sssv 443 #48853 Опубликовано 28 декабря, 2010 Попробую угадать цену 450 - 500 т.р. ?526 т.р. базовая комплектация, я брал за 680т.р. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #49070 Опубликовано 30 декабря, 2010 Скандик SWT 4х тактный на широкой гусянке 62см. рулит.\С рулежкой у него как раз проблемы :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49111 Опубликовано 30 декабря, 2010 Охотничий снегоход не может стоить 700 т.р, у нас каждый год не по одному бурану топят, за эти деньги можно взять два Викинга или Тундры, или 4! Бурана - дорого. Конечно если деньги есть, то не вопрос. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #49116 Опубликовано 30 декабря, 2010 Цены сейчас задраны до предела......налоги на ввозимую технику ох..ть! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gluharev 49 #49191 Опубликовано 31 декабря, 2010 супервайдтрак не может в тайге рулить, полюбому, Я как житель ХМАО говорю. Есть у нас и скандики, и полярисы, и викинги профессионалы, но только у рыбаков или гусятников, В тайге все на буранах. SSSV , а вес какой у вашего swt, под 400кг, должен быть? А если кувыркнёшь его? Как путики бить по малоснежью, пеньки не жалко?Всех с Наступающим Новым Годом!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #49216 Опубликовано 31 декабря, 2010 @Умка,Привет,Сергей.С наступающим Новым годом!Я теперь бурановод,еще не ездил,все проверил гайки на балансирах и вообще все.А вот заметил, что гусеницы по разному натянуты.Ты как их натяг выравниваешь на глаз?Как сильно их натягивать? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Панкор 85 #49217 Опубликовано 31 декабря, 2010 @Умка,Привет,Сергей.С наступающим Новым годом!Я теперь бурановод,еще не ездил,все проверил гайки на балансирах и вообще все.А вот заметил, что гусеницы по разному натянуты.Ты как их натяг выравниваешь на глаз?Как сильно их натягивать? Извиняюсь. Ничё, если вместо Сергея отвечу...надеюсь наши мнения совпадут. Вообще-то в паспарте должно быть указано. Но можно и на словах... На стоячем строго горизонтально снегоходе, просто поднимаешь рукой гусянку вверх по центру...не должно доставать до корпуса 5-7 см. примерно. Боковые натяжители (4 шт.) замеряешь рулеткой, должны быть одинаково натянуты попарно...точнее определить только при езде. Вот как-то так. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49221 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я Вас тоже поправлю.1. Снегоход вывешиваеться так, чтобы гусеница свободно крутилась.2. Затем линейкой у крепление второго катка измеряеться расстояние между верхним краем гусеницы и кромкой борта рамы, которое должно быть 55-65мм.3. Для того, чтобы добиться этого показателя (55-65мм) необходимо ослабить балансиры, а затем центральным натяжным болтом натянуть гусеницу, ту же опреацию провести со второй гусеницей.4. После заводим бурку и проворачиваем гусеницу, боковым натяжителем добиваемся, чтобы зубья звездочек входили максимально ровно в отверстия с боковым зазором 1,5 мм.Ту же операцию повторяем с другой гусеницей. 5. Затягиваем балансиры и алга в снег.Здесь написано по грамотнее и с фото: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=11865&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B&start=25 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #49224 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я Вас тоже поправлю.1. Снегоход вывешиваеться так, чтобы гусеница свободно крутилась.2. Затем линейкой у крепление второго катка измеряеться расстояние между верхним краем гусеницы и кромкой борта рамы, которое должно быть 55-65мм.3. Для того, чтобы добиться этого показателя (55-65мм) необходимо ослабить балансиры, а затем центральным натяжным болтом натянуть гусеницу, ту же опреацию провести со второй гусеницей.4. После заводим бурку и проворачиваем гусеницу, боковым натяжителем добиваемся, чтобы зубья звездочек входили максимально ровно в отверстия с боковым зазором 1,5 мм.Ту же операцию повторяем с другой гусеницей. 5. Затягиваем балансиры и алга в снег.Здесь написано по грамотнее и с фото: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=11865&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B&start=25Здравствуйте ,уважаемые бурановоды.А если просверлить отверстие в нужном месте борта,может будет проще визуально регулировать и контролировать натяжение гусеницы?Регулировал по инструкции с линейкой и почему то снегоход дёргался и износились ведущие звёздочки,наверное не дотянул.Может кто что подскажет.Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49241 Опубликовано 1 января, 2011 [member=Я теперь бурановод,еще не ездил,все проверил гайки на балансирах и вообще все.А вот заметил, что гусеницы по разному натянуты.Ты как их натяг выравниваешь на глаз?Как сильно их натягивать?С Новым Годом, Алексей! С покупкой тебя! (тут очень важно----Обмыыыыть ..как следует :) )Ребята все правильно подсказали, от себя могу добавить только то что гусеницы могут быть немного разные по длине, скажу больше, даже разные стороны одной гусеницы могут быть разные---эти грешили практически все гусеницы старого образца -----ставишь их ровненько а их тянет на сторону, нового образца гусеницы на этот счет поудачнее сделаны--- более мягкие и тянущиеся.Ребята по регулировке все правильно сказали----но ее как правило делаешь раз в жизни, потом просто запоминаешь примерное усилие на оттяжку и натягиваешь что называется "на глазок". Важно запомнить что---------нельзя не дотягивать (услышишь щелкание на звездочках ведущего вала--как следствие быстрый износ----а ходить должны 20000 км как минимум), нельзя и сильно перетягивать----нагрузка на задние валы балансиров---обламывать будет, да и движку тяжеловато---особенно в морозы.Изначально делаем так----ставим гусеницы как можно ровнее, те замеряем длину тела натяжных болтов балансиров (лучше штангелем----в тайге да хоть проволочкой...), длина болта до натяжителя должна быть одинакова (рамы то ровненькие в отличие от гусениц), проверяем натяжку---- усилие на оттяжку (по инструкции или по памяти), далее сильно не заморачиваясь---катаемся катаемся километров 20 (гусеницы должны размяться и растянуться т.е., принять должную форму----затем вывешиваем и смотрим------трет-не трет щеки балансиров, подтягиваем если нужно про вращающейся гусенице (можно и не вывешиваться , можно просто на равной дороге или льду время от времени поглядывать на зазоры между кромкой гусеницы и щекой балансира. Вот пожалуй и все. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #49262 Опубликовано 1 января, 2011 Ребята,не сочтите за рекламу....Импортные снегоходы нужны только для того,что бы выёживаться и гонять лис по полям и северных оленей по тундре.Если хотите заиметь РАБОТЯГУ,то берите длинный"Буран" Дешевле и надежней...В лесу,да еще в горах,да еще по глубокому снегу вся импортная техника окажется в ПЕЖО... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49265 Опубликовано 1 января, 2011 Борис, при всем моем уважениии к Вам, именно надежности лично мне в Буране и не хватает, я понимаю, что это проблема не конструкции, а исполнения, но если честно уже задолбало ехать и прислушиваться к звуку мотора - не накроеться ли что. Вы извините, уж очень высокиий процент брака изделия, разница в цене уже в два раза!, но если откинуть ввозные пошлины они практически сравнялись. Закат Русской механики начнеться, как только начнеться сборка на нашей территории инностранных брендов. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #49271 Опубликовано 1 января, 2011 Борис, при всем моем уважениии к Вам, именно надежности лично мне в Буране и не хватает, я понимаю, что это проблема не конструкции, а исполнения, но если честно уже задолбало ехать и прислушиваться к звуку мотора - не накроеться ли что. Вы извините, уж очень высокиий процент брака изделия, разница в цене уже в два раза!, но если откинуть ввозные пошлины они практически сравнялись. Закат Русской механики начнеться, как только начнеться сборка на нашей территории инностранных брендов.Абсолютно не сомневаюсь в Ваших словах,не случайно некоторые ребятки нашустрились в считанные минуты устранить любую буранью неполадку,потому и кучу запасных частей всегда с собой берут.Но я вроде бы уже толковал,что нужно во время за этой,да и любой техникой смотреть и имел ввиду не качество изготовления,а саму конструкцию,что Вы и подтвердили.Поймите меня правильно..."Буран" это РАБОЧАЯ,хотя по качеству изготовления и хреновая(как и многое сделаное нашими руками) лошадка.Расход горючки только бы уменьшить...Отремонтировать "Буран" это тоже самое,что и двы пальца обоссать,а с иномаркой,если она конечно поломается,мороки не оберешься Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #49284 Опубликовано 1 января, 2011 Спасибо за советы,конечно главное как обмыть:ph34r_1:.Сегодня прокатился первый раз ,в общем понравилось.Сходишь с него,проваливаешься выше колена...Но как масло в редуктор заливал...Прочитал 350 гр.,залил 0,5 л ,щуп в отверстие для заливки...Нет масла.Пришлось звонить пользователям,надо щуп куда то в другое место.Не стал уточнять. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49291 Опубликовано 2 января, 2011 Спасибо за советы,конечно главное как обмыть:ph34r_1:.Сегодня прокатился первый раз ,в общем понравилось.Сходишь с него,проваливаешься выше колена...Но как масло в редуктор заливал...Прочитал 350 гр.,залил 0,5 л ,щуп в отверстие для заливки...Нет масла.Пришлось звонить пользователям,надо щуп куда то в другое место.Не стал уточнять.С заливкой масла, все просто---заливаешь через пробку, которая на крышке коробки реверса, а вот мерить уровень нужно через резиновую пробку-заглушку, которая находится сбоку и справа на коробке реверса----через нее смотришь натяжку цепи (кстати покатайся маленько и подтяни цепочку-----новые они немного вытягиваются. То, что залил немного больше масла ничего страшного, на старых пустотелых валах всегда нужно было лить побольше. Масла выбирай самые "жидкие"----особенно на морозы и не забывай при длительных стоянках ставить на нейтраль-----бывают в сильные холода "прихваты"------хрен выключишь скорость. Если снегоход нулевый-----отрегулируй сразу вариатор, для узких ремней---53 , для широких 54мм плюс минус 1мм, замеры по внешним кромкам неподвижных дисков. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49314 Опубликовано 2 января, 2011 Прокатился сегодня на снегоходе от Бомбардье, точнее Тундра 550. Впечатление двойственное. С одной стороны отличная проходимость и миленький дизайн, с другой валкость в пухляке, конечно возможно приспособившись и можно на ней нормально ездить, но первый раз тудновато и страшновато. Пытался повернуть в глубоком снегу помагая корпусом - с первого раза не прошло снегоход валиться на бок, но выезжает с легкостью... как на нем ехать даже с небольшим прицепом не знаю, в обшем парадокс утилитарный снегоход для умеренных экстремалов, например как на видео на этой странице http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18605&start=675 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #49316 Опубликовано 2 января, 2011 Ребята,не сочтите за рекламу....Импортные снегоходы нужны только для того,что бы выёживаться и гонять лис по полям и северных оленей по тундре.Если хотите заиметь РАБОТЯГУ,то берите длинный"Буран" Дешевле и надежней...В лесу,да еще в горах,да еще по глубокому снегу вся импортная техника окажется в ПЕЖО... Уж очень резко.........есть у меня и Буран и Лунх 600ка..............оба работяги. :drinks: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #49327 Опубликовано 2 января, 2011 Может кто поправит? У импортных задняя скорость вроде бы и есть,но передвигаются задом они довольно проблематично?Или это только в лесу,да еще и по глубокому снегу? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #49332 Опубликовано 2 января, 2011 Увидел сегодня в магазине пластик на БУРАНОВСКУЮ лыжу....пробовал кто? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #49336 Опубликовано 2 января, 2011 Может кто поправит? У импортных задняя скорость вроде бы и есть,но передвигаются задом они довольно проблематично?Или это только в лесу,да еще и по глубокому снегу? У всех утилитов есть задняя передача,а ездят назад так же как и Буран. На гусянке задняя подвеска подламывается.А задним ходом любой снежик далеко не ездит :acute: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49339 Опубликовано 2 января, 2011 Увидел сегодня в магазине пластик на БУРАНОВСКУЮ лыжу....пробовал кто?Андрей, я разговаривал с продавцом, которому мне нет смысла не доверять, так вот он сказал, что отзывы только положительные лыжу не прихватывает при стоянке, появляеться накат после того как отпускаешь газульку. У нас эта накладка стоит 1000р, так что до конца сезона постараюсь себе такую поставить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49352 Опубликовано 2 января, 2011 Прокатился сегодня на снегоходе от Бомбардье, точнее Тундра 550. Впечатление двойственное. С одной стороны отличная проходимость и миленький дизайн, с другой валкость в пухляке, конечно возможно приспособившись и можно на ней нормально ездить, но первый раз тудновато и страшновато. Пытался повернуть в глубоком снегу помагая корпусом - с первого раза не прошло снегоход валиться на бок, но выезжает с легкостью... как на нем ехать даже с небольшим прицепом не знаю,Антон, интересует КАК ведет себя скидошная Тундра (модель 11 года)-----интересуент любая информация (я походу определился ;) , с выбором)----(только к сноумобильщикам не отсылай :), уж лучше сразу нахрен ;) ---там одна шняга ) побывал давеча в наших городах , визуально пока не видел--ну нету по ее у нас....пока что Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #49358 Опубликовано 2 января, 2011 С заливкой масла, все просто---заливаешь через пробку, которая на крышке коробки реверса, а вот мерить уровень нужно через резиновую пробку-заглушку, которая находится сбоку и справа на коробке реверса----через нее смотришь натяжку цепи (кстати покатайся маленько и подтяни цепочку-----новые они немного вытягиваются. То, что залил немного больше масла ничего страшного, на старых пустотелых валах всегда нужно было лить побольше. Масла выбирай самые "жидкие"----особенно на морозы и не забывай при длительных стоянках ставить на нейтраль-----бывают в сильные холода "прихваты"------хрен выключишь скорость. Если снегоход нулевый-----отрегулируй сразу вариатор, для узких ремней---53 , для широких 54мм плюс минус 1мм, замеры по внешним кромкам неподвижных дисков. Хорошо,займусь на днях вариатором и цепью...Сегодня проехал 30 км,забурился на железнодорожные пути, после этого руль немного в сторону смотрит.:ph34r_1:Заметил ,было бы лучше,если бы задний край лыжи был бы больше загнут.Хотел сегодня на избу дорогу пробить,но железка мешает к паре мостиков заезжал ,хотел под ними проехать,под одним провалился ногой,смотрел можно ли проехать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49416 Опубликовано 2 января, 2011 Сергей, ездил точно на такой как на фото, лично мое мнение, на любителя снегоход. Управлять без сноровки трудно, банально валиться на бок в снегу глубиной порядка метра.Задняя скорость включаеться через раз, но говорят скоро пройдет, не знаю - хрень какая то. Большой вопрос как он поедет с прицепом даже по небольшому снегу.Мне кажеться следушая версия будет с разведенными стойками. Ветровое стекло только так называеться, ерунда, даже на Браво на порядок лучше. Я сам начитался сопливо-восхищенных возгласов на сноумобайле загорелся, прокатившись понял лично мне он не подходит.В заключение спросил хозяина, типа ну как, на что получил ответ - говно, лучше бы викинга взял.Из плюсов высокий ход повески - самый большой в классе и вес просто смешной, не помню сколько - отрываеться от земли легко.Я хоть и сам , частично предлагал здесь обратить внимание на данный снегоход сознаюсь, сто раз подумай те, и берите Викинг, там кстати и пониженная есть. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #49421 Опубликовано 3 января, 2011 Если провести параллель между собаками и снегоходами,то нашенский"Буран" можно ассоцировать с гончими,а импортные снегоходы с борзыми....Еще до глубокого снега вывезли в горы Ямаху-профессионал(как -то так звучит). Его ходовые качества в горных лесных условиях оказались обратно пропорциональна его далеко не малой стоимости...Ребятки изрядно намучались,может и потому,что надо определенные навыки иметь? Другие уже при глубоком рыхлом снеге без напряга пробились на двух длинных Буранах в нужное место и закрыли лицензию на медведя. Наверно,нужно учитывать эксплуатационные качества всей снегоходной техники и при морозах ниже 30-ти.С Буранами проблем никогда не было.Правда есть,кроме качества изготовления,еще один минус-прожорливость. С 1 января введены акцизы в размере рубля на литр ГСМ.Есть предположения,что его стомость вырастет на 50%.Вериться с трудом,но парадоксов в нашей жизни более,чем достаточно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты