Efremov Эксперт #131 Опубликовано 23 июля, 2007 Здравствуйте всем! Может кому интересно посмотреть "Тест" на проходимость русского jeep'а, и не только. После того как пол дня "нянчили" на руках, подоспел "иностранец" и... тоже сел. Благо лебедка у него помощнее чем у УАЗ'а. Евгенний(Анатольевич) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vint Администратор #132 Опубликовано 23 июля, 2007 Здравствуйте всем! Может кому интересно посмотреть "Тест" на проходимость русского jeep'а, и не только. После того как пол дня "нянчили" на руках, подоспел "иностранец" и... тоже сел. Благо лебедка у него помощнее чем у УАЗ'а. Евгенний(Анатольевич)Хорошо что собакам лебёдка не нужна. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #139 Опубликовано 24 июля, 2007 Хорошо что собакам лебёдка не нужна.Нормальное состояние! Бывает проблемнее ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соловьева С.С. 132 #2041 Опубликовано 8 ноября, 2008 Извините Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vint Администратор #2044 Опубликовано 9 ноября, 2008 Реклама на форуме согласно п.5 общих правил запрещена. Пользователю Соловьевой объявляется предупреждение. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2046 Опубликовано 10 ноября, 2008 Господа, для таких поездок нужны не машины, а танки. Кстати, может из танка и охота интереснее? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2047 Опубликовано 10 ноября, 2008 А вообще, если серьезно, мне кажется это чисто русское удовольствие - гробить машины таким образом. Ничего подобного я здесь никогда не видел. В Cherokee здесь ездят пижоны только по городу, а кто любит забраться в лес, имеет легкий грузовик (Truck) в который грузится ATV (Кажется по-русски это называется квадроцикл?) На машинах никто в лес не суется. А вот на ATV народ погонять любит. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 1 #2052 Опубликовано 11 ноября, 2008 Марк, А если едет 8 человек на 2,5 недели в глухомань. Такую глухомань, что от ближайшего жилья ( заброшенная деревня, в которой 3 дома жилых, и ещё парочка используется под летнии дачи ) находится в 45 км. от лагеря. А ближайший магазин ( приезжает автолавка 2 раза в неделю ) находится в 60 км. от лагеря. А ближайшая точка на которой можно поймать сеть для мобильника находится в 75 км. от лагеря. Ну и понятно, что дорог нет. Одно название. Вопрос : сколько нужно для такой экспедиции tuck`ов и ATV ? :) В расчёт прошу принять, что помимо 8-ми человек едут ещё 4 собаки. С собой взято 2 х 420 ПВХ лодки, 30-ти сильные лодочные моторы, запас бензина и масла. Ну и естественно, харчи и всё лагерное имущество ( палатки, тенты, газ и т.п. ) для "автономки", т.к. выезжать в ближайшую "цивилизацию" для пополнения каких-либо запасов нет никакого смысла. Гораздо проще, всё сразу забросить в лагерь .... :) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 1 #2053 Опубликовано 11 ноября, 2008 И ещё. А для того, что бы по "дороге" проехать, нужно сначала разобрать бобровые плотины и воду с болота спустить. Без этого - не проехать. Воды столько, что при движении по "дороге" вода перекатывается через капот Nissan-Patrol. Что нехорошо. Ибо TDIшка с интеркуллером. И вода через воздухозаборник попадает на турбину ... А Вы говорите ATV ... Просто условия везде разные ... и " ... что для русского хорошо, для немца - смерть ..." (с) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2054 Опубликовано 11 ноября, 2008 Согласен, конечно, специфика везде разная. И есть определенная прелесть в этих разбитых российских дорогах... т. е. в том , что дорогами называется. Прелесть, понятная только русскому... да и то не каждому... а только таким вот любителям забраться подальше.Здесь же, конечно, таких дорог нет. Лесных дорог вообще мало, а если есть, то это все-таки дорога по которой можно почти всегда проехать даже на обычной машине. А влесу - trail'ы, т.е дороги для ATV и снегоходов. Ну, это отдельный разговор.Но что интересно, здесь никому в голову не приходит так мучать те же машины, котрые вот так "испытывают" в России. Народ покупает джипы, ездит на них по городу с важным видом. И все. Есть у меня знакомый. Купил себе Джип Чероки, довольный такой. Попросился на охоту, места показать. Поехали. Я на своем Форде (эскорд, седан обычный), он - на Чероки. Едем по лесной дороге. Он отстал что-то. Я подождал, говорю: ты чего? Он: дорога очень плохая, машину разобью.А вот на ATV народ гоняет вовсю. Кстати, как все-таки ATV по-русски? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 1 #2062 Опубликовано 12 ноября, 2008 ATV по-русски - кадроцикл. В быту просто "квадрик". Они у нас сейчас тоже поппулярны. Как среди молодежи, ради "просто погонять по бездорожью", так и в некоторых частных охот.хозяйствах появляются. Для егерей. Для объезда территории. Truck на русский не переводят как грузовичок. У нас принято называть просто "пикап". Тоже входят в моду у любителей покататься на природу : рыбаков, охотников, туристов, джипперов. В основном все покупают Митсубиси L-200. В соотношении цена-качество сейчас оптимальнее, чем американцы. Но в наших ( конкретно для нашей бригады ) условиях "пикапы" не прижились, так как во-первых на заднем сиденье пассажирам места маловато ( у нас все под 180 ростом и под 100 весом ). И обычно на заднем сидении едут 2 человека + 1-2 собаки. Во-вторых мы уже несколько лет имеем хорошие внедорожники : TCL-80, 2 шт. Nissan-Patrol. Кроме моего "Патруля", оставшиеся две машинки отлифтованы, посталены силовые бампера, грязевая резина, шноркели и т.д. и т.п. И менять подготовленные внедорожники на серийные пикапы нет никакого смысла. Да и внедорожник всё-же покомфортнее, чем пикап ... Ну это всё в городе. А в деревнях по прежднему нет альтернативы УАЗикам. Либо "буханка", либо "командирский".УАЗики по проходимости не уступят ни одной иномарке ( в умелых руках ). Есть только две проблемы с ними : а) надежность. Никогда не знаешь, когда и что и где отвалится.б) пока доедешь 500-1000 км. по трассе от москвы до места охоты - умрёшь. Многие делают так : держат УАЗик в деревне ( в местах охоты ) а по трассе добираются туда на обычных седанчиках или "паркетниках". Приезжают в деревню и пересаживаются на "русский джип". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2067 Опубликовано 12 ноября, 2008 Спасибо за просвещение. Интересно у вас там. Скучаю я все-таки малость. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veps 10 #2068 Опубликовано 12 ноября, 2008 ... Интересно у вас там. Скучаю я все-таки малость. Марк, если не забыл, то у нас и на этот случай есть коментарий: "Везде хорошо, где нас нет". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2069 Опубликовано 13 ноября, 2008 О! это я всегда помню! Да я ведь и не сказал "хорошо", я сказал - интересно. Ну и скучаю малость, бывает. По природе, по русскому пейзажу, деревенскому быту,по охоте, по отношениям, которые когда-то были. Чего-то уж и вовсе нет, я понимаю.Ностальгия, понимаешь.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 1 #2070 Опубликовано 13 ноября, 2008 Не могу найти нормальную фотографию одной из отлифтованных "машинок". Наверное, на домашнем компе. По этой фотографии сложно понять, сколько и чего пришлось переделать на серийном праворуком Ниссане. Но просто для информации : рост этого человека что-то около 185-187 см. Ну а капот ему по грудь ... И без такого лифта не обойтись, если хочешь последние 2 десятка километров до лагеря ехать, а не пешком идти .... :)джип.bmp Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2075 Опубликовано 13 ноября, 2008 А как по городу на такой машине? Или это только для охоты? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 1 #2125 Опубликовано 24 ноября, 2008 Марк, привет ! Неделю был на охоте, только вчера вернулся. Поэтому отвечаю сейчас. Конечно же, по городу - сложновато на подготовленном внедорожнике. Как я уже говорил, в нашей команде не подготовленный внедорожник - только у меня. И я езжу на нём и по городу, и на дачу, и на охоту. Остальные же мужики используют своих отлифтованных монстров только для выездов на охоту. А по городу ездят на всевозможных седанчиках от Renault, Honda, Toyota, e.t.c. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVS Администратор #2128 Опубликовано 24 ноября, 2008 Да,немного сложновато на внедорожнике типа УАЗ проезжать по 500-1800км,но как говорится "Когда хочется,это хуже чем болит".Сейчас каждые выхи езжу за 220км от дома до деревни на УАЗе.Были времена ездил на УАЗе,в Астрахань на рыбалку,три года подряд,с прицепом.Даже до крыма доехал. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkD 3 #2140 Опубликовано 26 ноября, 2008 В советские времена все было нипочем. Были бы колеса, а о комфорте кто думал. Или по-молодости, может...Впрочем, каждую неделю 220 км по российским дорогам это и сегодня впечатляет. Ладно бы только на охоту. Так ведь еще и обратно.Одно хорошо - бензин подешевел! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты