Знаток 1 #53569 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Сани на посту 145 в низу,с пластиковых труб- я бы сделал дышло снаружи полозьев.Если будут ударятся полозья об деревья,может надорваться цепь на буране.А если хорошо насадить ,то и лопнет. Изменено 28 января, 2011 пользователем Знаток Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #53626 Опубликовано 28 января, 2011 Расстояние остаётся между снегоходом и бортом-49см.Вожу без тента,так больше удаётся загрузить,да и сопротивления меньше.Спасибо,а то я пока не могу этот размер замерить,улетел в кювет пока вез до дома Бурана на таком же прицепе.Все цело ,за мелочами,но в разных местах стоит.:ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знаток 1 #53769 Опубликовано 29 января, 2011 Вчера ночью метнулся в тайгу с пластиковыми санями.Быстренько....забрал своё и обратно.Очень нравятся ,лёгкие,удобные.В пухлом снегу разворачиваются без труда.Возвращался,а в городе бензин подскочил до 35-90 за 92.То есть на два рубля.Наверное скоро придётся продать всю технику.Зарплата не поднималась с 2004 года. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #53778 Опубликовано 29 января, 2011 Вчера ночью метнулся в тайгу с пластиковыми санями.Быстренько....забрал своё и обратно.Очень нравятся ,лёгкие,удобные.В пухлом снегу разворачиваются без труда.Возвращался,а в городе бензин подскочил до 35-90 за 92.То есть на два рубля.Наверное скоро придётся продать всю технику.Зарплата не поднималась с 2004 года.Сам пользуюсь небольшими от мотособаки, ходят три года, вывозили по 200 кг, правда восновном на "человечьей" тяге, исплоьзуем по первому и последнему льду, когда на Буране не проехать, но и за бураном можно цеплять, если людей везти не надо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #53891 Опубликовано 30 января, 2011 Вчера ночью метнулся в тайгу с пластиковыми санями.Быстренько....забрал своё и обратно.Очень нравятся ,лёгкие,удобные.В пухлом снегу разворачиваются без труда.Возвращался,а в городе бензин подскочил до 35-90 за 92.То есть на два рубля.Наверное скоро придётся продать всю технику.Зарплата не поднималась с 2004 года. У нас 92-ой 23,40.А на работе зашел разговор ,что 76 вообще не будет скоро.Я на сноумобайле читал,что в Буран 92 льют и нормально работает,и тянет,и расход вроде поменьше .Я саней ,точнее "пена" свой проект обдумываю,чтобы была возможность на ней эвакуироваться из леса и загрузиться на нее в одно лицо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim59 Эксперт #54765 Опубликовано 3 февраля, 2011 Обещал по снегоходам. Вышлю несколь фото по буксировщику. Делал мой товарищ Паршов Анатолий Викторович из Сургута. С его разрешения дам телефон.Вот, что он послал на завод по буксировщику:Александр Альбертович. Позволь высказать некоторые соображения, и предложения по буксировщику.Изделие КБ48-500 имеет определенную привлекательность – малые габариты, незначительный вес, простота конструкции. Но вот незначительные выезды показали, что в условиях глубокого снега ну не хочет она ехать. 15-20м прошла и зарылась по самые уши. По бурановскому следу идет так сяк, но незначительный подъем, мы утухли, и даже умудряемся закопаться на ровном месте хоть с грузом хоть без груза. Т.е. где можно не бежит (скорости нет) где нужно не едет. Значит работа в условиях глубокого снежного покрова нам не поплечу. Есть надежда, что в осенне-зимний период мы оправдаем свои надежды. Низ промёрзнет, снег небольшой и на своем следу путика до нового года отохотимся. Правда есть сомнения, как поведёт себя открытая цепь и звёздочка в условиях глубокого мха, травы и кустарника карликовой берёзки. На испытаниях защитный кожух плотно забивается снегом, снег также постоянно между зубом звёздочки и звеньями цепи, поэтому идёт вытяжка. После каждого выезда пришлось регулировать до нормы т.к. вытяжка значительная. Поэтому прими предложения.- 1. Привод на вал в прочном защитном кожухе.2. Диаметр задних приводных звёздочек в пределах 300мм. На мощном валу, с выступом 40мм для удлинения вала при трансформации на колёсный ход. Тоже торцы вала для передней оси.Это к тому, что разговор о средствах малой механизации и его все сезонного использования с возможностью трансформации или без таковой, с продуманной и гибкой технологической схемой изделий. Эта ниша на рынке пока свободна, её смело нужно занимать. Я отвлекся, вернёмся к буксировщику.Посмотри на рисунок 1. Увеличение диаметра задних приводных звёздочек. Это даст снижение угловой нагрузки и поднимет ведущую звёздочку над отметкой «0» т.е. если учесть при прохождении снежного участка снижение на проминание следа 5-10см, то мы незначительно снизим возможность хватать снег и растительность открытой цепью.Геометрия изделия улучшится и при том же крутящем моменте побежит веселей.3. А вообще хочется задуматься над серьёзной техникой, способной перевозить груз на площадке 100кг и тянуть нарту в 500кг. Т.е. истинный буксировщик, которому не помеха глубокий снег и крутые подъёмы, при малом собственном весе в пределах 100кг. При той же опорной площади достойного снегохода весом-300-350кг мы в выигрыше, т.к. можем распределить груз на площадке буксировщика и в нарте. И ничего что сидим сзади и управляем с саней это нормально, человек много веков передвигался в санях за лошадью в нарте за оленями в санках за упряжкой собак. Причём в санях значительно комфортнее, чем верхом. Нужна такая техника рыбаку, охотнику, лесорубу, Сесмо-проходчику, осмотр и ремонт ЛЭП, продуктопроводов, нефтепроводов и т.д. Мне пришлось 10 лет работать в сейсморазведке, вся работа зимой пока не промерзнут болота. Бураном топчем след в 2-4 прохода, при глубоком снеге буран в одиночку не идёт, делаем сцепку и один другого толкает, так проходим. После этого в нарту заряды кабель и с взрывником внедряем плечо до 5км. Появилась Тайга, та вообще не пригодна для работы в лесу. Слабая - нарту не тянет в горку не идёт. Пару месяцев помучались, отправили на участок. Сейчас появилось много импортных снегоходов, скоростные, но с узкой гусянкой, мало практичны. Особое внимание заслуживает Lynx с гусянкой на 610мм 4х тактный двигатель 60лс с жидкостным охлаждением. Идёт легко в рыхлом снегу, на любых оборотах. Глубина следа с коробок спичек. Рядом буран МД ревёт, пыхтит, глубина следа 10-15см. Вес одинаковый, в чём проблема ?. Также Идеально себя зарекомендовал Alpine на нем 2 гусянки на 500мм. Техника плывёт, легко мягко не ощущая что под ногами снега по пояс. Техника высоко технологична всего в достатке мощности, проходимости, экономичные 4х тактные двигатели, работают тихо с запасом мощности. Ну это не наша техника, возьмешь и делать ничего не надо - только ездить, нам чего погрубее пострашнее. Вернёмся к п.3 о серьёзном буксировщике. Можно взять на ходовую две гусянки бурана МД3686х380 с тем же приводом на наш ведущий задний вал, привод закрыт.Для большей устойчивости и грузоподъемности просятся 2 широкие высоко поднятые с широким передом лыжи, выходя за габарит ширины не более 5см на сторону. Лыжи на прочном пластике с высокими направляющими, они промнут след, дальше гусянке легче работать. Предусмотрим конструкцию установки лыж - съемной.Поскольку площадь сцепления большая потребуется рулёшка. На рисунке 2 предложено простое управление тросиком. Технические требования; 1.-Две скорости ВПЕРЕД - Высокая - 50-60км.ч. - Низкая - 20км.ч. Задний ход. 2. Запуск ручной и от Электростартера с выводами на клеммы Ак.12в. Подзарядка аккумулятора при работающем двигателе. 3. Фара общего освещения. 4. Отключение двигателя на панели управления. 5. Выхлоп двигателя вниз. Если примете решение изготовить предложенный задний ведущий вал с катками ~300мм, для нашей Райды я первый делаю заказ.Прошу извинить за черчение, но это не графический чертеж, а просто эскизы. Специальной программы нет, а для оцифровки надо искать сканер и всёравно без детальных размеров.И вот для души отправляю снимки несколько преобразившейся Райды, а также 4 снимка зимнего пейзажа вблизи Сургута и 4 снимка Алтайский край река Катунь в марте прошлого года. Родина Михаила Евдокимова в 30 км от Белакурихи, места, где сделаны снимки. Сургут.-079__080__081___083. Алтай р. Катунь. 118__133__134__138.С уважением г. Сургут Анатолий.Теперь Фото: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #55116 Опубликовано 4 февраля, 2011 Обещал по снегоходам. Вышлю несколь фото по буксировщику. Делал мой товарищ Паршов Анатолий Викторович из Сургута. С его разрешения дам телефон.Вот, что он послал на завод по буксировщику:Александр Альбертович. Позволь высказать некоторые соображения, и предложения по буксировщику.Изделие КБ48-500 имеет определенную привлекательность – малые габариты, незначительный вес, простота конструкции. Но вот незначительные выезды показали, что в условиях глубокого снега ну не хочет она ехать. 15-20м прошла и зарылась по самые уши. По бурановскому следу идет так сяк, но незначительный подъем, мы утухли, и даже умудряемся закопаться на ровном месте хоть с грузом хоть без груза. Т.е. где можно не бежит (скорости нет) где нужно не едет. Значит работа в условиях глубокого снежного покрова нам не поплечу. Есть надежда, что в осенне-зимний период мы оправдаем свои надежды. Низ промёрзнет, снег небольшой и на своем следу путика до нового года отохотимся. Правда есть сомнения, как поведёт себя открытая цепь и звёздочка в условиях глубокого мха, травы и кустарника карликовой берёзки. На испытаниях защитный кожух плотно забивается снегом, снег также постоянно между зубом звёздочки и звеньями цепи, поэтому идёт вытяжка. После каждого выезда пришлось регулировать до нормы т.к. вытяжка значительная. Поэтому прими предложения.- 1. Привод на вал в прочном защитном кожухе.2. Диаметр задних приводных звёздочек в пределах 300мм. На мощном валу, с выступом 40мм для удлинения вала при трансформации на колёсный ход. Тоже торцы вала для передней оси.Это к тому, что разговор о средствах малой механизации и его все сезонного использования с возможностью трансформации или без таковой, с продуманной и гибкой технологической схемой изделий. Эта ниша на рынке пока свободна, её смело нужно занимать. Я отвлекся, вернёмся к буксировщику.Посмотри на рисунок 1. Увеличение диаметра задних приводных звёздочек. Это даст снижение угловой нагрузки и поднимет ведущую звёздочку над отметкой «0» т.е. если учесть при прохождении снежного участка снижение на проминание следа 5-10см, то мы незначительно снизим возможность хватать снег и растительность открытой цепью.Геометрия изделия улучшится и при том же крутящем моменте побежит веселей.3. А вообще хочется задуматься над серьёзной техникой, способной перевозить груз на площадке 100кг и тянуть нарту в 500кг. Т.е. истинный буксировщик, которому не помеха глубокий снег и крутые подъёмы, при малом собственном весе в пределах 100кг. При той же опорной площади достойного снегохода весом-300-350кг мы в выигрыше, т.к. можем распределить груз на площадке буксировщика и в нарте. И ничего что сидим сзади и управляем с саней это нормально, человек много веков передвигался в санях за лошадью в нарте за оленями в санках за упряжкой собак. Причём в санях значительно комфортнее, чем верхом. Нужна такая техника рыбаку, охотнику, лесорубу, Сесмо-проходчику, осмотр и ремонт ЛЭП, продуктопроводов, нефтепроводов и т.д. Мне пришлось 10 лет работать в сейсморазведке, вся работа зимой пока не промерзнут болота. Бураном топчем след в 2-4 прохода, при глубоком снеге буран в одиночку не идёт, делаем сцепку и один другого толкает, так проходим. После этого в нарту заряды кабель и с взрывником внедряем плечо до 5км. Появилась Тайга, та вообще не пригодна для работы в лесу. Слабая - нарту не тянет в горку не идёт. Пару месяцев помучались, отправили на участок. Сейчас появилось много импортных снегоходов, скоростные, но с узкой гусянкой, мало практичны. Особое внимание заслуживает Lynx с гусянкой на 610мм 4х тактный двигатель 60лс с жидкостным охлаждением. Идёт легко в рыхлом снегу, на любых оборотах. Глубина следа с коробок спичек. Рядом буран МД ревёт, пыхтит, глубина следа 10-15см. Вес одинаковый, в чём проблема ?. Также Идеально себя зарекомендовал Alpine на нем 2 гусянки на 500мм. Техника плывёт, легко мягко не ощущая что под ногами снега по пояс. Техника высоко технологична всего в достатке мощности, проходимости, экономичные 4х тактные двигатели, работают тихо с запасом мощности. Ну это не наша техника, возьмешь и делать ничего не надо - только ездить, нам чего погрубее пострашнее. Вернёмся к п.3 о серьёзном буксировщике. Можно взять на ходовую две гусянки бурана МД3686х380 с тем же приводом на наш ведущий задний вал, привод закрыт.Для большей устойчивости и грузоподъемности просятся 2 широкие высоко поднятые с широким передом лыжи, выходя за габарит ширины не более 5см на сторону. Лыжи на прочном пластике с высокими направляющими, они промнут след, дальше гусянке легче работать. Предусмотрим конструкцию установки лыж - съемной.Поскольку площадь сцепления большая потребуется рулёшка. На рисунке 2 предложено простое управление тросиком. Технические требования; 1.-Две скорости ВПЕРЕД - Высокая - 50-60км.ч. - Низкая - 20км.ч. Задний ход. 2. Запуск ручной и от Электростартера с выводами на клеммы Ак.12в. Подзарядка аккумулятора при работающем двигателе. 3. Фара общего освещения. 4. Отключение двигателя на панели управления. 5. Выхлоп двигателя вниз. Если примете решение изготовить предложенный задний ведущий вал с катками ~300мм, для нашей Райды я первый делаю заказ.Прошу извинить за черчение, но это не графический чертеж, а просто эскизы. Специальной программы нет, а для оцифровки надо искать сканер и всёравно без детальных размеров.И вот для души отправляю снимки несколько преобразившейся Райды, а также 4 снимка зимнего пейзажа вблизи Сургута и 4 снимка Алтайский край река Катунь в марте прошлого года. Родина Михаила Евдокимова в 30 км от Белакурихи, места, где сделаны снимки. Сургут.-079__080__081___083. Алтай р. Катунь. 118__133__134__138.С уважением г. Сургут Анатолий.Теперь Фото:Так вот ты какой "северный олень!"Много слышал про эту "Райду",а тут увидел в первый раз.А проект буксировщика весом в 100 кг,чтоб тащил 500 кг утопичен.Это муравьи в природе только могут так таскать.Для таких пропорций уже Буран есть,хоть плохинький, но свой .И тянет,и едет... пусть рычыт,но едет.:rolleyes: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #55170 Опубликовано 4 февраля, 2011 У нас 92-ой 23,40.А на работе зашел разговор ,что 76 вообще не будет скоро.Я на сноумобайле читал,что в Буран 92 льют и нормально работает,и тянет,и расход вроде поменьше . Улыбнулся, у нас 92-й уже давно 24,90. Заправлял один раз бак 92-м, честно разницы не заметил. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #55207 Опубликовано 4 февраля, 2011 Порылся я основательно в инете, посмотрел ролики с буксировщиками и решил ... копить на длинный Буран. :ph34r_1: Не едет буксировщик по глубокому мягкому снегу, даже пустой, а цена на более-менее мощный с задним ходом буксировщик 75тыр. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудник 52 #55230 Опубликовано 5 февраля, 2011 Был у меня буксировщик "Райда" продал в прошлом году еле еле,г.....но,это,а не техника,все не доработано,по пухляку вообще не идет,вот и купил себе Тайгу. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знаток 1 #55256 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) КТО о чём,а вшивый о бане!В связи с повышением стоимости бензина (уже 26руб.85коп-- 93.)решил переставить со старого короткого Бурана всасывающий коллектор с клапанами.Прочитал как то в каком то журнале лет 25 назад,что экономия 45%,Изготовил тогда и установил на короткий буран,и укатал сивку бурку, и радости не было конца.Правда на том моторе я ещё и два подшипника ставил на коленвал и два сальника.Работал мотор как четырёх тактный.То есть не спотыкался, а журчал.Бензин только нюхал.В гараже заведёшь,дыма почти нет.Не то,что на новом.Пока выгоню,хоть топор вешай.На длинный сразу не поставил коллектор из за того что один клапан подгорел.По весне возил брёвна до самой грязи.А теперь не помню от какого мотоцикла брал клапанаМОЖЕТ ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖУТ,С КАКОЙ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА ЭТИ КЛАПАНА.А я в благодарность выставлю фотки всех сьёмников и приспособлений применяемых на Буране.Может и Вы что то новое подскажете.Какие переделки применяете в нашем кормильце? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Знаток Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #55269 Опубликовано 5 февраля, 2011 Подобные клапана ставят на новую Тайгу, может через некоторое время появяться в продаже, но лично я бы, просто поставил карбюритор Микуни, экономия сотавляет примерно 30%. Проблема всех этих систем - обеднение смеси, перегрев и прогар как варианты. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Знаток 1 #55273 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Подобные клапана ставят на новую Тайгу, может через некоторое время появяться в продаже, но лично я бы, просто поставил карбюритор Микуни, экономия сотавляет примерно 30%. Проблема всех этих систем - обеднение смеси, перегрев и прогар как варианты.Спасибо за подсказку,сейчас пойду разберу тайгу.Но может кто знает от какого мотоцыкла эти клапана?Микуни,не чем не лучше чем старый карбюратор.Заблуждение,что он экономит горючьку.Мы их уже все по выбрасывали.Клапана не дают выбрасывать топливо при опускании поршня в низ.Разобрал коллектор Тайги в магазине,клапанов нет.Не подскажите в какой модели Тайги их устанавливают? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Знаток Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #55295 Опубликовано 5 февраля, 2011 Тайга Варяг по моему, мне по крайней мере так продавец в Рыбинске говорил.http://www.russnegohod.ru/product/taiga/taiga-varyag Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #55471 Опубликовано 5 февраля, 2011 КТО о чём,а вшивый о бане!В связи с повышением стоимости бензина (уже 26руб.85коп-- 93.)решил переставить со старого короткого Бурана всасывающий коллектор с клапанами.Прочитал как то в каком то журнале лет 25 назад,что экономия 45%,Изготовил тогда и установил на короткий буран,и укатал сивку бурку, и радости не было конца.Правда на том моторе я ещё и два подшипника ставил на коленвал и два сальника.Работал мотор как четырёх тактный.То есть не спотыкался, а журчал.Бензин только нюхал.В гараже заведёшь,дыма почти нет.Не то,что на новом.Пока выгоню,хоть топор вешай.На длинный сразу не поставил коллектор из за того что один клапан подгорел.По весне возил брёвна до самой грязи.А теперь не помню от какого мотоцикла брал клапанаМОЖЕТ ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖУТ,С КАКОЙ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА ЭТИ КЛАПАНА.А я в благодарность выставлю фотки всех сьёмников и приспособлений применяемых на Буране.Может и Вы что то новое подскажете.Какие переделки применяете в нашем кормильце? Не с "тулицы" ли енти клапана? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #55674 Опубликовано 6 февраля, 2011 Обкатка Тикси продолжается: снега подваливает каждый день, толщина его растет - аппарат по целине идет как и ранее. Знакомый охотник (постоянно проверяет капканы) на днях бросил свой короткий Буран в лесу, не смог выехать назад. Тикси по тем же местам проходит. Для езды на лесные озера и Онего использую магазинные рыбацкие санки, имеющие сформированные при изготовлении полозья. Немного доработал:1. По ребру жесткости вокруг санок пропущен через несколько просверленных отверстий стальной оцинкованный тросик диаметром 3 мм, концы которого соединены между собой зажимами.2. В передней части санок на этом тросике установлены два коуша, закрепленные также зажимами.3. Прицепное устройство изготовлено из трехметрового тросика диаметром 5 мм, сложенного вдвое. Впереди зажат коуш, который соединяется с фаркопом снегохода. На концах прицепного - два карабина, которые цепляются за коуши санок.Такая конструкция обеспечивает надежность и мягкость буксировки прицепа как по целине, так и по дороге. Для санок больших размеров необходимы тросики большего диаметра и соответствующие коуши, зажимы и карабины. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #56314 Опубликовано 10 февраля, 2011 Может это только для меня новость? :mellow: Оказывается большинство запчастей к бурану делается в... КитаеВ Рыбинске - только сборка, а сейчас отправляют большие объемы куда то на Урал, в городе не купить"барохла" и то на всех не хватает , что за страна, вот и ответ зачем делать хорошо, если дефицит? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #56368 Опубликовано 10 февраля, 2011 Может это только для меня новость? :mellow: Оказывается большинство запчастей к бурану делается в... КитаеВ Рыбинске - только сборка, а сейчас отправляют большие объемы куда то на Урал, в городе не купить"барохла" и то на всех не хватает , что за страна, вот и ответ зачем делать хорошо, если дефицит? Предыдущий главный редактор журнала "За рулем" несколько лет назад в передовице одного из номеров написал, что со временем все мы будем ездить на китайских автомобилях. Можно продолжить мысль - мотоциклах, снегоходах и т.д. и т.п.. Так оно и происходит. Чему тут удивляться?! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kke 9 #56372 Опубликовано 10 февраля, 2011 КТО о чём,а вшивый о бане!В связи с повышением стоимости бензина (уже 26руб.85коп-- 93.)решил переставить со старого короткого Бурана всасывающий коллектор с клапанами.Прочитал как то в каком то журнале лет 25 назад,что экономия 45%,Изготовил тогда и установил на короткий буран,и укатал сивку бурку, и радости не было конца.Правда на том моторе я ещё и два подшипника ставил на коленвал и два сальника.Работал мотор как четырёх тактный.То есть не спотыкался, а журчал.Бензин только нюхал.В гараже заведёшь,дыма почти нет.Не то,что на новом.Пока выгоню,хоть топор вешай.На длинный сразу не поставил коллектор из за того что один клапан подгорел.По весне возил брёвна до самой грязи.А теперь не помню от какого мотоцикла брал клапанаМОЖЕТ ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖУТ,С КАКОЙ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА ЭТИ КЛАПАНА.А я в благодарность выставлю фотки всех сьёмников и приспособлений применяемых на Буране.Может и Вы что то новое подскажете.Какие переделки применяете в нашем кормильце?клапана муравей Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастырин Михаил 0 #57330 Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем Привет! Не могу настроить,отрегулировать снегоход "БУРАН".Заводится идеально,старт нормальный,набирает до 20-30км/ч бодро,а дальшедвигатель просто не набирает обороты.Карбы менял, аж 3шт,зажигание крутилтуда - сюда,комутатор менял,все без толку.Тебуется специалист который умеет САМ ВСЁ правильно сделать (СРОЧНО). Это объявление моего друга http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=695658 , кто чего посоветует? Спасибо заранее. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terehan1961 79 #57371 Опубликовано 15 февраля, 2011 пусть сходит на snowmobile.ru Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #57376 Опубликовано 15 февраля, 2011 Это объявление моего друга http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=695658 , кто чего посоветует? Спасибо заранее. К специалистам себя не причесляю, но попробывать и интересно:1. Подсос воздуха в систему- сальник на коленвалу, карбюратор подсос у лодки...2. Карбюратор меняли на новый или б/у, мняли три пока не купили новый в магазине Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #57470 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вот не было печали, но решили мы с другом к следующему сезону снегоход взять. Остановили свой выбор на новом длинном "Буране", исходя из его ездовых качеств по вашим отзывам о нём. Но стараниями некоторых участников форума, пальцем показывать не буду :acute: , попалась мне ссылка на сайт "сноумобайл", кстати ни как не могу на нём зарегистрироваться. Полез я туда, начитался и теперь сижу, чешу репу :umnik2: - на что прицелится? На импортный, лет 15-20 с пробегом в тысяч десять, например Lynx 5900, и ценой + - 100 тыр. или всётаки на новый "Буран". :sorry: Кто-что присоветует? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #57491 Опубликовано 16 февраля, 2011 Регистрация на сноумобайле не вызвала у меня проблем.Что посоветовать не знаю, зависит от конкретной иномарки б/у, а Буран не куда не денется, поишите... может что то интересное попадется на глаза среди б/у.Но для иномарки надо хотя бы 200т.р иметь, что бы откровенное г..но не взять. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #57507 Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот не было печали, но решили мы с другом к следующему сезону снегоход взять. Остановили свой выбор на новом длинном "Буране", исходя из его ездовых качеств по вашим отзывам о нём. Но стараниями некоторых участников форума, пальцем показывать не буду :acute: , попалась мне ссылка на сайт "сноумобайл", кстати ни как не могу на нём зарегистрироваться. Полез я туда, начитался и теперь сижу, чешу репу :umnik2: - на что прицелится? На импортный, лет 15-20 с пробегом в тысяч десять, например Lynx 5900, и ценой + - 100 тыр. или всётаки на новый "Буран". :sorry: Кто-что присоветует? У меня нет опыта эксплуатации импортных снегоходов. Но знаю, что привозят из Финляндии (она у нас рядом) б/у и потом через некоторое время продают. Встанет импортный снегоход: запчасти дорогие, время на доставку тоже необходимо. Продавец в "Ольхе" (сын хозяина фирмы), где я брал Тикси, ездит на Тундре и хвалил ее качества, в том числе - проходимость, благодаря сочетанию небольшого веса. площади опоры и мощности двигателя. Цена самая приемлемая из импортных. Буран есть проверенный временем Буран. В любом случае, по-моему, - новая техника лучше б/у. На новую есть хоть акая-то гарантия. О предыдущей жизни б/у обычно ничего не известно, если покупаешь не у приятеля. Тут уж как повезет. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты