Перейти к содержанию
ввв

уаз буханка

Рекомендуемые сообщения

         Задуман УАЗ, что козлик что буханка, для нас охотников то что надо. Но качество сборки, запчастей и надежность очень сильно оставляет желать лучшего... Моя первая машина для охоты был УАЗ. Повелся на разговоры про ремонтопригодность в полевых условиях.

         Люди которые пишут о том что в поле достаточно кувалды, зубила и русского мата чтоб енто чудо починить... мягко опускают момент о необходимости, пусть и простеньких запчастей... Сколько в поле не искал - запчасти на УАЗа не растут. Да и слесарь я еще тот.

         Для себя лично сделал вывод, полностью совпадающий с тем о чем выше писал Николай - ездить можно на чем угодно, вопрос как ездить... и купил для охоты Тойоту.

         Поездил и лишний раз убедился - Тойота это надежность, комфорт... ну и дорого, УАЗ - дешево, геморойно, далеко не так надежно как Тойота. Кстати иномарка получилось дорого купить, а эксплуатация получалась дороже на УАЗе.

 

         И то и то имеет право быть, у каждого свои возможности и представления о жизни.

У меня вроде руки привычные к инструменту, но и то ремонт в полевых условиях не всегда заканчивался положительно. Возил с собой деревянный армейский ящик полный инструмента и запчастей. Менял раздатки с коробками лежа в снегу. А как они кипят! Чутка побуксуешь и слушай включился ли датчик вентилятора. Выводил на отдельную кнопку. Даже гайки на ней откручиваются труднее чем импортная оцинковка, прикипают намертво уже через год. Дверные замки можно регулировать хоть каждый день. В результате посадил на наждачную бумагу. ГУРы гудят практически с завода. Два раза обрезало болт натяжения ремня, причем один раз в повороте. Думал, что не удержу руль. Качество электронной начинки 409-ых движков то же далеко от идеала, причем без прибора определить номер ошибки не получится, а следовательно не знаешь что менять, даже при наличии запчастей. Мне одного раза было мало, так я после буханки еще две новые Волги с 406 движками взял.((( Правильно говорят, что наступание на грабли это наш национальный вид спорта.))) А на счет ночевки в буханке на морозе, так капли конденсата весь кайф ломают.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос, если у нас такой армейский джип, а ракеты наши не будут ли такими?.А то мы часто и сами нарыпаемся на америкосов, хотя легко можем обосраться, на примере нашего уаза. Ему хоть никуда лететь не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос, если у нас такой армейский джип, а ракеты наши не будут ли такими?.А то мы часто и сами нарыпаемся на америкосов, хотя легко можем обосраться, на примере нашего уаза. Ему хоть никуда лететь не надо.

Тогда мы всех шапками закидаем! :aggressive:

Изменено пользователем karel-tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня УАЗ 396254 санитарка 2007г. Лифт кузова 100мм стоят 32 катки усилиный бампера лебедка зализал втакие дебри, L 200 и Тойота просто отдыхает ни капли не жалею что имею сей девайс.

Изменено пользователем Ден-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вчем проблема катайся и радуйся что у тебя такой ценный дивайс!

Изменено пользователем 1642001575402@BELTEL.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто, наверное вы не видели проходимость тойоты крузака прадо на грязевой резине.Я в шоке!Уаз еле лезет, а она даже не газуя просто едет на автомате с блокировкой.Какой там уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Козел буханку по проходимости всегда сделает за счет более равномерной развесовки. А вообще то говорить о проходимости без блокировки межколесного дифференциала не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Козел буханку по проходимости всегда сделает за счет более равномерной развесовки. А вообще то говорить о проходимости без блокировки межколесного дифференциала не серьезно.

У меня стоит грибут все четыре колеса а если с травлю давлюху до 06 вообще как танк прёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с мужиками разговаривал крузак 100 подготовить и эксплуатировать в данных целях ещё можно что выше ахрененно затратно жаба задушит по грязи и лесам лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с мужиками разговаривал крузак 100 подготовить и эксплуатировать в данных целях ещё можно что выше ахрененно затратно жаба задушит по грязи и лесам лазить.

 

Денис посмотри фильм надосуге. Выехать чтоб выжить. И подумай выехал бы на своей буханке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не хотел обижать ни кого просто некаждый полезет вгрязь по чепурыжнику по вырубам перепахоным харлеем все зависит от водилы такие тачки просто жалка убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, смотрю и слежу за Вашими спорами и не выдержал что бы не задать Вам вопрос?

Я сам из Ульяновской области и охочусь везде по СССР, На Устюрт поднимался зимой только 6 раз, в Пошехонье, в Вологодской, Архангельской, Кировской и везде на УАЗе. УАЗы у меня были все модели и каждая их них в своем роде актуальна. Не когда не дорабатывал, ездил всегда на заводском исполнении и не когда не ночевал в лесу из-за поломок. Особенно для охоты мне нравился УАЗ 3909

post-2563-0-94571400-1521466931_thumb.jpgpost-2563-0-84974900-1521467067_thumb.jpgpost-2563-0-16747000-1521467165_thumb.jpg

Собаки отдельно от людей, столик и чем не комфорт на охоте. Покупал с первых партий, как они пошли в 1993 году, продал в прошлом году потому, что у меня постарел Патриот пикап и в лес не стало жалко ездить на нем. Поставил газ и лебетку, что бы не сидеть и не идти за трактором. Остальное все штатное.

post-2563-0-41587400-1521468466_thumb.jpgpost-2563-0-67466100-1521468826_thumb.jpgpost-2563-0-26012500-1521469111_thumb.jpg

Даже на дальнее расстояние, а именно на охоту в Кировскую область езжу на Патриоте, а Тоету отдал сыну. Жене больше нравится, даже кушаем на ходу, едим как на корабле 1200 км. за световой день без перекура. На газу экономия сравнительно по деньгам, как на жигулях. Вы не задавались вопросом: почему Ульяновцы охотятся на УАЗах? Охотился на всяких, в том числе на иномарках и я считаю, что лучше УАЗа нет! Некоторые говорят ломаются, а я считаю все зависит от прокладки, просто надо за машиной следить. И не надо трястись над железкой.

Изменено пользователем hutep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и мр-ки хорошие ружья, а взял бенелли в руки и влюбился в нее.Так что, есть лучшая техника, только нам не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это факт! Японцы тоже некоторые любят буханки и вкладывают бешеные бабло чтоб заделать с неё машину. Во и Сумчанин выложил буханку где не мало вложено бобла но она не годится для России так как придётся ездит по дорогам общего пользования только на трале! Так как вся переделанная техника допускается к эксплуатации только с бумагами! Или только езда по КАНАВАМ. А теперь посчитайте что дешевле купить и ездить без гимороя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подготовки крузак тоже далеко неуедит и также все переделки должны быть в писаные в бумаги а УАЗ без подготовки по проходимости лучше будет. Это можно посмотреть в любом видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу последний пример и больше не буду влазить в эту тему ато люди подумают что я агитирую! У моего сына крузак 105 пятый кто мне скажет что там надо переделывать? И как он ходит то может сравнится с ним только Урал.

Изменено пользователем 1642001575402@BELTEL.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу последний пример и больше не буду влазить в эту тему ато люди подумают что я агитирую! У моего сына крузак 105 пятый кто мне скажет что там надо переделывать? И как он ходит то может сравнится с ним только Урал.

Сразу скажу заводской крузак по сравнению уаз гавно и поэтому на нем возит жопу сын.. А охотятся в Ульяновске не бедный народец. Все Крузаки, Поджерики, Чероки 20 лет назад покидали и пересели на УАЗы. Я на свой Патриот кроме лебетки не чего не ставил для проходимости и езжу на шоссейной резине. Просто ездить надо уметь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать  я уже одному советовал посмотреть фильм могу и вам посоветовать . если есть желание а после просмотра скажете  вы смоли бы  выехать  на своем УАЗЕ с этого места  . ( фильм называется .выехать чтоб выжить ) а после просмотра подискутируем   .

Да и насчет  сына и его 105 он примерно ездит так как в том фильме . и конечно по асфальту тоже НО правда реже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...