Vladimir PH 82 #96346 Опубликовано 20 декабря, 2011 Такой он у меня девятый год, до этого был почти такой же но кончик в этом сделал по острее, проблематично пушнинку было вспарывать. Очень хорошая форма ножа. Универсальных ножей нет, но именно этот нож может быть ближе к универсальному. самое главное ручка из дерева, руку греет. Мне нравится когда еще есть площадочка под большой палец, чтобы он не ложился на металл во время обдирки шкур с крупных животных. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gluharev 49 #96361 Опубликовано 20 декабря, 2011 А вот нож повседневный, но тоже с копытно обдирочной направленностью. Делал знакомому, но тот слился, нож оставил себе. сталь ХВГ где то 58 едениц, спуски от обуха. Он всегда на поясе, если на несколько дней отправляюсь. Жена на кухне только им и пользуется 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #96419 Опубликовано 20 декабря, 2011 Особо ценилась сталь для вертолётных винтов. Про винты не слыхал ,но вот нож сделанный из лопасти крыльчатки двигателя вертолёта видеть доводилось.Кроме уникальности :ph34r_1: материала иных ощутимых достоинств не замечено Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 50 #96432 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Про винты не слыхал ,но вот нож сделанный из лопасти крыльчатки двигателя вертолёта видеть доводилось.Кроме уникальности :ph34r_1: материала иных ощутимых достоинств не замеченоПравильно наверно из лопатки компрессора или турбины ТРД . ( вертолёта , самолёта ) Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Валерий Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник 45 #96433 Опубликовано 20 декабря, 2011 На последний вопрос ответь про лосяПро обсерать: ---Про Тумана то понятно его только по выставкам возили, "пузыри надували" про работу всегда была тишина, а была ли вообще работа????---Это не я натисал.А про работу Тумана узнай у Свердловчан[/quoteГде взаимосвязь банок и ножа, у меня в избушках везде открывалки есть, кокой смысл резать 20 банок??? Хотя по необходимости от вскрытых ( иногда по "пьяной" нужде 2-3) следов не остается. На время обдирать ни когда не пробовал, вроде бы не олимпийский вид спорта, да и в тайгу хожу охотиться а не воровать...Про Тумана и Дыма, а так же в целом по собакам общался и со свердловчанами и с самим Александром Альбертычем ( продолжительного разговора по душам не вышло в трубку вместо достоинств кобеля и его потомков сыпались одни ноли за щенков, звонил все уточнить и для себя расставить по своим местам), хотя вроде бы хозяином был его брат, но занимал высокий пост и время на общение с охотниками у него не было, зато скорее всего поэтому Туман стал ТУМАНОМ, хотя надо отдать ему должное скорее всего во многом благодаря ему прошло крупных мероприятий в области. Собак этого региона изучал несколько лет (информацию по крупицам вытягивал раньше с этим большие проблемы были, собрал много видео выставок в этом регионе ), достал книгу ( в ней каталог) о становлении породы лаек в регионе, многие заметки и высказывания Насырова, поэтому немного я о них знаю, не с луны свалился, как некоторые. В итоге заинтересовала Урга Славы Котова (не однократно с ним связывался-ждал помёт), вязал он её по моему с Тайфуном но она прохолостела, на этом эпопея закончилась.... Мы сибиряки люди открытые, на плечах своя голова, привыкли не кому не кланяться и задницу не лизать, опыта у нас хватает и в охоте и по жизни, так что прошу не обижаться если частенько правда будет проскакивать, и вопросы не удобные могут быть, а иначе как??? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгарь 29 #96469 Опубликовано 20 декабря, 2011 Всегда пользовался самыми простыми ножами. Точилочку с собой всегда таскал. Поширкаешь и режет, как масло, и шкуры копытных и мелочь всякую. Кабанчика шкуришь, так править лезвие по нескольку раз приходится. Прочитал тему и решил, что пора обзавестись, чем то поприличнее. Недавно купил нож в охотничем магазине. Продавцу, который там работает уже лет 15 и с которым общаюсь уже, как с приятелем говорю:" Выбери мне хороший нож для разделки и чтоб шкурки снимать удобно было." Он порекомендовал серию ножей кузнеца из одного волжского города. Выбрал для себя удобную рукоять и клинок подходящей формы. Потрогал заточку и усомнился в его возможностях. И было очевидно, что обычной точилкой этот нож не заточить, только испортить можно. Показался он мне тупым, как "сибирский валенок", но не стал сомневаться в компетентной рекомендации и купил. Опробовал его в первые же выходные. Нож приятно удивил. Заправлять лося легко, без усилий шкуру распускает, мясо режет чудесно. В прошедшее воскресение шкурил кабана (он был пятым у этого ножа), но нож, как мне не удивительно, прекрасно справляется со своими задачами без правки! Внешний вид ножа приятен глазу. Одним словом покупкой остался доволен. Что в теме много различных мнений о ножах, это понятно т.к. тема очень ёмкая, как история холодного оружия. Я думаю, что самый лучший нож, это тот нож, который нравится Тебе, который хорошо режет в твоих руках, уважаемый охотник. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96509 Опубликовано 21 декабря, 2011 Про винты не слыхал ,но вот нож сделанный из лопасти крыльчатки двигателя вертолёта видеть доводилось.Кроме уникальности :ph34r_1: материала иных ощутимых достоинств не замеченоНож из лопатки или спрямляющего аппарата компрессора ----это просто панты, металл там редкий (однозначно)----но вот сделать что-то более или менее режущее из него невозможно, он "резина" тоесть твердым---хрупким быть не может по определению (иначе не мудрили бы со сплавом), мягкость, не ломкость и в тоже время износостойкость к трению----это его конек.Лопасти ветолета-----они алюминиевого стлава (нарты у меня из лопастей), только комель стальной причем сложной конструкции.....вот болты крепления гребенки лопастей-----вот из этого делали....но все равно не фонтан----слишком мнего присадок отвечающих за вязкость стали (эти болты можно вытянуть в форму песочных часов)...... и вообще авиации применяются только тянущееся железо .... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 50 #96550 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) " спрямляющего аппарата компрессора " . Что это такое ? Покажи на фото . Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Валерий Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96616 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) " спрямляющего аппарата компрессора " . Что это такое ? Покажи на фото .;), Валер , картинка то .... мягко говоря неправильная.....выложил бы двигатель в разрезе----я бы показал ;)......P.S. А вообщеееее... чтоб знать где искать....обрати внимание на стальные кольца опоясывающие двигатель в районе компрессора (в первой его трети)....обратил?....так вот это и есть спрямляющий аппарат (не сам конечно-----это управление им, точнее лопатками его)....а ты зачем ЭТО спросил?;) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Умка Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #96619 Опубликовано 22 декабря, 2011 Давно хочу такой нож.Вот нашёл на одном сайте,может будет интересно.http://talks.guns.ru/forummessage/97/715831.html Аналог в японском исполнении Тай Пан. Кинжал для охоты. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 50 #96620 Опубликовано 22 декабря, 2011 ;), Валер , картинка то .... мягко говоря неправильная.....выложил бы двигатель в разрезе----я бы показал ;)......P.S. А вообщеееее... чтоб знать где искать....обрати внимание на стальные кольца опоясывающие двигатель в районе компрессора (в первой его трети)....обратил?....так вот это и есть спрямляющий аппарат (не сам конечно-----это управление им, точнее лопатками его)....а ты зачем ЭТО спросил?;)Наверное я уже стал забывать конструкцию ТРД . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96622 Опубликовано 22 декабря, 2011 Наверное я уже стал забывать конструкцию ТРД .:), я уж подумал, что следующий вопрос будет --- о времени выбега ротора двигателя...или еще чего похуже--о выбеге ротора свободной турбины :) :) .... что делает технарь, или бортмеханик прежде чем воткнуть заглушки?.....правильно.... открывает капот....тупо вставляет самую забубенную отвертку в тяги тех самых обручей спрямляющего аппарата, разворачивает их....чтобы осмотреть лопатки ротора компрессора (не попало ли чего???)......потому как они прикрыты лопатками спрямляющего аппарата... и только потом заглушка.....Авиационные железяки как сырье-----для ножей не фонтан.....ну разве что подшипниковая сталь---так подшипник он везде подшипник......всей этой хренью занимались когда в магазинах нихрена путнего то и не было...... и ВСЕ ходили под статьей УКа...... и те кто делал...и те кто таскал самоделки......государство , точнее ВЛАСТЬ боялась собственного народа... она и сейчас ...... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
air 1 #96630 Опубликовано 22 декабря, 2011 [Входной направляющий аппарат. Для направления воздушного потока в компрессор двигателя. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96635 Опубликовано 22 декабря, 2011 [Входной направляющий аппарат. Для направления воздушного потока в компрессор двигателя.Все верно Саша.... а если быть совсем точным.... то не в компрессор...... а в компрессоРЕ.....от ступени к ступени.....от ступени к ступени......А вообще, давай кажи свой ножик, а лучше коллекцию..... пока нас тут не забанили за флуд... :) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #96640 Опубликовано 22 декабря, 2011 Попал как то на склад УРСа, Увидел там клапан от теплохода, выпросил. Отдал свояку, попросил нож сделать. Работал он на Иркутском Авиа заводе - том что СУ-27 выпускают. Не знаю что они там с клапаном делали, но через 2 недали был у меня нож, аналога которому до сих пор не могу найти. И жало держал, и гвозди с провлокой им рубил, и ножи другие - жало в жало - на спор рубил на 5-6 мм., и шкурки обдирал с тушами зверя. Заправлял раз в месяц, только алмазным оселком, любой другой не брал.Думаю что бОльшую половину дела сделало заводское оборудование. В кустарных увловиях такого сделать было бы не возможно. p.s. Видел я их заводские молоты, некоторые в этажа три высотой. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96646 Опубликовано 22 декабря, 2011 Думаю что бОльшую половину дела сделало заводское оборудование. В кустарных увловиях такого сделать было бы не возможно. p.s. Видел я их заводские молоты, некоторые в этажа три высотой.Согласен на заводском оборудовании можно сделать все что угодно и практически из любой железяки---- если есть камеры для насыщения углеродом ----- так и кусок арматурины будет легко резать стекло....Ну а клапанная сталь--это пожалуй самая лучшая, для нашего брата самодельщика, тем более что- НЕРЖАВЕЙКА! Почему-то славятся клапана которые магнитятся, но особенность работы с ними все же есть....тут у меня из личного опыта..... кузнец из меня скажем прямо никакой, но отковать пластину, ума то много и не надо.... так вот ,знакомый кузнец доверил таки мне гидравлический молот, но сам от греха подальше ушел ...чтоб не зацепило :), ну сунул я в горн несколько клапанов (чего мелочиться то), разогрел и начал плющить молотом, сначала обрубил прутком шляпы (не зря боялся кузнец ;)), затем отковал половину прутка , сунул в горн вторую половину (за которую его придерживал при ковке), отшлепал и ее---получилась вполне нормальная пластина, кинул в воду остывать----когда достал пол пластины была мягкая, вторая половина твердая, ну думаю потом закалю уже в заготовке и в чем я ее только не путался закалить нихрена не получилось----мягкая, даже разогрев до максимума кислородной горелкой ни получилось нормально закалить. Потом я сделал гораздо проще я посрезал шляпы болгаркой и оттянул пластину за один нагрев, причем молотом работаешь практически до полного остывания (пока не зазвенела)----получилось супер, даже не калил специально, и так твердость была порядка 60 , правда обрабатывал на наждаке бережно на пальцах ---чтоб без перегрева.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glushak 26 #96647 Опубликовано 22 декабря, 2011 @Волгарь, ну а фото то почему не выложил?и расскажи про город,где тот кузнец,что чудеса творит,и что за кузнец? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #96648 Опубликовано 22 декабря, 2011 Сложно все это, каждый должен своим делом заниматься. Сейчас можно купить готовые заготовки лезвий. Все это я проходил и клапана и подшипники и прочую железную дребедень, а бегаю сейчас со второй по счету Морой (первую через пять лет потерял) и полностью доволен, нож никогда не будет универсален, но все это только мое мнение. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96658 Опубликовано 22 декабря, 2011 Сложно все это, каждый должен своим делом заниматься. Сейчас можно купить готовые заготовки лезвий. Все это я проходил и клапана и подшипники и прочую железную дребедень, а бегаю сейчас со второй по счету Морой (первую через пять лет потерял) и полностью доволен, нож никогда не будет универсален, но все это только мое мнение.Ты давай-ка Антон, не зарекайся.....а ну как очередной приступ "ОЧумелых ручек" ;)......кстати, всех сосайтников с Днем Зимнего Солнцестояния! с самой длинной ночью в этом году.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glushak 26 #96660 Опубликовано 22 декабря, 2011 с самой длинной ночью в этом году.... @Умка, с 21 на 22 декабря,это было вчера Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николайка 271 #96665 Опубликовано 22 декабря, 2011 Авиационные железяки как сырье-----для ножей не фонтан.....ну разве что подшипниковая сталь---так подшипник он везде подшипник......всей этой хренью занимались когда в магазинах нихрена путнего то и не было...... и ВСЕ ходили под статьей УКа...... и те кто делал...и те кто таскал самоделки......государство , точнее ВЛАСТЬ боялась собственного народа... она и сейчас ...... Попал как то на склад УРСа, Увидел там клапан от теплохода, выпросил. Ребята, это случайно не из-за вас самолёты падают и пароходы тонут? :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #96674 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Нож из лопатки или спрямляющего аппарата компрессора ----это просто панты, металл там редкий (однозначно)----но вот сделать что-то более или менее режущее из него невозможно, он "резина" тоесть твердым---хрупким быть не может по определению (иначе не мудрили бы со сплавом), мягкость, не ломкость и в тоже время износостойкость к трению----это его конек.Лопасти ветолета-----они алюминиевого стлава (нарты у меня из лопастей), только комель стальной причем сложной конструкции.....вот болты крепления гребенки лопастей-----вот из этого делали....но все равно не фонтан----слишком мнего присадок отвечающих за вязкость стали (эти болты можно вытянуть в форму песочных часов)...... и вообще авиации применяются только тянущееся железо .... Похоже заинтриговал немного...Гадать смысла нет...Уточнил и поясняю.Медицинская сталь 17Х18Н10Т,а упомянутая мной "вертолётная" сталь ВНС9Ш используется для изготовления вертолётных лонжеронов.Отличается от медицинской добавлением азота.Свойства,применительно к изготовлению ножей, примерно или приблизительно одинаковые. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Birjan Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96687 Опубликовано 22 декабря, 2011 Похоже заинтриговал немного...да не то слово...заинтриговал....мы вообще о каких лонжеронах вертолетных лопастей говорим? Если это ми-2 или ми-8 то там точно нет вааще никакой стали----там алюминиевый сплав (очень упругий), может на военных машинах сталь стоит? Но исходя из логики, даже если там сталь, то сталь то тоже вязкая должна быть-----ничего хрупкого---твердого там быть не должно. Иначе нахрена варить эту самую "редкую", "секретную", "уникальную" и т.д. сталь.....нет конечно можно поднапрячся и просто выжечь все эти дорогущие и редкие присадки......получить сталь обыкновенную.....вот только нахрена??? Это примерно тоже самое как сделать нож из оболочки осколочного снаряда... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #96690 Опубликовано 22 декабря, 2011 @Умка, с 21 на 22 декабря,это было вчераТочно....ну тогда только с коротким днем :).......хотя для кого-то нынешняя ночь будет гораздо длинней вчерашней.....у меня уже -50....думаю утром будет еще ниже... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #96693 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) да не то слово...заинтриговал....мы вообще о каких лонжеронах вертолетных лопастей говорим? Если это ми-2 или ми-8 то там точно нет вааще никакой стали----там алюминиевый сплав (очень упругий), может на военных машинах сталь стоит? Но исходя из логики, даже если там сталь, то сталь то тоже вязкая должна быть-----ничего хрупкого---твердого там быть не должно. Иначе нахрена варить эту самую "редкую", "секретную", "уникальную" и т.д. сталь.....нет конечно можно поднапрячся и просто выжечь все эти дорогущие и редкие присадки......получить сталь обыкновенную.....вот только нахрена??? Это примерно тоже самое как сделать нож из оболочки осколочного снаряда... Действительно для военных...для торсинов втулки несущего винта "Чёрной акулы",да и не секретная она вовсе.А насчёт "выжечь" Установил в баню печку,пришлось перед этим несколько изменить верхнюю крышку с трубой.Металл,как металл - черный обычный вроде бы.Первая попытка оказалась не удачной и крышку заказал по новой,но уже ввиде конуса.Привёз газосварщика с резаком,чтобы крышку заменить,но увы...Резак металл не взял.Пришлось резать сваркой.Поняли,что крышка была из легированой стали.Так что на то она и легированая,чтобы не поддаваться.А ножи из этой стали действительно очень хорошо лезвие держат,да и на излом она очень стойкая,так как хорошо пружинит. Мне доводилось иметь дело с торсионами,только танковыми и ЛУАЗиковскими.Как вязкая,так и хрупкая сталь для их изготовления просто не пригодны,на то они и торсионы. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Birjan Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты