Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста кто где ремонтирует ошейники ,а то сезон начинается а ошейник остался один нажно2 ремонтировать

А какие ошейники нужно отремонтировать? Что в них сломалось? Где находитесь территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сломалось не могу знать один прокушен и попала вода менять заднюю крышку и наверное мат плату второй заражается мигает индикатор что работает но прибор его не видит пробовал удалить и добавить добавляется но стоит ? Знак прибор его не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в т 5 в 40  тоже было ,что знак вопроса был,  нашёл у мужиков не рабочий , отдал телефонщикам , перепояли джипис модуль ,попросил 50 рублей ,отдал 100 , а так пятёра как минимум новый будет стоит.
Свои отправлял в Магнитогорск тридцатки ,нет вопросов.Тел.8 919 40122 93 Антон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени . Подскажите может кто  отдавал ошейник в ремонт в московской области или москве? может остались контакты к кому обратиться?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

ошейнику год Т5 - очень быстро разряжается 2-3 часа.

зарядка также, то заряжается, то показывает что заряжен (горит зеленая лампочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно отремонтировать дс 40, перестал цеплятся к навигатору. Нвигатор его не видит. До этого работал нормально. После нескольких полных зарядок от автомобильной зарядки, перестал работать. Подсказали, что из - за прикуриваттеля, могла накрыться АКБ. территориально Ульяновская область. Могу отправить в Самару, Пензу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно отремонтировать дс 40, перестал цеплятся к навигатору. Нвигатор его не видит. До этого работал нормально. После нескольких полных зарядок от автомобильной зарядки, перестал работать. Подсказали, что из - за прикуриваттеля, могла накрыться АКБ. территориально Ульяновская область. Могу отправить в Самару, Пензу.

У меня с дс 30 похожая хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Может кому то пригодится, у меня Astro320 перестал видеть ошейник DC-50, их уже не выпускают. Ошейник цепляет, и все, ни какой информации. В общем порывшись в сети, пришел к выводу, что с высокой долей вероятности виноват приемник сигнала со спутника. В общем нашел я его на ебее, российского производства, сейчас на него еще и скидка. Поставил, все работает без проблем. Просто я много времени потратил, пока нашел этот вариант, при условии что новый Т5, у нас стоит 250 евро, решить проблему за 50 баксов, считаю вполне удачный вариант. В комплекте герметик для заливки герметизации разъма.  Рекомендую.

Снимок.JPG

Изменено пользователем Tatosa50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2020 в 16:48, Tatosa50 сказал:

считаю вполне удачный вариант. В комплекте герметик для заливки герметизации разъма.  Рекомендую.

44$ это 3300р. И опять до следующей хорошей драки. И только для DC50!

Cледует признать, что подобная "рекомендация"  может быть названа "вполне удачным вариантом" - только с натяжкой и только конкретно для DC50. Потому что в Т5 и ТТ15 - самостоятельная замена не получится. И самая большая проблема, с которой я сталкивался (при ремонте ошейников) уже несколько раз, это то, что рекомендацию производителя "не жалеть герметик" многие понимают извращённо и покрывают то, что не надо. А именно - штатную резиновую прокладку, которая обеспечивает герметичность датчика. Кстати, пару ошейников, в которых пришлось отскабливать лишний герметик (а именно из-за него и была негерметичность) заказчики ремонтировали (меняли эти антенны) в мастерских!!

Ну и, как я уже писал в соседней теме - самый лучший вариант ремонта оборванного кабеля GPS антенны - заменить её на внутреннюю. Я уже штук 7 заменил - пока ни одного отзыва, что GPS хуже стал работать. Зато: дёшево (2900р.) и навсегда! Цена включает гидрофобную обработку, позволяющую ошейнику "выжить" в ситуациях, когда на охоте повреждается корпус и попадает вода. В подобных ситуациях, при первой возможности - следует отключить аккумулятор.

P.S. Обе эти доработки (перенос GPS антенны и гидроизоляция платы) тупо родились на 7-м - 8-м однотипном ремонте ошейника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, stv-ural сказал:

Cледует признать, что подобная "рекомендация"  может быть названа "вполне удачным вариантом" - только с натяжкой и только конкретно для DC50. Потому что в Т5 и ТТ15 - самостоятельная замена не получится

Есть для всех ошейников,менял самостоятельно,все просто,как менять есть видео на ютубе,2132541042_.thumb.png.331568c5f4852c82d1dd2ee1db34f394.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2020 в 11:09, Ник сказал:

Есть для всех ошейников,менял самостоятельно,все просто,как менять есть видео на ютубе,

Если УМЕТЬ и инструмент ИМЕТЬ, то можно и телевизор и холодильник и стиральную машину без мастера починить. Нормально это сумеют сделать не более 1 %. 

Поэтому, рекомендовать ВСЕМ - неудачная идея. По (моей) статистике 85% таких попыток заканчиваются неудачей и ещё бОльшими затратами (восстановление после неквалифицированного вмешательства обычно больше времени занимает). Вижу только два смысла самостоятельного ремонта - никуда не надо отсылать и доказать самому себе, что руки растут правильно. :)

Но по финансам и гарантии и долговременной надёжности - всё-равно мой вариант надёжнее, удобнее и дешевле. А если датчик до этого не вскрывался, то послеремонтная гарантия будет 24 мес.

Изменено пользователем stv-ural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ник сказал:

 

Ну собственно тот же самый разъем, только уже на плате, чуть дольше, ну и несколько раз паяльником ткнуть, хотя с разъемчиком было удобнее, но это наверное что бы ухудшить ремонтопригодность и дать заработать сервисам. Конечно если руки под проктолога заточены то ....., так и в DC50 не поменяет, элементарные навыки в этой области конечно должны быть. А видео грамотное, спасибо, Т5 у меня тоже есть )))))

Изменено пользователем Tatosa50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, stv-ural сказал:

Если УМЕТЬ и инструмент ИМЕТЬ, то можно и телевизор и холодильник и стиральную машину без мастера починить. Нормально это сумеют сделать не более 1 %. 

Поэтому, рекомендовать ВСЕМ - неудачная идея. По (моей) статистике 85% таких попыток заканчиваются неудачей и ещё бОльшими затратами (восстановление после неквалифицированного вмешательства обычно больше времени занимает). Вижу только два смысла самостоятельного ремонта - никуда не надо отсылать и доказать самому себе, что руки растут правильно. :)

Но по финансам и гарантии и долговременной надёжности - всё-равно мой вариант перспективнее.

У Вас типичный подход, ни чего нового, только "мастера" сервисов обладают сокральными знаниями и уникальными умениями. А по факту в чем сложность и уникальность этого ремонта?, скажем вот этот разъемчик распаять и заменить, тут да соглашусь, оборудование нужно и опыт работы на нем, но этого и Вы не делаете - берете готового китайца с проводком и ставите (ну это если кабель менять), я к примеру уже и кабелек купил, копейки стоит, но нашел все в сборе и решил пока отложить, лень ковыряться. Ваши процентные соотношения взяты с потолка. Хотя лет через 10-15, когда уйдет советская школа, возможно Вы будите и правы, а пока придется нас потерпеть)))))) без обид и личностей, ни чуть не хочу умалять Ваши лично знания и умения, я их просто не знаю. Но опыт общения с "специалистами" всевозможных сервисов  от авто до бытовой техники имею, процентное соотношение безграмотных, примерно как и Вше, только за деньги, которые потом хрен назад выбьешь и гарантия тоже трудно достижимый вариант. Если хватило ума диагностировать и найти проблему, хватит ума и устранить ее. Ну а если неисправность с точностью до  - Навигатор не работает, тогда да, лучше к Вам. В чем перспективность Вашего варианта? Время, пересылка, если проблемы переписка по гарантии, с непредсказуемым результатом, опять пересылка опять время, если жить с Вами в одном городе, тогда да, и я наверное не заморачивался бы....но Вы далеко, прихорошем раскладе затея затянулась бы на 2-3 месяца, а так за две недели тема закрыта.

 

 

Изменено пользователем Tatosa50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый гемор (хотя может кому и в удовольствие :) ) при замене антенны в Т5 - это удаление герметика. И если оригинальный ещё как-то можно с феном, то, тот что в ремонтном наборе идёт - замаешься соскребать. А мажут его от души. Главное там ведь что - не оторвать вместе с герметиком детали с платы. А так, да. две точки пайки ..... и все дела.

З.Ы. про способности.... мой предел - замена (в DC40 ) - RF10G, SYRF, SIRF, ну и все остальные BGA наверное. Вот ANT+ в Т5 пока не пробовал. 

Изменено пользователем stv-ural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, stv-ural сказал:

Самый гемор (хотя может кому и в удовольствие :) ) при замене антенны в Т5 - это удаление герметика. И если оригинальный ещё как-то можно с феном, то, тот что в ремонтном наборе идёт - замаешься соскребать. А мажут его от души. Главное там ведь что - не оторвать вместе с герметиком детали с платы. А так, да. две точки пайки ..... и все дела.

А ни кто и не говорит, что перепаять такой кабелек и плату не пожечь, и соплей не наляпать и прочая, и прочая....это легко и как два пальца об асфальт. Ну представьте, я из Латвии, посылать Вам, пару недель туда, пару обратно, при самом счастливом варианте, пересылка, перевод денежков, ремонт, на круг полтора -2 месяца , при хорошем раскладе ( а у меня сегодня собаки за лосем уходили, стремно ждать и гадать вернутся или нет), и это если все чики пуки, а если потом проблемы, а там- не там, переписка мочало с начала....стоимость самой антенны тоже ни куда не денется, а я решил проблему за 2 недели и за стоимость антенны. Если бы я жил в Вашем городе, скорее всего я с обращения к Вам и начал бы, нахрен мне этот геморой....к слову и предложений по ремонту даже по России не море разливное, а отдавать кому ни попадя на месте, так я и сам себе попадя!!!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stv-ural
      Увеличение дальности Гармин Альфа / Астра и раций. Авторский ремонт навигаторов и ошейников Гармин.
      Занимаюсь разработкой, производством, настройкой антенн и усилителей для систем радиосвязи, в том числе - Garmin Astro / Alpha, систем сотовой связи, 2G, 3G, 4G.
      Антенны и усилители - либо мои (полностью), либо переделка/модификация продукта других производителей.
       
      Узкая специализация в конкретной теме - позволяет создавать продукт, заметно лучший, чем Гарминовские антенны. Для оценки эффективности - используется сравнение с Гарминовской длинной гибкой антенной Extended Range (её дальность принята за 100%).
      Для радиосвязных носимых и базовых СТАНЦИЙ, так-же доступны антенны, дающие прирост дальности от 50 до 400%. 
      Ремонтирую и дорабатываю (увеличение дальности, надёжности) датчики-ошейников Гармин (DC-30, DC-40, DC-50, T5, TT10 и TT15 ) и навигаторы Астра / Альфа.
      Гарантия на ремонт 3-12 мес.(3 мес. если повреждён водой или пионерами, 6 мес - стандартно, 12 мес, если ранее не ремонтировался).
      Новый опыт в ремонте ошейников с пропадающим GPS, который восстанавливается только при перезагрузке ошейника и снова может работать такой-же период. Проблема найдена. Она не связана с кабелем GPS модуля, проблема в основной плате. Стоимость ремонта 2тр. Гарантия 6мес.
      В качестве оплаты ремонта беру неисправные/некомплектные и т.п. навигаторы и ошейники (на запчасти / на восстановление). DC40 6-9тр., DC50 8-12тр., Т5 9-13тр. ТТ15 10-14тр. с зарядкой дороже)
      Подробная информация и заказать можно здесь - http://stv-ural.ru/garmin/ - (от 5т.р.) или у дилеров. От 2тр. в группе Телеграм -"STV Garmin".
      Отправка по России от 390р. По ближнему зарубежью от 600р. Почта, ЕМС. Есть самовывоз (Екатеринбург). СДЭК - нежелателен: портит и теряет посылки и НЕ КОМПЕНСИРУЕТ!
       
      Представительства, где продукцию можно пощупать и приобрести с возможностью возврата :
      Москва   - petscage.ru    495-640-3770,     Москва   - gpskarta.com  926-576-8055 Брянск   -  dogtrack.ru     910-743-7597 Екатеринбург -  continentekb.ru  т. 902-503-3533 Питер  -       hds-gps.ru    921-970-9402 С уважением, Андрей.  SEO @ stv-ural.ru (PhD). 922-II7-776З (Viber, Watsup, Telegram)
       
      ВСЕ технические, организационные и финансовые вопросы обсуждаю только здесь, или в группе Телеграм -"STV Garmin Ants". Если вопрос индивидуальный - личка или телефон.
  • Темы

Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...