Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

....на прицепе или на грузовом авто, типа Газель, доставляют Лесник клиенту.

Ага, если к Леснику в придачу ещё и Камаз или Газель  с прицепом, тогда конечно... А ежели вертолётик грузовой, то и на Аляску можно на Леснике, иль в Австралию.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую подробно просмотреть ролики про Лесника. Руководитель и хозяин, на сколько я понял,  показывает и рассказывает, как на прицепе или на грузовом авто, типа Газель, доставляют Лесник клиенту. Прицепы ща продаются разные, цепляй к Уазу или Газели и транспортируй КУДА ХОШЬ!

 Кстати эта фирма в Вологде произвела и реализовала  уже больше 50 Лесников  во все участки России и отзывы только ГУТ!

Конечно неплохо,только по цене не поднять простому охотнику.Не первый год читаю луноходов.нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сам подготовил УАЗ для бездорожья? Появились некоторые вопросы по лифтованию после этого появятся еще куча вопросов.Или подскажите сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сам подготовил УАЗ для бездорожья? Появились некоторые вопросы по лифтованию после этого появятся еще куча вопросов.Или подскажите сайт.

Посмотри на луноходов.нет.,там сейчас в Петрозаводске делает уазик на большие колеса...неделю правда не работает ресурс.

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сам подготовил УАЗ для бездорожья? Появились некоторые вопросы по лифтованию после этого появятся еще куча вопросов.Или подскажите сайт.

посмотри сайт DRIVE2.ru,найди УАЗ ядреная смесь,он мне готовил УАЗ,ответит на все вопросы и подскажет,человек реально крут в этом деле :new_russian: :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня товарищ, немного с головой, руки растут где нужно, упертый.... Уже лет 16 он мастерит каракаты,Вначале 3-х колесник на базе двигла от инвалидки. Колеса-камеры Краза-лаптежника в шубе. Потом на этой же базе 4-х колесник с ломающейся рамой 4Х2, передние колеса каразовские камеры в шубе, а задняя тележка-МАЗовские камеры, ведущие передние колеса. Потом  на базе рамы и мостов УАЗа, двигатель и кабина от Оки. Короче задумки хорошие, но собраны они у него были по принципу, " ..Я его слепила из того что было. .." Ща на переферии каждый болтик или швеллер на халяву-ПРОБЛЕМА! А покупать в магазинах-Дорого! И получалось

, что время и сил, да и денег затрачено много, а в самый неподходящий момент, особенно в лесу и на болотах на охоте техника дохла. и товарищ пешеком бегал в поселок за запчастями, а потом обратно в тайгу. Короче один Экстрим и Органикс! Когда в 13 году  весной я купил квадр СФ-500 Базис, он осмотрел его, прокатился и сказал, что вещь хорошая, но его вездеход-каракат-Лучше. В прошлом году, следуя моему примеру, в поселке квадры купили еще 4-ро. Залезли в долги-кредиты, но КУПИЛИ.  И ща юзают почем зря, и на рыбалку, и на охоту, и по чапыге, и по болотам.  Когда осенью прошлого года у товарища " Самоделкина" в очередной раз на болотах сдох каракат, а мимо пролетели ребята на квадрах, товарищ сказал, что хватит " Экстрима", продал свой каракат и ща копит на квадр. И таких 

у меня знакомых человек 5. Они лет по 20 конструируют, но охота и рыбалка у них постоянно с ПОЛОМКАМИ. А их соседи, которым жаль время на ковыряние, купили квадрики и снежики и ОХОТЯТСЯ , и РЫБАЧАТ!

 Я это к тому, что хорошо что то сварганить ПРОХОДИМОЕ, но для этого нужна мастерская, станки, инструмент, материалы и много свободного времени и УПОРСТВА! Когда все это ПРИКИНЕШЬ, то купить готовый квадрик или мотопесик, или снежик выходит-Дешевле и экономит и Время, и Нервы!

 Так что, Робята, вы определитесь, для чего вам " Вездеходы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не первый год готовлюсь к такому "действу",нужны свободные деньги,думаю с весны получится что то начать...Только по конструкции еще не определился нужно для межсезонье  и плавающее,зимой сегоход есть.Тут мотособаки Омские  выложены без снега вроде едут,но больше по дороге,а по болоту лесу мало,думаю не фонтан по лесу,болоту...

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не первый год готовлюсь к такому "действу",нужны свободные деньги,думаю с весны получится что то начать...Только по конструкции еще не определился нужно для межсезонье  и плавающее,зимой сегоход есть.Тут мотособаки Омские  выложены без снега вроде едут,но больше по дороге,а по болоту лесу мало,думаю не фонтан по лесу,болоту...

 Если с деньгами напряг то альтернативы мотопесику нет. Посмотри Койра. На пеневмоподвеске, мягкость хода и подшибники меньше изнашиваться будут.  Техника всесезонная. И проста, и расход петролиума малый.

 Ну, а если есть рупии, то уже писал, альтернативы Леснику-Нет! Викинги и Тингеры гусеничные, подвеска жесткая и ломается. Ваааще сырые и капризные.  Импортные МАХ и  АРГО за 1, 5 мулика и с запчастями-Напряг.

 Ну, а квадрики, так это на любителя, все зависит от природных условиях. Тундра, степи, регионы с редколесьем и там, где много старых профилей и лесовозных дорог. А вот  болота.....??? Не по каждому болоту квдр идет. Если суховатые и с крепким покровом болота, то -ЗАШИБИСЬ! А если топь, дрыгва, то там  только мотопесик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать то точно не буду,а только сам строить....или гусеничный с диф поворотом,или переломка...вот по мотопесу еще изучаю возможности.Койра ведь не плывет?Хотя какой то ролик смотрел переправу через реку...Есть изба в 30 км по болотам не топким и редколесью с переправой через реку метров 20-25 до нее добираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, по глубокому снегу альтернативы снегоходу нет, а по чернотропу и мелкому снегу Койра очень интересна, правда, ценник не маленький, но, если техника надежна, то оно того стоит. Насчет самоделок: сколько знакомых - хороших специалистов занимались ими, делали очень хорошую технику, все бросили этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня товарищ, немного с головой, руки растут где нужно, упертый.... Уже лет 16 он мастерит каракаты,Вначале 3-х колесник на базе двигла от инвалидки. Колеса-камеры Краза-лаптежника в шубе. Потом на этой же базе 4-х колесник с ломающейся рамой 4Х2, передние колеса каразовские камеры в шубе, а задняя тележка-МАЗовские камеры, ведущие передние колеса. Потом  на базе рамы и мостов УАЗа, двигатель и кабина от Оки. Короче задумки хорошие, но собраны они у него были по принципу, " ..Я его слепила из того что было. .." Ща на переферии каждый болтик или швеллер на халяву-ПРОБЛЕМА! А покупать в магазинах-Дорого! И получалось

, что время и сил, да и денег затрачено много, а в самый неподходящий момент, особенно в лесу и на болотах на охоте техника дохла. и товарищ пешеком бегал в поселок за запчастями, а потом обратно в тайгу. Короче один Экстрим и Органикс! Когда в 13 году  весной я купил квадр СФ-500 Базис, он осмотрел его, прокатился и сказал, что вещь хорошая, но его вездеход-каракат-Лучше. В прошлом году, следуя моему примеру, в поселке квадры купили еще 4-ро. Залезли в долги-кредиты, но КУПИЛИ.  И ща юзают почем зря, и на рыбалку, и на охоту, и по чапыге, и по болотам.  Когда осенью прошлого года у товарища " Самоделкина" в очередной раз на болотах сдох каракат, а мимо пролетели ребята на квадрах, товарищ сказал, что хватит " Экстрима", продал свой каракат и ща копит на квадр. И таких 

у меня знакомых человек 5. Они лет по 20 конструируют, но охота и рыбалка у них постоянно с ПОЛОМКАМИ. А их соседи, которым жаль время на ковыряние, купили квадрики и снежики и ОХОТЯТСЯ , и РЫБАЧАТ!

 Я это к тому, что хорошо что то сварганить ПРОХОДИМОЕ, но для этого нужна мастерская, станки, инструмент, материалы и много свободного времени и УПОРСТВА! Когда все это ПРИКИНЕШЬ, то купить готовый квадрик или мотопесик, или снежик выходит-Дешевле и экономит и Время, и Нервы!

 Так что, Робята, вы определитесь, для чего вам " Вездеходы"?

Все с чего-то начинали,начинал с мотоколяски.Движок слабоват для болот.post-6669-0-01016700-1422032169_thumb.jpgpost-6669-0-57545700-1422032195_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот посолиднее,и прёт по болотам с лосем в багажнике,тепло внутри,в принципе его нечто не держит.post-6669-0-51074800-1422032401_thumb.jpgpost-6669-0-16219500-1422032429_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ни кто не спорит, что такой каракат, что на предыдущем фото -ВЕЩЬ! Но для того,что бы его сварганить самому, я напоминаю, нужен гараж с станками-инструментами, сварочным. Нужно , что бы рядом было мощное предприятие с отличными токорями-сварными. Нужно , что бы недалеко находился крупный пункт приема металлолома, где можно покопаться  и нарыть нужные детали. Нужно время, Упорство и Деньги. И все равно с первой попытки сделать шишкотряс, что бы он был НАДЕЖНЫМ, не получится. А купить такой готовый у  КУЛИБИНЫХ обойдется тыр. в 150-200.

  А Алексу я все равно посоветовал бы или квадрик или мотопесик, а через реку можно переправляться и на  на самодельном пароме-понтоне. Ща в магазах продаются  разные надувные плоты. Если еще моторишко подвесной сил на 3-5 купить, то переправить мотопесика или квадр-НОУ ПРОБЛЕМ!

 Уже писал здесь вроде, но еще порекомендую . Наберите  в нэте " Пъезский волок ", увидите работу квадра по болотам и тайге и как преодолевают водные пространства с надувным плотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ни кто не спорит, что такой каракат, что на предыдущем фото -ВЕЩЬ! Но для того,что бы его сварганить самому, я напоминаю, нужен гараж с станками-инструментами, сварочным. Нужно , что бы рядом было мощное предприятие с отличными токорями-сварными. Нужно , что бы недалеко находился крупный пункт приема металлолома, где можно покопаться  и нарыть нужные детали. Нужно время, Упорство и Деньги. И все равно с первой попытки сделать шишкотряс, что бы он был НАДЕЖНЫМ, не получится. А купить такой готовый у  КУЛИБИНЫХ обойдется тыр. в 150-200.

  А Алексу я все равно посоветовал бы или квадрик или мотопесик, а через реку можно переправляться и на  на самодельном пароме-понтоне. Ща в магазах продаются  разные надувные плоты. Если еще моторишко подвесной сил на 3-5 купить, то переправить мотопесика или квадр-НОУ ПРОБЛЕМ!

 Уже писал здесь вроде, но еще порекомендую . Наберите  в нэте " Пъезский волок ", увидите работу квадра по болотам и тайге и как преодолевают водные пространства с надувным плотом.

Не знаю,я тогда инвалидку на ходу взял,за три тысячи,а весь каракат обошёлся,вроде в 30000т.р.правда за обдирку резины в станке,заплатил-6000т.р.Сварка и токарный всё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из УАЗика делать супер вездеход нет смысла,будет рвать всё по очереди...проверено не раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из УАЗика делать супер вездеход нет смысла,будет рвать всё по очереди...проверено не раз...

если грамотно всё делать,ничего не рвёт-проверено не только на себе!и не один год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если грамотно всё делать,ничего не рвёт-проверено не только на себе!и не один год!

можно посмотреть фото вашего уаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волоха, квадр конечно хорош, тем что его покупаешь уже готовым к бездорожью и при этом новую. И проходимость превышает даже подготовленного уаза. Отличная техника кто держит кфл. В кофр засунул и поехал в лес. Час к весне хоть немножко подделаю свой уаз и подумаю продать и купить квадр.Еще не надо (в деревнях) квадр тратить деньги на страховку, учеты всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,я тогда инвалидку на ходу взял,за три тысячи,а весь каракат обошёлся,вроде в 30000т.р.правда за обдирку резины в станке,заплатил-6000т.р.Сварка и токарный всё было.

 Тогда, это КОГДА?  Цены на месте не стоят. Опять же сколько труда и времени ты вбахал в свой Папилац? И самое интересное, за сколько бы ты ща продал свой лунохондер?? Наверно же не за 50 и даже не за 100 тыр. Он , по моему, ща стоит не меньше квадроцикла, а это за 250 тыр.

 А не у каждого охотника или рыбака ща найдутся эти ТЫРЫ! А вот мотопесик, так на него они могут наскрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волоха, квадр конечно хорош, тем что его покупаешь уже готовым к бездорожью и при этом новую. И проходимость превышает даже подготовленного уаза. Отличная техника кто держит кфл. В кофр засунул и поехал в лес. Час к весне хоть немножко подделаю свой уаз и подумаю продать и купить квадр.Еще не надо (в деревнях) квадр тратить деньги на страховку, учеты всякие.

 Я вот еще вчера хотел тебе , Рамиль, написать, но ты уже опередил. Из Уазика делать суперпроходимца-Вещь многозатратная и опять же, требует " железяк", ну и супер резина или гуси, как у Ухтыша, тоже-кусаются.

 И еще! Вечная Проблема Самоделкиных, это что бы вес был как можно меньше, а моща и запас прочности-ПОБОЛЬШЕ! И получается шитье Тришкиного кафтана. Здесь утяжелил, там -МАЛО, там усилил и мощу добавил, ТУТА РВЕТЬ СТЕРЬВА! Ну и если сломался или засадил вездеход на базе УАЗика, то что бы его притащить, нужен или вездеход или трактор-лаптежник-болотник.

 Я вроде здесь уже писал. Года 3 назад, мы юзая на снежиках, в 50 км. от  поселка среди болот и заболотья обнаружили  вездеход ГТТ, пытались мужики речушку переехать, клюнули передом, дизель хапанул воды и -ГИДРОУДАР!  А ГТТ был сборным, у охотников. Короче  что бы его вытащить до трала, нужны пару ГТТ или тракторов-болотников. А сколько соляры....! Короче махнули хозяйва рукой на него, а я вот приглядел кунг у этого ГТТ, там печка, нары. Короче , с их согласия, иногда буду там ночевать, когда охотю или рыбалю.

 Нет! Все больше убеждаюсь, или мотопесики  типа Пахус или Койра, или квадры. Пля! Купил еще 2 года назад к квадру расширители колес для проходимости ВХЕЕЛС за 38 тыр, так еще и ни разу не пробовал в деле.  Кстати, Рамиль, рекомендую и тебе посмотреть  в нэте видио " Пъезский волок", там кстати квадр был обут и в ВХЕЛС и по болотам ломил отлично, да еще прицеп за собой хорошо груженный пер.

 Для тех, кто задумался о квадрах. Импорт откину, дорогой слишком.  Самое то, как у меня-СФ-500. Самый отработанный и надежный.

 Но меня вот заинтересовала новинка РМ. Квадр Стелс 6 колесный. Передний и средний ведущие, а задний нет. НО у него кузовок, прицеп уже не понадобится. Площадь опоры на грунт меньше 4-колесника. А отсюда лучше проходимость. Но еще, мне кажется, есть возможность на  колеса среднего и заднего мостов гусянку самодельную одеть. По жопе и болотам,  благодаря гусям, этот  Стэлс будет переть как ЧЕРТ! А если на передние колеса зимой одеть лыжи еще, то и по снегу он "..пойдеть, пойдеть, с пивом потянеть!..." Кстати, всего 15 мин. работы и задний мост откручивается и Стэлс становится 4-х колесным. Оченно Интересная Караката!!

 Рамиль! По моему это то,что ТЕ НАДО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно посмотреть фото вашего уаза?

быстрей вам будет посмотреть на сайте DRIVE2.RU,найдите уаз ядерная смесь-там есть фото и моего уаза,и уаз друга ядерная смесь ;)где-то были фото,найду выложу

Изменено пользователем karel-tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karel-tav,если всё грамотно в УАЗе делать -это всё новое усиленное надо ставить и с хорошей резиной всё равно разорвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....посмотрел "УАЗ ядерная смесь" ,так там так и пишут,что от уаза только кузов. согласен такой будет ездить...только сколько сил и денег...а всё стоит от иномарок,не проще сразу купить то что люди сделали для бездорожья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....посмотрел "УАЗ ядерная смесь" ,так там так и пишут,что от уаза только кузов. согласен такой будет ездить...только сколько сил и денег...а всё стоит от иномарок,не проще сразу купить то что люди сделали для бездорожья?

 Тут все зависит  для чего человеку нужно тр. ср-во? Одному на охоту и рыбалку юзать, дикоросы собирать. А другой собирает ПРОХОДИМЕЦ ради самого Процесса  Созидания вездехода.

 Мне лично время очень жалко посвятить ковырянию с железяками. Я лучше это время проведу на берегу труднодоступной заветной речушки, возле земляночки или зимовеечки, попивая чаек таежный, дыша сказочным запахом тайги и любуясь красотами Природы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...