Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Тикси мне наваливал продавец в Рыбинске еще около года назад, но настороженное отнашениее к нашей технике, а особенно к новинкам меня пока не подводило, какая разница в цена с Браво? Какие плюсы по отношению к Браво? Я, например, вижу не телескопические стойки, что не характерно, для недорогих рабочих лошадок. Груз на нем можно буксировать хоть сколько нибудь? Смотриться он конечно эффектно, но эксплуатация, я думаю покажет. Пишите, очень интересны отчеты именно пользователя.

Товарищ отъездил на таком 4 т. км полет нормальный, покупает только масло-бензин.

post-1207-078702000 1295094005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот тебе еще информация к размышлению, на сноумобайле спер :ph34r_1:

Привет,сосед.А зачем на снегоходах передок обшили металлам по бамперу?Снег глубокий и он из него выныривает?Сейчас осваиваю технику и за бампер и такой нос "ледокольный" думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавцам надо продать товар - нахваливать будут любой аппарат. На сайте Русской механики прилично информации о Тикси - реклама, технические данные и отдельный сайт Тикси с отзывами первых владельцев (снегоход начали эксплуатировать с прошлого сезона.). По отношению к Браво: чуть дешевле, чуть мощнее, чуть легче. Качество изготовления, надежность - покажет практика. Петрозаводский дилер "Ольха" (у которого я покупал в сентябре 2010 года) в прошлом сезоне продал несколько штук - нареканий (по их словам) пока не поступало.Вместе с тем, информации от владельцев Тикси в сети мало.

Защита-лыжа, установленная на снегоходы - интересное техническое решение для уплотнения рыхлого снега перед гусеницей, повышающее проходимость (и , соответственно, сопротивление движению). Но не бесспорное для управляемости. Надо пробовать. ( На снегоходческих форумах много интересного, но цели у их участников другие - большие скорости, большие расстояния). Накладки, устанавливаемые на лыжи, довольно эффективны - повышают проходимость, и лишь незначительно ухудшают управляемость.

Тема о транспорте охотника очень целесообразна: чем больше информации об эксплуатации различной техники, самоделках. приспособлениях, рацпредложениях, опыте вождения в различных условиях, выходе из критических ситуаций, тем познавательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,сосед.А зачем на снегоходах передок обшили металлам по бамперу?Снег глубокий и он из него выныривает?Сейчас осваиваю технику и за бампер и такой нос "ледокольный" думаю.

Привет, я думаю защита просто, никакой вездеходной нагрузки не несет. У нас многие варят отбойник из рессор, но это для езды по лесу. Мне из мокрого снега на море вылезать больше удобна такая, согнул из нержавеющей трубы, вариантов масса, кто во что горазд :lol:

post-1207-049269400 1295128035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Медвежьегорец, еще вопрос, смазка раздельная, если да, то что за масло льешь и его примерный расход на сотню литров бенза? Фаркоп есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская механика: " На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Применяемое топливо — бензин АИ-92, объем топливного бака 28 литров. Для удобства применяется совместная система смазки. TIKSY, благодаря малому давлению на единицу площади, способен двигаться по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность снегохода 120 кг, вес буксируемого прицепа 150 кг. В подвеске ходовой части используются пластиковые катки. Простая и надежная передняя подвеска, 2 легкие пластиковые лыжи обеспечивают лучшее скольжение. Задняя подвеска: монорычажная с пневмо-гидравлическим амортизатором, гусеничная лента 380x3170. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя. TIKSY 250 отличает бюджетная стоимость, экономичность и простота в эксплуатации".

От себя добавлю: - фаркоп установлен, масло Тайга - 2Т, Экойл - 2Т Арктик или Bomardir Formula XP-S в соотношении 1:: 40 (1:33 в период обкатки). Взял в "Ольхе" первое . Пока не озадачивался определением расхода топлива и масла (и пробег маленький, и на холостых даю двигателю поработать - как обкатаешь, так и будешь ездить). На лыжи установил накладки (одинаковые с Тайгой), по рыхлому снегу движение изменилось.

Защита - лыжа, показанная Антоном, тем и интересна, что является попыткой решения нескольких задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская механика: " На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Применяемое топливо — бензин АИ-92, объем топливного бака 28 литров. Для удобства применяется совместная система смазки. TIKSY, благодаря малому давлению на единицу площади, способен двигаться по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность снегохода 120 кг, вес буксируемого прицепа 150 кг. В подвеске ходовой части используются пластиковые катки. Простая и надежная передняя подвеска, 2 легкие пластиковые лыжи обеспечивают лучшее скольжение. Задняя подвеска: монорычажная с пневмо-гидравлическим амортизатором, гусеничная лента 380x3170. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя. TIKSY 250 отличает бюджетная стоимость, экономичность и простота в эксплуатации".

От себя добавлю: - фаркоп установлен, масло Тайга - 2Т, Экойл - 2Т Арктик или Bomardir Formula XP-S в соотношении 1:: 40 (1:33 в период обкатки). Взял в "Ольхе" первое . Пока не озадачивался определением расхода топлива и масла (и пробег маленький, и на холостых даю двигателю поработать - как обкатаешь, так и будешь ездить). На лыжи установил накладки (одинаковые с Тайгой), по рыхлому снегу движение изменилось.

Защита - лыжа, показанная Антоном, тем и интересна, что является попыткой решения нескольких задач.

 

Владимир, интересно узнать твое мнение об этом снегоходе. Можешь ли ты рекомендовать его для охотников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать выводы, Владимир, еще рано, а тем более давать рекомендации. Надо наработать опыт эксплуатации Тикси. Пока я доволен. Завтра опять заезжаю на неделю в деревню, и, несмотря на загруженность своей стройкой, по лесам поеду обязательно (до 28 февраля осталось всего ничего). В марте начнется весенняя рыбалка на Онего (хотя уже со 2 января сидят рыбаки). Так что к концу сезона будут ясны все + и - снегохода, его возможности.

Откликнитесь, если у кого-то есть такой аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откликнитесь, если у кого-то есть такой аппарат.

Это вряд ли, не профильный форум, здесь все бабло люди на собак спускают, наш удел брутальные развалюхи Бураны :z_5:

Хотя иногда так хорошего хочеться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, не профильный форум, здесь все бабло люди на собак спускают, наш удел брутальные развалюхи Бураны :z_5:

Хотя иногда так хорошего хочеться :lol:

Не уж-то так плох и так часто ломается?

Мотобуксировщик "Рэкс" - знаком с ним кто-нибудь? Интересуют все + и -. Задумались купить - расстояния небольшие, эксплуатация не частая, но снега бывает и по пояс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж-то так плох и так часто ломается?

Мотобуксировщик "Рэкс" - знаком с ним кто-нибудь? Интересуют все + и -. Задумались купить - расстояния небольшие, эксплуатация не частая, но снега бывает и по пояс.

Снег, мне кажеться, будет не преодолимым припятствием, если только дорогу бить переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прочитала тему и мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде. Именно в период охоты: декабрь - февраль. Пока не было бурана с длинной базой, частенько приходилось передвигаться по лесу только на своих двоих. Это периоды с полным отсутствием перепада температур - бывало по месяцу стоит -20, -30 и в результате снег не уплотняется, а наоборот становится сыпучим - буран с короткой базой становиться на дыбы и тонет в снегу. Теперь, на буране с длинной базой, по крайней мере заехать на избу , и пробиться к добыче уже можно. А на иномарках у нас только бракуши весной гарцуют, или детишек по поселку катают.post-3096-088534800 1295257733_thumb.jpg

В два бурана легче:post-3096-018352200 1295257823_thumb.jpg

И все равно мужики в мыле, да и я тожеpost-3096-010013800 1295257929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде.

Всем так кажеться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прочитала тему и мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде. Именно в период охоты: декабрь - февраль. Пока не было бурана с длинной базой, частенько приходилось передвигаться по лесу только на своих двоих. Это периоды с полным отсутствием перепада температур - бывало по месяцу стоит -20, -30 и в результате снег не уплотняется, а наоборот становится сыпучим - буран с короткой базой становиться на дыбы и тонет в снегу. Теперь, на буране с длинной базой, по крайней мере заехать на избу , и пробиться к добыче уже можно. А на иномарках у нас только бракуши весной гарцуют, или детишек по поселку катают.post-3096-088534800 1295257733_thumb.jpg

В два бурана легче:post-3096-018352200 1295257823_thumb.jpg

И все равно мужики в мыле, да и я тожеpost-3096-010013800 1295257929_thumb.jpg

На фото просто шоссе,правда в целину не женщине дорого торить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снег, мне кажеться, будет не преодолимым припятствием, если только дорогу бить переодически.

Врут, что для Рэкса любой снег пофигу. Правда, фотки поискал разные в нете - есть достойные. Ещё бы реальных пользователей послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего надо исходить из целей приобретения, возможно он вам и подойдет. У нас Рексы приобретают рыбаки, они везут его на машине по ближе к месту рыбалки.

Мой друг подумал-подумал и взял Браво, есть один знакомый, купил в том году Рекса, но я его давно, что то не видел, увижу распрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото просто шоссе,правда в целину не женщине дорого торить.

Теперь буду знать, что на мужика похожа, спасибо за комплимент! А вообще, Вы уже не первый на форуме, толком не прочитав пост, что-то пишете. Наверно уже недолго мне и до курилки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, кто защищает ходвые качества Бурана, хочеться сказать, что лично меня в ходовке и управление все устраивает :rolleyes: (разве, что скорости порой маловато).

Претензии к НАДЕЖНОСТИ, а именно это качества ставиться во главу угла при охотах, особенно соло :z_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот образец саней для снегохода, который разместил на Ганзе охотник под ником КАРИБУ, огромный респект, мне очень понравилась идея, делюсь :)

Вот ссылка на сноумобайле на тему про сани, мож кому интересно http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=4686

post-1207-066716500 1295367283_thumb.jpg

post-1207-038884700 1295367328_thumb.jpg

post-1207-015826900 1295367355_thumb.jpg

post-1207-062913700 1295367387_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот образец саней для снегохода, который разместил на Ганзе охотник под ником КАРИБУ, огромный респект, мне очень понравилась идея, делюсь :)

Вот ссылка на сноумобайле на тему про сани, мож кому интересно http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=4686

Спасибо за фото тундры, с круглым отбойником очень даже ... только броню я бы спустил пониже, чтобы лишний снег не возить..

По санкам... "богович"--он же КАРИБУ :), санки дельные показал---сам к таким примерно пришел-----все на шарнирах-болтах--ибо все жестко сваренные узлы--порвет однозначно---ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!

Скоро Саша отстреляется по волкам---информации будет навалом......уже скоро. Потрес Аляску---пока тишина, но может выложит тактильные ощущения----но нужно будет ввести погрешность на свои условия и температуры---вот это то и ценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прочитала тему и мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде. Именно в период охоты: декабрь - февраль. Пока не было бурана с длинной базой, частенько приходилось передвигаться по лесу только на своих двоих. Это периоды с полным отсутствием перепада температур - бывало по месяцу стоит -20, -30 и в результате снег не уплотняется, а наоборот становится сыпучим - буран с короткой базой становиться на дыбы и тонет в снегу. Теперь, на буране с длинной базой, по крайней мере заехать на избу , и пробиться к добыче уже можно.

:), Длинный буран, однозначно лучше для глубоких снегов.... , проверено на себе. Поставил бы +++++, да вот нету плюсов :) Женщина и снегоход!!!---хоть тему новую открывай........ ;)

С уважением :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такие сани...

 

post-2725-032466900 1295371022_thumb.jpg

 

post-2725-071337000 1295371051_thumb.jpg

 

На борта сиденья ставятся для пассажиров, удобно сидеть. Раньше типа нарт были, дедовские...не понравились. У товарища сейчас нарты, и ему тоже не нравятся. Проваливаются/пробивают буранницу, когда сильно гружённые. Когда по тракторным дорогам едешь по пухляку, одна из лыжин нарт в колею попадает и заваливается. А скользят одинаково хорошо, что нарты, что корыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На борта сиденья ставятся для пассажиров, удобно сидеть. Раньше типа нарт были, дедовские...не понравились. У товарища сейчас нарты, и ему тоже не нравятся. Проваливаются/пробивают буранницу, когда сильно гружённые. Когда по тракторным дорогам едешь по пухляку, одна из лыжин нарт в колею попадает и заваливается. А скользят одинаково хорошо, что нарты, что корыто...

:), ну давай по пунктам, сидеть не удобно ни в нартах ни в пене--удобно только стоять--и особенно удобно на длинных перегонах---ничего не отбивает, не блюешь от выхлопа, не заносит снегом...... у пены единственный +, это то что груз расположен очень низко--не переворачиваются------и ВСЕЕЕЕ

Нарты всегда берут больше груза и катятся легче ГОРАЗДО (сравни ка площадь, особенно хорошо когда нет снега), попасть даже в небольшую наледь с пеной--это "песец"---а на нартишках можно проскочить---правильные нарты!!!!!! это все, это не менее важно чем сам снегоход (груз то на них лежит, а бывает нужно и сам снегоход поставить)

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сергеем, я со своих скинув короб за пять минут и затащу случ чего Бурку и потащу домой, у нас сани делают с высокими бортами рыбу возить. Были у нас волокуши как на фото у Панкора, тяжелые, если на днише не делать свего рода низких полозьев металл быстро изнашиваеться. В низких реально угораешь, ездим кстати почти всегда стоя на запятках, море - иногда надо как можно быстрее соскочить. Правда санки мои уже порядком поистрепались, вот и задумался, чтоб легкие и без сварки.

post-1207-071996300 1295374699_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...