Уткин 2 #433827 Опубликовано 18 июня, 2023 Приветствую. Нужен охотник с лайкой, работающей по глухарю. Желательно на Урале или рядом. Планирую сделать небольшой фильм про эту охоту. В прошлом сам держал КФЛ, охотился активно, тему знаю. Последнее время у охотников все больше на копытных ориентир, и у знакомых все собаки зверовые, а нужна мелочевщица, чтобы не увлекалась лосями. Место где охотиться и снимать есть. Сам профессионально занимаюсь фильмами про охоту. Пишите в личку, обсудим. 1 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степаныч Эксперт #433847 Опубликовано 21 июня, 2023 а вам как снять? к вам приехать или вы приедете? собаки есть. и глухарь тоже Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степаныч Эксперт #433853 Опубликовано 21 июня, 2023 или чего лучше - приезжайте в августе на испытания Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уткин 2 #433855 Опубликовано 21 июня, 2023 1 час назад, Степаныч сказал: или чего лучше - приезжайте в августе на испытания Испытания это отдельная тема. А где Вы географически? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степаныч Эксперт #433862 Опубликовано 22 июня, 2023 7 часов назад, Уткин сказал: Испытания это отдельная тема. А где Вы географически? или чего лучше - приезжайте в августе на испытания в удмуртию Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степаныч Эксперт #433863 Опубликовано 22 июня, 2023 испытывать будем в Кировской области. в Афанасьево Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты