Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Ну думаю встрял на полдня..накаркал.Ан нет...полчаса и на берегу с помощью лопаты и "какой то матери"....

post-1991-0-67556900-1489597886_thumb.jpg

post-1991-0-66830600-1489597929_thumb.jpg

post-1991-0-68760900-1489597958_thumb.jpg

post-1991-0-19245900-1489597982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю встрял на полдня..накаркал.Ан нет...полчаса и на берегу с помощью лопаты и "какой то матери"....

Сегодня заходил один охотник,так он на Белой попал в абсолютно идентичную ситуацию,но специально.Показал видео..рассекает только шум стоит.Он по бокам лодки окна вырезал и ,как я понял,вырезы впереди гусениц сделал.Можно в таких ситуациях и лыжу ещё снять,но сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заходил один охотник,так он на Белой попал в абсолютно идентичную ситуацию,но специально.Показал видео..рассекает только шум стоит.Он по бокам лодки окна вырезал и ,как я понял,вырезы впереди гусениц сделал.Можно в таких ситуациях и лыжу ещё снять,но сам не пробовал.

У нас такие с открытой рамой тоже есть...Лыжа, да, сильно впереди снег собирает,для этого и расчищал впереди,с разгону  потом пока не встанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал,вспоминал все ситуации и решил что мне хватило бы небольшого снегоходика с двигателем 15-17л.с. типа лифан с гусеницей буран мд или такой же но разрезаной и расширеной до 550 и реверсом.но такие только самодельные(( жаль что таких нет в продаже,есть каюр,но там гусеница совсем маленькая.Ниужели  такие снегоходы не кому не нужны??Что всем надо не меньше 550см3???Ямаха браво убрали .тундру 300 убрали,теперь подобного типа снегоходов нет!

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 К сожалению, Да! Сняли Бравик и Тундра -300 с производства, а альтернативы нет,  Тикси и Каюр-дерьмо!

 Но сейчас много разных мотособак выпускают, типа Пахус, Мухтар, Помор и т.д.  покури форумы, отзывы.. Кстати Пахус сейчас  и с реверсом можно заказать, и модули продаются и к Пахусу, и к другим мотопесикам.  Модули от 30 тыр. и ниже, реверс столько же, короче вместе с мотопесиком  тебе обойдется тыр. в 140. А ведь мотопесик с модулем можно и  в бесснежье пользовать, лыжи на колеса заменил, и Чимчикуй! Насчет мотопесиков посмотри в " На Севере" и в " Сноумобиль ру." Дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ямаха браво убрали .тундру 300 убрали,теперь подобного типа снегоходов нет!

Тундра LT 550/ , хотя тоже похоже убрали, теперь WT выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал,вспоминал все ситуации и решил что мне хватило бы небольшого снегоходика с двигателем 15-17л.с. типа лифан с гусеницей буран мд или такой же но разрезаной и расширеной до 550 и реверсом.но такие только самодельные(( жаль что таких нет в продаже,есть каюр,но там гусеница совсем маленькая.Ниужели  такие снегоходы не кому не нужны??Что всем надо не меньше 550см3???Ямаха браво убрали .тундру 300 убрали,теперь подобного типа снегоходов нет!

У меня на Рыси стоит 15л.сил.  четырехтактник , очень доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Рыси стоит 15л.сил.  четырехтактник , очень доволен .

Тоже смотрю в сторону рыси хотя кажется что она очень тяжелая,но нигде не нашел точную информацию. Да и смотреть больше не на что -альтернативы нет!!Каюр обещали на более длинной гусе и проект затих,теперь и обычные каюры не выпускаются пока не понятно совсем или временно..А тундру 550 тоже сняли с производства!Да и цены сейчас на импорт такие что жалко ее будет в лесу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрю в сторону рыси хотя кажется что она очень тяжелая,но нигде не нашел точную информацию. Да и смотреть больше не на что -альтернативы нет!!Каюр обещали на более длинной гусе и проект затих,теперь и обычные каюры не выпускаются пока не понятно совсем или временно..А тундру 550 тоже сняли с производства!Да и цены сейчас на импорт такие что жалко ее будет в лесу..После Бурана рулежка просто сказка по лесу между деревьев , устойчивость на лесных колеях и склонах хорошая -низкий центр тяжести , от езды именно отдыхаю не устаю , при разворотах назад зарывается , вожу ручную лебедку , зад поднимаю руками перекидываю , при езде вперед не разу не застрял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

, при разворотах назад зарывается ,.

 

это про Рысь или Тундру?

Изменено пользователем Valenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это про Рысь или Тундру?

Да все двулыжники зарываются задним ходом..Про рулежку в сравнении с бураном все знаю прекрасно,ездим в паре с бураном,а я на варяге,но все чтоя вожу теперь на варяге я прекрасно вывозил раньше и на мотособаке,так зачем мне расход топлива в два раза выше и по запчастям разница в цене колосальная: допустим по зажиганию http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6734

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=8035

а вот зажигание на китайца

 http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/zazhiganie_182f_s_vysok_kolpachkom_gx_390_yt_gp_001367/

При этом ресурс китайческого мотора выше рмз!!

А что приходится возить на охоте или на рыбалке -рыбу,не так уж ее много чтоб двигатель не справился,мясо 200-300кг своим следом тянет и мотособака,прицепил в этом году снегоходные сани мотособаке и поехал за дровами -привез столько же сколько и на снегоходе вожу!!Ехал тихо но уверенно.. 

Колнвал  на тайгу -http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6575

Коленвал на китайца -http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/kolenval_190f_15_l_s/

Другое дело комфорт.да на снегоходе тепло и удобно ездить на дальние дистанции,так вот и надо не большой снегоход с китайским двигателем и избавляемся от всех недостатках мотособаки это - не способность заходить в горки,ездить под уклоном и продувает сильно т.к. полностью открыт встречному потоку ветра,ну а 50 -100 лошадей мне не нужны - не да Бог газ заклинит!!Скорость конечно хорошо,но 50 лет на буранах ездят по 25-30 км в час и ничего.. 

Я конечно ничего не имею против тех кто ездит 5-10 раз за зиму на снегоходе им и бензин с запчастями не в тягость,но если ездить много и охотой,рыбалкой надо кормить семью то это совсем не та техника..

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все двулыжники зарываются задним ходом..

 

Это если пытаться задним ходом до дома или зимовья доехать :-)   А так, если есть нормальный подлом пятки, то для разворота хватает без всякого зарывания. За три сезона ни разу не зарылся на Армейце 6900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все двулыжники зарываются задним ходом..Про рулежку в сравнении с бураном все знаю прекрасно,ездим в паре с бураном,а я на варяге,но все чтоя вожу теперь на варяге я прекрасно вывозил раньше и на мотособаке,так зачем мне расход топлива в два раза выше и по запчастям разница в цене колосальная: допустим по зажиганию http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6734

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=8035

а вот зажигание на китайца

 http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/zazhiganie_182f_s_vysok_kolpachkom_gx_390_yt_gp_001367/

При этом ресурс китайческого мотора выше рмз!!

А что приходится возить на охоте или на рыбалке -рыбу,не так уж ее много чтоб двигатель не справился,мясо 200-300кг своим следом тянет и мотособака,прицепил в этом году снегоходные сани мотособаке и поехал за дровами -привез столько же сколько и на снегоходе вожу!!Ехал тихо но уверенно.. 

Колнвал  на тайгу -http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6575

Коленвал на китайца -http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/kolenval_190f_15_l_s/

Другое дело комфорт.да на снегоходе тепло и удобно ездить на дальние дистанции,так вот и надо не большой снегоход с китайским двигателем и избавляемся от всех недостатках мотособаки это - не способность заходить в горки,ездить под уклоном и продувает сильно т.к. полностью открыт встречному потоку ветра,ну а 50 -100 лошадей мне не нужны - не да Бог газ заклинит!!Скорость конечно хорошо,но 50 лет на буранах ездят по 25-30 км в час и ничего.. 

Я конечно ничего не имею против тех кто ездит 5-10 раз за зиму на снегоходе им и бензин с запчастями не в тягость,но если ездить много и охотой,рыбалкой надо кормить семью то это совсем не та техника..

   ВЫ похоже китайской техникой торгуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   ВЫ похоже китайской техникой торгуете.

Просто эти моторы неприхотливые в обслуге, экономичные, тяга с низов отличная, цена сравнительно небольшая, и их хрен перегреешь (или заглохнет, или по звуку слышно). 3 зимы езжу на Хонде 13 сил, и на двухтактник не тянет. Для работы в лесу - лучше трудно найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто эти моторы неприхотливые в обслуге, экономичные, тяга с низов отличная, цена сравнительно небольшая, и их хрен перегреешь (или заглохнет, или по звуку слышно). 3 зимы езжу на Хонде 13 сил, и на двухтактник не тянет. Для работы в лесу - лучше трудно найти. 

Все верно!! Но запас мощности не большой не помешает например когда в сыром весеннем снегу или слуд попал вот я и присмотрел появившиеся 17 сильные лифаны ,только отзывов пока нет о них,но думаю нормальные моторы которые будут как раз для не большого снегохода!! Отправлял вот такую картинку Павлу К.(пахус) post-5961-0-31145100-1490532713_thumb.jpg с вопросом  могут ли зделать такой же?Могут!И при гусенице мд 550 и двс 17л.с с подпружинеными склизами и реверсом  где то в 160 000 уложатся.Ну эта кортинка к Кошкареву никак не относится и как он будет выглядеть можно только предполагать,но в любом случае можно закрыть двигатель и тем самым себя от ветра и приспособить стекло + тепло от двигателя и ездить на нем будет так же тепло как на серийных снегоходах ,но имея очень дешовый не прихотливый двигатель с дешевыми запчастями!!

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно!! Но запас мощности не большой не помешает например когда в сыром весеннем снегу или слуд попал вот я и присмотрел появившиеся 17 сильные лифаны ,только отзывов пока нет о них,но думаю нормальные моторы которые будут как раз для не большого снегохода!! Отправлял вот такую картинку Павлу К.(пахус) с вопросом  могут ли зделать такой же?Могут!И при гусенице мд 550 и двс 17л.с с подпружинеными склизами и реверсом  где то в 160 000 уложатся.Ну эта кортинка к Кошкареву никак не относится и как он будет выглядеть можно только предполагать,но в любом случае можно закрыть двигатель и тем самым себя от ветра и приспособить стекло + тепло от двигателя и ездить на нем будет так же тепло как на серийных снегоходах ,но имея очень дешовый не прихотливый двигатель с дешевыми запчастями!!

Читал на Мотодоге, что 17 сил не отличаются от 15 особо. Тоже бы взял 17, но в прошлом году не было, взял 15.

В прошлую весну, тоже начал собирать запчасти, на самоделку. Лифан 15 сил, бурановский реверс, расширенная до 600 мм гусянка 500*2828 мм. Подвеска типа икаровской (низкая и растянутая). Две лыжи. Времени не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал на Мотодоге, что 17 сил не отличаются от 15 особо. Тоже бы взял 17, но в прошлом году не было, взял 15.

В прошлую весну, тоже начал собирать запчасти, на самоделку. Лифан 15 сил, бурановский реверс, расширенная до 600 мм гусянка 500*2828 мм. Подвеска типа икаровской (низкая и растянутая). Две лыжи. Времени не хватает...

Не короткая гусеница по вашим снегам?? 13 сил тоже говорили от 15 -шки не отличается и разницы не заметишь.но на пилорамах сильно разница чувствуется!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не короткая гусеница по вашим снегам?? 13 сил тоже говорили от 15 -шки не отличается и разницы не заметишь.но на пилорамах сильно разница чувствуется!! 

По площади опоры, она как узкая длинная. Над перемычками, будет "лыжа" стоять, для дополнительной площади опоры. А сзади нее, между перемычек, снег будет выходить, не набиваясь в гусенице. Если даже в лесу не пойдет, для рыбалки по Ангаре - в самый раз (по наледям).

post-6800-0-65955700-1490536139_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где то в 160 000 уложатся.

на эту сумму лучше подыскать Я-Браво, изменить передаточное число, чтоб ему легко было сани таскать и в путь на долгие года. Супер надёжный снежик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эту сумму лучше подыскать Я-Браво, изменить передаточное число, чтоб ему легко было сани таскать и в путь на долгие года. Супер надёжный снежик.

Запчасти на него теперь наверное не найти,да и меньше 180 000 у нас не продают их. Сейчас гусеницы на них продают??

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти на него теперь наверное не найти,да и меньше 180 000 у нас не продают их. Сейчас гусеницы на них продают??

там ломаться то нечему, гусеницы шас любые комопласт . поставить с зацепом на 38 и изменит передаточное (звезду ведомую побольше) и фик кому уступит по проходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти на него теперь наверное не найти,да и меньше 180 000 у нас не продают их.

https://www.avito.ru/ostashkov/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_yamaha_br-250t_bravo_2009g_1224737694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сейчас гусеницы на них продают??

Как вариант, под дешевые гусянки. Переделывают приводной вал под бурановские звезды. Подбирают бурановскую гусеницу, подходящую по длине. Устанавливают скобы на гусю, для склизов (часа 3 работы). Переделывают задние крепления, под длину новой гусеницы. 

Можно с рысевской гусянкой подумать, над креплением ее звезд на приводном валу. На этой гусянке, не надо скобы лепить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...