, если мне память не изменяет стоили они порядка 14т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нам бы очень подошло. Чем не "Буран", только в импортном исполнении.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-BARN-FIND-2-1970-SKI-DOO-ALPINE-SNOWMOBILES-/220716211149?pt=Snowmobiles&hash=item3363b61bcd

Похоже одинаковая конструкция....Трансмиссия компактнее,карбюратор как у первых выпусков,интересно сколько расходует?Лыжа задом будет зарываться....Но к лыже что,то приспособлено,может быть и крепление или,что бы носом не клевала,да вроде бы и так "не клюет" ...А по мокрому снегу,тем более по наледи "Буран" реально не ходок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да стекло , хоть и заявлено как "ВЫСОКОЕ" :)-----в общем то и не стекло...но это -мелочи не стоящие внимания, всегда можно поднять бурановским, с низу броню присопливить, с переди отбойник......бодаться то по любому.

Сергей, вот тебе еще информация к размышлению, на сноумобайле спер :ph34r_1:

post-1207-063493800 1294955476_thumb.jpg

post-1207-048515200 1294955535_thumb.jpg

post-1207-020977000 1294955593_thumb.jpg

post-1207-058739500 1294955621_thumb.jpg

post-1207-083593000 1294955648_thumb.jpg

post-1207-001699400 1294955689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кто то пользуется данной техникой?

Очень интересно было бы услышать мнение пользователей?

 

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=24873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатываем с внучкой рыбинскую новинку - Тикси (2 января 2011 года). По первой сотне км - довольно приличный аппарат (обкатка - 300 км). Разгонял пока до 50-60 км/час (больше в период обкатки не допускается). По целине идет легко: по лесовозным дорогам, вырубкам, болотам, мелиорации.

post-3110-096439000 1295029635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель, Антон, у всех одна - охота и рыбалка. Аппарат современный (ходовая, подвеска, зажигание, дизайн), легкий, более экономичный, чем дед (Буран) и мама (Тайга).. Есть недостатки (которые исправляются заводом - изготовителем) - отсутствие электрозапуска и заднего хода (планируют устанавливать их, как опции). На месте разворачиваю снегоход один (вес 180 кг). По сочетанию: цена+потребительские качества = нормальный вариант для рабочей машины. Напрямик по нашему лесу не пойдешь ни на Буране, ни на иномарке в 140 л.с.

post-3110-053505700 1295038920_thumb.jpg

post-3110-075741900 1295038997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...