Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Грамматику изучите, даже мне стыдно за ваш,КАМ,русский!

 Учту Ваше замечание, видимо волнуюсь при написание столь ответственных текстов, а Вам если не трудно, будьте любезны в дальнейшем, не стесняйтесь конкретно указывайте на Грамматические ошибки, буду исправлять. Действительно стыдно не знать Великий и Могучий. Наверно Вы надо писать с маленькой буквы ? Угадал, нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К пртмеру: не кто пишется никто, чувствуете разницу? А в целом, не заморачивайтесь, главное, чтобы рюкзак получился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К пртмеру: не кто пишется никто, чувствуете разницу? А в целом, не заморачивайтесь, главное, чтобы рюкзак получился....

 К ПРИМЕРУ правильно, а К пртмеру не совсем.

 Разницу нЕ чувствуют, а ощущают, но слова НЕ КТО и НИКТО, что бы правильно написать необходимо вникнуть в суть текста, понять смысл написанного. И тогда мой юный друг, вникнув в каких случаях слово Вы,Ваш,Вам,пишется с большой буквы или с маленькой, Вы не будете делать ошибок. Пи.Си. Вообще ТО тема о РЮКЗАКАХ, больше( НЕ кто) или( НИкто ) Не ФЛУДИМ.

Изменено пользователем КАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 а такие мелочи как и чем шнуровать, чем стягивать, как носить при этом охотничий нож и оружие, где носить топор, каким поясным ремнём разгружать грудную область и т.д.- это всё дело вкуса каждого ИМХО.

Посмотрел....все по делу, в плане усовершенствований.....

Хочу подсказать Саша по поясным замкам, автомобильный все-таки тяжелый, вот авиационные замки (которые чисто из алюминиевого сплава)----вот те

тебе больше понравятся, они есть с защелкой (как на авто), а есть и с зубчатой утяжкой (ранние)-----они очень нормальные, ходят десятками лет и значительно легче.....

Ну а что до переноски ножа, вот мне гораздо удобнее таскать на бедре, одел штаны, стало быть одел и нож....опустил руку к бедру---рукоять уже в ладони, это очень удобно если нож используется раз100 в день, а то и больше....и никогда ножны искать не нужно, если еще и ножны трубчатые, не глядя бросаешь нож в ножны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 автомобильный все-таки тяжелый, вот авиационные замки (которые чисто из алюминиевого сплава)----вот те

тебе больше понравятся, они есть с защелкой (как на авто), а есть и с зубчатой утяжкой (ранние)-----они очень нормальные, ходят десятками лет и значительно легче.....

 

Сказал бы тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО если бы ты Сергей ещё подсказал где их можно "добыть" :c0305: 

Только на АН-2 "охотиться" пожалуйста не предлагай  :t9005:

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор поясного ремня Станкового рюкзака "МЕТИЗ" 

Автору ролика ИМХО - Надо было добавить слово теоретический обзор поясного ремня ;) 

 

Александр, ну как можно показывать куда пойдёт нагрузка, куда что будет давить и прижиматься и как поведёт себя рюкзак "в связке" с таким поясом ? - если Вы даже лямки (совершенно пустого станка) на плечи не накинули?, не говоря уж о том, что бы положить в него хотя бы гирю в 32 кг и пройтись под видеокамеру? хотя бы с километр ;)

  При вашем супер-способе свободно-ползающего поясного ремня (ИМХО) рюкзак даже с 40-50ти киллограммами сползёт у вас до самой задницы за первый километр хода, и в профиль силуэт носильщика рюкзака станет похож на букву "Г" :biggrin: , а если подтягивать его обратно на поясницу только лямками плечевых ремней и грудной стяжкой, то ваши лёгкие просто перестанут насыщать кровь кислородом и в итоге получится, как раз то - о чём Вы и сказали в своём обзоре, только лишь с той разницей что сдавит не сосуды в области спины и таза, а сдавит лёгкие, а это увы посерьёзнее  :umnik2:

  Александр, своим последним видеообзором и в частности вашим коментарием о неправильности привязывать поясной ремень к низу рюкзака жёстко - вы практически ставите всю мировую промышленность объёмных туристических, военных, охотничьих рюкзаков под сомнение в их компетентности и профессионализме :umnik2: 

Мне по крайней мере все туристические рюкзаки большого литража попадались почему то с намертво-пришитыми поясами именно в нижней их части (у самого дна), а отнюдь не свободно "ёрзающими" (как советуете носить Вы) между огромным весом рюкзака и спиной носильщика...

 

Ещё напрягает такой момент в этом способе ношения :excl2: - потерять не пришитый и не привязаный пояс (свободно-скользящий горизонтально) вообще охотнику проще простого - он может в растёгнутом состоянии зацепиться за ветку и выдернуться из рамы, так что в азарте (например при беге на лай собак) охотник этого и не заметит! Пластиковая его пряжка в мороз вообще не практична ИМХО! (это я уже повторяюсь)

 

П.С. Спасибо Сергею "УМКА" за подсказку  с авиационными пряжками поясных ремней и вот нагуглил кое что из наиболее крепких и лёгких:

http://flybelts.ru/

Видимо один из них с самой лёгкой пряжкой я и пришью на раму своего "усовершенствованного" МЕТИЗа, а вопрос цены в таких делах для меня уходит на второй план. :smile: (да, вот такой я вредный,,, всегда всё поперёк - тобишь не как положено) ;) 

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору ролика ИМХО - Надо было добавить слово теоретический обзор поясного ремня ;) 

 

Александр, ну как можно показывать куда пойдёт нагрузка, куда что будет давить и прижиматься и как поведёт себя рюкзак "в связке" с таким поясом ? - если Вы даже лямки (совершенно пустого станка) на плечи не накинули?, не говоря уж о том, что бы положить в него хотя бы гирю в 32 кг и пройтись под видеокамеру? хотя бы с километр ;)

  При вашем супер-способе свободно-ползающего поясного ремня (ИМХО) рюкзак даже с 40-50ти киллограммами сползёт у вас до самой задницы за первый километр хода, и в профиль силуэт носильщика рюкзака станет похож на букву "Г" :biggrin: , а если подтягивать его обратно на поясницу только лямками плечевых ремней и грудной стяжкой, то ваши лёгкие просто перестанут насыщать кровь кислородом и в итоге получится, как раз то - о чём Вы и сказали в своём обзоре, только лишь с той разницей что сдавит не сосуды в области спины и таза, а сдавит лёгкие, а это увы посерьёзнее  :umnik2:

  Александр, своим последним видеообзором и в частности вашим коментарием о неправильности привязывать поясной ремень к низу рюкзака жёстко - вы практически ставите всю мировую промышленность объёмных туристических, военных, охотничьих рюкзаков под сомнение в их компетентности и профессионализме :umnik2: 

Мне по крайней мере все туристические рюкзаки большого литража попадались почему то с намертво-пришитыми поясами именно в нижней их части (у самого дна), а отнюдь не свободно "ёрзающими" (как советуете носить Вы) между огромным весом рюкзака и спиной носильщика...

 

Ещё напрягает такой момент в этом способе ношения :excl2: - потерять не пришитый и не привязаный пояс (свободно-скользящий горизонтально) вообще охотнику проще простого - он может в растёгнутом состоянии зацепиться за ветку и выдернуться из рамы, так что в азарте (например при беге на лай собак) охотник этого и не заметит! Пластиковая его пряжка в мороз вообще не практична ИМХО! (это я уже повторяюсь)

 

П.С. Спасибо Сергею "УМКА" за подсказку  с авиационными пряжками поясных ремней и вот нагуглил кое что из наиболее крепких и лёгких:

http://flybelts.ru/

Видимо один из них с самой лёгкой пряжкой я и пришью на раму своего "усовершенствованного" МЕТИЗа, а вопрос цены в таких делах для меня уходит на второй план. :smile: (да, вот такой я вредный,,, всегда всё поперёк - тобишь не как положено) ;) 

 Приветствую Александр Федорович ! Это очень хорошо,что высказываете свое мнение,( В споре рождается ИСТИНА ). Единственное жалко, что, как то форумчане скромничают,не делятся своей информацией, а ведь наверняка имеют опыт использования всевозможных систем для переноски грузов. Но все же попробуйте поносить груз так, как я рекомендую,попробуйте поиграть ремнем. На следующей недели постараюсь выложить короткий Видео обзор про поясной ремень ( с профессиональной точки зрения).Про пряжки, предполагаю, что те пряжки которые установлены на МЕТИЗЕ,до- 40 не чего им не будет, а ниже- 50,наверно не многие охотятся и таскают мясо. Федорович,обратил внимание, на то,что Вы веревки привязываете в верхней части рамы,попробуйте их привязать по бокам рамы. Почему то уверен, что ружье будет меньше тереться об раму и стучать,а если еще попробовать одеть зимнюю одежду,так и вообще ружье не прикасается к раме. Но и про НЕОПРЕНОВЫЙ чехол на оптику не забывайте, тоже не плохой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Приветствую Александр Федорович ! Это очень хорошо,что высказываете свое мнение,( В споре рождается ИСТИНА ). Единственное жалко, что, как то форумчане скромничают,не делятся своей информацией, а ведь наверняка имеют опыт использования всевозможных систем для переноски грузов. Но все же попробуйте поносить груз так, как я рекомендую,попробуйте поиграть ремнем. На следующей недели постараюсь выложить короткий Видео обзор про поясной ремень ( с профессиональной точки зрения).Про пряжки, предполагаю, что те пряжки которые установлены на МЕТИЗЕ,до- 40 не чего им не будет, а ниже- 50,наверно не многие охотятся и таскают мясо. Федорович,обратил внимание, на то,что Вы веревки привязываете в верхней части рамы,попробуйте их привязать по бокам рамы. Почему то уверен, что ружье будет меньше тереться об раму и стучать,а если еще попробовать одеть зимнюю одежду,так и вообще ружье не прикасается к раме. Но и про НЕОПРЕНОВЫЙ чехол на оптику не забывайте, тоже не плохой вариант. 

Обратите внимание как сделаны поясные ремни на профессиональных заводских станковых рюкзаках . Я на свой установил от РД фирмы Сплав, очень широкий ,мягкий и плотный с мантажными ремнями.Вдобавок у вашей рамы, по образцу старинного шведского рюкзака ,отсуствует угол наклона в поясничном отделе, в вашем варианте он с грузом на вашем поясном ремне будет снимать штаны на задницу. Если сделаете наклон в поясничном отделе и изготовите поясничный ремень по образцу заводских рюкзаков, то будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание как сделаны поясные ремни на профессиональных заводских станковых рюкзаках . Я на свой установил от РД фирмы Сплав, очень широкий ,мягкий и плотный с мантажными ремнями.Вдобавок у вашей рамы, по образцу старинного шведского рюкзака ,отсуствует угол наклона в поясничном отделе, в вашем варианте он с грузом на вашем поясном ремне будет снимать штаны на задницу. Если сделаете наклон в поясничном отделе и изготовите поясничный ремень по образцу заводских рюкзаков, то будет отлично.

  Спасибо, что высказали свое мнение,основанное на практике, все будет учтено. С Уважением. P.S. Что касается широких мягких поясных ремней   ( с чем столкнулся сам), сильно плотно прилегают к пояснице,сильно греют поясницу,приходиться периодически расстегивать ( проветривать,так сказать), но и при попадание крови, воды, пота, появляется не приятный запах, проблема отстирать. Как, то так. Если есть еще предложения, внимательно выслушаю и приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Спасибо, что высказали свое мнение,основанное на практике, все будет учтено. С Уважением. P.S. Что касается широких мягких поясных ремней   ( с чем столкнулся сам), сильно плотно прилегают к пояснице,сильно греют поясницу,приходиться периодически расстегивать ( проветривать,так сказать), но и при попадание крови, воды, пота, появляется не приятный запах, проблема отстирать. Как, то так. Если есть еще предложения, внимательно выслушаю и приму к сведению.

Только сегодня утром выносил в рюкзаке, у меня Сплавовский поясной, ничего не вспотело , пот впитывает термобельё. Выносил где то 60 кг, почти весь вес на бёдрах, плечам и позваночнику комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня утром выносил в рюкзаке, у меня Сплавовский поясной, ничего не вспотело , пот впитывает термобельё. Выносил где то 60 кг, почти весь вес на бёдрах, плечам и позваночнику комфортно.

 Если можно, фотографию  Вашего рюкзака и конкретно поясного ремня. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если можно, фотографию  Вашего рюкзака и конкретно поясного ремня. Спасибо.

 На 4 странице выкладывал,там только без поясного, когда фоткал был поясной отстёгнут. .Поясной как на всех современных рюкзаках, тут в теме таких на фотках хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что касается широких мягких поясных ремней   ( с чем столкнулся сам), сильно плотно прилегают к пояснице,сильно греют поясницу,приходиться периодически расстегивать ( проветривать,так сказать), но и при попадание крови, воды, пота, появляется не приятный запах, проблема отстирать. Как, то так. Если есть еще предложения, внимательно выслушаю и приму к сведению.

 

При хорошем весе узкий поясной ремень будет не комфортен, вплоть до синяков на бедрах. Что же касается широких ремней, то они должны быть дышащими, причем как плечевые так и поясные. Хороший пример - рюкзак NovaTour Abakan (120/130). Сам таким давненько пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Но все же попробуйте поносить груз так, как я рекомендую,попробуйте поиграть ремнем. 

Спасибо, уже пробую,,,  сегодня почти целый световой день сопровождал ("охранял от медведей") :smile: - группу поисковиков Новоуренгойского спасательного отряда" ЛИЗА" (в п.Коротчаево Пуровского района 13 дней назад пропал мужчина рыбак-охотник , обнаружили только лодку с мотором) И вот теперь прочёсывают по близости с этим местом пойменный лес-тайгу, а из за повышенной плотности косолапых в том районе без охотника с оружием группы в тайгу не выпускали. 

 

Я отбегал день с новым МЕТИЗом в котором была 3х литровка воды, 70ти сантиметровый топор "ФИСКАРС" полпачки патронов, фотоаппарат, немного пряников, литровый термос с кофе, 2 балончика от комаров, горсть конфет, корче в общей сложности наверно около 12-15 кг и впечатления от ползающего поясного не самые лучшие ;)

 С "ЯК"ом (с широким-мягким поясным покомфортнее прошлое лето в ещё большую жару карасей таскал и спина чувствовала отлично, а тут, казалось бы с уже "доработанным" МЕТИЗом чуть было натёртости на пояснице не получил (ну вроде обошлось) 

post-2500-0-88957000-1534967801_thumb.jpg post-2500-0-85398600-1534967980_thumb.jpg post-2500-0-63960500-1534968089_thumb.jpg post-2500-0-70584500-1534968141_thumb.jpg

Так как мужика пока не нашли, то завтра ещё день прибрежную тайгу чесать с ним предстоит, (только несколько глубже) так что посмотрим, все возможные способы ношения ползающего поясного  :smile: ...

 Карабин конечно при лазании по завалам плавника (особенно когда спрыгиваешь в низ) постоянно брякал о раму МЕТИЗа как бы я не старался уводить за ствол его в сторону от стойки рамы и если бы был этот карабин новым то за один-два таких похода получил бы серьёзные потёртости..(а это далеко не всем нравится).

 

П.С.  С предлагаемой мной икс-образной формой рамы этого рюкзака, такого бы не было ИМХО

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

П.С. Спасибо Сергею "УМКА" за подсказку  с авиационными пряжками поясных ремней и вот нагуглил кое что из наиболее крепких и лёгких:

http://flybelts.ru/

Видимо один из них с самой лёгкой пряжкой я и пришью на раму своего "усовершенствованного" МЕТИЗа, а вопрос цены в таких делах для меня уходит на второй план. :smile: (да, вот такой я вредный,,, всегда всё поперёк - тобишь не как положено) ;) 

 

 

П.С. Спасибо Сергею "УМКА" за подсказку  с авиационными пряжками поясных ремней и вот нагуглил кое что из наиболее крепких и лёгких:

http://flybelts.ru/

Видимо один из них с самой лёгкой пряжкой я и пришью на раму своего "усовершенствованного" МЕТИЗа, а вопрос цены в таких делах для меня уходит на второй план. :smile: (да, вот такой я вредный,,, всегда всё поперёк - тобишь не как положено) ;) 

 Александр Федорович, посмотрел ссылку подсказанную Сергеем" УМКА" ( авиационные пряжки поясных ремней), как мне видится это  ремни  для брюк и юбок на форменную одежду Стюартов и Стюардесс. Молодец" УМКА", с юмором у него все в порядке. А я дурень старый, за чистую монету принял, хотел заказ оформлять, а так бы да, может быть и парашютисты с МЕТИЗОМ прыгать стали бы. Шучу.

Изменено пользователем КАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Александр Федорович, посмотрел ссылку подсказанную Сергеем" УМКА" ( авиационные пряжки поясных ремней), как мне видится это  ремни  для брюк и юбок на форменную одежду Стюартов и Стюардесс. Молодец" УМКА", с юмором у него все в порядке. А я дурень старый, за чистую монету принял, хотел заказ оформлять, а так бы да, может быть и парашютисты с МЕТИЗОМ прыгать стали бы. Шучу.

К этой ссылке Серёга "Умка"ни каким боком не относится - это когда я сам загнал в поисковик АВИАЦИОННЫЕ РЕМНИ вылезла эта ссылка и я первую попавшуюся выставил сюда.

Мне так на полном серьёзе интереснее поясные ремни для юбок стюардесс :smile: 

Для меня (главный критерий пряжки поясного - его не убиваемость) то есть пряжки из алюминиевого сплава которые не расстёгивались бы от сильного рывка или натяжения.

  Пряжка из чёрного пластика на которую Вы дали гарантию до 40 градусных морозов не выдержала даже сегодняшнего летнего тестирования  :sorry: Два раза расстёгивалась когда я после очередного срубленного куска чаги не стал убирать топорик в "спец-карман", а просто засовывал его себе с переди за пряжку пояса  :sorry:

  И ещё я сомневаюсь что она ("мама") пряжки пояса не треснет в 35 градусный мороз от ударчика по ней какого то жёсткого, тяжёлого груза например при транспортировке в снегоходной волокуше или не отколется в такой мороз от рывка один из 4х рогов "папы" этой пряжки... 

 Короче его пряжка "папа-мама" увы оказалась не надёжна для столь надёжной рамы МЕТИЗа ИМХО

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Короче его пряжка "папа-мама" увы оказалась не надёжна для столь надёжной рамы МЕТИЗа ИМХО

 

 Буду думать где найти металлические пряжки . Федорович, как себя ведет пряжка на Ермаке, какую пряжку и пояс использовали на старой раме ? Если попробовать полукольца,Ваше мнение ? А гарантию на пряжки я не давал, давали производители пряжек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Буду думать где найти металлические пряжки . Федорович, как себя ведет пряжка на Ермаке, какую пряжку и пояс использовали на старой раме ? Если попробовать полукольца,Ваше мнение ?

На старой раме я выше на видео показывал крупным планом что пришивал обычный АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ с его же родной пряжкой, но она действительно тяжеловата (как правильно подметил Умка) - когда и предложил первые версии авиационных ремней (которые с трещёткой)

 Полукольца самый надёжный, крепкий и не тяжёлый вариант пряжки ИМХО и одна из главных функций - легко натягивается и так же легко ослабляется при помощи одной руки если конечно правильно подобрать ширину полуколец и самого ремня.

 

П.С.  забыл назвать их сильный минус - мгновенно не расстегнуть полностью -можно только быстро ослабить! А если надо мгновенно скинуть рюкзак??? - так что на поясной отпадает, а вот на плечевые полукольца вполне пойдут.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ермака пряжки плечевых ремней металлические (легко регулируются одним натяжением) но под узкую (плотную) стропу.У вашего стропа пошире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну оно конечно  всё нормально..только ни как  в толк не возьму..на хрена  груз вдоль реки на плечах носить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Буду думать где найти металлические пряжки . Федорович, как себя ведет пряжка на Ермаке, какую пряжку и пояс использовали на старой раме ? Если попробовать полукольца,Ваше мнение ? А гарантию на пряжки я не давал, давали производители пряжек .

В чермет сходите,снимите крепления ремней безопастности с металомашин.  С иномарок только берите, они там лёгкие и компактные,особенно те что на заднем сиденье.

Изменено пользователем Тверяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.только ни как  в толк не возьму..на хрена  груз вдоль реки на плечах носить.....

Просто люблю себя потренировать с рюкзаком перед сезоном :smile: а топор, воду и прочий лёгкий груз типа термоса с кофем - это на всякий случай. так как вполне потеряшка может оказаться криминальным трупом затопленным в одном из карасёвых озёр рядом с недостроеной избушкой...(на случай не запланированной ночёвки) Да и белых грибов и чаги немного на обратном пути в него кинул (тестировал его объём) теперь когда он выворачивается (трансформируется) в 80 литровый МЕТИЗ стал действительно ПРОМЫСЛОВЫЙ.

 

 Извиняюсь за качество фото: В этот раз уже облегчал свой груз, поменял длинный топор-Фискарик на короткий, карабин девятку на СЕВЕР, не брал фотик, но зато брал солдатский котелок.

  При желании сложенный СЕВЕР в чехле полностью встаёт внутрь рюкзака или в "спец-карман" вместо топора между рамой и мешком - как показывал автор в видеообзоре МЕТИЗа.

Снимал кнопочным долгоиграющим телефоном с видимо совсем никакой фото-камерой

post-2500-0-35101300-1535088007_thumb.jpg

А так согласен, с точки зрения охотника - нахрена? :smile:

 

Теперь мы с МЕТИЗом приняты в группу спасателей post-2500-0-13645400-1535088177_thumb.jpg в качестве охотника-проводника :smile: 

(короче как Сусанин поляков - можно теперь (только) молодых девок пачками на дальние избы в болота уводить :biggrin: )

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...