nezgovorov1279 77 #46283 Опубликовано 6 декабря, 2010 Действительно, Умка прав. Начнем с "утлых суденышек" :z_5: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46507 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Лоооодкии, даа !!! Местами единственный транспорт на лето.... Довелось перепробовать, как сейчас говорят "поюзать" большинство из отечественных, и все ниже сказанное только из личных ощущений....Скажу сразу отечественная промышленность , как это не прискорбно, не сделала ни одной нормальной лодки....но не будем о грустном...Итак для себя я разграничил все лодки условно на четыре категории-1.самоделки2, лодки для очень узеньких и петлючих речек3.лодки для речек пошире но мелких4.ну и лодки для БОЛЬШОЙ водыИ так самоделки на которых приходилось ездить (лодки моего детства :)), это были деревяшки длинной как правило 8; 10;12 метров, лодки колосальной грузоподьемности (в сравнении с нынешними), вихрь 20 толкал тонну груза! Скользкие на камнях! Ходкие! из минусов только румпель, да более частые ремонты.Для петлючих речек идеально подходят старые южанки и казанки, лучше те что без крыльев (или крылья нужно было ставить чем выше тем лучше, иначе сильно забрызгивали), через пень колоду сюда-же и Казанку-6-----дно слишком слабое---но груз неплохо поднимает.Для мелких речек идеальны только СТшка и Крым (самая массовая лодка по югу якутиии кстати самая востребованная, в силу сварного, практически не убиваемого корпуса), эти созданы для мелкой воды---это их стихия, что та, что другая---на плаву с дифферентом на нос, т.е при сбрасывании газа перед мелкили местами ложат нос и поднимают корму, если этим уметь пользоваться при прохождении всяких змеек---сильно экономит время. Кроме того обе идеальны для установки водомета (малая килеватость)---тогда вообще забыть таскать лодку из минусов --разве что тесноваты, а если точнее коротковатыНу все остальное, раз не попало в вышеперечисленные категории, отнесем к БОЛЬШОЙ воде, Казанка-2--очень неплоха на ход и грузоподъемность----лучшая из всех остальных-----но конструктивно сделана довольно погано, имеет самый слабый киль, самый неудобный бардачек, кстати маленький) и ко всему прочему туннель в полу, семейство пятых казанок--делал безногий инвалид--эти лодки самые некомфортные (ноги деть некуда)---да и тесноваты для своих размеров, с выносными транцами еще ничего, а с нишами---хрень, ну и на ход они туповаты, семейство обяшек какое-то , что называется ни туда-нисюда, большая Обь правда очень неплоха на ход но слабовата по днищу, плоскодонка, на волне разбивает довольно быстро, на большую воду отнес только из-за размеров, из семейства Прогрессов можно выделить только Прогресс-4, остальные хлам, четверка очень неплоха----и на ход, и на грузоподьемность и на полезную площадь, да и самая комфортабельная, из минусов--сильный дифферент на корму в стоячем положении, а поскольку ниша----всегда стартуешь везя речную воду и причем много воды, а когда минуса то возишь глыбу льда, избавиться от этого можно только зашив наглухо корму, и поставив длинноногий мотор---тогда все супер гуд, и места сразу много и мотор высоко над водой, что не маловажно при отходе когда есть накат волны на корму, но ставить мотор нужно не менее55 -60л,с или бигфут-40(в принципе тоже самое)----только тогда будет все супер, кроме одного днище бы чуть потолще---если регулярно скакать по порогам--разобьет через несколько сезонов, потекут заклепки, короче я на нем пока остановился как на основной рабочей лошадке,Неманы--не то- ни се--маленькие корпуса Амуров----очень неплохи, и так и эдак (только не для подвесного водомета), крепкие., из пластиковых довелось поездить только на маленьком Нептуне-----эта лодка только для покатушек, из плюсов только хорошая скорость и мореходность, все остальное-----барахло, не уму не сердцу, из новый пластиков риб Спрут 560----это вообще хрень из хреней, скажем так лодка для пирса, плюсов нет ни одного (разве что только- мореходность), по всем остальным пунктам только минусыНу еще катера типа КС, и катера на воздушной подушке Гепард (старый), и Хивус-10, но это отдельный разговор...... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Умка Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex737373 349 #46521 Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня Обь-2М, баркас нормальный аж 74 года выпуска, дюралька, начинали с батьком с Вихря, потом поняли, что на Вихре без страха можно ездить только против течения :ph34r_1: , уж больно грести на веслах против течения сложно))) Чтоб завести приходилось руки в кровь сдирать. Затем привезли книжки по тюнингу русского чуда мотора, почитав поняли что дешевле купить японца, чем точить на заводах всякие детали. (кому надо книги могу подарить)а потом взяли с хорошей скидкой зимой Ямаху 25, 2-х тактную вот уже 2 сезона- только бензин заправляем, кстати спокойно выходит на глисер когда я болтаюсь на лыжах сзади да и километраж прогулок возрос, ходим по Оке, катер используем в основном для рыбалки и охоты, правда подводной. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46542 Опубликовано 8 декабря, 2010 Эх сколько этих баркасов в лихие 90-е пустили на металлолом... а теперь Казанка-5 (без М с выносным транцем, как у меня на фото) стоит 60т.р и это без переделок тента и весел, Прогресс -4 дешевле сороковника в хорошем состоянии не найдешь. :angry: Современные сварные катера Российского произ-ва г.. редкое, за иностранные не скажу, а наши разбивает. Вот и приходиться ездить на 70-х годов выпуска, а то и того старше. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46544 Опубликовано 8 декабря, 2010 Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;) Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46547 Опубликовано 9 декабря, 2010 Эх сколько этих баркасов в лихие 90-е пустили на металлолом... а теперь Казанка-5 (без М с выносным транцем, как у меня на фото) стоит 60т.р и это без переделок тента и весел, Прогресс -4 дешевле сороковника в хорошем состоянии не найдешь. :angry: Современные сварные катера Российского произ-ва г.. редкое, за иностранные не скажу, а наши разбивает. Вот и приходиться ездить на 70-х годов выпуска, а то и того старше.Для волн не плохая лодка (в твоей комплектации), но стекло я бы поменял...на жигулевское-москвичевское, на худой конец от запорожца (их того что делал--жигулевское идеально для Прогресса-4, запорожец--для Крыма, газоновская рамка--для Казамки-2), ставь под нормальным углом и спокойно прикуривать на полняке можно, не задувает.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46548 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;) Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.Даа, чтобы нормально работал Вихрь обязателен ряд доработок, по зажиганию как минимум проточить катушки, по карбюратору заменить поплавок и крышку на мотоциклетные-регулируемые, шлифануть окна, поставить два открытых подшипника под маховик сальник не по середке а сверху, рессору выточить цельную, выкинуть родные упорные подшипники из редуктора---поставить в место них один конусный 7203----плюсов масса, практически не убиваемый, можно в стакан дополнительно к бронзе воткнуть подшипник, ну и от помпы вообще можно отказаться--если грамотно сделать принудиловку, все перечисленное не сложно, и тогда поедет! ;) (но Вихри у нас уже редкость почти антикварная... :) А ведь когда-то беда и выручка, где только не лазили (пока бензин дешевый был...Не понял, вам что ГИМС запрещает, на 5 казанку больше 30 сил??? По пиле понятно, :), купить я пожалуй больше Урала не куплю, но вот пользоваться буду регулярно---для стройки незаменим, тут тебе и дрель(мягкая и тяговитая---но со сруба не сбросит, в отличие от электрической), это и рубанок с захватом 22-24 см---вещь полезная, можно помпу зачепить и воды накачать, можно лебедку, можно электростанцию, потом ГИДРОКЛИН----для валки леса в одиночку просто не заменим ,на нем и плавать можно--переходник на вихревскую ногу и винт самоделку----и вперед по любым мелям, скорости нет но не на веслах же ;), и главная фишка в нем чентробежное сцепление------ну вот почему иностранные пендосы не могут установить подобную муфту на свои водометы (вещь то полезная, а то бывает проблема прогреть водомет---он всегда сосет, и сосет не только воду ;) и сильно сосет даже на холостых, а была бы муфта---на холостых импеллер стоял бы (лодка то обычно на самом дне), столкнулся, газанул и попер----так импеллер и обечайка ходили бы гораздо дольше---а они дорогие, не то слово....:) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Умка Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46618 Опубликовано 9 декабря, 2010 На шилде в лодке написана максимальная мощность подвесного мотора 30 л.с. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel 51 #46646 Опубликовано 9 декабря, 2010 Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;) Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.На казанку 5М устанавливаем ямаху 90 ,нет проблем,в волну с любым весом.Ведет себя искличительно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46677 Опубликовано 9 декабря, 2010 На казанку 5М устанавливаем ямаху 90 ,нет проблем,в волну с любым весом.Ведет себя искличительно.На Вашу лодку максимальная мошность 60 л.с. имхо конечно при езде по волне разобьет к чертям собачьим, мотор наверное еще и 4-х тактный, сколько он весит 85 кг? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex737373 349 #46739 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) все дело в транеце, он как правило расчитан на определенную нагрузку- если аккуратно, то можно и 150лс повесить - вопрос только в ресурсе Казаночки- ну и еще наверное ГИМС такую комбинацию никогда не зарегистрирует. Это схожая ситуация с грузоподъемность Газели -1,5 тонны, а зачастую выходцы из стран бывшей СССР грузят по 3-4 тонны, усиливая рессоры. Газель то едет, правда каждые 5 тыс. ТО Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Lex737373 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel 51 #46776 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) все дело в транеце, он как правило расчитан на определенную нагрузку- если аккуратно, то можно и 150лс повесить - вопрос только в ресурсе Казаночки- ну и еще наверное ГИМС такую комбинацию никогда не зарегистрирует. Это схожая ситуация с грузоподъемность Газели -1,5 тонны, а зачастую выходцы из стран бывшей СССР грузят по 3-4 тонны, усиливая рессоры. Газель то едет, правда каждые 5 тыс. ТОВсе регистрируется, не вопрос и лодка ходит уже 4 года .Все выдерживает без проблем.А для подъема по рекам Амур с дизелем от Террано и Крым из двух один бензиновый " японец". Изменено 10 декабря, 2010 пользователем dizel Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46777 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Возможно у Вас нет такой волны, у моего другана разломало шпангоуты (поперчные ребра жесткости) на Казанке - 5м4, а стоит всего лишь Джонсон сороковка...Я согласен 30-ки мало, нужен запас мошности, но двухтактник выше сороковки уж очень много бенза хавает. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем nezgovorov1279 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel 51 #46779 Опубликовано 10 декабря, 2010 Возможно у Вас нет такой волны, у моего другана разломало шпангоуты (поперчные ребра жесткости) на Казанке - 5м4, а стоит всего лишь Джонсон сороковка...Я согласен 30-ки мало, нужен запас мошности, но двухтактник выше сороковки уж очень много бенза хавает.Как на море нет волны ,лодка эксплуатируется в открытом море Владивосток. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46780 Опубликовано 10 декабря, 2010 Не то, что бы я Вам не верю, но можно ли взглянуть на фото транца?Вот наверное самое "утлое суденышко" из того что довелось попробывать :lol: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46781 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Ну и вот на таком катере довелось много походить, пока по договору рыбу ловил.Куда же мы без собаки :friends: А такие лодки стоят на вооружении рыбаков для проверок курлян или ловли неводом, вмещают более 2-х тонн рыбы. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем nezgovorov1279 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 50 #52090 Опубликовано 18 января, 2011 Как на море нет волны ,лодка эксплуатируется в открытом море Владивосток. Там же Амурский и Усурийский залив . В Японско море ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olleg64 8 #53267 Опубликовано 27 января, 2011 По малой воде горных рек пользовал Казанку под 30 Вихрем а для ползонья по ручьям переделывал под водометфото из инета Эх настольгия Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #100814 Опубликовано 19 января, 2012 А вот нам на кубани приходиться на бллотоходах ходить! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #100843 Опубликовано 20 января, 2012 А вот нам на кубани приходиться на бллотоходах ходить! А что за агрегат за место движителя?Бензиновая швейная машинка Зингер?:ph34r_1:Если румпель смотрит вперед,труба нижняя с винтом тоже вперед?По что так? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #100857 Опубликовано 20 января, 2012 А что за агрегат за место движителя?Бензиновая швейная машинка Зингер?:ph34r_1:Если румпель смотрит вперед,труба нижняя с винтом тоже вперед?По что так? Присоединяюсь к вопросу Алексея. Нельзя ли несколько более детальных фото агрегата.И краткое его описание - двигатель, мощность и т.д. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #100950 Опубликовано 20 января, 2012 Эта "швейная машинка" как вы ее назвали, с грузом в 200 кг. проходит по водоему с глубиной 5-7 см., а румпель в транспортном положении.Вообще-то это чудо Болотоход называется. А движок Хонда 7 л.с. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #100951 Опубликовано 20 января, 2012 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #100953 Опубликовано 20 января, 2012 Вот ссылка на ресурс где можно более детально все рассмотреть и даже заказать такой аппарат, любой мощности!С мотором 7 л.с. скорость 12-14 км/ч. http://www.kknoka.ru/index.php?/topic/2017-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B/ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #100970 Опубликовано 20 января, 2012 Нам такой не треба)))) даже даром:ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты