Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Валялась пара таких карбюраторов в гараже, так и не рискнул поставить, старики сказали, что экономичный, но плохо работает на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера с другом переписывался, жаловался, что зажигание проходило всего 5 тысяч км., хотя говорит в их компании это рекорд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Умки на Вас нет. :ph34r_1: Он бы показал как меняются подшипники в полевых условиях. :ph34r_1: Ну прямо волшебные какие то Бураны, они ломаются через день, а их все равно хвалят не переставая.

 

Андрей,у меня самого отношение к русским машинам и Бурану в том числе не однозначное...Я как,двуликий Янус,уже сложил кучу неформальной лексики на эти произведения...потом припомнишь Шевчука "

Родина,пусть кричат уродина...А она нам нравиться,хоть и не красавица..." и дальше едешь..:ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда такого не было.Буран заводится с полпинка,немного проезжает и глохнет.Подкачаешь и по новой....Промыл все фильтры,заменил карбюратор,заменил разбухшую прокладку под фильтром отстойником,почистил сетку бензонасоса,проверил бензонасос на герметичность,поставил его прокладку на герметик,заменил свечи,проверил проводку,но увы...всё безрезультатно.

Бензонасос новый,язык не отпускает,вроде бы работает.В конце концов сделал то,что нужно было сделать в самом начале,отсоединил от бензонасоса топливопровод.Простатит,однако...

Менять бесполезно,на рынках кроме дерьма не продаются,да и рынок в Магнитке.Нужно перебрать несколько штук,чтобы выбрать.Стоит,к тому же, 600 рублей.

Но выход отыскался.Может об этом уже в этой теме кто и писал,потому на всякий случай,извиняюсь.

На место штатного бензонасоса поставил штуцер.Бензонасос,японского производства(вроде бы) поставил от квадроцикла. Стоил совсем недавно 600 рублей,сейчас 900. О качестве его изготовления говорит то,что все его штуцера снабжены заглушками,а внутрь насоса залита консервирующая жидкость.Бензонасос болтом М6 прикрутил к приливу на кожухе двигателя,выше карбюратора,а подсоединить топливопровода дело минутное.

От насоса к карбюратору подошел старый шланг.От тройника к бензонасосу заменил на новый диаметром 6 мм.Ну и поставил "лишнюю" трубку от штуцера,установленного вместо старого бензонасоса,к воздушному штуцеру нового бензонасоса.Вся работа по установке заняла минут 20.

Завелся Буран с полпинка,но первым делом пришлось сбавить обороты холостого хода.Приемистость двигателя и устойчивость его оборотов значительно изменились в лучшую сторону.

 

Подкачиваешь....заводится....немного работает....глохнет.....знакомая ситуация---- вышел из строя бензонасос (тем более что замена и колхоз инородного дали положительные результаты).....а причина вот в чем...проверять на герметичность, это всего лишь проверка на целостность мембраны и не более.... тут другой косяк вылез---- это 100% вышел из строя сам клапан (кругленький металлический кругляшок, который крепится простой завальцовкой в медной трубке....его бывает вообще выкидывает или ставит боком при сильном износе.... лечится все очень просто....если пятачок не вылетел и еще сохранил круглую форму просто переворачиваешь его целой стороной и завальцовываешь....если пятачок ваааще не годен, то просто вырезаешь подобный из любой консервной банки....выравниваешь его, чтобы прилегал нормально....ставишь и снова гоняешь и гоняешь....вынос бензонасоса (по новому типу) не очень удобно....греть паяльной лампой хреново...да и конденсатить он будет гораздо больше (если вдруг случится подсос воздуха в картер)....короче будут свои минусы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валялась пара таких карбюраторов в гараже, так и не рискнул поставить, старики сказали, что экономичный, но плохо работает на морозе.

Есть такое дело....мерзнет...с них то и началась установка шторок обогрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Умки на Вас нет. ph34r_1.gif Он бы показал как меняются подшипники в полевых условиях. ph34r_1.gif Ну прямо волшебные какие то Бураны, они ломаются через день, а их все равно хвалят не переставая.

Да наговаривают на них Андрей....наговаривают....;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Умки на Вас нет. ph34r_1.gif Он бы показал как меняются подшипники в полевых условиях. ph34r_1.gif Ну прямо волшебные какие то Бураны, они ломаются через день, а их все равно хвалят не переставая.

   а как же не хвалить... Только что вытаскивал Линкса Ети-Про. Сначала думал  в наледи сидит, а он оказывается зарылся  на ровном месте,..подъехал задом- не получилось вытащить..Спокойно ...без нагрузки прошёл в целик мимо него....раскатал дорогу и ....вытащил...Беда конечно...ломаются Бураны, но позвольте при разнице в цене в  400 тыров я буду у собственного Бурки механиком  иногда подрабатывать.  :moil:

post-3273-0-32218300-1362908284_thumb.jpg

post-3273-0-78344000-1362908326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   а как же не хвалить... Только что вытаскивал Линкса Ети-Про. Сначала думал  в наледи сидит, а он оказывается зарылся  на ровном месте,..подъехал задом- не получилось вытащить..Спокойно ...без нагрузки прошёл в целик мимо него....раскатал дорогу и ....вытащил...Беда конечно...ломаются Бураны, но позвольте при разнице в цене в  400 тыров я буду у собственного Бурки механиком  иногда подрабатывать.  :moil:

Интересный кофр  на Бурке. Похоже тоже из бочки сделанный как и защита колпака. Сделай фото по подробнее,  интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   а как же не хвалить... Только что вытаскивал Линкса Ети-Про. Сначала думал  в наледи сидит, а он оказывается зарылся  на ровном месте,..подъехал задом- не получилось вытащить..Спокойно ...без нагрузки прошёл в целик мимо него....раскатал дорогу и ....вытащил...Беда конечно...ломаются Бураны, но позвольте при разнице в цене в  400 тыров я буду у собственного Бурки механиком  иногда подрабатывать.  :moil:

Это говорит только о том, что владелец Линкса права купил, а навыки езды не купил. Ну оборотистие Линкс чем Буран, так надо это при езде учитывать, а не шлифовать за счет мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  .. Только что вытаскивал Линкса Ети-Про.

Это ты не Линкса вытаскивал, а чудака на Линксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это говорит только о том, что владелец Линкса права купил, а навыки езды не купил. Ну оборотистие Линкс чем Буран, так надо это при езде учитывать, а не шлифовать за счет мощности.

..а что?  вы его знаете? думаю что нет ..откуда такая уверенность о его некудышных навыках?....Категоричность же  Ваших заявлений заставляет сомневаться в компетентности.. ..Сосед вот мой по ХМАО , на паралельном форуме,  согласен со мной  ..его слова:   В этом году уступают Бурке,пока подъёма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный кофр  на Бурке. Похоже тоже из бочки сделанный как и защита колпака. Сделай фото по подробнее,  интересно.

post-3273-0-93956200-1362921429_thumb.jpg

 У пластиковой бочки обрезаны верх и низ по ширине Бурана . Сдавил с боков и зашил боковины на саморезы  слегка подгибая пластик под промышленным феном. Потом уже  вырезал лючок (крышку). Делал на глазок ,без раскроек ...от того небольшие косяки. . Получился очень крепкий  "чемодан".  . Если цепляет дерево .когда слетаешь с буранницы . то снегоход останавливается,  . а "чемодану"   по...........

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,не могу понять.Вроде бы у Вас МД? А может сиденье одноместное в результате чего освободилось место для того,чтобы сварганить багажник как у длинного?Если так,то интересный вариант.А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,не могу понять.Вроде бы у Вас МД? А может сиденье одноместное в результате чего освободилось место для того,чтобы сварганить багажник как у длинного?Если так,то интересный вариант.А смысл?

   Уже пояснял на форуме смысл . но   и сам уже не нашёл... думаю фото всё объяснит.Моложе был собаки лежали между ног на сидушке.теперь спина устаёт стоя ездить Сидушка временная .Сейчас пытаюсь сделать такую же короткую  но не  на мягкой набивке ,а на пневмоамортизаторе.

 

post-3273-0-46640600-1362980746_thumb.jpg

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Уже пояснял на форуме смысл . но   и сам уже не нашёл... думаю фото всё объяснит.Моложе был собаки лежали между ног на сидушке.теперь спина устаёт стоя ездить Сидушка временная .Сейчас пытаюсь сделать такую же короткую  но не  на мягкой набивке ,а на пневмоамортизаторе.

 

attachicon.gifКАПОТ.jpg

Собакен хорошо сидит,не сбегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собакен хорошо сидит,не сбегает?

   Молодых не усадишь - старых хрен прогонишь :ph34r_1:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Молодых не усадишь - старых хрен прогонишь :ph34r_1:   

Кофр Зачет! Опять буржуи-иноземные не зная того дали нашим универсальный материал. Хрен они нас победят, но собаки жить будут лучше. (собаки в плохом смысле слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой коротульке ноги не вытянешь, иногда охота назад подвинуться.Может сзади какую сидушку приспособить или нарты сзади легкие? А так всё нормально.Особенно если МД.

  Ребята толкуют об Ирбитских снегохода.Старые были легкие, на склизах.Сейчас весом за триста,катки,расход как у "Бурана",хотя  и с водяным охлаждением.Получается,что старые поинтереснее для охотников были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофр Зачет! Опять буржуи-иноземные не зная того дали нашим универсальный материал. Хрен они нас победят, но собаки жить будут лучше. (собаки в плохом смысле слова)

 Для пробы делал на лыжу  легко съёмную накладку- расширитель.Эффект  впечатлил. Сейчас варганю из бочки лыжу для глубокоснежья, она будет пошире и подлиннее  стоковой. 

 

На такой коротульке ноги не вытянешь, иногда охота назад подвинуться.Может сзади какую сидушку приспособить или нарты сзади легкие? А так всё нормально.Особенно если МД.

  Ребята толкуют об Ирбитских снегохода.Старые были легкие, на склизах.Сейчас весом за триста,катки,расход как у "Бурана",хотя  и с водяным охлаждением.Получается,что старые поинтереснее для охотников были?

    По моим данным в Ирбите  делают  МВП 500 на заказ или на склизах или на катках. 

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   а как же не хвалить... Только что вытаскивал Линкса Ети-Про. Сначала думал  в наледи сидит, а он оказывается зарылся  на ровном месте,..подъехал задом- не получилось вытащить..Спокойно ...без нагрузки прошёл в целик мимо него....раскатал дорогу и ....вытащил...Беда конечно...ломаются Бураны, но позвольте при разнице в цене в  400 тыров я буду у собственного Бурки механиком  иногда подрабатывать.  :moil:

Ты поэксплуатируй  нормальную технику и 400т будет не жалко ,а с дуру можно и вертолет в облаках засадить ,везде нужен навык и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... ,везде нужен навык и опыт.

Эт-то точно! Но так же и 400 тыр. свободных денюшек надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для пробы делал на лыжу  легко съёмную накладку- расширитель.Эффект  впечатлил. Сейчас варганю из бочки лыжу для глубокоснежья, она будет пошире и подлиннее  стоковой. 

 

    Я последнюю выездку на покупной накладке делал пластиковой,показалось что лучше выходил по пухляку...Крепил полосой металической по центру с приваренным прутком на  8мм,и по бокам из уголка накладки закрепил с таким же прутком,чтоб не терлись быстро..Рулиться стал лучше,но с накладкой Бурка приподнялся спереди,примерно до вторых катков,что не есть хорошо,но у меня пружина сотит под рессорами,буду убирать ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт-то точно! Но так же и 400 тыр. свободных денюшек надо.

За 650-700 т.р. за снегоход нужно большое спасибо сказать нашему правительству ,так как у них безумные цены на таможенные пошлины,и Росану с их дилерской сеткой за их вкусные аппетиты ,в штатах,Канаде ,Европе эти снежики у ихних дилеров стоят 12300-13000 $,практически стоимость Тайги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты поэксплуатируй  нормальную технику и 400т будет не жалко ,а с дуру можно и вертолет в облаках засадить ,везде нужен навык и опыт.

 

.  Ой как хотелось ответить в том же духе и в той же тональности ....советовал  бы ты мужик  своей бабе .как щи варить.Но воздержусь .Попробую разжевать почему мне  в моих условиях смысла не имеет держать другую технику.Кроме  понтов  дорогих и дешёвых есть такие вещи как рациональность и целесообразность. Пока у нас по тайге  только буранницы... . снегоходные трассы   для импорта только за околицей да по болотам .Ну а   буранница. это что то с родни трамвайным путям ,можно  по ней и  на другой технике  ездить  ....но не совсем удобно (особенно в глубокоснежье  или  после резкого потепления ) да и  не долго :nono: .До первой речушки . через которую две лесины брошены ,это и есть   мост  для Бурана. Под иные снегоходы нужно капитальные переправы строить.  По сейсмопрофилю  двухлыжные по  малому снегу не идут тоже ... и по заросшей лесовозной  на них без бензопилы ни как.    Если возникнет необходимость  прокатиться  в бесснежье, то катковая подвеска  Бурана выдержит ,  а  склизам импортного снегохода прийдёт кирдык на первом километре. Впрочем  зачем и кому я объясняю ...  пацаны с нормальной техникой сами всё знают 

 

  

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...