Умка 519 #131232 Опубликовано 31 декабря, 2012 А так как нет катков, а только склизы, как на снежиках-иномарках то ковырять снежный "пластелин" из гусянки почти не приходится Перед одним этим плюсом мотособачки для меня малозначимы стают все её минусы, относительно БУРАНА ( Никому не навязываю и не рекламирую ИМХО)Ну в морозы в наледи и иномарки становятся глыбами льда.... давайка будем честными.... обдалбливать их конечно проще, нежели буран.... но вот сколы краски с рамы ;) ;)А скажи мне Саня.... какова автономность твоего агрегата....каков ресурс....грузоподъемность.... какова скорость.....надежность.....сколько накатал то... потому как просматривая реальные отзывы по мотособакам...БОЛЬШИНСТВО!!!! сходится на мнении что не такая уж это незаменимая вещь.....с очень ограниченными возможностями.... вот кому верить то....? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #131255 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Ну в морозы в наледи и иномарки становятся глыбами льда.... давайка будем честными.... обдалбливать их конечно проще, нежели буран.... но вот сколы краски с рамы ;) ;)А скажи мне Саня.... какова автономность твоего агрегата....каков ресурс....грузоподъемность.... какова скорость.....надежность.....сколько накатал то... потому как просматривая реальные отзывы по мотособакам...БОЛЬШИНСТВО!!!! сходится на мнении что не такая уж это незаменимая вещь.....с очень ограниченными возможностями.... вот кому верить то....? Сергей, правильные вопросы! 1) Так у него же спидометра нет, чтобы знать сколько накатал! -На Райде года три назад за зиму почти бочьку изъездил (так как капканил) А на Паксусе кроме заехать, выехать и мясо вывезти от мест где залабазил - особо и не эксплуатировал, а правда дровишек повозил на трёх разных точках - короче литров 100-150 за полтора года (включая и эксплуатацию по чернотропу :ph34r_1: ) - по этому мои задачи на нём выполнять можно! 2) Про ресурс у Рахуса ничего пока не скажу у , а на Райде больное место ЦЕПЬ была - то рвалась то расстёгивалась об болотные кочки(когда травы на звезду под цепь намотает) Движки на обоих Hонды стоят, (только на Райде совсем слабый 7,5 л.с.) Хонда говорит сама за себя -а значит и вопросов к ресурсу движка наверно не осталось? 3) Скорости нет вообще - это мини-тягач с вариатором САФАРИ от БУРАНа (ремень сжечь почти невозможно) и едит он даже на полном газу и по жёсткому снегу чуть быстрее чем человек - делает лёгкую пробежку... Если сам буксировщик Паксус-550 (короткий) с 13 л. с. пригружать килограммов 60-80 то по своему следу тащит три волокуши - В первой сам стою с карабином и "тапочками"пусть90кг, в этой же волокуше 2 мешка по 30-35 кг и в двух следующих волокушах по 6 мешков в каждой. Короче около полутонны буксирует! Но это своим следом, или по плотному снегу .или по первому (когда мало) 3) В рыхлый снег выше 55-60 см на моём коротком хоть пригружай, хоть нет, будет часто вставать - в таких местах где снег на кустах багульника висит и т. д. (где рыхлый остаётся) И тут приходится просто идти рядом с ним справа от него и подталкивать его за руль одновременно нажимая на газульку, где тяжело(в подъёмы, в рыхлом и глубоком) Короче след пробить всёравно можно, но не быстрее чем ты этот же след на лыжах сделал бы. Для глубокого снега есть у них не короткий как мой (1440), а с удлинёнными базами - с гусянкой от БУРАНА М.Д. (длинного) но расширенной как на моём до 550см или с гусянкой от снегохода ТАЙГА шириной 600мм (на него ставят движок уже в 21 лошадку) длина базы у того уже 1860- Вот тот по отзывам идёт в рыхлый целик по любому снегу! По этому я сейчас хочу свой рыбакам (по озёрам ездить) свой за полцены сдать, а взять длинный с Тайговской гусей с движком 21л.с. и заказал что бы сделали с реверсом на заднюю передачу и с двумя крюками-фаркопами с обоих сторон буксировщика. - это мне надо для заезда в горки! Дело в том что любой букс не заходит в подъёмы (даже не очень крутые)по причине своего лёгкого веса... Если его пригрузить чтобы он был явно тяжелее чем волокуши "со всадником" которые он тянет - то он сразу выползает, а если пустой - сразу садится аж до мха или песка и всёравно буксует. А на эксклюзивной модели я хочу делать следующим образом: Когда еду например к мясу с пустыми волокушами и естественно сам тоже не пригружен ни чем (разве что рюкзак с термосом да ствол на него положишь) Доехав до первого "проблемного" подъёма буду разворачивать его задом к горке, перестегну "автопоезд" из нескольких пустых волокуш с другой стороны (на крюк который приварен на передке) И усевшись на него "верхом" - в его багажник (пригрузив тем самым его на 85-90 кг - весом своего тела) на задней скорости заеду в подъём (благо на коротком расстоянии рулить особо не надо), а в крутые подъёмы ты и сам знаешь что заезжать лучше в "ЛОБ" а не наискось(когда сползти в бок может) Короче для моих задач нужен именно букс., но именно ВЕЗДЕХОД - в плане езды по рыхлому и самому глубокому снегу! скорость и очень уж дальние поездки мне не нужны. (мой короткий пока не устраивает в глубоком и рыхлом снегу)- толкать часто приходится! Если же - задача заброски на промысел стоит более чем за 80-100км., то конечно же снегоход собачке не заменить. :ph34r_1: Старался ответить со всёй полнотой ПРАВДЫ - без всякой рекламы производителю :ph34r_1: P.S. В выделенном в твоём посту - ты меня зря обвиняешь - по моему я ни в одной теме о мотобуксах не сказал что он не заменим? Или это не так? я лишь утверждал и утверждаю, что мне легче, удобнее. комфортнее применять для своих нужд именно буксировщик ,а не БУРАН. - Заметь что для разных задач теперь есть очень разные варианты и модели. с ув. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #131600 Опубликовано 5 января, 2013 Часть сообщений перенесена во флейм - https://dogexpert.ru/forum/topic/689/page__st__2840 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #131616 Опубликовано 5 января, 2013 Про мотобуксировщики сюда -- https://dogexpert.ru/forum/topic/5058/page__st__40 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #132773 Опубликовано 18 января, 2013 Заметь что для разных задач теперь есть очень разные варианты и модели. с ув.Задача у техники одна ОНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ.... быстро-ли.... медленно-ли.....не суть важно....она должна ездить....и ездить в очень хреновых условиях (если речь идет о охоте , а не просто покатушкам по выходным).....Не так давно просматривая Ганзу....отчет по снегоходам...что-то чуть больше десяти тысяч пробега---- клинит коленвал на иномарке (поршневая в порядке)----в чем дело? ?.... это же смешной пробег даже для Бурана .... а потому....ЖИВУЧЕСТЬ буранов списывать со счетов не нужно.... а работать им приходится тут.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #132774 Опубликовано 18 января, 2013 Иномарки тоже водятся.....но довольно быстро становятся такими..... полуиномарками ;)....САХА....Арчил.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #132788 Опубликовано 18 января, 2013 Иномарки тоже водятся.....но довольно быстро становятся такими..... полуиномарками ;)....САХА....Арчил.. АГА! а еще аппараты которые стоят под 700 рублей имеют то вибрации, то глохнут сами по себе или не заводятся, и много много всяких болячек. Бл.... да за 700 штук он должен в воде не тонуть, в огне не гореть.... Вот сегодня на градуснике -38, начал заводит тундру, дергал, дергал, устал..... опять дергал, завел!!!!! Про.... вспышку..... вовремя не выключил обогатитель, залило свечи... давай менять. Плюнул. Подошел к бурану, двигатель раздергал, накачал, в хайло плеснул, обогатитель вывернул, завел, прогрел, поехал... Я вообще про то что оказывается у бурана не надежный двигатель узнал, через интернет. За ним следи и будешь ездить. А в иномарке, что. Где то что нае... и все приехал, пошел пешком.... Все ИМХО... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #132789 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Иномарки тоже водятся.....но довольно быстро становятся такими..... полуиномарками ;)....САХА....Арчил..Видать рановато они на восток попали. :ph34r_1: Каждому овощу свое время. Изменено 18 января, 2013 пользователем akva Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #132795 Опубликовано 18 января, 2013 Я вообще про то что оказывается у бурана не надежный двигатель узнал, через интернет. За ним следи и будешь ездить. А в иномарке, что. Где то что нае... и все приехал, пошел пешком.... Все ИМХО...;)....в интернете вообще много чего пишут..... а вообще Бурановский двигатель --- это самый лучший двухтактный двигатель из всех выпущенных отечественных двигателей..... понятно, если бы еще металл был получше то это и был-бы тот самый Ротакс, с которого его слизали.... и тем не менее....только этот двигатель зарекомендовал себя в "совке" и зарекомендовал у любителей полетать, всяких строителей летательных аппаратов....и летали на нем....небыло еще ни интернета....да и компьютеры были величиной с дом..... но в ТО время был очень замечательный журнал "моделист конструктор" и там была статья легкомоторников-дельтапланеристов по ВСЕМ ПОЛЕЗНЫМ доработкам по двигателю Бурана....и выжимали из него 60 лошадок (как с ротакса этого объема).... там было все и как усовершенствовать и отцентровать зажигание (чтоб с полпинка)... и подбор жигулевских сальников на коленвал, с доп.подводом масла.....короче было все....летали люди....Нынче сосед тестировал Викинга....отогревал кипятком в морозы....полетели почему-то все родные свечи, поставил с бурана уфимские и больше не снимал....на малых скоростях с нагрузкой жрет горючку как конь, на скорости вроде нормально на 280 км 100 литров.... пока все.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #132803 Опубликовано 18 января, 2013 .Нынче сосед тестировал Викинга....отогревал кипятком в морозы....полетели почему-то все родные свечи, поставил с бурана уфимские и больше не снимал....на малых скоростях с нагрузкой жрет горючку как конь, на скорости вроде нормально на 280 км 100 литров.... пока все.... Да на тундре также, на малых когда по лесу ползаю, бенз в трубу вылетает, при обкатке 50л на 100км.... на 900км я сменил 3 пары свечей и один ремень... А еще на расстояние 100км от дома после тога как я прокатился по частине у меня обмерз карбюратор, но сперва то я думал что что свече писец(работала на одном цилиндре) , поменял и ни чего не изменилось, чуть ли с бубном вокруг него не прыгал. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #132804 Опубликовано 18 января, 2013 Видать рановато они на восток попали. :ph34r_1: Каждому овощу свое время.Точно Андрей , я бы даже немного добавил к этой крылатой фразе....не только СВОЕ ВРЕМЯ, но и СВОЕ МЕСТО ;)В тундрах у иномарки очень много плюсов....скорость...СКОРОСТЬ....да и потеплее там.... а вообще не туда движутся строители санок.....высокотехнологичная техника-это тупик внедорожной техники....очень многие с теплотой вспоминают определенные модели иномарок которых больше не выпускают....странно да? Я имел счастье перебирать заклинивший Ротакс....просто повезло что поршня одного диаметра с Бураном оказались, но кольца у него более тонкие оказались, чем чешские бурановские, пришлось протачивать канавки в рукопашную.....но вот снять -поставить подшипник поршневого пальца засада конкретная (у иголок нет сепаратора), без СПЕЦ оправок поставить не реально (чтоб не растерять иголки и чтоб не сломать эти иголки когда будешь заколачивать палец).... так это один из самых простых двигателей..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #132807 Опубликовано 18 января, 2013 Да на тундре также, на малых когда по лесу ползаю, бенз в трубу вылетает, при обкатке 50л на 100км.... на 900км я сменил 3 пары свечей и один ремень... А еще на расстояние 100км от дома после тога как я прокатился по частине у меня обмерз карбюратор, но сперва то я думал что что свече писец(работала на одном цилиндре) , поменял и ни чего не изменилось, чуть ли с бубном вокруг него не прыгал.У тебя малых оборотов то и нету ;).... вроде как даже по паспорту вариатор начинает хватать ремень только с 3000....а Буран на 1000 способен тащить даже без снега нарту с грузом в 250кг.... пусть медленно....но бака на 6-7 часов хватает....У Викинга такая-же болячка как и у Тундры..... на холостых дохнет один цилиндр..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #132811 Опубликовано 18 января, 2013 У тебя малых оборотов то и нету ;).... вроде как даже по паспорту вариатор начинает хватать ремень только с 3000....а Буран на 1000 способен тащить даже без снега нарту с грузом в 250кг.... пусть медленно....но бака на 6-7 часов хватает....У Викинга такая-же болячка как и у Тундры..... на холостых дохнет один цилиндр..... Ага.. 2400-2500 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Ч. 22 #132823 Опубликовано 18 января, 2013 но в ТО время был очень замечательный журнал "моделист конструктор" и там была статья легкомоторников-дельтапланеристов по ВСЕМ ПОЛЕЗНЫМ доработкам по двигателю Бурана....Вот здесь свежая статья на эту тему:http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dvigatel-lburanar-vskryvaem-rezervyА здесь можно скачать старые журналы «Моделист-конструктор» № 8,9,11 за 1996 г.:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1996_.html Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #132827 Опубликовано 18 января, 2013 А ещё в те далёкие счастливые детские годы был журнал "Юный техник". В одном из них была статья и фотки о том, как студенты МАИ разработали коробку передач, в которойв зависимости от нагрузки передаточное число могло меняться автоматически от нуля до бесконечности в обе стороны. И демонстрировали минимотоцикл с двигателем от авиамоделей. И было там же сообщение, что эту разработку сразу же засекретили. И по сей день она наверное пылится где то в хранилище секретных материалов. А как бы она сейчас пригодилась. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #132835 Опубликовано 19 января, 2013 Вот здесь свежая статья на эту тему:http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dvigatel-lburanar-vskryvaem-rezervyА здесь можно скачать старые журналы «Моделист-конструктор» № 8,9,11 за 1996 г.:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1996_.htmlДа да,Иван....эта статья печаталась еще в начале 80х годов....там еще по доработке и центрации зажигания было... С клапанами для установки (именно на Буран) я бы не стал горячится....тут палка о двух концах...потому как все-же зимняя эксплуатация на очень низких температурах.....у меня на лодочном моторе, а именно на меркури 60 клинил двигатель именно из-за обрыва одного лепестка клапана (они там в виде ромашек на 6 лепестков)---- лепесток летит в картер, подхватывается поршнем и задирает цилиндр, поршень и кольца.... А Буран иногда нет-нет да и хлопнет в картер при запуске----удар в сальники и удар в клапана... бывает что и сальники выворачиваются, а бывают что и вылетают (левый)..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолич66 68 #132841 Опубликовано 19 января, 2013 Парни,а что скажите за 34х сильный и за 27сильный 4х тактный ,бураны? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron38 0 #135349 Опубликовано 10 февраля, 2013 В этом сезоне поменял свой swt 550 на нового Армейца с двигателем ЕТЕК ,машина конечно классная что говорить минусов очень мало по сравнению с плюсами,поражает расход топлива ,управляемость ,а в эту субботу просто ахренел ,проснулся утром в избушке на градуснике минус 51 нажал на кнопку запуск он просто взял и завелся ,вайтрак 550 тут же заводили минут 30 завели только с эфира после того как раскрутили вручную мотор.А у вас армеец двухтактник? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #135372 Опубликовано 10 февраля, 2013 А у вас армеец двухтактник? Да эта модель с 2х тактным 115 л.с. . http://www.okami-spo...Yeti_Army_2013/, Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #135934 Опубликовано 14 февраля, 2013 Из сегодняшней поездки по ЗМУ... проехал 60 км,4 раза откапывался,как на фотках с помощью лопаты и рычага.Заодно проверил новый бампер,нормально от деревьев отбиваться.Погода мягкая ,около- 5 ,в воздухе остатки тумана,но снег сухой,шел плоховато по целику,приходилось раскачивать на старте.Снегу выше колена.А из зверей одна росомаха... 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #136048 Опубликовано 16 февраля, 2013 Никогда такого не было.Буран заводится с полпинка,немного проезжает и глохнет.Подкачаешь и по новой....Промыл все фильтры,заменил карбюратор,заменил разбухшую прокладку под фильтром отстойником,почистил сетку бензонасоса,проверил бензонасос на герметичность,поставил его прокладку на герметик,заменил свечи,проверил проводку,но увы...всё безрезультатно. Бензонасос новый,язык не отпускает,вроде бы работает.В конце концов сделал то,что нужно было сделать в самом начале,отсоединил от бензонасоса топливопровод.Простатит,однако... Менять бесполезно,на рынках кроме дерьма не продаются,да и рынок в Магнитке.Нужно перебрать несколько штук,чтобы выбрать.Стоит,к тому же, 600 рублей. Но выход отыскался.Может об этом уже в этой теме кто и писал,потому на всякий случай,извиняюсь. На место штатного бензонасоса поставил штуцер.Бензонасос,японского производства(вроде бы) поставил от квадроцикла. Стоил совсем недавно 600 рублей,сейчас 900. О качестве его изготовления говорит то,что все его штуцера снабжены заглушками,а внутрь насоса залита консервирующая жидкость.Бензонасос болтом М6 прикрутил к приливу на кожухе двигателя,выше карбюратора,а подсоединить топливопровода дело минутное. От насоса к карбюратору подошел старый шланг.От тройника к бензонасосу заменил на новый диаметром 6 мм.Ну и поставил "лишнюю" трубку от штуцера,установленного вместо старого бензонасоса,к воздушному штуцеру нового бензонасоса.Вся работа по установке заняла минут 20. Завелся Буран с полпинка,но первым делом пришлось сбавить обороты холостого хода.Приемистость двигателя и устойчивость его оборотов значительно изменились в лучшую сторону. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #136051 Опубликовано 16 февраля, 2013 Так, постепенной заменой нашего - родного на импортные комплектующие, Вы потеряете весь кайф от владения отечественной техникой. Как то не патриотично это выглядит. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #136058 Опубликовано 16 февраля, 2013 Вопреки качеству изготовления, наш сивка -Бурка порой показывает чудеса "выживаемости" Не знаю как ,но на этом я доехал до дома. От того места ,как почувствовал первые "симптомы" , и до гаража 25 км. Въехал на ремонт своим ходом, причём на следующий день. Даже сомневался снимать движёк или ещё "покататься" Разобрал и офигел. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #136059 Опубликовано 16 февраля, 2013 Эх, Умки на Вас нет. :ph34r_1: Он бы показал как меняются подшипники в полевых условиях. :ph34r_1: Ну прямо волшебные какие то Бураны, они ломаются через день, а их все равно хвалят не переставая. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #136066 Опубликовано 16 февраля, 2013 Так, постепенной заменой нашего - родного на импортные комплектующие, Вы потеряете весь кайф от владения отечественной техникой. Как то не патриотично это выглядит. :ph34r_1: Какое уж там родное...,если у моего первого Бурана,образца 1978 года труба-карбюратор был американский.Проблем с насосом у современных никогда не было,а тут похоже запчасть была поставлена китайская,на рынке тоже китайские,как манки на рябчика нужно выбирать.Так что тот,что поставлен сейчас менее проблемный. В отношении патриотизма.... АИФ запустил опрос патриот ты или нет...Патриотами себя посчитали чуть больше 30 %.Скажу честно,я даже глаза протер...не показалось ли? Уверен,что среди настоящих рыбаков и охотников процент был бы с точностью до наоброт. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты