Перейти к содержанию

stv-ural

Пользователи
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о stv-ural

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.05.1958

Персональные данные

  • Фамилия
    Gusev
  • Имя
    Andrey
  • Телефон
    906-807-38-86
  • Собака
    Дратхар

Контакты

  • Сайт
    http://stv-ural.ru
  • ICQ
    479903900
  • Skype
    andrey.118

Общая информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ека-бург
  • Интересы
    Радио. Горные лыжи. Политика. Экономика.

Посетители профиля

1 392 просмотра профиля
  1. Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация (увеличение дальности, защита от коррозии).Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет со скидкой 25%. *Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если : 1. датчик вскрывался, 2. датчик имеет механические повреждения, 3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ). Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия: - датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения! - в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения. История "болезни". Желаемые доработки.Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. Возможно кому-то будет интересно.(буду признателен, если кто-что добавит)1. Все модели примерно одинаковы по надёжности и функционалу. Корпус DC30 и DC40 - прочнее, чем DC50 и Т5/15.2. Главное условие долгой безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.DC30 и DC40- старые, но достаточно надёжные датчики. До сих пор их достаточно много в эксплуатации.Достоинства: малые габариты, надёжный GPS-модуль, у DC30 - самый лучший из всех ремень.Недостатки: ненадёжная VHF антенна (есть решение проблемы).Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для обоих датчиков)80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... непрофессиональный ремонт ....... КОРРОЗИЯ!10% - неисправное зарядное устройство10% - продавливание кнопки включенияСтатистика ремонтов:- коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р.- пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р.- повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р.- механические повреждения корпуса (и попадание влаги) - 10%. Ремонт 400-700 р.- повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р.- потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны. С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес.10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме.
  2. Какой обратный адрес на посылке? Много ещё не открытых.
  3. Послать-то можно, только быстро не получится. В среднем 1 аппарат в день делаю. И очередь на две недели (>10 ожидают ремонта) А по стоимости - примерно так: От 2 до 10 тр. Гарантия от 3 до 12 мес. (цена и гарантия зависят от истории ремонтов ошейника/навигатора. Т.е для тех, которые ни разу не вскрывались - ремонт дешевле и гарантия больше.)
  4. "Заяц" на 446 будет малоэффективен. А вот "Лося" можно сделать. Прототипы есть в наличии, но они не складные.
  5. И главным фактором ИМХО будет механическая прочность корпуса. Около 10% приходящих в ремонт датчиков/ошейников имеют повреждения корпуса. Но у Гармина корпус более обтекаемый, а здесь - чистый параллепипед. Так что корпус - первое, что придётся менять производителю.
  6. К этому прибору антенны для увеличения дальности сделать - не проблема. Например аналог "Лося-М400" - будет в три раза компактнее и соответственно даст 3-х кратную дальность. Почему 3-х, а не 4-х кратную - объясню: Гарминовская штатная антенна изначально настроена не на 153, а где-то 146МГц, а у антенны Лесного Телефона, надеюсь настройка правильная.
  7. Пишу уже везде : В среднем - у одного из сотни мои антенны не работают. И ничего я исправить не могу, да и не хочу. Потому, что примерно догадываюсь о причинах. Спасибо Сергею за предоставленный видеоролик. Как говорится - лучше один раз увидеть. Теперь не только мне, но и многим станет понятна хотя-бы одна из причин. :) Про советских инженеров была такая присказка : "инструкцию по использованию читаем, когда что-то сломали". Советский охотник (в данном случае - автор ролика) - круче советского инженера, он НЕ читает инструкции, даже когда всё работает плохо. Может читать не любит .......... хотя там специально и КАРТИНКА есть. И советоваться, что делать - собирается не с теми, кто в теме, а с такими-же видимо - ни разу в жизни не видевшими как установлена и куда направлена ТВ антенна. Остаётся только пожелать Сергею продолжать "ловить" сигналы от ошейников ................ отражённые от тропосферы. :) Жаль в ролике нет кадров , где автор движется на машине с антенной в руке. Такое придумать - реально трудно ...... Нигде и никогда такого рекомендовано НЕ было. Для транспортного средства есть специально автомобильные антенны. Очень надеюсь на снижение интереса к моим антеннам всех, кто просмотрев ролик не понял "в чем причина моих неудач" (С) Слепаков)
  8. Добавлю немножко информации для сторонников самостоятельного ремонта: около 60% датчиков, приходящих в ремонт - имеют проблемы из-за окислов (коррозии) на плате. Т.е. одна из главных причин, почему я не рекомендую самолечение - сложность обеспечить ДОЛГОВРЕМЕННУЮ защиту от влаги. Те мастера, кто давно чинит Астру/Альфу - умеют это.
  9. 1. "Уж сколько раз твердили миру ........" (с) 2. "Каждому своё" (с) Где-то я уже писал, что всё новое - НЕ рекомендуется тем, кто категорически против экспериментов. Да это и без меня любому ёжику понятно. Следует понимать, что пока 98% потребителей довольны, нет смысла удорожать продукт проведением долгих заводских испытаний. Уже три года пользователи (и Вы, в том числе) сообщают мне о различных недоработках, которые мы оперативно исправляем. Для всех тех, кому это не нравится - есть продукция от Гармин. Да и АлиЕкспресс - никто не запрещал, а в третьих - каждый должен отвечать за принятые решения, а не жаловаться, что его в очередной раз обманули. Фирменная Гарминовская антенна для DC40 - есть во всех магазинах и если Вы предпочитаете трос - значит и Гармин Вас не устраивает своей надёжностью. Поэтому Ваши пожелания непонятны.
  10. Да, так и есть. Я уже писал про этот дефект. Очередная модификация уже устранила эту проблему. Новая версия - 3. И ещё увеличена толщина антенны в том месте, где она лежит в жёлобе датчика. При установке следует антенну вдавить в паз с небольшим усилием. Это не даст ей вращаться. А с тросом дальность меньше в два раза.
  11. Вниманию пользователей антенны Bark-DC40-m2. Проявился дефект, приводящий к кратковременному пропаданию связи после ~ полугода эксплуатации. Выпущена новая версия -М3, в которой слабое звено ликвидировано. Всем, кто приобрёл Bark-DC40-m2 с 01.01.2019г. по 01.06.2020г., новая версия может быть выслана по цене 20% от текущей, т.е. 340 - 390р.
  12. Вниманию пользователей антенны Bark-DC40-m2. Проявился дефект, приводящий к кратковременному пропаданию связи после ~ полугода эксплуатации. Выпущена новая версия -М3, в которой слабое звено ликвидировано. Всем, кто приобрёл Bark-DC40-m2 с 01.01.2019г. по 01.06.2020г., новая версия может быть выслана по цене 20% от текущей, т.е. 340 - 390р.
  13. Чем наложеный платёж Вас привлекает? Ну увидите Вы антенну, заплатите за увиденное, а она не работает как хотелось. И что дальше. Ну да ладно. Если так хочется - звоните +7 (343) 361-20-74. Тоже Андрей. Он вроде отправлял.
×
×
  • Создать...