Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

 Может кому интересно. Сани металлические, из цельного листа железа, подшиты полосками от пластиковых труб. Сани супер,легкие, каткие,  ничего сложного в изготовление!  

Толщина металла?Труба 20-20?Внутри не видно есть ребра для жесткости?Эвакуацию снегохода на них как,не планиравали?Размеры где то под 3 метра?Из цельного листа,гнули борта?

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина металла?Труба 20-20?Внутри не видно есть ребра для жесткости?Эвакуацию снегохода на них как,не планиравали?Размеры где то под 3 метра?Из цельного листа,гнули борта?

 Стандартные листы железа продаются в строй магазинах, толщина 2,5-3мм! Борта загибали, сперва (болгаркой) проходишь, делаешь не большие канавки, складываешь (загибаешь) в этих местах провариваешь сваркой. Внутри нет ребер, только вокруг бортов наварен каркас (можно из тонкой трубки, но лучше из квадрата как на фото) Сверху рамка, тоже из кадрата, очень удобна, привязывать например,больше влазит ...  Сани получаются очень крепкими на больших скоростях с грузами не разбивает! можно еще передок усилить или фанерой или каким нибудь пластиком я усилил пластиком от хоккейного борта :rolleyes:  это для весны чтоб об камни всякие не выгибало! 

  По поводу эвакуации снегохода специально под это не планировал, а так че там планировал закинул его в сани да попер :icon10:  :aggressive:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас продаются в магазине листы второпласта, как раз примерно по такому прицепу, было бы лучше им подшить и отрезы сделать. Цена 4.5 т.р за лист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас продаются в магазине листы второпласта, как раз примерно по такому прицепу, было бы лучше им подшить и отрезы сделать. Цена 4.5 т.р за лист

 Да, у меня одни подшиты полностью, только вот тяжелее на прилично сразу получаются!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 Сани получаются очень крепкими на больших скоростях с грузами не разбивает! можно еще передок усилить или фанерой или каким нибудь пластиком я усилил пластиком от хоккейного борта :rolleyes:  это для весны чтоб об камни всякие не выгибало! 

разобьет....по любому разобьет....вот заиграет немного днище на неровностях.....и начнется лопание по сварке....а то что днище будет играть-----это и к бабке не ходи.

Кстати, водило маятниковое-----ну всем хорошо....все мягонько на сложном рельефе....ВСЕ ВРОДЕ УДАЧНО....но есть одно НО, не дай бог зацепиться носом такой пены на скорости....вроде и не реально....но вот бывает и такое и даже на БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ пенке.....ее переворачивает прямо на водителя снегохода (и бьет неожиданно по спине или голове----если дотянется)....вот стоит только ей носом конкретно уткнуться.....и тут как повезет......моему другу повезло----жив остался.....но прилетело конкретно СКОЛЬЗОМ (чуть-чуть не дотянулась)

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобьет....по любому разобьет....вот заиграет немного днище на неровностях.....и начнется лопание по сварке....а то что днище будет играть-----это и к бабке не ходи.

Кстати, водило маятниковое-----ну всем хорошо....все мягонько на сложном рельефе....ВСЕ ВРОДЕ УДАЧНО....но есть одно НО, не дай бог зацепиться носом такой пены на скорости....вроде и не реально....но вот бывает и такое и даже на БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ пенке.....ее переворачивает прямо на водителя снегохода (и бьет неожиданно по спине или голове----если дотянется)....вот стоит только ей носом конкретно уткнуться.....и тут как повезет......моему другу повезло----жив остался.....но прилетело конкретно СКОЛЬЗОМ (чуть-чуть не дотянулась)

 

 Есть сани которые уже пять лет ходят, ни чего не разбивает, до этого были обычные с деревянными бортами! а груза на них поверь не детские перевозим, да и дороги у нас все лесные, а то сами знаете это кочка на кочке, пни, бревна! А если еще пластиком подшиты так на тех вообще убиваться можно. ;)    у нас все с корытами ездят, нарты не очень любят! Что лопать по сварке должно, так там минимум сварных мест, да и как бы я такого вообще не знаю, понимаю когда железо за долгие года истирается, а так может при резко отрицательных температурах там за -40... :rolleyes:    

   По поводу если в пень вписаться и чтоб их перевернуло, ну тут я хз, конечно раз в год и палка стреляет.. тут наверное все от саней зависит от веса, может у друга вашего, легенькие были и короткие. а эти чтоб через дышло перевернуть я не знаю, быстрее сам со снегохода от резкого торможения выйдешь как святой, чем так :icon10:  в лесу за бревна цеплялся, на буране раз чуть голову не отрезало об обломанное стекло, такое было :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина 2,5-3 мм нормально будет,эксплуатация пакажет слабые места...Я первые сделал такие,обшил дно снаружи тонким оцинкованным железом ,впереди толстое 2-,5 мм...на втором году железо протерлось оцинкованное,сейчас обшиты более толстым и поставлены полозья пластиковые невысокие.Борта брезентовые ,все снимается для перевозки....,но тяжеловаты,буду облегчать.

post-1991-0-86289400-1423247243_thumb.jpg

post-1991-0-65806700-1423247265_thumb.jpg

post-1991-0-57266200-1423247308_thumb.jpg

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не указал еще минус, с использованием современных снегоходов с водяным охлаждением это у тех что радиатор стоит в туннеле от туда летит вода на днище, в мороз намерзает и начинает буровить приходится останавливаться и отдалбливать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   По поводу если в пень вписаться и чтоб их перевернуло, ну тут я хз, конечно раз в год и палка стреляет.. тут наверное все от саней зависит от веса, может у друга вашего, легенькие были и короткие. а эти чтоб через дышло перевернуть я не знаю, 

Пенка у него была довольно легкая.....титан (но груз небольшой)все-же был....длинна практически стандартная не много и не мало , что-то два метра с чем-то.....высота борта пенки что-то около 40см-----как видишь довольно глубокая.....

а зацеп и переворачивание произошло при переезде через ручей.....когда снегоход уже лезет круто вверх и надо в этом месте газовать чтоб выскочить, а пена только спустилась круто в низ-----вот тут уже глубокий излом, и если еще и зацепиться да дернуть в полную силу....да плюс накат.....ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВЕРНЕТ прямо на снегоход..... 

Вот, фото нашел.....где-то лет 15 тому назад....

post-2070-0-69590300-1423273201.jpg

 

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что убедился что с собой нужно обязательно возить и на квадре и на снежике реечный домкрат и на снежике еще лыжи или снегоступы. Часа 4 назад решил проскочить на своем Армике Лунс 6900 по реке км. 3, набить колею-буранницу, ночью подморозит и можно сушинки на дрова для баньки привести.  Отъехал по реке с километр по целику, спереди маненькая промоина. Нужно было коксу, а я остановился и стал задом сдавать, что бы развернуться. Снегу полно, полметра сдал и забуксовал, вперед-Дудки. Слез со снежика а под снегом слуз см. 15. Ни взад, ни вперед Гуся роет и усе. Попробовал обкопать и толкая газовать. Армик  даже не шевелится. А мороз жмет. Пришлось по слузу в поселок топать,левый Баффин течет. Короче с горем пополам до поселка 1,5км.дошел. Знакомого на Лунсе 5900 и еще одного здорового мужика попросил, прицепили сани и поехали. Так Лунс 5900 с гусей 500 даже без водилы роет до льда в слузе. Тоже Стал. Пошли втроем, мой приподняли и на твердое зад поставили, заднюю, подтолкнули и ...Пошел. Развернулся, и по целику втроем на моем доехали, помогли Лунсу 5900 тронуться и он кое как развернулся и назад по старому, недельной  давности заснеженному  следу кое-как выскочил на берег. А я сани вмерзшие на каркалыгу и с мужиком выскочил тоже. Хорошо что рядом с поселком. Все в брызгах замерзших.....

 Короче на днях буду домкрат реечный брать. Иначе пупок развяжется от таких Экстримов! В 58 лет такие ПОПАДОСЫ  и нафиг не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортные снежики теперь мало кому доступны и вновь Российские снегоходы пользуются спросом.многие взяли стелс росомаху 800 и он работает)) броблема с фарами.манжетами на стойках,катками старого образца.но он работает)) Правда и ценник в верх уполз ведь он китаец.. Все больше внимания привлекает старый добрый буран,но в связи с высокими ценами на бензин ,то двигатель лучше 4т и длинную базу для лучшей проходимости в глубоком снегу.. ведь цели не "погонять" ,а больше для заготовки дров и охоты - то бишь добраться до места охоты и вывезти продукты охоты,а что больше??? Но как то не торопятся рыбинцы довести снегоход до ума..картер цепи стал дюралевым,а цепочки на 4тактных часто рвутся.. железо стало тоньше как и капот и рамы ломаются так дорабатывают ли они свои детища или наоборот делают бизнес на продаже запчастей???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортные снежики теперь мало кому доступны и вновь Российские снегоходы пользуются спросом.многие взяли стелс росомаху 800 и он работает)) броблема с фарами.манжетами на стойках,катками старого образца.но он работает)) Правда и ценник в верх уполз ведь он китаец.. Все больше внимания привлекает старый добрый буран,но в связи с высокими ценами на бензин ,то двигатель лучше 4т и длинную базу для лучшей проходимости в глубоком снегу.. ведь цели не "погонять" ,а больше для заготовки дров и охоты - то бишь добраться до места охоты и вывезти продукты охоты,а что больше??? Но как то не торопятся рыбинцы довести снегоход до ума..картер цепи стал дюралевым,а цепочки на 4тактных часто рвутся.. железо стало тоньше как и капот и рамы ломаются так дорабатывают ли они свои детища или наоборот делают бизнес на продаже запчастей???? 

0

  Буран с 4т двигателем лучше не брать, поверьте, я вон насмотрелся на них этой зимой...  уж лучше с простым двигателем, хорошо следить тысяч 7 отпашет а то и больше без капиталки.. Стелс по большому счету вообще не предсказуемая техника, может отломится и сломаться все что угодно, не предугадать... хотя не все так там плохо да и они качество потихонечку вытягивают.. НО ЦЕНА вы правы скаканула :aggressive: по крайне мере если бы я выбирал между  стелсом и тайгой выбрал бы стелс, хотя последняя понадежней будет :new_russian:   А еще кроме того что ценна выросла на импорт так еще и на запчасти и какая то сейчас хрень стоит пол бурана, а импорт опять же не такой уж и надежный...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с бурками было?? 

 На бурку смотрю только за его 4т двигатель..если в этой ценовой категории выбирать из 2т .то скорее взял бы варяга 500-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с бурками было?? 

 На бурку смотрю только за его 4т двигатель..если в этой ценовой категории выбирать из 2т .то скорее взял бы варяга 500-ку.

 

У лесорубов была партия, 4 штуки новеньких, до конца сезона нормально доходил  только один. Там понятно что к ним с должным уходом не относились, но все равно.... То они в морозы не заводились, то там ремни какие то рвались, то бензин, то еще че то...

 

  Не знаю мне тайга 500 вообще не понравилась, 550 которая V, она поинтересней будет, но и дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У лесорубов была партия, 4 штуки новеньких, до конца сезона нормально доходил  только один. Там понятно что к ним с должным уходом не относились, но все равно.... То они в морозы не заводились, то там ремни какие то рвались, то бензин, то еще че то...

 

  Не знаю мне тайга 500 вообще не понравилась, 550 которая V, она поинтересней будет, но и дороже...

 Двигло 500 на Тайге 500 проверен годами. А 550 , который пытались спереть у Ротакса..... Дерьмо! Тем более 2 карба-Гемор.

 Бураны тоже -Шнягу лепят. Правда есть фирмочка, где Буран доводят до УМА и делают Бурлак. Это машинка интересная. Рекомендую заскочить в  СНОУМОБИЛЬ Ру и почитать про Бурлак и Шихан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Двигло 500 на Тайге 500 проверен годами. А 550 , который пытались спереть у Ротакса..... Дерьмо! Тем более 2 карба-Гемор.

 Бураны тоже -Шнягу лепят. Правда есть фирмочка, где Буран доводят до УМА и делают Бурлак. Это машинка интересная. Рекомендую заскочить в  СНОУМОБИЛЬ Ру и почитать про Бурлак и Шихан.

На варяге 550 v один карбюратор.но двигатель уступит 500 -ке в надежности и экономичности по топливу. Ходовая вся та же ,но вот знакомый рассказывал что им в геологии взяли варяг 500 несколько снегоходов,так почти у всех шлицы на ведущих валах по моему срезало.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На варяге 550 v один карбюратор.но двигатель уступит 500 -ке в надежности и экономичности по топливу. Ходовая вся та же ,но вот знакомый рассказывал что им в геологии взяли варяг 500 несколько снегоходов,так почти у всех шлицы на ведущих валах по моему срезало.

 Есть 550 с одним карбом, а есть с 2-мя, как и на  Тайга -Патруль 550 СВТ. Отличие в мощности  по сравнению с однокарбовым сил на 5 .

 Ну, а косяки у продукции РМ не удивительны. Задавив Уфимский снегоходный завод, который делал Рыси, Рыбинский  завод 

 стал монополистом. А тут еще рупь упал, импортные снегоходы подорожали до безобразия. Вот и лепит Рыбинск Тяп-Ляп, не себе, ребятам. Типа- Куды милые денитесь, все равно купите.

 Так что мой совет охотникам, ежели на импорт денюшкоф нет, покупайте мотособаки Пахус или Койра. И зимой, и летом, по болотам-визирам. А 200-300 кг. мотопесик с двиглом в 13 сил утащит. Зато экономичен, надежен и не дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему монополия,а веломоторс?? Берут стелсы и не плохо берут.. И цена в сравнении с рыбинским барсом не сопоставима.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На варяге 550 v один карбюратор.но двигатель уступит 500 -ке в надежности и экономичности по топливу. Ходовая вся та же ,но вот знакомый рассказывал что им в геологии взяли варяг 500 несколько снегоходов,так почти у всех шлицы на ведущих валах по моему срезало.

Кстати перед этим брали викинги и их запороли))) Так что на них смотреть не стоит,как и на лесорубов что 4т бурках ездили - не свое оно и есть не свое!

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему монополия,а веломоторс?? Берут стелсы и не плохо берут.. И цена в сравнении с рыбинским барсом не сопоставима.

 Стелсы тоже-Шняга! Сырые , сыпятся. Я бы не рискнул играть за такие деньги в лоттерею с Стелсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Стелсы тоже-Шняга! Сырые , сыпятся. Я бы не рискнул играть за такие деньги в лоттерею с Стелсом.

А барсы так не сыпятся)))) Только там ценник в два раза больше.. любая покупка наших снегоходов лотерея и зачастую импортных,думаю тут надо проще быть))

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А барсы так не сыпятся)))) Только там ценник в два раза больше.. любая покупка наших снегоходов лотерея и зачастую импортных,думаю тут надо проще быть))

 Почитай про снегоход Бурлак в СНОУМОБИЛЬ РУ. Отзывы отличные и очередь на год вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На варяге 550 v один карбюратор.но двигатель уступит 500 -ке в надежности и экономичности по топливу. Ходовая вся та же ,но вот знакомый рассказывал что им в геологии взяли варяг 500 несколько снегоходов,так почти у всех шлицы на ведущих валах по моему срезало.

 А кто 500ку заметил в надежности    ??? :acute: И ходовка у них разная!! :rolleyes: Вообщем я гонял на обоих, 550V мне понравилась!!! там бы еще вариатор доработать чтоб с низов брала. Про 550 движки много не скажу, так как снегоходы с таким движками знаю только двоих у одного 4 тысячи у другого 2.5 вроде, может к концу сезона больше было, ну не суть важна, нареканий пака чисто на двиган не было. Еще у одного есть Тайгу 551свт вот эта реально проглотит и еще там с водяным охлаждением какие то постоянные проблемы, без снега по накатанке едешь, начинает греться. помпа знаю что уже летела, чет еще было у него там с ней  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так что мой совет охотникам, ежели на импорт денюшкоф нет, покупайте мотособаки Пахус или Койра. И зимой, и летом, по болотам-визирам. А 200-300 кг. мотопесик с двиглом в 13 сил утащит. Зато экономичен, надежен и не дорогой.

 

 Ага и попробуйте проедите пару сот километров за один день  :laugh:  :laugh:  :laugh: Без обид, но это не полноценный снегоход.. И ставить мотопса в один ряд с полноценным снегоходом ни как нельзя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ага и попробуйте проедите пару сот километров за один день  :laugh:  :laugh:  :laugh: Без обид, но это не полноценный снегоход.. И ставить мотопса в один ряд с полноценным снегоходом ни как нельзя....

 Амиго! Те охотники и рыбаки что по 150 км. в день летают давно на Ямахи и Бомберы пересели. А 50-80 км и на собачке можно прочапать за 4-5  час. Главное ЧТО БЫ БЕЗ ПОЛОМОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...