Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Если кому то будет интересно расскажу про поломки на  снегоходах которые мы с отцом шуриным и братом эксплуатировали: 

1 Ямаха Браво 2000г.в. на пробеге 3600км отказал автомикс замена поршневой был починен и продан.

2 Ямаха Викинг 3 на: 3500км.ремень.

                                    7900км задний вал по палам. Развалился подшипник на центральном катке и унес за собой держатель склиза и т.д. 15000руб. 

                                    10000км.  сдох аккум. пока всё снегоход в строю. Склизы пару раз и по мелочи.

3 Ямаха викинг 3 на 13000км. три ремня аккум. глушак прогорел. склизы пару раз и по мелочи.

4 Линкс Арми 6900 на 20000км. прогар поршня, склизы раза 2 меняли автомикс удалили.

                                      30000км замена гусянки. Продан

5. Линкс V1300 на 3600км забрякал вариатор 50000руб, сейчас 6400км замена гусянки, ломается частенько то тосол уйдёт то патрубки то головка короче один из самых не надёжных снежиков. Сейчас в строю.

6. Скандик 550F с новой будкой. Пробег 3800км. ничего не ломалось. Но!!!! С нуля разобрал и исправил все косяки, спасибо ребятам с Сноумобайл. ру  там всё подробно описано что сделать.

7 Скандик 600 на стойках 2003 г.в. с водяным охлаждением. На 6000км. первая замена ремня. На 15000км. замена гуськи. На 18000км. ремонт двигла 40000руб. На 20000км.  вкарячил туда ходовую от тайги. Подарен товарищу он ездит до сих пор.

8. Скандик 600АСЕ пробег 7000км замена ремня.Всё.

9. Экспедишн 900ACE пробег 2000км. регулировка варика, всё.

Ну вот....очень даже неплохой список поломок.....а народ-то говорит что не ломаюццца ;) и это с учетом того что пробеги на них (кроме одного)----очень не большие

Ну а теперь....по этому-же списку.... как решали проблемы с поломками в тайге....замену ремней можно опустить ;)

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Ещё когда едешь на буране всегда переживаешь за бензин точнее за его количество это чувство самое неприятное.     

Не понятно....что там такого ПЕРЕЖИВАТЕЛЬНОГО.....если это ТВОЙ буран...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала ездил на "Буране" казённом 5 лет. У всех чёт ломалось, у меня нифига. Потом "клиенты" оставили "Скандик 503R" у меня и пропали в лихие 90-е. Я на ем 16 сезонов наяривал как хотел. Пару ремней сменил и один раз сухарики вылетели, когда круто кувыркались. И всё. Потом собаки погрызли сидушку, ручки, брызговик. Отдал рыбаку за ящик пива. Он и сейчас на нем на рыбалку ездит. После 4 сезона "Бравика" насиловал. Никаких косяков не было. Подвернулся б\у  Линкс 6900 чистый армеец (с котелком) . Четвертую зиму докатываю. Засопливили "штаны" слегка. А сегодня подвернулась "Тундрёха 550 LT" Оставил задаток.  "Армейца" буду продавать. Мож надо кому, пока по снегу можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайга варяг 500. 1. С завода оказался пережатым по мимо штуцера хомутом вакуумный шланг идущий на т.насос.

                            2.1200км.порвался патрубок карбюратора

                           3.1500км. еще один патрубок 

                            4.1800км. потрескался глушитель и потом после попыток заварить трескался каждые 100км в итоге прогорел конус что одевается на выхлопной патрубок.

                            5. 2800км. потек сальник коленвала.

                            6.2900км порвало подушки амортизаторы под двигателем 

                            7. 3200 потрескался новый глушитель.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот....очень даже неплохой список поломок.....а народ-то говорит что не ломаюццца ;) и это с учетом того что пробеги на них (кроме одного)----очень не большие

Ну а теперь....по этому-же списку.... как решали проблемы с поломками в тайге....замену ремней можно опустить ;)

Умка какая у нас тайга на границе Тверской и Вологодской области, телефон почти везде ловит. Обычно если сломался на глухо тащим на санях с амортизаторами на них хорошо затаскивать вдвоём, они на фото зацеплены за буркой.

post-7112-0-40397200-1488297622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайга варяг 500. 1. С завода оказался пережатым по мимо штуцера хомутом вакуумный шланг идущий на т.насос.

                            2.1200км.порвался патрубок карбюратора

                           3.1500км. еще один патрубок 

                            4.1800км. потрескался глушитель и потом после попыток заварить трескался каждые 100км в итоге прогорел конус что одевается на выхлопной патрубок.

                            5. 2800км. потек сальник коленвала.

                            6.2900км порвало подушки амортизаторы под двигателем 

                            7. 3200 потрескался новый глушитель.

Да блин дружище вот и думай что брать б/у викинга или наш шлак. У меня на виду четыре варяга 550 на одном на 7000км. Кулак дружбы вылез лопнул шатун.40 кило рублей пришлось отдать за ремонт. Остальные три ездят тоже подушки рвёт но пробег до 4000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин дружище вот и думай что брать б/у викинга или наш шлак. У меня на виду четыре варяга 550 на одном на 7000км. Кулак дружбы вылез лопнул шатун.40 кило рублей пришлось отдать за ремонт. Остальные три ездят тоже подушки рвёт но пробег до 4000км.

Викинг б.у. думаю лучше будет нового варяга.Они причем и посоветовать ничего не могут по глушителю,говорят новый покупай.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викинг б.у. думаю лучше будет нового варяга.Они причем и посоветовать ничего не могут по глушителю,говорят новый покупай.

На варяге не ездил но думаю это как тайга, а вот на викинге проехал очень много и с большим уважением отношусь к этому снегоходу. На мой взгляд достоинства Викинга:

1. Надёжность

2. Простота.

3. Ремонтопригодность

4. Низкий вес

5. Низкие цены на запчасти (ремень на экспедишин стоит 15000₽)

6. Ликвидность на вторичке

7. Низкий капот, по лесу удобнее.

 

Недостатки:

1. Высокий расход.

2. Маленький бак.

3. Греется двигло.

4. Очень плохо едет назад (по сравнению с новым скандиком)

5. Пасадка не очень удобная.

6. Нет горной стропы что крайне не удобно, приходиться самому ставить

7. Алюминиевый отбойник до первого удара в дерево. Надо ставить трубу.

8. Гусянка на четвёрках пузырями идёт и к 5000км. требует замены.

9. Двигло слабовато но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9. Двигло слабовато но не критично.

вот никак не могу понять разговоров о слабости движков у тех или иных снежиков. 18-тисильным  Я-Браво свободно вывозил в пластиковом корыте лося разделанного + охотник с двумя лайками.  50-тисильным Армейцем  джип из снежного плена выручал. Мало разве? 135 подавай? Зарываться только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Меня в форумах всегда веселит утверждение владельцев импортных 4-х тактников, что дескать офигенно экономичные... Если сравнить цену например БРП 600 АСЕ с его " небольшим " расходом петроля и стоимость Бурана или Тайги 500 , то на разницу в цене, а это тыр. 300 можно  владельцам наших Ацтоев купить еще один Ацтой и петроля-Цистерну большую!

 А если взять БРП 900 , за 1200 тыр., то Ацтоеф можно купить целый набор, как у баб " недельку", разного цвета и хватит этой " недельки"  мужику и родне на Всю Жизнь!

 Еще раз, Мужики-" ..Каждому -Свое!.." "..По приходу и-Расход!.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это расход по хорошей буранке.

Меня в форумах всегда веселит утверждение владельцев импортных 4-х тактников, что дескать офигенно экономичные... Если сравнить цену например БРП 600 АСЕ с его " небольшим " расходом петроля и стоимость Бурана или Тайги 500 , то на разницу в цене, а это тыр. 300 можно  владельцам наших Ацтоев купить еще один Ацтой и петроля-Цистерну большую!

 А если взять БРП 900 , за 1200 тыр., то Ацтоеф можно купить целый набор, как у баб " недельку", разного цвета и хватит этой " недельки"  мужику и родне на Всю Жизнь!

 Еще раз, Мужики-" ..Каждому -Свое!.." "..По приходу и-Расход!.."

Волоха, это опять разговоры в пользу бедных. Мне кажется надо брать цена/качество. Вот викинг с ценой 2014года и был этой золотой серединой. Сейчас конечно не в какие ворота за 500 перевалил. А наши плагиаторы тоже цены подтягиваю скоро варяг тоже 400 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15-17 литров расхода 4 т на сотню это не маленький расход.

 

Это расход по хорошей буранке. В лесу расход побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот никак не могу понять разговоров о слабости движков у тех или иных снежиков. 18-тисильным  Я-Браво свободно вывозил в пластиковом корыте лося разделанного + охотник с двумя лайками.  50-тисильным Армейцем  джип из снежного плена выручал. Мало разве? 135 подавай? Зарываться только.

Всё в сравнении, одноклассникам он проигрывает. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ярфизик!  Нас-Небогатых в России процентов 70 . И Ямах Рогатеньких Б\У на всех не хватит. А брать отечественные за 300 тыр. и выше ... чет не хотса! Короче альтернативы Бурану и Тайга 500 -Нет! Соотношение Цены и Качества ! 

 Кстати, обратите внимание,  у охотников и рыбаков мотособаки идут на расхват! Не от того что они-Вааще, а от того, что  с денюшками у народа-Тавось! Так что и Бураны с Тайгами ныне-Роскошь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярфизик!  Нас-Небогатых в России процентов 70 . И Ямах Рогатеньких Б\У на всех не хватит. А брать отечественные за 300 тыр. и выше ... чет не хотса! Короче альтернативы Бурану и Тайга 500 -Нет! Соотношение Цены и Качества ! 

 Кстати, обратите внимание,  у охотников и рыбаков мотособаки идут на расхват! Не от того что они-Вааще, а от того, что  с денюшками у народа-Тавось! Так что и Бураны с Тайгами ныне-Роскошь!

А почему бы и нет, у нас люди даже осенью за клюквой на мотособаках ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Дык темка то эта про снегоходы! А при необходимости Бурашка и в безснежье по болотам  прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Дык темка то эта про снегоходы! А при необходимости Бурашка и в безснежье по болотам  прет!

 

З дуру можно и писун сломать ? можно сказать что иномарки и по воде ездят ? поговорка все равно одна на двоих . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярфизик!  Нас-Небогатых в России процентов 70 . И Ямах Рогатеньких Б\У на всех не хватит. А брать отечественные за 300 тыр. и выше ... чет не хотса! Короче альтернативы Бурану и Тайга 500 -Нет! Соотношение Цены и Качества ! 

 Кстати, обратите внимание,  у охотников и рыбаков мотособаки идут на расхват! Не от того что они-Вааще, а от того, что  с денюшками у народа-Тавось! Так что и Бураны с Тайгами ныне-Роскошь!

Лично я поддерживаю твое мнение, я бы час вернулся обратно, когда у меня был буран коротыш вместо тайги патруля и одностволки 20 калибра в место мр 155. Зато были хорошие рабочие собаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Странно! Николай, почему езда в Безснежье по мху и заболотью на Буране-с дуру...? Это часто-Необходимость. В тундре Севера, Сибири и Д.Востока   охотники и рыбаки  постоянно пользуют Бураны для хозяйственных нужд, охоты и рыбалки и в бесснежье. И в Коми тоже  практикуется подобное. Например заехать весной на болота, на гусиную охоту, как правило заезжают по снегу-насту, а вот недели через  две выбираются с болот по бесснежью... Опять же лодки например к реке подтащить-вытащить, шмурдяк-бензин, дровишки и т.д. Главное не Злоупотреблять и ходовку чаще шприцевать. Ну и капот снимать, что бы не перегреть... Сам весной 95 г. на озеро лодку-4х метровку деревяшку  на санях Бурашкой затаскивал в бесснежье. С перекурами,  типа-"..Пойдеть, пойдеть! С пивом потянеть!.."

 А вот  на Тайге или импортных двухлыжниках такое не сделаешь, склизы ментом с катками сдохнут! Да и  дюже жалко на бесснежье уродовать  импортные снежики, цена ныне которых До Неприличия Безбожная , типа Яма Рогатенькая  порядка 600 тыр... Обалдеть!

 Ну, а приведение тобой примера, что  на импортных по воде летать... Вот тут ты Прав-Сдуру можно и копчик сломать! Главное Зачем? Я понимаю с тайги выезжаешь весной, река местами уже открыта..., тут Да, можно рискнуть и Пролететь.. Только часто хреново Это кончается! Красным чемоданом...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Странно! Николай, почему езда в Безснежье по мху и заболотью на Буране-с дуру...? Это часто-Необходимость. В тундре Севера, Сибири и Д.Востока   охотники и рыбаки  постоянно пользуют Бураны для хозяйственных нужд, охоты и рыбалки и в бесснежье. И в Коми тоже  практикуется подобное. Например заехать весной на болота, на гусиную охоту, как правило заезжают по снегу-насту, а вот недели через  две выбираются с болот по бесснежью... Опять же лодки например к реке подтащить-вытащить, шмурдяк-бензин, дровишки и т.д. Главное не Злоупотреблять и ходовку чаще шприцевать. Ну и капот снимать, что бы не перегреть... Сам весной 95 г. на озеро лодку-4х метровку деревяшку  на санях Бурашкой затаскивал в бесснежье. С перекурами,  типа-"..Пойдеть, пойдеть! С пивом потянеть!.."

 А вот  на Тайге или импортных двухлыжниках такое не сделаешь, склизы ментом с катками сдохнут! Да и  дюже жалко на бесснежье уродовать  импортные снежики, цена ныне которых До Неприличия Безбожная , типа Яма Рогатенькая  порядка 600 тыр... Обалдеть!

 Ну, а приведение тобой примера, что  на импортных по воде летать... Вот тут ты Прав-Сдуру можно и копчик сломать! Главное Зачем? Я понимаю с тайги выезжаешь весной, река местами уже открыта..., тут Да, можно рискнуть и Пролететь.. Только часто хреново Это кончается! Красным чемоданом...!

Владимир а сейчас послушай мою версию ! было не помню сколько раз так как не считал тоже выезжал на гуся по снегу а уезжал по чернотропу и то что ты говоришь что люди ездят спору нет ездят если позволяет тундра а как  у нас де я жил хрен по тундре поедешь так как она ровная только когда смотришь с вертолета а так кочкарник в колено высотой и никуда ты не уедешь оставляешь  в лесу а там тоже не сильно разгонишься  так как густой лес стараешься ехать по старим сесьмо зимникам а там писок И  прикинь что после татой поездки бывает с ходовой ? подшипники на катках сразу на выброс а не забывай что они еще красиво за вальцованы ? плюс валы на балансирах алюминиевые становятся колен валами . А ты говоришь можно ездить я и ответил можно НО??? Вот Хантам   похрину  те гоняют  потому что им дают на халяву  НЕФТЯНИКИ или АЗОВИКИ .

Изменено пользователем 1642001575402@BELTEL.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ох, Николай! Ну ясень-пень, в каждом регионе условия разные. Но есть много регионов, где Бурашка и в бесснежье трудится, а другие снегоходы-Нет! Ну потому что он дешевле и он-тракторишко, крестьянская лошадка-мохнарылка.. На ипподромах ей за призами не гоняться, в цирке не выступать, а  хозяину-охотнику-рыбаку помошник незаменимый!

 Не у каждого в селе или деревне есть помимо снегохода и болотоход-каракат или мотособака , для работы в бесснежье на болотах...Потому и пользуют Буран.

 Ну, а то что подшибники менять часто придется... Так  удачная Охота на гусей весной , благодаря Бурашке... так это Того Стоит!!! Зато не пехом с огромными рюкзаками по жопам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это козе понятно что у каждом регионе свои заковырки беда в другом то что мы спорим друг с другом до у серу  НО не хотим понять друг друга что страна большая и условия охоты у всех разные !  И карманы тоже ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...