nezgovorov1279 77 #51504 Опубликовано 15 января, 2011 Тикси мне наваливал продавец в Рыбинске еще около года назад, но настороженное отнашениее к нашей технике, а особенно к новинкам меня пока не подводило, какая разница в цена с Браво? Какие плюсы по отношению к Браво? Я, например, вижу не телескопические стойки, что не характерно, для недорогих рабочих лошадок. Груз на нем можно буксировать хоть сколько нибудь? Смотриться он конечно эффектно, но эксплуатация, я думаю покажет. Пишите, очень интересны отчеты именно пользователя.Товарищ отъездил на таком 4 т. км полет нормальный, покупает только масло-бензин. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #51529 Опубликовано 15 января, 2011 Сергей, вот тебе еще информация к размышлению, на сноумобайле спер :ph34r_1:Привет,сосед.А зачем на снегоходах передок обшили металлам по бамперу?Снег глубокий и он из него выныривает?Сейчас осваиваю технику и за бампер и такой нос "ледокольный" думаю. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #51562 Опубликовано 15 января, 2011 Продавцам надо продать товар - нахваливать будут любой аппарат. На сайте Русской механики прилично информации о Тикси - реклама, технические данные и отдельный сайт Тикси с отзывами первых владельцев (снегоход начали эксплуатировать с прошлого сезона.). По отношению к Браво: чуть дешевле, чуть мощнее, чуть легче. Качество изготовления, надежность - покажет практика. Петрозаводский дилер "Ольха" (у которого я покупал в сентябре 2010 года) в прошлом сезоне продал несколько штук - нареканий (по их словам) пока не поступало.Вместе с тем, информации от владельцев Тикси в сети мало. Защита-лыжа, установленная на снегоходы - интересное техническое решение для уплотнения рыхлого снега перед гусеницей, повышающее проходимость (и , соответственно, сопротивление движению). Но не бесспорное для управляемости. Надо пробовать. ( На снегоходческих форумах много интересного, но цели у их участников другие - большие скорости, большие расстояния). Накладки, устанавливаемые на лыжи, довольно эффективны - повышают проходимость, и лишь незначительно ухудшают управляемость. Тема о транспорте охотника очень целесообразна: чем больше информации об эксплуатации различной техники, самоделках. приспособлениях, рацпредложениях, опыте вождения в различных условиях, выходе из критических ситуаций, тем познавательнее. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51596 Опубликовано 15 января, 2011 Привет,сосед.А зачем на снегоходах передок обшили металлам по бамперу?Снег глубокий и он из него выныривает?Сейчас осваиваю технику и за бампер и такой нос "ледокольный" думаю.Привет, я думаю защита просто, никакой вездеходной нагрузки не несет. У нас многие варят отбойник из рессор, но это для езды по лесу. Мне из мокрого снега на море вылезать больше удобна такая, согнул из нержавеющей трубы, вариантов масса, кто во что горазд :lol: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51597 Опубликовано 15 января, 2011 @Медвежьегорец, еще вопрос, смазка раздельная, если да, то что за масло льешь и его примерный расход на сотню литров бенза? Фаркоп есть? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #51631 Опубликовано 16 января, 2011 Русская механика: " На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Применяемое топливо — бензин АИ-92, объем топливного бака 28 литров. Для удобства применяется совместная система смазки. TIKSY, благодаря малому давлению на единицу площади, способен двигаться по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность снегохода 120 кг, вес буксируемого прицепа 150 кг. В подвеске ходовой части используются пластиковые катки. Простая и надежная передняя подвеска, 2 легкие пластиковые лыжи обеспечивают лучшее скольжение. Задняя подвеска: монорычажная с пневмо-гидравлическим амортизатором, гусеничная лента 380x3170. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя. TIKSY 250 отличает бюджетная стоимость, экономичность и простота в эксплуатации".От себя добавлю: - фаркоп установлен, масло Тайга - 2Т, Экойл - 2Т Арктик или Bomardir Formula XP-S в соотношении 1:: 40 (1:33 в период обкатки). Взял в "Ольхе" первое . Пока не озадачивался определением расхода топлива и масла (и пробег маленький, и на холостых даю двигателю поработать - как обкатаешь, так и будешь ездить). На лыжи установил накладки (одинаковые с Тайгой), по рыхлому снегу движение изменилось. Защита - лыжа, показанная Антоном, тем и интересна, что является попыткой решения нескольких задач. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir PH 82 #51673 Опубликовано 16 января, 2011 Русская механика: " На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Применяемое топливо — бензин АИ-92, объем топливного бака 28 литров. Для удобства применяется совместная система смазки. TIKSY, благодаря малому давлению на единицу площади, способен двигаться по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность снегохода 120 кг, вес буксируемого прицепа 150 кг. В подвеске ходовой части используются пластиковые катки. Простая и надежная передняя подвеска, 2 легкие пластиковые лыжи обеспечивают лучшее скольжение. Задняя подвеска: монорычажная с пневмо-гидравлическим амортизатором, гусеничная лента 380x3170. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя. TIKSY 250 отличает бюджетная стоимость, экономичность и простота в эксплуатации".От себя добавлю: - фаркоп установлен, масло Тайга - 2Т, Экойл - 2Т Арктик или Bomardir Formula XP-S в соотношении 1:: 40 (1:33 в период обкатки). Взял в "Ольхе" первое . Пока не озадачивался определением расхода топлива и масла (и пробег маленький, и на холостых даю двигателю поработать - как обкатаешь, так и будешь ездить). На лыжи установил накладки (одинаковые с Тайгой), по рыхлому снегу движение изменилось. Защита - лыжа, показанная Антоном, тем и интересна, что является попыткой решения нескольких задач. Владимир, интересно узнать твое мнение об этом снегоходе. Можешь ли ты рекомендовать его для охотников? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #51707 Опубликовано 16 января, 2011 Делать выводы, Владимир, еще рано, а тем более давать рекомендации. Надо наработать опыт эксплуатации Тикси. Пока я доволен. Завтра опять заезжаю на неделю в деревню, и, несмотря на загруженность своей стройкой, по лесам поеду обязательно (до 28 февраля осталось всего ничего). В марте начнется весенняя рыбалка на Онего (хотя уже со 2 января сидят рыбаки). Так что к концу сезона будут ясны все + и - снегохода, его возможности.Откликнитесь, если у кого-то есть такой аппарат. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51733 Опубликовано 16 января, 2011 Откликнитесь, если у кого-то есть такой аппарат.Это вряд ли, не профильный форум, здесь все бабло люди на собак спускают, наш удел брутальные развалюхи Бураны :z_5:Хотя иногда так хорошего хочеться :lol: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #51753 Опубликовано 16 января, 2011 Это вряд ли, не профильный форум, здесь все бабло люди на собак спускают, наш удел брутальные развалюхи Бураны :z_5:Хотя иногда так хорошего хочеться :lol:Не уж-то так плох и так часто ломается? Мотобуксировщик "Рэкс" - знаком с ним кто-нибудь? Интересуют все + и -. Задумались купить - расстояния небольшие, эксплуатация не частая, но снега бывает и по пояс. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51781 Опубликовано 17 января, 2011 Не уж-то так плох и так часто ломается? Мотобуксировщик "Рэкс" - знаком с ним кто-нибудь? Интересуют все + и -. Задумались купить - расстояния небольшие, эксплуатация не частая, но снега бывает и по пояс.Снег, мне кажеться, будет не преодолимым припятствием, если только дорогу бить переодически. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pantera Эксперт #51790 Опубликовано 17 января, 2011 С удовольствием прочитала тему и мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде. Именно в период охоты: декабрь - февраль. Пока не было бурана с длинной базой, частенько приходилось передвигаться по лесу только на своих двоих. Это периоды с полным отсутствием перепада температур - бывало по месяцу стоит -20, -30 и в результате снег не уплотняется, а наоборот становится сыпучим - буран с короткой базой становиться на дыбы и тонет в снегу. Теперь, на буране с длинной базой, по крайней мере заехать на избу , и пробиться к добыче уже можно. А на иномарках у нас только бракуши весной гарцуют, или детишек по поселку катают. В два бурана легче: И все равно мужики в мыле, да и я тоже Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51916 Опубликовано 17 января, 2011 мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде.Всем так кажеться ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karhu 3 #51926 Опубликовано 17 января, 2011 С удовольствием прочитала тему и мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде. Именно в период охоты: декабрь - февраль. Пока не было бурана с длинной базой, частенько приходилось передвигаться по лесу только на своих двоих. Это периоды с полным отсутствием перепада температур - бывало по месяцу стоит -20, -30 и в результате снег не уплотняется, а наоборот становится сыпучим - буран с короткой базой становиться на дыбы и тонет в снегу. Теперь, на буране с длинной базой, по крайней мере заехать на избу , и пробиться к добыче уже можно. А на иномарках у нас только бракуши весной гарцуют, или детишек по поселку катают. В два бурана легче: И все равно мужики в мыле, да и я тожеНа фото просто шоссе,правда в целину не женщине дорого торить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #51934 Опубликовано 17 января, 2011 Снег, мне кажеться, будет не преодолимым припятствием, если только дорогу бить переодически.Врут, что для Рэкса любой снег пофигу. Правда, фотки поискал разные в нете - есть достойные. Ещё бы реальных пользователей послушать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51974 Опубликовано 18 января, 2011 Прежде всего надо исходить из целей приобретения, возможно он вам и подойдет. У нас Рексы приобретают рыбаки, они везут его на машине по ближе к месту рыбалки. Мой друг подумал-подумал и взял Браво, есть один знакомый, купил в том году Рекса, но я его давно, что то не видел, увижу распрошу. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pantera Эксперт #52027 Опубликовано 18 января, 2011 На фото просто шоссе,правда в целину не женщине дорого торить. Теперь буду знать, что на мужика похожа, спасибо за комплимент! А вообще, Вы уже не первый на форуме, толком не прочитав пост, что-то пишете. Наверно уже недолго мне и до курилки! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #52040 Опубликовано 18 января, 2011 Всем, кто защищает ходвые качества Бурана, хочеться сказать, что лично меня в ходовке и управление все устраивает :rolleyes: (разве, что скорости порой маловато).Претензии к НАДЕЖНОСТИ, а именно это качества ставиться во главу угла при охотах, особенно соло :z_5: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #52081 Опубликовано 18 января, 2011 Вот образец саней для снегохода, который разместил на Ганзе охотник под ником КАРИБУ, огромный респект, мне очень понравилась идея, делюсь :) Вот ссылка на сноумобайле на тему про сани, мож кому интересно http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=4686 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #52083 Опубликовано 18 января, 2011 Вот образец саней для снегохода, который разместил на Ганзе охотник под ником КАРИБУ, огромный респект, мне очень понравилась идея, делюсь :) Вот ссылка на сноумобайле на тему про сани, мож кому интересно http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=4686Спасибо за фото тундры, с круглым отбойником очень даже ... только броню я бы спустил пониже, чтобы лишний снег не возить..По санкам... "богович"--он же КАРИБУ :), санки дельные показал---сам к таким примерно пришел-----все на шарнирах-болтах--ибо все жестко сваренные узлы--порвет однозначно---ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!Скоро Саша отстреляется по волкам---информации будет навалом......уже скоро. Потрес Аляску---пока тишина, но может выложит тактильные ощущения----но нужно будет ввести погрешность на свои условия и температуры---вот это то и ценно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #52085 Опубликовано 18 января, 2011 С удовольствием прочитала тему и мне кажется более трудных условий, чем у нас - нет нигде. Именно в период охоты: декабрь - февраль. Пока не было бурана с длинной базой, частенько приходилось передвигаться по лесу только на своих двоих. Это периоды с полным отсутствием перепада температур - бывало по месяцу стоит -20, -30 и в результате снег не уплотняется, а наоборот становится сыпучим - буран с короткой базой становиться на дыбы и тонет в снегу. Теперь, на буране с длинной базой, по крайней мере заехать на избу , и пробиться к добыче уже можно. :), Длинный буран, однозначно лучше для глубоких снегов.... , проверено на себе. Поставил бы +++++, да вот нету плюсов :) Женщина и снегоход!!!---хоть тему новую открывай........ ;)С уважением :hi: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Панкор 85 #52093 Опубликовано 18 января, 2011 У меня вот такие сани... На борта сиденья ставятся для пассажиров, удобно сидеть. Раньше типа нарт были, дедовские...не понравились. У товарища сейчас нарты, и ему тоже не нравятся. Проваливаются/пробивают буранницу, когда сильно гружённые. Когда по тракторным дорогам едешь по пухляку, одна из лыжин нарт в колею попадает и заваливается. А скользят одинаково хорошо, что нарты, что корыто... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #52099 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) На борта сиденья ставятся для пассажиров, удобно сидеть. Раньше типа нарт были, дедовские...не понравились. У товарища сейчас нарты, и ему тоже не нравятся. Проваливаются/пробивают буранницу, когда сильно гружённые. Когда по тракторным дорогам едешь по пухляку, одна из лыжин нарт в колею попадает и заваливается. А скользят одинаково хорошо, что нарты, что корыто...:), ну давай по пунктам, сидеть не удобно ни в нартах ни в пене--удобно только стоять--и особенно удобно на длинных перегонах---ничего не отбивает, не блюешь от выхлопа, не заносит снегом...... у пены единственный +, это то что груз расположен очень низко--не переворачиваются------и ВСЕЕЕЕНарты всегда берут больше груза и катятся легче ГОРАЗДО (сравни ка площадь, особенно хорошо когда нет снега), попасть даже в небольшую наледь с пеной--это "песец"---а на нартишках можно проскочить---правильные нарты!!!!!! это все, это не менее важно чем сам снегоход (груз то на них лежит, а бывает нужно и сам снегоход поставить) Изменено 18 января, 2011 пользователем Умка 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #52101 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) . Изменено 18 января, 2011 пользователем nezgovorov1279 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #52103 Опубликовано 18 января, 2011 Согласен с Сергеем, я со своих скинув короб за пять минут и затащу случ чего Бурку и потащу домой, у нас сани делают с высокими бортами рыбу возить. Были у нас волокуши как на фото у Панкора, тяжелые, если на днише не делать свего рода низких полозьев металл быстро изнашиваеться. В низких реально угораешь, ездим кстати почти всегда стоя на запятках, море - иногда надо как можно быстрее соскочить. Правда санки мои уже порядком поистрепались, вот и задумался, чтоб легкие и без сварки. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты