Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

:), ну давай по пунктам, сидеть не удобно ни в нартах ни в пене--удобно только стоять--и особенно удобно на длинных перегонах---ничего не отбивает, не блюешь от выхлопа, не заносит снегом...... у пены единственный +, это то что груз расположен очень низко--не переворачиваются------и ВСЕЕЕЕ

Нарты всегда берут больше груза и катятся легче ГОРАЗДО (сравни ка площадь, особенно хорошо когда нет снега), попасть даже в небольшую наледь с пеной--это "песец"---а на нартишках можно проскочить---правильные нарты!!!!!! это все, это не менее важно чем сам снегоход (груз то на них лежит, а бывает нужно и сам снегоход поставить)

А что тут разбирать по пунктам? Вам удобно стоять, а моим удобно сидеть (конечно это не в кресле, но всё же). В остальном у нас полное разногласие... и про наледь, и про больше груза, и Бураны мы грузили (правда борта пришлось разобрать, дабы они болтами крепятся). И не думайте, что у меня малый опыт...Буран 75 года выпуска. Как-будто нарты не обледенивают... А без снега...хоть пена, хоть нарты...один хрен не потащить по грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без снега...хоть пена, хоть нарты...один хрен не потащить по грязи.

Это не верное утверждение, на нартах и летом ездят (чтоб ты знал), все давным давно проверено и опробовано------причем очень задолго до появления снегоходов, и только подвижная (не жесткая) конструкция------имеет место быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас всё больше на пенах ездят... Что спиной к нам сидит, эт "дед" наш, ему под 70 лет. Пол жизни на Буранах...

 

post-2725-029245100 1295379604_thumb.jpg

 

А это мои старые сани. Лет 20 прослужили...

 

post-2725-071945700 1295379735_thumb.jpg

 

Вот переснял с фотографиии... Плохо видно сани-нарты. Эти по наследству мне достались...забраковал. И в лужах застревали, и переворачивались, и перегруженные в каждой яме застревали, и по грязи не тащились... Фото сделано ещё в мои молодые годы (я снимаю).

 

post-2725-036911300 1295380165_thumb.jpg

 

А это сани товарища полузаводские, которыми он не доволен (всё больше мои просит), и я не доволен, и все недовольны... И не присесть толком, рюкзак и лыжи крепи, да и зарываются по пухляку... Даже на фото видно сколько снега на полозья набирается, и прилипает также. И тяжелее моих, и катят ничуть не лучше. Пожалуй одно преимущество есть...это на реке, по льду с водой...

 

post-2725-094010700 1295380687_thumb.jpg

 

Впрочем, у каждого свои условия эксплуатации. Кому-то одни лучше подходят, кому-то другие... И каждая конструкция имеет право быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это сани товарища полузаводские, которыми он не доволен (всё больше мои просит), и я не доволен, и все недовольны... И не присесть толком, рюкзак и лыжи крепи, да и зарываются по пухляку... Даже на фото видно сколько снега на полозья набирается, и прилипает также. И тяжелее моих, и катят ничуть не лучше. Пожалуй одно преимущество есть...это на реке, по льду с водой...

Эх, далеко живу, махнулся бы на такие :D на кусок профлиста, полкуба досок и дышло :rolleyes: .

Почему полузаводские ;) , просто полу доделанные, и вы уж извините, что то не вериться, что Ваши значительно легче. У друга Вашего стойки на этих санях по сварке не лопаються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, далеко живу, махнулся бы на такие :D на кусок профлиста, полкуба досок и дышло :rolleyes: .

Почему полузаводские ;) , просто полу доделанные, и вы уж извините, что то не вериться, что Ваши значительно легче. У друга Вашего стойки на этих санях по сварке не лопаються?

Я не проверял, лопаются или нет, а он не говорил... Не верите, не надо. Не значительно, а чуть легче. Убеждать никого не собираюсь. Только я один смогу погрузить сани на прицеп, а друг вряд ли... И не профлист на моих, а оцинковка кровельная 1,2 мм., и доски 12 мм на бортах.

А у второго товарища борта из фанеры сделаны.

Изменено пользователем Панкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не профлист на моих, а оцинковка кровельная 1,2 мм., и доски 12 мм на бортах.

У нас в городе производиться и называеться профлист, марки С-10, С-40 и тд., так что я именно его и имел ввиду.

Дело ведь не в том, что сани Вами изготовленные, плохие, нет, просто они менее уневерсальны :friends:

У нас например есть и пухлый снег и наледь, дороги и просто гладкий лед , условия на которых при прочих равных более подходящими являються сани, а не пена.

На Ваших санях я бы рекомендовал сделать на днище, вдоль бортов - полозья высотой 50 мм, ведь когда вы едете по твердой дороге или не большому снегу не обезательно, чтобы вся плошадь соприкасалась с дорогой, опять же на льду лучше, Ведь истираеться <_< , при нормальной эксплуатации у нас такие ходят максимум по два сезона, дальше ремонт или замена оцинковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:), ну давай по пунктам, сидеть не удобно ни в нартах ни в пене--удобно только стоять--и особенно удобно на длинных перегонах---ничего не отбивает, не блюешь от выхлопа, не заносит снегом...... у пены единственный +, это то что груз расположен очень низко--не переворачиваются------и ВСЕЕЕЕ

Нарты всегда берут больше груза и катятся легче ГОРАЗДО (сравни ка площадь, особенно хорошо когда нет снега), попасть даже в небольшую наледь с пеной--это "песец"---а на нартишках можно проскочить---правильные нарты!!!!!! это все, это не менее важно чем сам снегоход (груз то на них лежит, а бывает нужно и сам снегоход поставить)

Вот наши нарты, приобретенные у Ижемских охотников. Прошу обратить внимание, что сзади полозья саней выступают, образуя запятки, на которых очень удобно стоять, придерживаясь за дугу. Я за этот способ передвижения!!! Кроме того, в случае необходимости, там же можно привязать дополнительный груз. Муж за свою практику испробовал все виды саней и пришел к выводу, что эти сани самые лучшие в наших условиях. По легкости могу сказать, что сдвигаю их с места даже груженые. Полозья деревянные, подшитые пластиком, пол из доски 10мм. Металлический каркас крепится на шплинтах, что позволяет снять его и превратить в площадку для транспортировки бурана. Я думаю, понятно, что снег в таких санях не собирается. И это тоже плюс!! Прошу обратить внимание, что здесь я выступаю вместе с мужем - это его мнение в первую очередь. Поэтому наш опыт полностью совпадает с вашим.

post-3096-001005900 1295528138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы только подъем у Ваших лыж слегка уменьшил, но это на мой взгляд :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы только подъем у Ваших лыж слегка уменьшил, но это на мой взгляд :ph34r_1:

Согласны. Если будем заказывать новые, учтем. Но, этим саням уже 6 лет и износа пока не видать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит отдельной темой открыть-САНИ для снегоходов.

Хочу тоже сказать пару слов о санях.Переделал я их уйму,от лыжи АН-2,до самых немыслимых самоделок.Сейчас понял,что на разную работу нужны разные сани.

1 Вот к примеру Нарты сделанные из водовод ной трубы,очень хороши для тундры и наста.Каждое капыльце -,а это обрезок кольцевой трубы условно выдерживает пара 100-120 кг.чем больше груза возите,тем длиннее нарты,и больше таких колец.На Линксе четырёх тактном возят у нас на Обской губе на таких нартах аборигены по полторы тонны рыбы.Как вы заметили наверное дышло крепится на них через транспортёрную ленту.И к снегоходу крепится тоже куском той же транспортёрной ленты,а не кольцом.Нет рывков,и плавный старт.Такие нарты не разбивают бураницу,полозья должны быть обязательно полукруглые.(естественный изгиб трубы) и коппылья в этом случае не разворачиваются.В этом случае развернуть такие нарты может даже ребёнок.Они не врезаются в снег.

2.Для тайги,и Бурана сани делаю в виде тех что на фото с проф листа.Только вместо проф листа,фанера 5мм.оцинковка 0.7мм. и по краям десяти сантиметровый полоз подбитый той же пластиковой трубой.Такие сани,в отличае от нарт в тайге не разбивают закраины.Полозья не дают юлить саням,и на твёрдом покрытии стираются только полозья.Дышло обязательно крепится не за край саней,а сантиметров 70-80 от края,чтобы при подъёмах и спусках на разбитой буранице не было резких рывков за фар коп.Полозья тоже полукруглые,и задняя часть саней немного задрана вверх.Чтобы можно было сдавать назад.Боковины на вкус,30 - 40 см.из тридцатки или мебельного щита той же толщины.Сверлятся отверстия 30-40 мм для крепления верёвки.3.

Изменено пользователем Знаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.Для рыбалки использую готовые Американские сани корыто из пластика.Они не боятся наледи.Переделки не значительные.По периметру с внутренней стороны прокладываю трубку,к которому через пластик сверху креплю проушины для крепления груза.На дышло навариваются отбойники,чтобы сани не ударялись углами.Серьгу делаю с транспортёрной ленты.И поверх груза на тент ложу сеть.Которая у нас называется режак.Ячья сети 90-12мм.из сеточника 3-4 мм.Груз уже никуда е убежит.Вам самим решать какие сани и для чего использовать.Но видимо в этой теме ещё будет много конструкций

Транспортировать снегоход на мой взгляд на санях не удобно.Всегда длинным бураном тащу другой длинный буран за лыжу вместе с седаком.

Изменено пользователем Знаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приспособа для вытаскивания бревен из леса, высмотрел на сноумобайле

post-1207-014305400 1295700939_thumb.jpg

post-1207-092153200 1295701008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю обкатывать Тикси. На первом фото: след по целине (качество снимка снега не совсем удачное, дата и время на фотоаппарате не настроены) - видна его ширина. Фото второе: лопата стоит на земле в выкопанной яме - глубина снега более 600 мм. Со аппарата сходишь - проваливаешься на всю глубину. Третье: вывозка двух, уложенных рядом, бревен соснового сухарника длиной 3 метра и диаметром 240 - 250 мм - сопротивление движению не почувствовал. Вчера проехал по лесным дорогам и вырубкам 34 км - идет нормально.

Пока реклама "Русской механики" подтверждается.

post-3110-069087000 1295716495_thumb.jpg

post-3110-088502000 1295716524_thumb.jpg

post-3110-023394000 1295716557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, что думаю, для неглубокого снега снега или наста сани самое то,а если я по глубокому и по пухляку, и дорога пробита туда и обратно.То лучше будет типа корыта,т.е.плоское дно с теми же пластиковыми лыжами по краям и по середине чтобы плоскость меньше терлась?Как по такому ехать лучше с грузом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На просьбу о фото саней хотел сразу отреагировать, но оказывается фотоаппарат с праздников не вернулся. Обязательно выложу. Лучше один раз увидеть.

 

У меня тоже есть что сказать про Бурашу. Ставлю два коммутатора, один на другой на длинные болты М6.Между ними гайка М8 от головки,(длинная).Это чтобы не касались. Обязательно провод от каммутатора (болта м 6 к корпусу ,чтобы не пробило теристор.Выход делаю на такую же фишку что и к капоту.На рамне рулевой свободное место под катушку.Ставлю туда запасную, сразу с проводами и наконечниками.Ресору в бардачёк под седушку в зборе.Тогда на дальняка поломку чинем за несколькл минут на морозе.

 

Вадиму Дмитриевичу-

 

Если снегоход новый, tо и маховик может быть нового образца. Проверьте? Не подойдёт старый съёмник по отверстиям. Бак под сидушку, или на зад ставят многие. Продаётся в магазинах, красный и чёрный на любой оббьем.30-50-итд.литров.

 

У нас ещё ко всему на длинно рамных снегоходах расширяют лыжу. Некоторые до 60 см.У меня 33 сантиметра. Легче выходит на глиссер по пухляку. На корпус капота внутри делаются из тонкого алюминия карманы.(Это сразу за вариатором.)Туда можно вложить запасные ремни и аптечку. Обратите внимание, сколько там места.Подогрев сидушки делал на Линксе, очень понравилось.

 

Самому интересно- Для чего ведомый вариатор с Рыси?

Изменено пользователем Знаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Самому интересно- Для чего ведомый вариатор с Рыси?

Надо было покупать новый, повертел в руках оба, Рысевский в силу конструктивных особенностей показался более привлекательным, взял, всем рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не умею подписывать фотки.В нижней части отверстие для дышла.Сверху для увязывания верёвкой.Снимал мой товарищ ,извеняйте за качество.На буране лежит ряжак, для увязывания груза.Шестая фотка ,рамки для крепления на санях (пене) бочьки с бензином.На седьмой-перемычка и отбойники. Доработка заводского дышла к пластиковым саням.Размеры саней и высота разная,на фото 4шт.и все разные.Не попали в кадр сани с пластиковыми полозьями.

Изменено пользователем Знаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к теме Тикси сегодня заходил к другу в магазин, сказал, что пришли новые Тикси, на них есть задняя скорость, двигатель глушиться, затем заводиться в обратку, вобщем как на Тундре, не знаю плюс или минус, недоверяю электронике, то есть тому чего не понимаю как починить;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не умею подписывать фотки.В нижней части отверстие для дышла.Сверху для увязывания верёвкой.Снимал мой товарищ ,извеняйте за качество.На буране лежит ряжак, для увязывания груза.Шестая фотка ,рамки для крепления на санях (пене) бочьки с бензином.На седьмой-перемычка и отбойники. Доработка заводского дышла к пластиковым саням.Размеры саней и высота разная,на фото 4шт.и все разные.Не попали в кадр сани с пластиковыми полозьями.

 

Я тут видел на прицепе Буран длинный.Подскажи,если не трудно,сколько места остается с боку,если Буран к другой стенке придвинуть?Чтоб сани рядом пристроить.Буду что то на похожее этих делать,но пока окончательного решения нет.А ты попробуй одно фото выложи и подпиши,чтобы понятней было.

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут видел на прицепе Буран длинный.Подскажи,если не трудно,сколько места остается с боку,если Буран к другой стенке придвинуть?Чтоб сани рядом пристроить.Буду что то на похожее этих делать,но пока окончательного решения нет.А ты попробуй одно фото выложи и подпиши,чтобы понятней было.

Расстояние остаётся между снегоходом и бортом-49см.Вожу без тента,так больше удаётся загрузить,да и сопротивления меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2848-088487400 1296220041_thumb.jpgpost-2848-003439300 1296219953_thumb.jpgpost-2848-097627200 1296220250_thumb.jpgpost-2848-086514900 1296220291_thumb.jpgСани из пластиковых труб популярны на севере Тюменской области.В Обской губе каждый уважающий себя абориген ездит на Бомбардире с такими санями.А на юге округа вот такие,

и снегоходы пока Бураши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...