Aleos 110 #274858 Опубликовано 5 января, 2017 Вот и я думаю, что лучше- ЛМ жёстко закреплённый или подвижный.О, идея посетила!. Сделать подвижный ЛМ с возможностью жёсткой фиксации (например просто болтами) и в реальных условиях протестит. Но это будет только осенью :(Делают такие. В качестве фиксатора модуля и букса, используют кто стропы, кто клиновые ремни, оставляя небольшой ход. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #274861 Опубликовано 5 января, 2017 Делают такие. В качестве фиксатора модуля и букса, используют кто стропы, кто клиновые ремни, оставляя небольшой ход.Какие приимущества есть у жёсткой сцепки или у подвижного модуля? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274868 Опубликовано 5 января, 2017 Какие приимущества есть у жёсткой сцепки или у подвижного модуля?Преимущество фиксации - для заднеприводного букса. Чтоб передок не поднимался в целике. Если у букса привод передний, то фиксация дышла, не особо-то и нужна. В остальном, подвижный "состав" выигрывает в проходимости. Гусеница всегда "облегает" неровности, обеспечивая сцепление с поверхностью. У снегохода это выполняет задняя подвеска, подстраиваясь под рельеф. У буксировщика - подвижное соединение. Но здесь свои заморочки - надо направляющие-ограничители ставить для дышла, чтоб оно не задевало за букс при поворотах. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #275010 Опубликовано 6 января, 2017 Преимущество фиксации - для заднеприводного букса. Чтоб передок не поднимался в целике. Если у букса привод передний, то фиксация дышла, не особо-то и нужна. С этим разобрались, другой вопрос - ни как не могу определиться с приводом: передний или задний. Ездить буду в основном по целине, один, по тайге , снег около 1 м. Передний вроде проходимость получше, с задним - развесовка, что делать не знаю, помогайте. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #275027 Опубликовано 6 января, 2017 С этим разобрались, другой вопрос - ни как не могу определиться с приводом: передний или задний. Ездить буду в основном по целине, один, по тайге , снег около 1 м. Передний вроде проходимость получше, с задним - развесовка, что делать не знаю, помогайте.С передним и проходимость, и развесовка лучше. С задним - в гору будет хуже ползать, и устойчивость вдоль склона хуже - тяжелый зад будет стаскивать. У снегоходов не зря, центр масс на передней части гусеницы, увеличивая нагрузку на лыжи. Даже переднеприводный толкач, поднимает морду на ходу, в целике, - зад проседает. Т.е. центр тяжести, в движении назад уходит. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #275038 Опубликовано 6 января, 2017 С передним и проходимость, и развесовка лучше. С задним - в гору будет хуже ползать, и устойчивость вдоль склона хуже - тяжелый зад будет стаскивать. У снегоходов не зря, центр масс на передней части гусеницы, увеличивая нагрузку на лыжи. Даже переднеприводный толкач, поднимает морду на ходу, в целике, - зад проседает. Т.е. центр тяжести, в движении назад уходит.Спасибо, на мотодоге так же думают.ЗЫ. набираю опыт теорией ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #275057 Опубликовано 6 января, 2017 Мне кажется,вариант с фиксацией в вертикальной плоскости всё-таки будет и проходимее и устойчивее,если поворотное корыто...что впереди сделать в два раза короче с правильным "углом атаки". В этом случае гусянка пойдет по более уплотненному снегу.Вся конструкция будет маневреннее.Неплохо сиденьку сделать длиннее...чтобы по ней можно было,передвигаясь... "передвигать" центр тяжести...всей конструкции... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 #276817 Опубликовано 15 января, 2017 А как насчет того чтобы через кпп ваза пропустить,чтобы задняя была.Пробовал от муравья ,слабо,по нашим снегам развалилась.От бурана реверс дорого,а вот коробка уже какой год без движения лежит.Сделать пареднеприводный и с коробкой,у кого какие мысли? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #276862 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) А как насчет того чтобы через кпп ваза пропустить,чтобы задняя была.Пробовал от муравья ,слабо,по нашим снегам развалилась.От бурана реверс дорого,а вот коробка уже какой год без движения лежит.Сделать пареднеприводный и с коробкой,у кого какие мысли?Бурановский реверс - всего 8 тысяч стоит, это не так дорого, только доделать надо ( http://rubinskdog.ru/buran/buranzap?product_id=242 Адаптированный для буксов, такой реверс 15 стоит - он сжат в ширину, чтобы влез в ширину 50см гусеницы:http://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=385 ).КПП ВАЗ - распространен на буксах, среди самодельщиков. Весит только много, за 20 кг. С вариатором, первичный вал требует состыковки. Или звездочку поставить, с приводом от центробежного сцепления. Можно шкивы на ремнях, тоже от центробежки. На Мотодоге, есть информация. Изменено 16 января, 2017 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 #277182 Опубликовано 18 января, 2017 Бурановский реверс - всего 8 тысяч стоит, это не так дорогоДля меня очень дорого,моя почти пенсия. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX-тюмень 177 #278765 Опубликовано 28 января, 2017 Тему поиском промониторил, не нашел. Кто то юзает Ураган-Волк или Ураган-медведь? Показалось что по проходимости лучший. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #278776 Опубликовано 28 января, 2017 Максим он мне кажется тоже самое что и КОЙРА только вместо колес катки что судя по бурану по земле им придет кирдык очень быстро . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX-тюмень 177 #278777 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Он и на склизах и на катках есть. Изменено 28 января, 2017 пользователем MAX-тюмень Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX-тюмень 177 #278781 Опубликовано 28 января, 2017 Интересен вариант именно толкача, как здесь: Управление по моему легче в таком варианте. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #278834 Опубликовано 28 января, 2017 Тоже присматриваюсь к Ураган волк, информации очень мало :(Зато в основном положительная Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #278837 Опубликовано 28 января, 2017 Интересен вариант именно толкача, как здесь: Управление по моему легче в таком варианте.Управление на толкаче однозначно легче - у самого такой самодельный! Только у меня поперечина на волокуше, на которую рама с рулем опирается. Эта конструкция надежней будет, чем крепление к днищу (потому что, поперечина к обвязке крепится). На нее часто вставать приходится, чтоб выровнять завалившийся букс, с подгазовкой. И второй момент - управлять ногами на поперечине проще, чем когда ноги бездействуют на дне волокуши, и управление только руками (руками тяжело волокушу ворочать).Проходимость тоже на порядок выше у толкача, чем у стандартного буксировщика. Гусеница по промятому снегу идет. По проходимости можно сказать, что у толкача с длинной гусеницей, она не хуже, чем у короткого Бурана. Только Бурану приходится заднюю периодически включать, чтоб пробивать и таранить снег. А здесь, потихоньку ползет и ползет, приминая снег. Только останавливаться приходится, охлаждать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #278838 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только по следу своего Бурана....В иные горки могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А вы как с лыжным модулем..или передним корытом горы штурмуете ? Изменено 28 января, 2017 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k@det 502 #278840 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Управление на толкаче однозначно легче - у самого такой самодельный! Алексей, а у вас на руле ограничители поворота корыта какие то наверно сделаны или как? Допустим на ходу во что нибудь врезаешься, корыто же будет заворачивать до упора и упираться в букс. Да и ногу может зажать или не прав я?Какая кстати у вас длинна гусянки и какой двигатель? Изменено 28 января, 2017 пользователем k@det Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #278847 Опубликовано 28 января, 2017 Алексей, а у вас на руле ограничители поворота корыта какие то наверно сделаны или как? Допустим на ходу во что нибудь врезаешься, корыто же будет заворачивать до упора и упираться в букс. Да и ногу может зажать или не прав я?Какая кстати у вас длинна гусянки и какой двигатель?Гусянка тайговская, 60 см шириной, двиг 13 сил Хонда, с Сафари и бурановским реверсом. Ограничители поворота есть - у меня вилка Ураловская стоит, вместе с ограничителями. Их надо обязательно ставить, чтоб корыто с буксом не сложились на ходу. смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только по следу своего Бурана....В иные горки могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А вы как с лыжным модулем..или передним корытом горы штурмуете ?Примерно также, сбоку газуя. Себя без проблем вытаскивает, учитывая переднее расположение двигателя (в горку хорошо идет). С седоком в гору хорошо идет. Вдоль склона тоже врезается, выравнивая гусеницу горизонтально, когда приноровишься телом балансировать. Со стандартным управлением так не "пролазит" - морду вниз по склону стаскивает, между деревьев трудно попасть на скорости (когда скорость нельзя сбрасывать - вверх вдоль склона). На толкаче в этом случае - управляемость отличная, и между колей дороги хорошо идет, если передний привод. Задний привод, чаще съезжает вниз по склону задом, менее управляемый. И в целике, передний привод лучше, морда не задирается сильно.Видео на толкаче в горку, правда в камере плохо видно, угол подъема: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #278854 Опубликовано 28 января, 2017 смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только по следу своего Бурана....В иные горки могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А вы как с лыжным модулем..или передним корытом горы штурмуете ?А у тебя сколько лошадок? Если будет стоять сил 13-15, то думаю выйдет толкач в серьезную горку. Наши мужики на бураны даже ставят китайцев 15 ти сильные движки, т с уверенностью поднимаются в крутояры. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #278865 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А у тебя сколько лошадок? Если будет стоять сил 13-15, то думаю выйдет толкач в серьезную горку. Наши мужики на бураны даже ставят китайцев 15 ти сильные движки, т с уверенностью поднимаются в крутояры. у меня всего 9...но не хватает не лошадок... не хватает площади зацепления....пробовал пригружать..всё равно копает. .Покупал намеренно такой..что бы в Ниву влазил без разборки...и только для буранниц.. А так вполне доволен...на буксе как на олене :ph34r_1: :ph34r_1: :ph34r_1: Изменено 28 января, 2017 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #278870 Опубликовано 28 января, 2017 Купил "Рысь" поставили четырехтактный 15 лошадей движок , получился комфортабельный и надежный буксировщик ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k@det 502 #278877 Опубликовано 28 января, 2017 Купил "Рысь" поставили четырехтактный 15 лошадей движок , получился комфортабельный и надежный буксировщик !Ну и как в метровый пухляк едет? ) Или у вас поди такого не бывает? ) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #278878 Опубликовано 28 января, 2017 Полметра и местами метр наметено едет , крутые горки нет только в объезд и задним ходом сразу зарывается , маршруты проложены и меня устраивает и экономично . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #278879 Опубликовано 28 января, 2017 Управление на толкаче однозначно легче - у самого такой самодельный! Только у меня поперечина на волокуше, на которую рама с рулем опирается. Эта конструкция надежней будет, чем крепление к днищу (потому что, поперечина к обвязке крепится). На нее часто вставать приходится, чтоб выровнять завалившийся букс, с подгазовкой. И второй момент - управлять ногами на поперечине проще, чем когда ноги бездействуют на дне волокуши, и управление только руками (руками тяжело волокушу ворочать).Проходимость тоже на порядок выше у толкача, чем у стандартного буксировщика. Гусеница по промятому снегу идет. По проходимости можно сказать, что у толкача с длинной гусеницей, она не хуже, чем у короткого Бурана. Только Бурану приходится заднюю периодически включать, чтоб пробивать и таранить снег. А здесь, потихоньку ползет и ползет, приминая снег. Только останавливаться приходится, охлаждать.DSC03679.JPGВ варианте Урагана скорее всего главное,что вес водилы приходится в основном на корыто,поэтому перед гусянкой снег хорошо трамбуется...она хорошо цепляет,не пробуксовывая. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты