Перейти к содержанию
Авторизация  
Efremov

"Тест-Драйв" для русских...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Может кому интересно посмотреть "Тест" на проходимость русского jeep'а, и не только. После того как пол дня "нянчили" на руках, подоспел "иностранец" и... тоже сел. Благо лебедка у него помощнее чем у УАЗ'а.

 

Евгенний(Анатольевич)

post-5-1185219229_thumb.jpg

post-5-1185219241_thumb.jpg

post-5-1185219255_thumb.jpg

post-5-1185219269_thumb.jpg

post-5-1185219284_thumb.jpg

post-5-1185219302_thumb.jpg

post-5-1185219317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте всем! Может кому интересно посмотреть "Тест" на проходимость русского jeep'а, и не только. После того как пол дня "нянчили" на руках, подоспел "иностранец" и... тоже сел. Благо лебедка у него помощнее чем у УАЗ'а.

 

Евгенний(Анатольевич)

Хорошо что собакам лебёдка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что собакам лебёдка не нужна.

Нормальное состояние! Бывает проблемнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама на форуме согласно п.5 общих правил запрещена. Пользователю Соловьевой объявляется предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, для таких поездок нужны не машины, а танки. Кстати, может из танка и охота интереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если серьезно, мне кажется это чисто русское удовольствие - гробить машины таким образом. Ничего подобного я здесь никогда не видел. В Cherokee здесь ездят пижоны только по городу, а кто любит забраться в лес, имеет легкий грузовик (Truck) в который грузится ATV (Кажется по-русски это называется квадроцикл?) На машинах никто в лес не суется. А вот на ATV народ погонять любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк,

 

А если едет 8 человек на 2,5 недели в глухомань. Такую глухомань, что от ближайшего жилья ( заброшенная деревня, в которой 3 дома жилых, и ещё парочка используется под летнии дачи ) находится в 45 км. от лагеря. А ближайший магазин ( приезжает автолавка 2 раза в неделю ) находится в 60 км. от лагеря. А ближайшая точка на которой можно поймать сеть для мобильника находится в 75 км. от лагеря. Ну и понятно, что дорог нет. Одно название. Вопрос : сколько нужно для такой экспедиции tuck`ов и ATV ? :) В расчёт прошу принять, что помимо 8-ми человек едут ещё 4 собаки. С собой взято 2 х 420 ПВХ лодки, 30-ти сильные лодочные моторы, запас бензина и масла. Ну и естественно, харчи и всё лагерное имущество ( палатки, тенты, газ и т.п. ) для "автономки", т.к. выезжать в ближайшую "цивилизацию" для пополнения каких-либо запасов нет никакого смысла. Гораздо проще, всё сразу забросить в лагерь .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё. А для того, что бы по "дороге" проехать, нужно сначала разобрать бобровые плотины и воду с болота спустить. Без этого - не проехать. Воды столько, что при движении по "дороге" вода перекатывается через капот Nissan-Patrol. Что нехорошо. Ибо TDIшка с интеркуллером. И вода через воздухозаборник попадает на турбину ...

 

А Вы говорите ATV ...

 

Просто условия везде разные ... и " ... что для русского хорошо, для немца - смерть ..." (с)

post-22-1226385541_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, конечно, специфика везде разная. И есть определенная прелесть в этих разбитых российских дорогах... т. е. в том , что дорогами называется. Прелесть, понятная только русскому... да и то не каждому... а только таким вот любителям забраться подальше.

Здесь же, конечно, таких дорог нет. Лесных дорог вообще мало, а если есть, то это все-таки дорога по которой можно почти всегда проехать даже на обычной машине. А влесу - trail'ы, т.е дороги для ATV и снегоходов. Ну, это отдельный разговор.

Но что интересно, здесь никому в голову не приходит так мучать те же машины, котрые вот так "испытывают" в России. Народ покупает джипы, ездит на них по городу с важным видом. И все. Есть у меня знакомый. Купил себе Джип Чероки, довольный такой. Попросился на охоту, места показать. Поехали. Я на своем Форде (эскорд, седан обычный), он - на Чероки. Едем по лесной дороге. Он отстал что-то. Я подождал, говорю: ты чего? Он: дорога очень плохая, машину разобью.

А вот на ATV народ гоняет вовсю. Кстати, как все-таки ATV по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATV по-русски - кадроцикл. В быту просто "квадрик". Они у нас сейчас тоже поппулярны. Как среди молодежи, ради "просто погонять по бездорожью", так и в некоторых частных охот.хозяйствах появляются. Для егерей. Для объезда территории.

 

Truck на русский не переводят как грузовичок. У нас принято называть просто "пикап". Тоже входят в моду у любителей покататься на природу : рыбаков, охотников, туристов, джипперов. В основном все покупают Митсубиси L-200. В соотношении цена-качество сейчас оптимальнее, чем американцы.

 

Но в наших ( конкретно для нашей бригады ) условиях "пикапы" не прижились, так как во-первых на заднем сиденье пассажирам места маловато ( у нас все под 180 ростом и под 100 весом ). И обычно на заднем сидении едут 2 человека + 1-2 собаки. Во-вторых мы уже несколько лет имеем хорошие внедорожники : TCL-80, 2 шт. Nissan-Patrol. Кроме моего "Патруля", оставшиеся две машинки отлифтованы, посталены силовые бампера, грязевая резина, шноркели и т.д. и т.п. И менять подготовленные внедорожники на серийные пикапы нет никакого смысла. Да и внедорожник всё-же покомфортнее, чем пикап ...

 

Ну это всё в городе. А в деревнях по прежднему нет альтернативы УАЗикам. Либо "буханка", либо "командирский".

УАЗики по проходимости не уступят ни одной иномарке ( в умелых руках ). Есть только две проблемы с ними :

 

а) надежность. Никогда не знаешь, когда и что и где отвалится.

б) пока доедешь 500-1000 км. по трассе от москвы до места охоты - умрёшь.

 

Многие делают так : держат УАЗик в деревне ( в местах охоты ) а по трассе добираются туда на обычных седанчиках или "паркетниках". Приезжают в деревню и пересаживаются на "русский джип".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за просвещение. Интересно у вас там. Скучаю я все-таки малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Интересно у вас там. Скучаю я все-таки малость.

 

Марк, если не забыл, то у нас и на этот случай есть коментарий: "Везде хорошо, где нас нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! это я всегда помню!

Да я ведь и не сказал "хорошо", я сказал - интересно. Ну и скучаю малость, бывает. По природе, по русскому пейзажу, деревенскому быту,по охоте, по отношениям, которые когда-то были. Чего-то уж и вовсе нет, я понимаю.

Ностальгия, понимаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти нормальную фотографию одной из отлифтованных "машинок". Наверное, на домашнем компе. По этой фотографии сложно понять, сколько и чего пришлось переделать на серийном праворуком Ниссане. Но просто для информации : рост этого человека что-то около 185-187 см. Ну а капот ему по грудь ... И без такого лифта не обойтись, если хочешь последние 2 десятка километров до лагеря ехать, а не пешком идти .... :)

джип.bmp

post-22-1226573125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк, привет !

 

Неделю был на охоте, только вчера вернулся. Поэтому отвечаю сейчас.

 

Конечно же, по городу - сложновато на подготовленном внедорожнике. Как я уже говорил, в нашей команде не подготовленный внедорожник - только у меня. И я езжу на нём и по городу, и на дачу, и на охоту. Остальные же мужики используют своих отлифтованных монстров только для выездов на охоту. А по городу ездят на всевозможных седанчиках от Renault, Honda, Toyota, e.t.c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,немного сложновато на внедорожнике типа УАЗ проезжать по 500-1800км,но как говорится "Когда хочется,это хуже чем болит".Сейчас каждые выхи езжу за 220км от дома до деревни на УАЗе.

Были времена ездил на УАЗе,в Астрахань на рыбалку,три года подряд,с прицепом.Даже до крыма доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советские времена все было нипочем. Были бы колеса, а о комфорте кто думал. Или по-молодости, может...

Впрочем, каждую неделю 220 км по российским дорогам это и сегодня впечатляет. Ладно бы только на охоту. Так ведь еще и обратно.

Одно хорошо - бензин подешевел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...