Умка 519 #49491 Опубликовано 3 января, 2011 Управлять без сноровки трудно, банально валиться на бок в снегу глубиной порядка метра.Задняя скорость включаеться через раз, но говорят скоро пройдет, не знаю - хрень какая то. Большой вопрос как он поедет с прицепом даже по небольшому снегу.Мне кажеться следушая версия будет с разведенными стойками. Ветровое стекло только так называеться, ерунда, даже на Браво на порядок лучше. Я сам начитался сопливо-восхищенных возгласов на сноумобайле загорелся, прокатившись понял лично мне он не подходит.В заключение спросил хозяина, типа ну как, на что получил ответ - говно, лучше бы викинга взял.Из плюсов высокий ход повески - самый большой в классе и вес просто смешной, не помню сколько - отрываеться от земли легко.Я хоть и сам , частично предлагал здесь обратить внимание на данный снегоход сознаюсь, сто раз подумай те, и берите Викинг, там кстати и пониженная есть.Ну то, что валкая машина (так она и самая узкая из всех)--и для меня это несомненный плюс----управляемость то на порядок выше (пробовал викинга, пробовал тайгу--эта вообще хрень------с широко разведенными лыжами конечно устойчивее, но на косогорах--задолбаешься их откренивать--слишком большой рычаг получается)Ход подвески --впечатляет, но не устраивает реверс кнопкой--по мне все что не механика--все барахло, причем барахло не ремонтопригодное. Из обсуждений еще понял что были и есть проблемы с охлаждением--но вразумительного ничего не нашел, ни кто не сказал --что внутри коробки реверса???? шестерни или цепь..на счет пониженного ряда--это-то как раз мне до фонаря--что он есть что его нет, ну вот нету его на буране--да и нахрен не нужно----вот на викинге---пониженный ряд заметен, а на тайге--нихрена не поймешь скорость то не растет скачком., на буране например--крутящий момент двигателя гораздо выше---и на малых оборотах он ТЯНЕТ!!! а на тундре вариатор срабатывает с 3000 оборотов :( -- вот и зачешешся...Интересна тундра в той же базе, но с 4х тактным движком-----где расположены радиаторы, есть ли защита????? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49510 Опубликовано 3 января, 2011 Ну то, что валкая машина (так она и самая узкая из всех)--и для меня это несомненный плюс----управляемость то на порядок выше (пробовал викинга, пробовал тайгу--эта вообще хрень------с широко разведенными лыжами конечно устойчивее, но на косогорах--задолбаешься их откренивать--слишком большой рычаг получается)Ход подвески --впечатляет, но не устраивает реверс кнопкой--по мне все что не механика--все барахло, причем барахло не ремонтопригодное. Из обсуждений еще понял что были и есть проблемы с охлаждением--но вразумительного ничего не нашел, ни кто не сказал --что внутри коробки реверса???? шестерни или цепь..на счет пониженного ряда--это-то как раз мне до фонаря--что он есть что его нет, ну вот нету его на буране--да и нахрен не нужно----вот на викинге---пониженный ряд заметен, а на тайге--нихрена не поймешь скорость то не растет скачком., на буране например--крутящий момент двигателя гораздо выше---и на малых оборотах он ТЯНЕТ!!! а на тундре вариатор срабатывает с 3000 оборотов :( -- вот и зачешешся...Интересна тундра в той же базе, но с 4х тактным движком-----где расположены радиаторы, есть ли защита?????Валкость связана также с высоким центром тяжести снегохода, охлаждение советуют ставить датчики и вынимать паралон в воздухозаборнике, про 4х тактный ничего не скажу не знаю, думаю вес больше, а значит пропадает легкость и маневренность. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49543 Опубликовано 4 января, 2011 Валкость связана также с высоким центром тяжести снегохода, охлаждение советуют ставить датчики и вынимать паралон в воздухозаборнике, про 4х тактный ничего не скажу не знаю, думаю вес больше, а значит пропадает легкость и маневренность.Высокий центр тяжести---это ведь палка о двух концах, с одной стороны валкость (что не всегда плохо) и очень удобная посадка (чоперская как говорят)----- а это несомненный плюс, кстати как тебе посадка?4х тактная тундра----вроде в той же весовой категории (врут наверное, но если и тяжелее то не на много)--вот ценик подскакивает более чем на 100 000 рубликовСаша обещал весной отчет по двухтактной... подождем ...тем более что их у нас пока еще нет--а если и будут то только водой Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49551 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Высокий центр тяжести---это ведь палка о двух концах, с одной стороны валкость (что не всегда плохо) и очень удобная посадка (чоперская как говорят)----- а это несомненный плюс, кстати как тебе посадка?4х тактная тундра----вроде в той же весовой категории (врут наверное, но если и тяжелее то не на много)--вот ценик подскакивает более чем на 100 000 рубликовСаша обещал весной отчет по двухтактной... подождем ...тем более что их у нас пока еще нет--а если и будут то только водойПосадка понравилась, ноги согнуты в коленях примено под 90 градусов, обогрев ручек и курка газа тоже ничег, ездил без перчаток, -15.Также при эксплуатации советую обратить внимание на эту часть ветрового стекла, ее либо надо поменять, либо снять, вылетает на раз, у диллера стоит полторы тысячи ублей Изменено 4 января, 2011 пользователем nezgovorov1279 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #49558 Опубликовано 4 января, 2011 "Скандик 503 R" - один из первых снегоходов, появившихся в России. "R" означает изготовлено для России. Гусеница 380 мм. По эксплуатационным качествам не знаю с чем сравнить. 15 сезонов отработал без каких либо поломок, хотя убивали его по всякому. Так и продал на ходу. Узкая гусеница и валкость - большое преимущество, а не недостаток. Навык езды просто нужен. Конечно после Бурана немного непривычно. Но это такая же хрень, как и после трехколесного велосипеда пересесть на двухколесный. Шикарное ветровое стекло (жаль, что таких теперь не делают) позволяет ездить даже в легкой одежде. Единственный недостаток - не тащит груженые сани. Но лося в пластиковом корыте вывозил. Коплю денюжку на легкую "Тундру". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49582 Опубликовано 4 января, 2011 Валентин, чем Викинг Вам не катит? Скандик, по которому Вы ностальгируете, на Викинга больше смахивает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #49585 Опубликовано 4 января, 2011 Валентин, чем Викинг Вам не катит? Скандик, по которому Вы ностальгируете, на Викинга больше смахивает.Викинг тоже хорош. Да все импортные хороши. Покатался на всяких. Даже на спортивных. Голова отрывается, когда разгоняешься. Скандик этот и "Тундра" легкие. Легко один за хвост разворачиваешь на 180 градусов. Бывает иногда такая необходимость. А грузы таскать "Буран" казённый есть. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49592 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Для меня во многом определяюшим при выборе снегохода является как не странно устойчивость, до зимних угодий минимум десятка по Рыбенке, а там и покрытие как стиральная доска и вода и трешины и торосы.На нормальную рыбалку ехать вообще 25 в одну сторону, так что подожду пока Умка Тундру поюзает и нам расскажет ;) .Про Бурана, только что товарищ звонил, новый Бурка не заводиться пробег 100 км, стреляет то в глушак то в карбюратор, либо коммутатор либо магнето, хорошо в гараже, а если на море, там костер не разожгешь, ночь не скоротаешь. Изменено 4 января, 2011 пользователем nezgovorov1279 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49606 Опубликовано 4 января, 2011 Посадка понравилась, ноги согнуты в коленях примено под 90 градусов, обогрев ручек и курка газа тоже ничег, ездил без перчаток, -15.Также при эксплуатации советую обратить внимание на эту часть ветрового стекла, ее либо надо поменять, либо снять, вылетает на раз, у диллера стоит полторы тысячи ублейНу да стекло , хоть и заявлено как "ВЫСОКОЕ" :)-----в общем то и не стекло...но это -мелочи не стоящие внимания, всегда можно поднять бурановским, с низу броню присопливить, с переди отбойник......бодаться то по любому.Расскажи , что там все-таки с приводом вентилятора не так? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49609 Опубликовано 4 января, 2011 Для меня во многом определяюшим при выборе снегохода является как не странно устойчивость, до зимних угодий минимум десятка по Рыбенке, а там и покрытие как стиральная доска и вода и трешины и торосы.На нормальную рыбалку ехать вообще 25 в одну сторону, так что подожду пока Умка Тундру поюзает и нам расскажет ;) .Вот хитрый, сам вот жду отчет Саши с Таймыра....На фото :), это ты так в прямом смысле --- Обмываешь снегоход ? :) :) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49610 Опубликовано 4 января, 2011 На фото, это то как мы три дня пробывали проехать на свой рыбацкий участок, провалились вместе с санями, состав сложился и ко дну не пошел, выдернули другим бураном предварительно отцепив сани. Я Сергей только прокатился один раз, поэтому все что знаю это с форумов различных, ребята, которые купили данный снежик (тундру) не охотники и не рыбаки, просто катаються. Но обещаю докладывать о любых косяках. Проверка Таймыром мне кажеться самое то :z_5: и температуры другие и снега поболе, чем у нас. Я так понимаю ты этот отчет на Ганзе ждешь?Надо тоже послеживать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #49625 Опубликовано 4 января, 2011 Вот что нам бы очень подошло. Чем не "Буран", только в импортном исполнении.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-BARN-FIND-2-1970-SKI-DOO-ALPINE-SNOWMOBILES-/220716211149?pt=Snowmobiles&hash=item3363b61bcd Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #49631 Опубликовано 4 января, 2011 Вот что нам бы очень подошло. Чем не "Буран", только в импортном исполнении.Черт, вот он папка наших бурашек :), у меня ведь и лыжа где-то такая-жэ валялась, именно такая и была на старичках, и даже диффузорный карбюратор где-то был......И цена хорошая, интересно во сколько обойдется доставка и растоможка????? Я у них такие классные утилитарные--(биг-фут джонсон), лодочные моторы видел..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #49636 Опубликовано 4 января, 2011 Черт, вот он папка наших бурашек :), у меня ведь и лыжа где-то такая-жэ валялась, именно такая и была на старичках, и даже диффузорный карбюратор где-то был......И цена хорошая, интересно во сколько обойдется доставка и растоможка????? Я у них такие классные утилитарные--(биг-фут джонсон), лодочные моторы видел.....А может проще их движок на "Буран "поставить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #49659 Опубликовано 4 января, 2011 Черт, вот он папка наших бурашек :),Мамка кто у Бурашки ? ;) , наверное женщина свободных взглядов раз такое родилось :) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #50764 Опубликовано 11 января, 2011 Вот тут подсказали, как гусеницу у "Бурана" открыть. Ряд проблем при движении по мокроте уходит с такой модернизацией. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #50785 Опубликовано 11 января, 2011 И сколько же палок и веток туда залезут при езде по лесу.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #50830 Опубликовано 11 января, 2011 Валентин, удобство сомнительно, люди, которые произвели подобную операцию сказали, что разницы почти нет, разве что снег удобнее выскребать, при том они ездят в основном на рыбалку по морю. В лесу основной проблемой будут даже не ветки, а ослабления корпуса. Буран - шасси выпускает подобные рамы, если мне память не изменяет стоили они порядка 14т.р. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #50831 Опубликовано 11 января, 2011 Реальный эффект может дать лишь изменения угла атаки носа бурана. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #50874 Опубликовано 12 января, 2011 Вот что нам бы очень подошло. Чем не "Буран", только в импортном исполнении.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-BARN-FIND-2-1970-SKI-DOO-ALPINE-SNOWMOBILES-/220716211149?pt=Snowmobiles&hash=item3363b61bcdПохоже одинаковая конструкция....Трансмиссия компактнее,карбюратор как у первых выпусков,интересно сколько расходует?Лыжа задом будет зарываться....Но к лыже что,то приспособлено,может быть и крепление или,что бы носом не клевала,да вроде бы и так "не клюет" ...А по мокрому снегу,тем более по наледи "Буран" реально не ходок. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51232 Опубликовано 13 января, 2011 Ну да стекло , хоть и заявлено как "ВЫСОКОЕ" :)-----в общем то и не стекло...но это -мелочи не стоящие внимания, всегда можно поднять бурановским, с низу броню присопливить, с переди отбойник......бодаться то по любому.Сергей, вот тебе еще информация к размышлению, на сноумобайле спер :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар 5 #51367 Опубликовано 14 января, 2011 Интересно кто то пользуется данной техникой?Очень интересно было бы услышать мнение пользователей? http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=24873 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #51396 Опубликовано 14 января, 2011 Обкатываем с внучкой рыбинскую новинку - Тикси (2 января 2011 года). По первой сотне км - довольно приличный аппарат (обкатка - 300 км). Разгонял пока до 50-60 км/час (больше в период обкатки не допускается). По целине идет легко: по лесовозным дорогам, вырубкам, болотам, мелиорации. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #51428 Опубликовано 14 января, 2011 Владимир, для каких целей Тикси брали? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #51438 Опубликовано 14 января, 2011 Цель, Антон, у всех одна - охота и рыбалка. Аппарат современный (ходовая, подвеска, зажигание, дизайн), легкий, более экономичный, чем дед (Буран) и мама (Тайга).. Есть недостатки (которые исправляются заводом - изготовителем) - отсутствие электрозапуска и заднего хода (планируют устанавливать их, как опции). На месте разворачиваю снегоход один (вес 180 кг). По сочетанию: цена+потребительские качества = нормальный вариант для рабочей машины. Напрямик по нашему лесу не пойдешь ни на Буране, ни на иномарке в 140 л.с. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты